СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модульный урок немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною представлена технологическая карта модульного урока немецкого языка в 5 классе. Тема-Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?

Урок 6 в теме - Markus und Gabi sprechen uber ihre Stadt.

Просмотр содержимого документа
«Модульный урок немецкого языка»

Технологическая карта модульного урока немецкого языка

Markus und Gabi sprechen über ihre Stadt


Маренко Тамара Валерьевна

Учитель английского и немецкого языка

МБОУ СОШ № 1 г .Лермонтов, Ставропольский край

Класс 5

Тема и номер урока в теме Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (урок 6)

Базовый учебник И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык»

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся.

Формируемые предметные результаты: умение рассказывать о своём городе, умение вести диалог-расспрос, умение отвечать на вопросы по теме, повторение притяжательных местоимений, умение работать со словарём, умение слышать и понимать иноязычную речь

Формируемые метапредметные результаты:

- личностные универсальные учебные действия: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

-регулятивные универсальные учебные действия: умение корректировать, вносить изменения в способ действия; оценивать правильность выполнения действий;

-познавательные универсальные учебные действия: умение слушать и слышать друг друга, умение выделять главное из прослушанного, умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного;

Тип урока комбинированный

Формы работы учащихся индивидуальная, парная

Необходимое техническое оборудование технологическая карта урока, рабочая тетрадь, аудиофайлы, картинка светофора с фразами


Структура и ход урока

Номер учебного элемента

Название учебного элемента (материала). Содержание учебного материала.

Управление обучением (содержание, формы, методы).

УЭ-0

Тема.
Цель (триединая).

В результате усвоения модуля вы должны научиться:

1.систематизировать материал по ранее прочитанным текстам ;

2. с помощью диалога актуализировать и систематизировать грамматический материал;

3.совершенствовать навыки аудирования по теме

Необходимые знания и умения.

Для успешного усвоения материала модуля учащиеся должны уметь:

- работать с текстом, извлекать запрашиваемую информацию;

- продолжить предложение после прослушивания аудиотекста;

- отвечать на вопросы по уже прочитанным ранее текстам;

- читать диалоги по ролям с правильной интонацией;

-извлекать из текста актуальный грамматический материал;

- отвечать на вопросы после прослушивания аудиотекста;

УЭ-1

Проверка домашнего задания.

Цель: систематизировать

лексический материал по теме

Индивидуальная работа учащихся.

Устный опрос выученных наизусть слов с. 87

УЭ-2

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель: уметь рассказать о городе Габи и её необычных гостях;

Работа с учебником:

1. Упр. 1- вспомнить считалку по теме(вставить пропущенные слова);

восстановить текст об улицах города ;

2. Упр. 2-рассказать о городе;

3. Упр. 3 – ответить на вопросы о гостях Габи;

4. Упр. 4 – продолжить текст о городе Габи, кратко рассказать о нём;

Упр. 5 – прочитать диалог по ролям , перевести его и извлечь актуальный грамматический материал;

Упр. 7 (А)– актуализировать новый лексический материал;



УЭ-3

Закрепление новых знаний.

Цель: систематизировать грамматический и лексический материал

Упражнение 1 с. 42 в рабочей тетради-заполнить пропуски соответствующими местоимениями;

Упр. 7 (b)- актуализировать лексический материал через прослушивание аудиотекста и ответы на вопросы к тексту;

УЭ-4

Рефлексия.

Цель: дать анализ успешности достижения целей урока.

Оцените свою работу на уроке и укажите, достигли ли вы результатов, названных в начале модуля.

1. а) работал полностью самостоятельно;

б) обращался за помощью к учителю или однокласснику;

в) почти все задания выполнял с помощью.

2. а) научился …;

б; научился …, но были трудности в …;

в) научился … лишь частично.


Список литературы

1. Немецкий язык 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.- 6-е издание –М:. Просвещение, 2015.

2.Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996.

3. Юцявичене П.А. Принципы модульного обучения // Советская педагогика. -1990. - №1. – С.55.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!