СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мое лучшие занятие"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мое лучшие занятие 

Просмотр содержимого документа
«"Мое лучшие занятие"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «КАЛЕЙДОСКОП»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН















Мое лучшее занятия

Хореографического объединения «Фиеста»

1 год обучения.

тема: «Ритмика с элементами хореографии»















Подготовила:

Пинчевская Полина Леонидовна

педагог дополнительного образования



2019г.

Тема: «Ритмика с элементами хореографии»

Цель: проверить глубину и прочность знаний детей в партере и на середине зала

Задачи:

Обучающие:

- обучить детей движениям партерной гимнастики;

- закрепить умения и навыки, полученные на предыдущих уроках;

- развить гибкость, силу мышц, сформировать правильную осанку.

Развивающие:

- развивать интерес к хореографии.

Воспитывающие:

- привить, трудолюбие, терпение;

- воспитать ответственность, собранность и дисциплину.

оборудование:

  • музыкальный центр;

  • компьютер;

  • коврики для партерной гимнастики.

Тип занятия: обучающее (ознакомление с новым материалом)

Форма занятия: коллективная (групповая)

Основные методы работы:

- Наглядный (практический показ);

- Словесный (объяснение, беседа);

- Игровой (игровая форма подачи материала).









Ход занятия:

Организационный момент (1мин):

Организационный вход в зал, поклон исполняется в музыкальном размере 2/4.

Педагог: Здравствуйте, я рада видеть вас на занятии. Тема нашего занятия «Ритмика с элементами хореографии». Встаем в круг и начинаем нашу разминку.

Вводная часть (10 мин):

Разминка по кругу. (Дети на музыкальное вступление из колонн перестраиваются в круг простым шагом с носка)

  1. Шаг с вытянутым носком и коленом, носок указывает ширину шага, руки на поясе.-

  2. Шаги на высоких полу пальцах, колени предельно вытянуты, корпус вытянут вверх (несём воображаемый стакан с водой на голове и не проливаем).

  3. Шаги на пяточках, колени вытянуты, руки на поясе.

  4. Бег по кругу, колени держим вместе (колено у колена), пятки поднимаем высоко назад почти до ягодиц, носочки вытянуты. Шаги маленькие, прыгаем вверх, руки на поясе, локти в сторону.

  5. Прыжки ножницы по кругу, выносим ноги вперед, прямые в коленях и с вытянутыми носочками, ноги меняются прыжком. Руки на поясе, спина ровная.

  6. «Галоп» правым плечом вперёд, встать лицом в круг, руки на поясе, локти в сторону, голову повернуть в правую сторону. Смотреть на свой локоток и на соседа с право, прыгаем приставными шагами по кругу.

  7. «Галоп» левым плечом вперёд, встать спиной в круг, руки на поясе, локти в сторону, голову повернуть в левую сторону, прыгаем приставными шагами с левой ноги.

  8. Подскоки, повернуться по линии танца лицом. Подпрыгиваем на одной ноге, вторая поднимается высоко согнутым коленом вверх носок у колена опорной ноги.

  9. Шаги с вытянутым носком.

  10. Этим шагом выстраиваемся по линиям как в начале занятия на свои места.







Основная часть (15мин):

Разминка на середине зала (постановка корпуса, руки опущены вдоль корпуса, локти и кисти рук сильно вытянуты)

  1. Наклоны и повороты головы

  2. «Цапля» голова вперёд- назад

  3. «Незнайка» поднимание и опускание плеч

  4. «Качели» поднимание плеч по очереди

  5. Круговые движения плечами

  6. Махи руками в стороны

  7. Наклоны корпуса в стороны «неваляшки», ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоняемся в стороны сгибаясь в талии.

  8. Наклоны вперёд кладём руки на пол, на два счёта руки на пол на два счёта руки на пояс.

  9. Прыжки по шестой позиции, пятки и носки вместе, в воздухе колени вытянуть, приземляемся в «пружинку». Прыжки затяжные, затем мелкие быстрые.

Релакс пауза(2 мин.)

После разминки, чтобы восстановить дыхание, мы проведем с вами музыкальную игру «дождик» - творческая импровизация. Под музыкальную композицию «дождик» ребята закрывают глаза и представляют, что они капельки дождя, который капает и капает на землю. Дети своими движениями должны изобразить капельки дождя, и в конце композиции дождик прекращает идти и выглядывает солнышко. ( показать при помощи импровизации).

Практическая часть (15 мин.)

Дети берут коврики и ложатся на пол.

Упражнения партерной гимнастики.

Упражнения на укрепление мышц стопы:

- сокращение и натянутость стопы («утюги-стрелочки»);

- наклоны вперёд с работой стопы.

Упражнения на гибкость (лёжа на животе) и укрепление мышц спины:

- «кошечка», «лодочка», «корзинка», «мостик», «самолётик».

- упражнения для осанки (держать спину определённое количество времени, руки сложены «полочкой», изображая, что сидим на уроке и слушаем)

Упражнения на выворотность ног:

- «лягушка» сидя на полу, лёжа на животе, «книжка»

Упражнения на растяжку ног:

- наклоны к ногам (боком, два плеча вперёд), меняя, чередуя положение ног (наклон к обеим ногам, наклон к одной ноге - вторая согнута, открыв обе ноги в сторону).

Заключительная часть(5мин.):

Упражнения на расслабление мышц тела после нагрузки.

Подвижная игра «Сова», «Море волнуется».

Повторяем пройденный материал (хореографические номера).

Подведение итогов (4 мин.) Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Спросить у детей чувствовали ли они свои мышцы во время выполнения упражнений. Что мышечная боль – это результат нашей работы. Понравилось им занятия или нет? Что узнали нового на занятии?

Дать оценку работы группы или отдельных учащихся.

Поклон с учащимися. Организационный выход из зала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!