Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 1. Цифровая образовательная среда как ресурс трансформации Российского образования. Итоговый тест»
Основными функциями ЦОС являются (выбрать один или несколько вариантов ответов):
информационная
коммуникативная
лингвометодическая
образовательная
здоровьесберегающая
Реализация проекта «Цифровая образовательная среда» решает задачи (выбрать один или несколько вариантов ответов):
формирование персонального контента участника образовательного процесса
решение личных задач
создание онлайн-платформы открытого педагогического образования
совершенствование управления образовательными организациями и сферой образования
создание условий для активного применения цифровых сервисов и образовательного контента всеми участниками образовательного процесса
ЦОС образовательной организации включает (выбрать один или несколько вариантов ответов):
техническое обеспечение
персональные социальные сети
программные инструменты
персональные данные
компоненты на бумажных носителях
Этапы формирования ЦОС образовательной организации (выбрать один или несколько вариантов ответов):
Организационный
Творческий
этап формирования среды
аналитический
когнитивный
Основные компоненты ЦОС образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС включают (выбрать один или несколько вариантов ответов):
персональные социальные сети
электронный журнал
система дистанционного обучения для учащихся
официальный сайт школы
система электронного документооборота
Смешанное обучение позволяет решить задачи (выбрать один или несколько вариантов ответов):
расширить образовательные возможности обучающихся
стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося
трансформировать стиль педагога
обеспечить психологическую поддержку образовательного процесса
персонализировать образовательный процесс
К основным моделям смешанного обучения относится задачи (выбрать один или несколько вариантов ответов):
«кейсы»
«личный выбор»
«автономная группа»
«мозговой штурм»
«перевернутый класс»
Компоненты ИКТ-компетентности педагога (выбрать один или несколько вариантов ответов):
творческий
предметно-педагогический
метапредметный
общепедагогический
общепользовательский
Уровни ИКТ-компетентности учителя (выбрать один или несколько вариантов ответов):
методологический
метапредметный
деятельностный
технологический
методический
10. Учитель компетентен в области ИКТ, если (выбрать один или несколько вариантов ответов):
a. участвует в работе сетевых объединений преподавателей
b. ведёт поиск и отбор дополнительной информации для обучения с использованием Интернет-ресурсов
c. применяет готовые мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях
d. владеет навыками работы в текстовом документе
e. разрабатывает компьютерные тесты