СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 3 кыргызча

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модуль 3 кыргызча»

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ МОН КР МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КР Модуль 3 Тема 3.3. Интеграция ИКТ в планирование и оценивание. Стратегии и офлайн инструменты ИКТ для активного обучения.

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ МОН КР

МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ КР

Модуль 3

Тема 3.3. Интеграция ИКТ в планирование и оценивание. Стратегии и офлайн инструменты ИКТ для активного обучения.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Метод 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Метод "Здороваемся глазами"

Цель:  приветствие, создание положительного настроя на работу

- Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь.

Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами.

При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня

настроение.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Метод «Поздоровайся локтями» Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство Численность - весь класс (вся аудитория) Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы можно свободно ходить по помещению. Проведение: Фасилитатор просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Метод «Поздоровайся локтями»

Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство

Численность - весь класс (вся аудитория)

Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы,

чтобы можно свободно ходить по помещению.

Проведение:

Фасилитатор просит учеников встать в круг. Затем он

предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и

сделать следующее:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Метод «Поздоровайся локтями» • Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; • Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; • Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. На выполнение задания дается только 5 минут . За это время нужно поздороваться с как можно большим числом людей, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями .

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Метод «Поздоровайся локтями»

• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;

• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы

локти также были направлены вправо и влево;

• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

На выполнение задания дается только 5 минут .

За это время нужно поздороваться с как можно большим числом

людей, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга

локтями .

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Метод «Поздоровайся локтями» • Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; • Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; • Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. На выполнение задания дается только 5 минут . За это время нужно поздороваться с как можно большим числом людей, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями .

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Метод «Поздоровайся локтями»

• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;

• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы

локти также были направлены вправо и влево;

• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

На выполнение задания дается только 5 минут .

За это время нужно поздороваться с как можно большим числом

людей, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга

локтями .

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Активные методы начала образовательного мероприятия Через пять участники собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы. Примечание: Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Активные методы начала образовательного мероприятия

Через пять участники собираются в три группы так, чтобы

вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи

номера.

После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы.

Примечание: Эта смешная игра позволяет весело начать урок,

размяться перед более серьезными упражнениями, способствует

установлению контакта между учениками.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Активные методы начала образовательного мероприятия Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся глазами», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Активные методы начала образовательного мероприятия

Такие методы, как

  • «Мой цветок»,
  • «Галерея портретов»,
  • «Поздоровайся локтями»,
  • «Поздоровайся глазами»,
  • «Измерим друг друга»

или

  • «Летающие имена»

эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать

нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Учителя – «дизайнеры» Учителя в качестве разработчиков Хорошо скоординированный урок: Cогласование/координация - это то, что надо   Цели Мероприятия Материалы Оценка  + + +  Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Учителя – «дизайнеры»

Учителя в качестве разработчиков

Хорошо скоординированный урок:

Cогласование/координация

- это то, что надо

Цели

Мероприятия

Материалы

Оценка

+

+

+

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Виды деятельности: Непрерывное обучение Почему? Для чего? Обучение, ориентированное на учителя Лекция Семинар Обучение и практика Демонстрация Дискуссия Совместная группа Направляемое «обучение путем открытий» Контракты Ролевая игра Проекты Опрос Самооценка Обучение, ориентированное на учащегося Разъяснительное обучение Побуждающее преподавание и обучение Обучение на основе выполнения поставленных задач Обучение на основе опроса Совместное обучение Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Виды деятельности: Непрерывное обучение

Почему? Для чего?

Обучение, ориентированное на учителя

Лекция

Семинар

Обучение и практика

Демонстрация

Дискуссия

Совместная группа

Направляемое «обучение путем открытий»

Контракты

Ролевая игра

Проекты

Опрос

Самооценка

Обучение, ориентированное на учащегося

Разъяснительное обучение

Побуждающее преподавание и обучение

Обучение на основе выполнения поставленных задач

Обучение на основе опроса

Совместное обучение

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Что плохого в 40-минутной лекции? Учащийся теряет внимание Восприятие информации со стороны учащегося снижается Не эффективна для навыков критического/творческого мышления Чтение лекций может “охватить большой объем контента”, но могут ли учащиеся все это усвоить? Настоящее обучение является активным, а не пассивным Обучение включает в себя использование ума, а не только памяти (Адлер, 1987). Вы учили их, но научились ли они? Томас К. Ривз, почетный профессор из Университета Джорджии Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Что плохого в 40-минутной лекции?

  • Учащийся теряет внимание
  • Восприятие информации со стороны

учащегося снижается

  • Не эффективна для навыков критического/творческого мышления
  • Чтение лекций может “охватить большой

объем контента”, но могут ли учащиеся все

это усвоить?

  • Настоящее обучение является активным, а не пассивным
  • Обучение включает в себя использование

ума, а не только памяти (Адлер, 1987).

Вы учили их, но научились ли они?

Томас К. Ривз, почетный профессор из Университета Джорджии

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Как и когда учащиеся учатся лучше всего? Активно участвуют в процессе обучения Им разрешается демонстрировать свой уровень понимания или знаний и навыков с помощью различных средств массовой информации Участвуют в учебных мероприятиях, связанных с реальными жизненными ситуациями регулярно получают содержательную обратную связь Размышляют о процессе своего собственного обучения и достигнутом прогрессе Учатся и работают вместе с одноклассниками, чтобы выполнить задание или решить проблему сообща Оснащены сочетанием «значимых» инструментов обучения Стратегии активного обучения Запланированная серия действий или мероприятий для приглашения участников: обработать информацию применить взаимодействовать и обмениваться опытом в рамках образовательного процесса. -Каган (2009) Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Как и когда учащиеся учатся лучше всего?

  • Активно участвуют в процессе обучения
  • Им разрешается демонстрировать свой

уровень понимания или знаний и навыков с

помощью различных средств массовой

информации

  • Участвуют в учебных мероприятиях,

связанных с реальными жизненными

ситуациями регулярно получают содержательную обратную связь

  • Размышляют о процессе своего

собственного обучения и достигнутом

прогрессе

  • Учатся и работают вместе с

одноклассниками, чтобы выполнить задание или решить проблему сообща

  • Оснащены сочетанием «значимых»

инструментов обучения

Стратегии активного обучения

Запланированная серия действий или мероприятий для приглашения участников:

  • обработать информацию
  • применить
  • взаимодействовать и обмениваться опытом в рамках образовательного процесса.

-Каган (2009)

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Примеры вопросов по Таксономии Блума Запомнить Понять Создать Оценить Анализировать Применить Что такое...? Какой результат вы бы предсказали для...? Какие факты или идеи показывают...? Что произойдет, если...? Как бы вы расставили приоритеты...? Какой вывод вы можете сделать...? Как бы вы описали...? Как бы вы классифицировали...? Как вы сравниваете и противопоставляете...? Порекомендуйте способы… Разработайте альтернативу для улучшения… Какова связь между...? Сформулируйте план, чтобы… Почему...? Как бы вы поддержали...? Какие доказательства вы можете найти...? Можете ли вы объяснить, что происходит...? Какой подход вы бы использовали, чтобы...? Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Примеры вопросов по Таксономии Блума

Запомнить

Понять

Создать

Оценить

Анализировать

Применить

Что такое...?

Какой результат вы бы предсказали для...?

Какие факты или идеи показывают...?

Что произойдет, если...?

Как бы вы расставили приоритеты...?

Какой вывод вы можете сделать...?

Как бы вы описали...?

Как бы вы классифицировали...?

Как вы сравниваете и противопоставляете...?

Порекомендуйте способы…

Разработайте альтернативу для улучшения…

Какова связь между...?

Сформулируйте план, чтобы…

Почему...?

Как бы вы поддержали...?

Какие доказательства вы можете найти...?

Можете ли вы объяснить, что происходит...?

Какой подход вы бы использовали, чтобы...?

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

  • Сочините стих, где главному герою истории даются советы по выживанию в 2045 году
  • Сочините стих, где главному герою истории даются советы по выживанию в 2045 году
  • Предоставьте рекомендации других возможных вариантов действий для главного героя и их воздействия
  • Предоставьте рекомендации других возможных вариантов действий для главного героя и их воздействия
  • Изучите, как изменился главный герой с начала и до конца истории
  • Изучите, как изменился главный герой с начала и до конца истории
  • Проиллюстрируйте, что скажет главный герой о своей борьбе, если он будет жить в 2045 году
  • Проиллюстрируйте, что скажет главный герой о своей борьбе, если он будет жить в 2045 году
  • Опишите борьбу главного героя в данной истории
  • Опишите борьбу главного героя в данной истории
  • Определите персонажей и обстановку истории
  • Определите персонажей и обстановку истории

Перемещение вверх по иерархии

Создать

Оценить

Анализировать

Применить

Понять

Запомнить

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Учебные стратегии, способствующие активному обучению Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает: 20% услышанного; 40% увиденного; 60% увиденного + услышанного; 90% увиденного + услышанного + сделанного самим «Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю!»  Конфуций Конфуций древний мыслитель и философ Китая Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Учебные стратегии, способствующие активному обучению

Как показали исследования немецких ученых,

человек запоминает:

  • 20% услышанного;
  • 40% увиденного;
  • 60% увиденного + услышанного;
  • 90% увиденного + услышанного + сделанного самим

«Я слышу и забываю

Я вижу и запоминаю

Я делаю и понимаю!»

Конфуций

Конфуций

древний мыслитель и философ Китая

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

ЗХО (что я Знаю, что я Хочу знать, чему я Обучился)

2 минуты: Индивидуальная работа (МОЛЧА): На листе ЗХО

  • В колонке З (знание): запишите, что вы ЗНАЕТЕ об активных
  • В колонке З (знание): запишите, что вы ЗНАЕТЕ об активных

стратегиях обучения

  • В колонке Х: запишите, что вы ХОТИТЕ ЗНАТЬ об активных
  • В колонке Х: запишите, что вы ХОТИТЕ ЗНАТЬ об активных

стратегиях обучения

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Столбец О (обучение) будет заполнен в конце
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Столбец О (обучение) будет заполнен в конце

занятия

3 минуты: Добровольцы, которые хотят поделиться своими ответам

(В идеале учитель собирает листы, чтобы помочь в оценивании того, что учащиеся уже знают, и выяснить, что учащиеся еще хотят знать, чтобы вести занятия в правильном направлении)

  • Опубликованные и классифицированные мета-полосы также
  • Опубликованные и классифицированные мета-полосы также

могут использоваться в качестве альтернативы

  • Padlet имеет шаблон ЗХО (3 колонки), который может
  • Padlet имеет шаблон ЗХО (3 колонки), который может

использоваться в классе.

  • Перенесите свои ответы на созданный вами лист ЗХО в Padlet; поделитесь в Google-классе с участниками курса.
  • Перенесите свои ответы на созданный вами лист ЗХО в Padlet;
  • поделитесь в Google-классе с участниками курса.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения Управление классом: Управление Тихие сигналы Инструмент таймера Светофоры 5 см голоса Овации Место для парковки Захватчики внимания Гамбиты Разрыв мозга Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения

Управление классом:

  • Управление
  • Тихие сигналы
  • Инструмент таймера
  • Светофоры
  • 5 см голоса
  • Овации
  • Место для парковки
  • Захватчики внимания
  • Гамбиты
  • Разрыв мозга

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения Различные стратегии активного обучения: Ралли-Робин Таблица Ралли Смешиваться – работать в парах - делиться Круговая система соревнований Пронумерованные головы вместе Четыре угла Модель Фрэйера Внутренний - внешний Круг Круглый стол Джот задумался Крестики нолики Консенсус по размещению Перемешивание класса на уроках Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения

Различные стратегии активного обучения:

  • Ралли-Робин
  • Таблица Ралли
  • Смешиваться – работать в парах - делиться
  • Круговая система соревнований
  • Пронумерованные головы вместе
  • Четыре угла
  • Модель Фрэйера
  • Внутренний - внешний Круг
  • Круглый стол
  • Джот задумался
  • Крестики нолики
  • Консенсус по размещению
  • Перемешивание класса на уроках

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения Само-оценка и оценка сверстников Выделение/обведение/цветовое кодирование «Две звезды и желание» ЗХОВ ПМИ (Плюсы, Минусы, Интересно) Большие пальцы вверх/большие пальцы вниз Светофоры/смайлики Конкретная письменная/устная обратная связь Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения

Само-оценка и оценка сверстников

  • Выделение/обведение/цветовое кодирование
  • «Две звезды и желание»
  • ЗХОВ
  • ПМИ (Плюсы, Минусы, Интересно)
  • Большие пальцы вверх/большие пальцы вниз
  • Светофоры/смайлики
  • Конкретная письменная/устная обратная связь

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия «Лови ошибку» Универсальный приём, активизирующий внимание учащихся. Формирует: умение анализировать информацию; умение применять знания в нестандартной ситуации; умение критически оценивать полученную информацию. Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите на него время. Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия «Лови ошибку»

Универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.

Формирует:

  • умение анализировать информацию;
  • умение применять знания в нестандартной ситуации;
  • умение критически оценивать полученную информацию.

Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное

количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально,

спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает

спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и

результат его решения перед всем классом.

Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите на него время.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия «Лови ошибку» Универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.  Пример. Русский язык. Учитель дает несколько грамматических (синтаксических или др.) правил. Одно или несколько из них — неверны. Найти и доказать ошибочность. Литература, история. Ученики получают серию цитат со ссылкой на авторов. Определяют, в каком случае цитата не могла принадлежать данному автору. Доказывают свое мнение. Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия «Лови ошибку»

Универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.

Пример.

Русский язык. Учитель дает несколько грамматических (синтаксических или

др.) правил. Одно или несколько из них — неверны.

Найти и доказать ошибочность.

Литература, история. Ученики получают серию цитат со ссылкой на

авторов. Определяют, в каком случае цитата не могла принадлежать данному автору. Доказывают свое мнение.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия «Обратная мозговая атака»  Обратная мозговая атака преследует цель поиска и устранение возможных недостатков. Метод исключает управление поиском, но помогает преодолеть психологическую инерцию (привычный ход мышления, опирающийся на прошлое знаний об объекте), сдвинуть мысль с мертвой точки и в то же время не позволяет остановиться, где нужно. Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия «Обратная мозговая атака»

Обратная мозговая атака преследует цель поиска и устранение

возможных недостатков. Метод исключает управление поиском,

но помогает преодолеть психологическую инерцию (привычный

ход мышления, опирающийся на прошлое знаний об объекте),

сдвинуть мысль с мертвой точки и в то же время не позволяет

остановиться, где нужно.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия «Морфологический ящик» Прием используется для создания информационной копилки и последующего построения определений при изучении лингвистических, математических понятий. Модель служит для сбора и анализа информации по заданным признакам, выявление существенных и несущественных признаков изучаемого явления. Копилка универсальна, может быть использована на различных предметах Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия «Морфологический ящик»

Прием используется для создания информационной копилки и

последующего построения определений при изучении лингвистических, математических понятий.

Модель служит для сбора и анализа информации по заданным

признакам, выявление существенных и несущественных признаков

изучаемого явления. Копилка универсальна, может быть использована

на различных предметах

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия «Морфологический ящик» Пример. на русском языке – сбор частей слова для конструирования новых слов; сбор лексических значений многозначных слов; составление синонимических и антонимических рядов; копилка фразеологизмов и их значений; копилка слов, содержащих определенную орфограмму; копилка родственных слов; на математике – сбор элементов задачи (условий, вопросов) для конструирования новых задач; составление копилок математических выражений, величин, геометрических фигур для их последующего анализа и классификации; окружающий мир – копилки различных видов животных и растений; литературное чтение – копилка рифм, метафор; копилка личностных качеств для характеристик героев. Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия «Морфологический ящик»

Пример.

  • на русском языке – сбор частей слова для конструирования новых

слов; сбор лексических значений многозначных слов; составление

синонимических и антонимических рядов; копилка фразеологизмов и их значений; копилка слов, содержащих определенную орфограмму;

копилка родственных слов;

  • на математике – сбор элементов задачи (условий, вопросов) для

конструирования новых задач; составление копилок математических

выражений, величин, геометрических фигур для их последующего

анализа и классификации;

  • окружающий мир – копилки различных видов животных и растений;
  • литературное чтение – копилка рифм, метафор; копилка личностных качеств для характеристик героев.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия «Да-Нет». Универсальный приём технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) : способен увлечь и маленьких, и взрослых; ставит учащихся в активную позицию. Формирует следующие универсальные учебные действия: умение связывать разрозненные факты в единую картину; умение систематизировать уже имеющуюся информацию; умение слушать и слышать друг друга. Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного героя, историческое лицо и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия «Да-Нет».

Универсальный приём технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) :

  • способен увлечь и маленьких, и взрослых;
  • ставит учащихся в активную позицию.

Формирует следующие универсальные учебные действия:

  • умение связывать разрозненные факты в единую картину;
  • умение систематизировать уже имеющуюся информацию;
  • умение слушать и слышать друг друга.

Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного героя, историческое лицо и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами: "да", "нет", "и да и нет".

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия «Шаг за шагом».  Приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала. Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия «Шаг за шагом».

Приём интерактивного обучения.

Используется для активизации полученных ранее знаний.

Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие,

явление и т.д. из изученного ранее материала.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия  «Зигзаг»  Данную стратегию уместно использовать для развития у школьников следующих умений: анализировать текст совместно с другими людьми; вести исследовательскую работу в группе; доступно передавать информацию другому человеку; самостоятельно определять направление в изучении какого-то предмета с учетом интересов группы. Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия  «Зигзаг»

Данную стратегию уместно использовать для развития у

школьников следующих умений:

  • анализировать текст совместно с другими людьми;
  • вести исследовательскую работу в группе;
  • доступно передавать информацию другому человеку;
  • самостоятельно определять направление в изучении какого-то

предмета с учетом интересов группы.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Стратегия  «Корзина идей, понятий, имен» Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме. Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Стратегия  «Корзина идей, понятий, имен»

Это прием организации индивидуальной и групповой работы

учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация

имеющегося у них опыта и знаний.

Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по

обсуждаемой теме урока.

На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно

будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой

теме.

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры Другие концепции Множественный интеллект Обучение на основе восприятия мозга Эмоциональный интеллект Проблемно-ориентированное обучение Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Различные стратегии преподавания и обучения. Примеры

Другие концепции

  • Множественный интеллект
  • Обучение на основе восприятия мозга
  • Эмоциональный интеллект
  • Проблемно-ориентированное обучение

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Наглядные средства визуализации для учителей и учеников Графический организатор  — это инструмент преподавания и обучения, который используется для структурирования информации и идей, позволяя лучше понять и усвоить материал. Соединяя в себе текст и визуальные образы, графические организаторы отражают отношения и связи между понятиями, терминами и фактами. (Приложение №5) Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Наглядные средства визуализации для учителей и учеников

Графический организатор — это инструмент преподавания и обучения, который используется для структурирования

информации и идей, позволяя лучше понять и усвоить материал. Соединяя в себе текст и визуальные образы, графические

организаторы отражают отношения и связи между понятиями,

терминами и фактами. (Приложение №5)

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Джигсо – методика мозаичного обучения о стратегиях

  • Группа экспертов А: Графический организатор причинно-следственных связей. Стратегия «Фишбоун» (рыбный скелет) Группа экспертов Б: Графический организатор лексики (Модель Фрейера) Группа экспертов В: Диаграмма KWL/ЗХУ (“Знаю-Хочу знать-Узнал”) Группа экспертов Г: Графический организатор (Диаграмма Венна)
  • Группа экспертов А: Графический организатор причинно-следственных связей. Стратегия «Фишбоун» (рыбный скелет)
  • Группа экспертов Б: Графический организатор лексики (Модель Фрейера)
  • Группа экспертов В: Диаграмма KWL/ЗХУ (“Знаю-Хочу знать-Узнал”)
  • Группа экспертов Г: Графический организатор (Диаграмма Венна)

ЧАСТЬ 1 (10 минут)

ЧАСТЬ 2 (20 минут)

ЧАСТЬ 3 (5 минут)

В ваших учебных группах обсудите:

  • Опишите свой опыт/чувства/мысли во время выполнения действий Каковы преимущества и проблемы при использовании этих стратегий? Смогут ли учителя применить их?
  • Опишите свой опыт/чувства/мысли во время выполнения действий
  • Каковы преимущества и проблемы при использовании этих стратегий?
  • Смогут ли учителя применить их?

ЧАСТЬ 4 (5 минут)

все встают; как только вы поделитесь своим ответом, ваша группа садится

Get a modern PowerPoint Presentation that is beautifully designed

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Четыре угла/линии Фасилитатор задает вопрос с множественными ответами. Участники должны МОЛЧА выбрать ответ. Когда фасилитатор говорит «ВПЕРЕД», участники должны немедленно перейти в выбранный ими угол или линию (отмеченную буквами или словами).  Группа, которая собралась вместе в одном месте, должна обсудить между собой, почему они выбрали этот ответ, и поделиться своими соображениями, когда их попросят объяснить свой ответ.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Четыре угла/линии

Фасилитатор задает вопрос с множественными ответами. Участники должны МОЛЧА выбрать ответ.

Когда фасилитатор говорит «ВПЕРЕД», участники должны немедленно перейти в выбранный ими угол или линию (отмеченную буквами или словами).

Группа, которая собралась вместе в одном месте, должна обсудить между собой, почему они выбрали этот ответ, и поделиться своими соображениями, когда их попросят объяснить свой ответ.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Почему? Четыре угла/линии Вопрос № 1: Какое программное обеспечение лучше всего подходит для учителей?  Ответы: Facebook Facebook Padlet Padlet PowerPoint PowerPoint YouTube YouTube

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Почему?

Четыре угла/линии

Вопрос № 1: Какое программное обеспечение лучше всего подходит для учителей?

Ответы:

  • Facebook
  • Facebook
  • Padlet
  • Padlet
  • PowerPoint
  • PowerPoint
  • YouTube
  • YouTube
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Почему? Базовый уровень Четыре угла/линии Вопрос № 2: Находятся ли в опасности люди и жизнь на этой планете из-за изменения климата?  Ответы:  А: Согласен А: Согласен  Б: Мне нужно больше информации Б: Мне нужно больше информации  В: Не согласен В: Не согласен

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Почему?

Базовый уровень

Четыре угла/линии

Вопрос № 2: Находятся ли в опасности люди и жизнь на этой планете из-за изменения климата?

Ответы:

  • А: Согласен
  • А: Согласен

  • Б: Мне нужно больше информации
  • Б: Мне нужно больше информации

  • В: Не согласен
  • В: Не согласен
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Треугольник-Квадрат-Круг Индивидуальная работа (3 минуты): На листке нарисовать геометрические фигуры: треугольник, квадрат и круг. Внутри каждой фигуры запишите следующее: Треугольник: три важных момента, которые вы узнали Квадрат: одну мысль из дискуссий сегодняшнего дня, с которой вы определенно согласны Круг: один из способов, с помощью которого учитель может применить определенную стратегию в классе Треугольник: три важных момента, которые вы узнали Квадрат: одну мысль из дискуссий сегодняшнего дня, с которой вы определенно согласны Круг: один из способов, с помощью которого учитель может применить определенную стратегию в классе одну мысль из три важных дискуссий момента, сегодняшнего дня, с которой вы которые определенно согласны вы узнали один из способов, с помощью которого учитель может применить определенную стратегию в классе

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Треугольник-Квадрат-Круг

Индивидуальная работа (3 минуты):

На листке нарисовать геометрические фигуры: треугольник, квадрат и круг. Внутри каждой фигуры запишите следующее:

  • Треугольник: три важных момента, которые вы узнали Квадрат: одну мысль из дискуссий сегодняшнего дня, с которой вы определенно согласны Круг: один из способов, с помощью которого учитель может применить определенную стратегию в классе
  • Треугольник: три важных момента, которые вы узнали
  • Квадрат: одну мысль из дискуссий сегодняшнего дня, с которой вы определенно согласны
  • Круг: один из способов, с помощью которого учитель может применить определенную стратегию в классе

одну мысль из

три

важных

дискуссий

момента,

сегодняшнего дня, с которой вы

которые

определенно

согласны

вы узнали

один из

способов, с

помощью

которого

учитель может

применить

определенную

стратегию в

классе

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Одно пребывание, одно блуждание (внутренний-внешний круг) Разделите участников на 2 группы Каждая группа должна образовать 2 круга – один внутренний круг (А), другой внешний круг (Б) У каждого участника должен быть партнер; попросите их стать лицом друг к другу Когда ведущий говорит «ДВИГАЙТЕСЬ», все во внешнем круге перемещаются вправо (внутренний круг остается неподвижным) Для каждой пары: Участник А делится своими ответами на вопросы, написанными на бумаге в форме треугольника, круга и квадрата в течение 1 минуты Затем участник Б отвечает на вопросы в течение 1 минуты Участник А делится своими ответами на вопросы, написанными на бумаге в форме треугольника, круга и квадрата в течение 1 минуты Затем участник Б отвечает на вопросы в течение 1 минуты Частичное демонстрационное проведение упражнения: 10 минут

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Одно пребывание, одно блуждание (внутренний-внешний круг)

  • Разделите участников на 2 группы
  • Каждая группа должна образовать 2 круга – один внутренний круг (А), другой внешний круг (Б)
  • У каждого участника должен быть партнер; попросите их стать лицом друг к другу
  • Когда ведущий говорит «ДВИГАЙТЕСЬ», все во внешнем круге перемещаются вправо (внутренний круг остается неподвижным)
  • Для каждой пары:
  • Участник А делится своими ответами на вопросы, написанными на бумаге в форме треугольника, круга и квадрата в течение 1 минуты Затем участник Б отвечает на вопросы в течение 1 минуты
  • Участник А делится своими ответами на вопросы, написанными на бумаге в форме треугольника, круга и квадрата в течение 1 минуты
  • Затем участник Б отвечает на вопросы в течение 1 минуты

Частичное демонстрационное проведение упражнения: 10 минут

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень О (обучение) из листка ЗХО Вернитесь к своему листу ЗХО в Padlet  2 минуты : Индивидуальная работа (МОЛЧА):  В колонке О (обучение): запишите, что вы УЗНАЛИ об активных стратегиях обучения 5 минут : Добровольцы делятся своими ответами с другими Подведение итогов по стратегиям активного обучения

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

О (обучение) из листка ЗХО

Вернитесь к своему листу ЗХО в Padlet

  • 2 минуты : Индивидуальная работа (МОЛЧА):

В колонке О (обучение): запишите, что вы УЗНАЛИ об активных стратегиях обучения

  • 5 минут : Добровольцы делятся своими ответами с другими

Подведение итогов по стратегиям активного обучения

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Мозговой штурм «Умная корова»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Мозговой штурм «Умная корова»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Станция идей: Последствия для активного обучения Разделитесь на 4 группы: на каждом столе будет лежать лист бумаги. Каждая группа будет по очереди обсуждать тему и записывать идеи на этих листах бумаги. (2 минуты на раунд)  1-й раунд: Группа А работает на листе 1, Группа Б работает на листе 2, Группа В работает на листе 3, Группа Г работает на листе 4 Группа А работает на листе 1, Группа Б работает на листе 2, Группа В работает на листе 3, Группа Г работает на листе 4 2-й раунд: Группа А переходит к листу 2, группа Б переходит к листу 3 и т. д. до 4-го раунда

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Станция идей: Последствия для активного обучения

Разделитесь на 4 группы: на каждом столе будет лежать лист бумаги. Каждая группа будет по очереди обсуждать тему и записывать идеи на

этих листах бумаги. (2 минуты на раунд)

1-й раунд:

  • Группа А работает на листе 1, Группа Б работает на листе 2, Группа В работает на листе 3, Группа Г работает на листе 4
  • Группа А работает на листе 1,
  • Группа Б работает на листе 2,
  • Группа В работает на листе 3,
  • Группа Г работает на листе 4

2-й раунд:

Группа А переходит к листу 2,

группа Б переходит к листу 3

и т. д. до 4-го раунда

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Станция идей: Последствия для активного обучения Темы листа о последствиях использования стратегий активного обучения :  Лист 1: Подготовка к уроку Лист 2: Управление классом Лист 3: Оценка учащихся Лист 4: Поддержка учителей Лист 1: Подготовка к уроку Лист 2: Управление классом Лист 3: Оценка учащихся Лист 4: Поддержка учителей Группы возвращаются к исходным листам и обобщают ответы: Обмен сообщениями/обсуждение в рамках пленарной сессии (всего: 15 минут)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Станция идей: Последствия для активного обучения

Темы листа о последствиях использования стратегий активного

обучения :

  • Лист 1: Подготовка к уроку Лист 2: Управление классом Лист 3: Оценка учащихся Лист 4: Поддержка учителей
  • Лист 1: Подготовка к уроку
  • Лист 2: Управление классом
  • Лист 3: Оценка учащихся
  • Лист 4: Поддержка учителей

Группы возвращаются к исходным листам и обобщают ответы:

Обмен сообщениями/обсуждение в рамках пленарной сессии (всего: 15 минут)

Станция идей: Последствия для активного обучения Клепачёва Е.А., ст. преподаватель РИПК и ППР, руководитель городского методического совета учителей информатики г.Бишкек, email: kelenka07@mail.ru , сайт: https://clck.ru/YjmDZ  13

Станция идей: Последствия для активного обучения

Клепачёва Е.А., ст. преподаватель РИПК и ППР, руководитель городского методического совета учителей информатики г.Бишкек,

email: [email protected] , сайт: https://clck.ru/YjmDZ

13


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!