СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование современного урока ОБЖ

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на выступление в педагогической лаборатории ОБЖ МО г.Братска

Собственный опыт и фотоотчеты с уроков по оказангию первой помощи.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование современного урока ОБЖ»

Моделирование современного урока обж Цицура Надежда Михайловно, учитель ОБЖ, школа 31

Моделирование современного урока обж

Цицура Надежда Михайловно, учитель ОБЖ, школа 31

Тема серии уроков: Первая помощь и самопомощь при неотложных состояниях Ознакомление с алгоритмом оказания первой помощи и неотложными состояниями (первый урок) Приобретение навыков оказания первой помощи на практике(последующие три урока)

Тема серии уроков: Первая помощь и самопомощь при неотложных состояниях

  • Ознакомление с алгоритмом оказания первой помощи и неотложными состояниями (первый урок)
  • Приобретение навыков оказания первой помощи на практике(последующие три урока)
Структура урока по ФГОС 1. Организационный момент 2. Проверка домашней работы 3. Подготовка к работе на уроке 4. Освоение новых знаний и способов действий 5. Закрепление изученного 6. Самооценка учащегося 7. Подведение итогов урока 8. Рефлексия

Структура урока по ФГОС

  • 1. Организационный момент
  • 2. Проверка домашней работы
  • 3. Подготовка к работе на уроке
  • 4. Освоение новых знаний и способов действий
  • 5. Закрепление изученного
  • 6. Самооценка учащегося
  • 7. Подведение итогов урока
  • 8. Рефлексия
ЦЕЛЬ УРОКОВ: 1. Овладение теоретическим знаниям. 2 - 4. Отработать практические навыки. Что я использую для постановки цели учащимися: - Ребусы Короткие видео-ролики Наводящие вопросы Учащиеся сами определяют тему урока

ЦЕЛЬ УРОКОВ:

  • 1. Овладение теоретическим знаниям.
  • 2 - 4. Отработать практические навыки.

Что я использую для постановки цели учащимися:

- Ребусы

  • Короткие видео-ролики
  • Наводящие вопросы

Учащиеся сами определяют тему урока

Какими ресурсами я пользуюсь в работе Учебники и сборники ситуационных задач Ю.С. Шойгу Учебник Основы Безопасноси Жизнедеятельности С.В.Ким, В.А.Горский,10-11 классы Электронная площадка РЭШ https://resh.edu.ru/

Какими ресурсами я пользуюсь в работе

  • Учебники и сборники ситуационных задач Ю.С. Шойгу
  • Учебник Основы Безопасноси Жизнедеятельности С.В.Ким, В.А.Горский,10-11 классы
  • Электронная площадка РЭШ https://resh.edu.ru/
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ Первая помощь – это немедленные действия, которые помогают спасти жизнь человеку в экстренной ситуации до прибытия квалифицированной медицинской помощи.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

  • Первая помощь – это немедленные действия, которые помогают спасти жизнь человеку в экстренной ситуации до прибытия квалифицированной медицинской помощи.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ Изучение универсального алгоритма оказания первой помощи по учебнику Ю.С.Шойгу РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4983/main/303845/

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Изучение универсального алгоритма оказания первой помощи по учебнику Ю.С.Шойгу
  • РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4983/main/303845/
Проверка домашнего задания Проверка знания (как выучили) универсального алгоритма оказания первой помощи через написание маленькой проверочной

Проверка домашнего задания

  • Проверка знания (как выучили) универсального алгоритма оказания первой помощи через написание маленькой проверочной
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Практика переноса пострадавшего Бинтование Человек подавился, что делать? Способ/прием Геймлиха. Проверка наличия сознания, дыхания, вызов скорой помощи (алгоритм), перевод пострадавшего в устойчивое боковое (восстановительное) положение

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Практика переноса пострадавшего
  • Бинтование
  • Человек подавился, что делать? Способ/прием Геймлиха.
  • Проверка наличия сознания, дыхания, вызов скорой помощи (алгоритм), перевод пострадавшего в устойчивое боковое (восстановительное) положение
Освоение новых знаний и способов действий

Освоение новых знаний и способов действий

Освоение новых знаний и способов действий

Освоение новых знаний и способов действий

Самооценка учащегося. Подведение итогов урока. Рефлексия Что нового узнали? Как вы думаете, пригодятся ли эти навыки в жизни? Обсуждение важности соблюдения правил безопасности для здоровья и благополучия.

Самооценка учащегося. Подведение итогов урока. Рефлексия

  • Что нового узнали?
  • Как вы думаете, пригодятся ли эти навыки в жизни?
  • Обсуждение важности соблюдения правил безопасности для здоровья и благополучия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приобретенные на уроке ОБЖ навыки и знания могут спасти жизни и помочь создать безопасную среду жизнедеятельности. Берегите себя и своих близких, соблюдайте правила безопасности!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Приобретенные на уроке ОБЖ навыки и знания могут спасти жизни и помочь создать безопасную среду жизнедеятельности.
  • Берегите себя и своих близких, соблюдайте правила безопасности!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Вопросы?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Вопросы?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!