СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МОДУЛЬ 1. Цифровая образовательная среда как ресурс трансформации Российского образования. Итоговый тест

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 1. Цифровая образовательная среда как ресурс трансформации Российского образования. Итоговый тест»

  1. Основными функциями ЦОС являются (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. информационная

  2. коммуникативная

  3. лингвометодическая

  4. образовательная

  5. здоровьесберегающая



  1. Реализация проекта «Цифровая образовательная среда» решает задачи (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. формирование персонального контента участника образовательного процесса

  2. решение личных задач

  3. создание онлайн-платформы открытого педагогического образования

  4. совершенствование управления образовательными организациями и сферой образования

  5. создание условий для активного применения цифровых сервисов и образовательного контента всеми участниками образовательного процесса



  1. ЦОС образовательной организации включает (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. техническое обеспечение

  2. персональные социальные сети

  3. программные инструменты

  4. персональные данные

  5. компоненты на бумажных носителях





  1. Этапы формирования ЦОС образовательной организации (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. Организационный

  2. Творческий

  3. этап формирования среды

  4. аналитический

  5. когнитивный



  1. Основные компоненты ЦОС образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС включают (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. персональные социальные сети

  2. электронный журнал

  3. система дистанционного обучения для учащихся

  4. официальный сайт школы

  5. система электронного документооборота



  1. Смешанное обучение позволяет решить задачи (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. расширить образовательные возможности обучающихся

  2. стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося

  3. трансформировать стиль педагога

  4. обеспечить психологическую поддержку образовательного процесса

  5. персонализировать образовательный процесс



  1. К основным моделям смешанного обучения относится задачи (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. «кейсы»

  2. «личный выбор»

  3. «автономная группа»

  4. «мозговой штурм»

  5. «перевернутый класс»



  1. Компоненты ИКТ-компетентности педагога (выбрать один или несколько вариантов ответов):



  1. творческий

  2. предметно-педагогический

  3. метапредметный

  4. общепедагогический

  5. общепользовательский



  1. Уровни ИКТ-компетентности учителя (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. методологический

  2. метапредметный

  3. деятельностный

  4. технологический

  5. методический

10. Учитель компетентен в области ИКТ, если (выбрать один или несколько вариантов ответов):


a. участвует в работе сетевых объединений преподавателей

b. ведёт поиск и отбор дополнительной информации для обучения с использованием Интернет-ресурсов

c. применяет готовые мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях

d. владеет навыками работы в текстовом документе

e. разрабатывает компьютерные тесты


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!