СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мобильный урок по биологии «Из зимы в лето» Экскурсия в АО Тепличный комбинат «Завьяловский»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мобильный урок по биологии «Из зимы в лето» ,  экскурсия в АО Тепличный комбинат «Завьяловский». Разработка содержит 10 вопросов, которые связаны с деятельностью комбината, агротехнических приемов, применяемых в отношении зеленных культур (огурцы, томаты, базилик, салат и др.). Брошюра для заполнения учащимися содержит 10 вопросов. Отдельное внимание уделено рефлексивному комментарию по окончанию мобильного урока. 

Просмотр содержимого документа
«Мобильный урок по биологии «Из зимы в лето» Экскурсия в АО Тепличный комбинат «Завьяловский»»

Мобильный урок по биологии «Из зимы в лето»

Экскурсия в АО Тепличный комбинат «Завьяловский»

Дата_____________________________

ФИ учащегося _____________________________Класс_____________

7. Что такое капельный полив?

Ребята, сегодня урок биологии будет проходит на территории комбината. Основную информацию об истории, деятельности и аграрных методах выращивания зеленных культур вы узнаете от вашего экскурсовода. Прошу быть внимательными: по окончании урока необходимо заполнить все графы брошюры. Желаю удачи)))

8. Перечислите основных вредителей культурных растений, с которыми идет биологическая борьба на комбинате.

1. Кто изображен на эмблеме комбината?

9. В чем заключается принцип биологической борьбы с насекомыми-вредителями?

2. В каком году был основан комбинат?

10. Какой максимальный рекорд образования кистей на томатах был зафиксирован на комбинате?

3. Чем отличаются женские и мужские цветки у огурца?

Прошу написать отзыв об экскурсии)))


Самым интересным было:





Мне больше всего запомнилось:





Я узнал новую информацию:

4. Как работает метод подтопления?

5. Как называется камень, из которого изготовлен субстрат для огурцов?

6. С какого острова привозят кокосовую оболочку для субстрата?



Мобильный урок по биологии «Из зимы в лето»

Экскурсия в АО Тепличный комбинат «Завьяловский»

Дата_____________________________

ФИ учащегося _____________________________Класс_____________

Мобильный урок по биологии «Из зимы в лето»

Экскурсия в АО Тепличный комбинат «Завьяловский»

Дата_____________________________

ФИ учащегося _____________________________Класс_____________

Ребята, сегодня урок биологии будет проходит на территории комбината. Основную информацию об истории, деятельности и аграрных методах выращивания зеленных культур вы узнаете от вашего экскурсовода. Прошу быть внимательными: по окончании урока необходимо заполнить все графы брошюры. Желаю удачи)))

Ребята, сегодня урок биологии будет проходит на территории комбината. Основную информацию об истории, деятельности и аграрных методах выращивания зеленных культур вы узнаете от вашего экскурсовода. Прошу быть внимательными: по окончании урока необходимо заполнить все графы брошюры. Желаю удачи)))

1. Кто изображен на эмблеме комбината?

1. Кто изображен на эмблеме комбината?

2. В каком году был основан комбинат?

2. В каком году был основан комбинат?

3. Чем отличаются женские и мужские цветки у огурца?

3. Чем отличаются женские и мужские цветки у огурца?

4. Как работает метод подтопления?

4. Как работает метод подтопления?

5. Как называется камень, из которого изготовлен субстрат для огурцов?

5. Как называется камень, из которого изготовлен субстрат для огурцов?

6. С какого острова привозят кокосовую оболочку для субстрата?

6. С какого острова привозят кокосовую оболочку для субстрата?







7. Что такое капельный полив?

7. Что такое капельный полив?

8. Перечислите основных вредителей культурных растений, с которыми идет биологическая борьба на комбинате.

8. Перечислите основных вредителей культурных растений, с которыми идет биологическая борьба на комбинате.

9. В чем заключается принцип биологической борьбы с насекомыми-вредителями?

9. В чем заключается принцип биологической борьбы с насекомыми-вредителями?

10. Какой максимальный рекорд образования кистей на томатах был зафиксирован на комбинате?

10. Какой максимальный рекорд образования кистей на томатах был зафиксирован на комбинате?

Прошу написать отзыв об экскурсии)))


Самым интересным было:





Мне больше всего запомнилось:





Я узнал новую информацию:

Прошу написать отзыв об экскурсии)))


Самым интересным было:





Мне больше всего запомнилось:





Я узнал новую информацию:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!