СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модульные карточки по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

карточки

Просмотр содержимого документа
«Модульные карточки по математике»

Развивающая карточка

по математике

3 класс


Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000. Устные и письменные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000. »

Цель: проверить умения учащихся пользоваться приема письменного умножения и деления.

УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением


УЭ 1

Задание: выполни вычисления,

записывая столбиком:


193 х 3 429 : 3

5 х 118 528 : 2


Работай в ППС.

Пользуйся алгоритмом.



Проверь по «ключу».



УЭ 2

Задание: реши задачу:

За 3 стула заплатили 420 рублей, а за 2 кресла 560 рублей. На сколько рублей кресло дороже стула? Во сколько раз кресло дороже стула?


Работай самостоятельно.





Проверь у консультанта.


УЭ 3

Задание: восстанови пропущенные числа и цифры.

1* х 7 = *1 9* : = *4

2* х 3 = *5 7* : = 1*


Работай самостоятельно.




Проверь у учителя


Вывод: какие знания и умения помогли в работе?




Спасибо за работу!
















Развивающая карточка

по математике

3 класс


Тема: «Повторение»

Цель: проверить усвоение программного материала за курс 3 класса.

УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением


УЭ 1

  1. Выполни вычисления:

45 + 27 : 3 – 12

90 – 36 : 3 х 2

24 + (72 – 42) : 3

17 х 3 + 2 х 10

  1. Реши уравнения:


96 : Х = 3 Х – 56 = 40



Работай в ППС.




Пользуйся правилом.




Проверь по «ключу».



УЭ 2

  1. Дополни условие и составь по нему

выражение:


В большую бочку входит ведер воды,

а в маленькую – в 3 раза меньше. Из каждой бочки взяли по 3 ведра воды.


  1. Запиши пропущенные

наименования единиц измерения:


1 … = 1000 … 1 … = 100 …

1 … = 60 … 1 … = 24 …

1 … = 10 … 1 … = 12 …


Работай самостоятельно.












Проверь у консультанта.


УЭ 3

1. Поставь скобки, чтобы равенства стали верными:


100 – 24 : 2 = 38 300 + 20 х 3 : 10 = 96

360 : 6 + 3 = 40 420 : 10 – 4 : 2 = 35

32 х 2 – 2 = 0 4 х 120 – 120 : 6 = 0


Работай самостоятельно.





Проверь у учителя


Вывод: какие знания и умения помогли в работе?




Спасибо за работу!




Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 1


Тема: «Повторение.»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Повторение».

УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением


УЭ 1

Задание 1: вспомни нумерацию чисел в пределах 1000 и запиши числа, которые содержат.

8 дес. 7 ед.

7 сот. 3 дес. 0 ед.

9 сот. 0 дес. 6 ед.

4 сот. 5 дес. 2 ед.

5 ед. III разр., 2 ед. II раз.

4 ед. II разр., 3 ед. I разр.

8 ед. III разр., 1 ед. I разр.

7 ед. III разр., 2 ед. II разр., 9 ед. I разр.

Итог: было ли трудно?


Работай самостоятельно.









Проверь по «ключу».


Сделай вывод.



УЭ 2

Задание 2: найди значение выражений.

120 – 75 : 3 х 4 + 65

7 х 6 – 35 : 7 х 4

32 + (96 – 64) : 8 х 2

318 х 2 565 : 5

346 + 489 203 – 69

Итог: испытывал ли затруднения?


Работай самостоятельно.

Опирайся на знания порядка выполнения действий.


Проверь у консультанта.

Сделай вывод


УЭ 3

Задание 3: реши задачу.

В трех одинаковых корзинах 18 кг персиков. Корзина с грушами на 2 кг тяжелее корзины с персиками. Какова масса 5 корзин с грушами?

Задание 4: вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

74 … 4 х 8 … 6 = 48

7 … 3 х 4 … 5 = 14

Итог: было ли трудно?


Работай самостоятельно.





Проверь у учителя






Сделай вывод


Спасибо за работу!




М – 3

Развивающая карточка

по математике

4 класс (1 – 4)

по теме: «Величины»


Цель: проверить знания учащихся по данной теме.


УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

1.

Задание.

Заполни пропуски.


5  832 м = км м

5 м 06 см = см

9 м = дм

4 6 500 кг = т кг

1 80 мин = ч

4 80 сек = мин

3 ч 25 мин = мин


Работай самостоятельно.





Сверка с доской.

2.

Задание 1.

Сравни.


1 8 ц 78 кг 1 т 878 кг

5 кг 490 г 349 г

1 кг 1 кг

4 2

9 дм 7 см 8 дм 77 см

1 сут. 1 сут.

8 3


Задание 2.

Вычислить.


6 ч – 3 ч 20 мин =

1 км + 900 м =

5

1 м – 10 дм =


Задание 3.

Реши задачу.


Каждый из трех покупателей купил 18 кг моркови, а четвертый – 46 кг. Все четверо купили ц моркови.

Работай самостоятельно.


Проверь по «ключу».








Проверь у консультанта.








Проверь у учителя.

3.

Задание.


Начерти квадрат площадью 900 мм . Заштрихуй

2 его площади. Сколько мм заштриховали?

3


Проверь у учителя.



Итог: какие знания и умения помогли в работе?








































М – 4

Развивающая карточка

по математике

4 класс (1 – 4)

по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»


Цель: проверить знания учащихся по данной теме.


УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

1.

Задание 1.

Вычисли и сделай проверку.


180 506 101 008

32 994 12 389


Задание 2.

Вычисли значение выражения.


82 075 + (70 200 – 36 485)

Работай самостоятельно.



Сверка с доской.





Проверь по «ключу».


2.

Задание 1.

Реши уравнение и выполни проверку.


400 – Х = 275 + 56


Задание 2.

Реши задачу.


В первый день выставку посетили 4 120 человек, во второй день на 360 человек меньше, чем в первый, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько человек посетили выставку за три дня?





Проверь у консультанта.








Проверь у учителя.

3.

Задание.


Вставь вместо пропусков нужные цифры.


2 3 5 6 3 1 * 0 4

1 2 * * 1 * 4 2 *

1 * 9 2 * 0 1 * 2








Проверь у учителя.


Итог: какие знания и умения помогли в работе?




Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 5


Тема: «Умножение и деление на однозначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Умножение и деление на однозначное число».

УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением


УЭ 1

Задание 1: вспомни алгоритм умножения и деления на однозначное число, найди значения выражений.

2193 х 5 + 1896 : 6

17 м 39 см х 4

54 км 306 м : 6


Вывод: было ли трудно? Что вызвало

затруднения?


Работай самостоятельно.





Проверь по «ключу».


Сделай вывод.



УЭ 2

Задание 2: реши задачу.

С овощной базы отправили в один магазин 238 кг помидоров, а в другой в 2 раза больше, чем в первый. После этого на базе осталось ещё 186 кг помидоров. Сколько кг помидоров было на базе до отправки?


Задание 3: составь уравнение и реши его.

Произведение задуманного числа и 8 равно разности чисел 11288 и 2920.

Вывод: всё ли удалось, получилось?


Работай самостоятельно.








Проверь у консультанта.




Сделай вывод


УЭ 3

Задание 4: составь задачу по выражению.


(С : 5) х 3


Итог: было ли трудно?


Работай самостоятельно.


Проверь у учителя


Сделай вывод



Спасибо за работу!






Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 8


Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».

УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением


УЭ 1

Задание 1: вспомни алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, найди значения выражений.

2888 : 76 х 51

434 280 : 517 х 306


Задание 2: реши уравнения.

387 : Х = 513 : 57

а : 6 = 54 х 8


Вывод: было ли трудно? Что вызвало

затруднения?


Работай самостоятельно.






Проверь по «ключу».




Сделай вывод.



УЭ 2

Задание 3: реши задачу.

В магазин привезли 21 коробку конфет по 25 штук в каждой коробке и 12 коробок печенья. Сколько кг печенья в одной коробке, если всего в магазин привезли 621 кг печенья и конфет?


Задание 4: узнай

Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?

На сколько произведение чисел 725 и 300 больше разности этих чисел?


Вывод: всё ли удалось, получилось?


Работай самостоятельно.







Проверь у консультанта.






Сделай вывод


УЭ 3

Задание 5: найди пропущенное число.


1 6944 : (6 х ) = 706


Итог: было ли трудно?


Работай самостоятельно.


Проверь у учителя


Сделай вывод


Спасибо за работу!



Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 9

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.

УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением


УЭ 1

Задание 1: вспомни алгоритм письменного умножения и деления, найди значения выражений.

730 х 241 22848 : 34

403 х 592 18447 : 473

Задание 2: выполни действия.

85 кг 19 г + 847 кг 654 г

54 см 3 мм – 28 см 9 мм

8859 м 2 дм : 98

2 мин. 57 сек. Х 8

Вывод: было ли трудно?

Работай самостоятельно.






Проверь по «ключу».




Сделай вывод.


УЭ 2

Задание 3: реши задачу.

Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу. Скорость первого – 65 км/ч, скорость второго на 5 км/ч больше. Второй поезд шёл до встречи 910 км. Сколько км прошёл до встречи второй поезд?

Задание 4: реши задачу.

Для посадки леса выделили участок, площадь которого 300 га. Дуб высадили на

3 участка, а сосну на 4 участка. Сколько

10 10

га занято дубом и сосной?

Вывод: было ли трудно?

Работай самостоятельно.









Проверь у консультанта.




Сделай вывод


УЭ 3

Задание 5: вставь пропущенные цифры.

7 * 5 0 3 * 2 3 * 0 9

8 * 4 * 5 * * 0

* 7 1 * 6 4 4 * * 8 8 1 *

Задание 6: реши задачу.

Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет.» Сколько лет Саше?

Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.






Проверь у учителя




Сделай вывод


Спасибо за работу!



Составила: А. Р. Шириева


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!