СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование ситуации

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание для Интеллектуаальной игры по математике для обучающихся 11 классов

Просмотр содержимого документа
«Моделирование ситуации»

Тема: Моделирование ситуаций


Обои и комната

1 этап. Постановка задачи

В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.


2 этап. Разработка модели


Компьютерная модель


А

В

С

D

Е

1

Обои и комната




2






3

Исходные данные





4

Комната





5

Высота

2,6




6

Длина

5




7

Ширина

3




8

Неоклеив. пов-ть

15%




9

Площадь стен

Формула 1




10






11

Обои



Промежуточные расчеты


12

Обрезки

10%


Результаты

13

Наименования

Длина

Ширина

Площадь рулона

Количество рулонов

14

Образец 1

10,5

0,5

Формула 2

Формула 3

15

Образец 2

10,5

0,6

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

Заполнить вниз с помощью маркера автозаполнения

16

Образец 3

10,5

0,7



17

Образец 4

13

0,5



18

Образец 5

13

0,6



19

Образец 6

13

0,7




Расчетные формулы:

Ячейка

Формула

А10

=2*($B$6+$B$7)* $B$5*(1-$B$8)

D14

=(1-$B$12)*В14* С14

Е14

=ЦЕЛОЕ($B$9/ D14+1

3 этап. Компьютерный эксперимент


Эксперимент 1.

Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры


Эксперимент 2.

Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов


Эксперимент 3.

Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!