Просмотр содержимого документа
«Модульный урок немецкого языка»
Технологическая карта модульного урока немецкого языка
Markus und Gabi sprechen über ihre Stadt
Маренко Тамара Валерьевна
Учитель английского и немецкого языка
МБОУ СОШ № 1 г .Лермонтов, Ставропольский край
Класс 5
Тема и номер урока в теме Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (урок 6)
Базовый учебник И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык»
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся.
Формируемые предметные результаты: умение рассказывать о своём городе, умение вести диалог-расспрос, умение отвечать на вопросы по теме, повторение притяжательных местоимений, умение работать со словарём, умение слышать и понимать иноязычную речь
Формируемые метапредметные результаты:
- личностные универсальные учебные действия: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;
-регулятивные универсальные учебные действия: умение корректировать, вносить изменения в способ действия; оценивать правильность выполнения действий;
-познавательные универсальные учебные действия: умение слушать и слышать друг друга, умение выделять главное из прослушанного, умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного;
Тип урока комбинированный
Формы работы учащихся индивидуальная, парная
Необходимое техническое оборудование технологическая карта урока, рабочая тетрадь, аудиофайлы, картинка светофора с фразами
Структура и ход урока
Номер учебного элемента | Название учебного элемента (материала). Содержание учебного материала. | Управление обучением (содержание, формы, методы). |
УЭ-0 | Тема. Цель (триединая). В результате усвоения модуля вы должны научиться: 1.систематизировать материал по ранее прочитанным текстам ; 2. с помощью диалога актуализировать и систематизировать грамматический материал; 3.совершенствовать навыки аудирования по теме | Необходимые знания и умения. Для успешного усвоения материала модуля учащиеся должны уметь: - работать с текстом, извлекать запрашиваемую информацию; - продолжить предложение после прослушивания аудиотекста; - отвечать на вопросы по уже прочитанным ранее текстам; - читать диалоги по ролям с правильной интонацией; -извлекать из текста актуальный грамматический материал; - отвечать на вопросы после прослушивания аудиотекста; |
УЭ-1 | Проверка домашнего задания. Цель: систематизировать лексический материал по теме | Индивидуальная работа учащихся. Устный опрос выученных наизусть слов с. 87 |
УЭ-2 | Изучение и первичное закрепление новых знаний. Цель: уметь рассказать о городе Габи и её необычных гостях; | Работа с учебником: 1. Упр. 1- вспомнить считалку по теме(вставить пропущенные слова); восстановить текст об улицах города ; 2. Упр. 2-рассказать о городе; 3. Упр. 3 – ответить на вопросы о гостях Габи; 4. Упр. 4 – продолжить текст о городе Габи, кратко рассказать о нём; Упр. 5 – прочитать диалог по ролям , перевести его и извлечь актуальный грамматический материал; Упр. 7 (А)– актуализировать новый лексический материал; |
УЭ-3 | Закрепление новых знаний. Цель: систематизировать грамматический и лексический материал | Упражнение 1 с. 42 в рабочей тетради-заполнить пропуски соответствующими местоимениями; Упр. 7 (b)- актуализировать лексический материал через прослушивание аудиотекста и ответы на вопросы к тексту; |
УЭ-4 | Рефлексия. Цель: дать анализ успешности достижения целей урока. | Оцените свою работу на уроке и укажите, достигли ли вы результатов, названных в начале модуля. 1. а) работал полностью самостоятельно; б) обращался за помощью к учителю или однокласснику; в) почти все задания выполнял с помощью. 2. а) научился …; б; научился …, но были трудности в …; в) научился … лишь частично. |
Список литературы
1. Немецкий язык 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.- 6-е издание –М:. Просвещение, 2015.
2.Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996.
3. Юцявичене П.А. Принципы модульного обучения // Советская педагогика. -1990. - №1. – С.55.