СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моббинг-психологический террор"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Моббинг-психологический террор"»

«Моббинг-психологический террор» Выполнила: Загибалова И.Ю.

«Моббинг-психологический террор»

Выполнила: Загибалова И.Ю.

 ВИДЫ МОББИНГА. упреки, брань, оскорбление, обзывание, высмеивание, шантаж, принуждение, наговоры, дезинформация, изоляция, кибермоббинг (выкладывают фото, видео и позорящие жертву комментарии в Интернете), порча имущества, кражи, пинки, толчки, подножки и другие действия, не наносящие существенного вреда телу, избиение и иное физическое насилие, нанесение увечья и так далее.

ВИДЫ МОББИНГА.

  • упреки,
  • брань,
  • оскорбление,
  • обзывание,
  • высмеивание,
  • шантаж,
  • принуждение,
  • наговоры,
  • дезинформация,
  • изоляция,
  • кибермоббинг (выкладывают фото, видео и позорящие жертву комментарии в Интернете),
  • порча имущества,
  • кражи,
  • пинки, толчки, подножки и другие действия, не наносящие существенного вреда телу,
  • избиение и иное физическое насилие,
  • нанесение увечья и так далее.
Причины моббинга Недостаток воспитания.   Желание найти повод, направить гнев на другого человека нередко возникает при недостаточном участии родителей и воспитателей, не научивших толерантности, управлению эмоциями. Недостатки организации школьной жизни.   Причинами являются равнодушное отношение учителей к разворачивающейся травле, их агрессия (словесная, физическая) к неуспевающим ученикам, выбор «любимчиков». Негативный опыт агрессоров.   Унижение человека группой бывает основано на заниженной самооценке активистов и лидера, их неумении разрешать конфликты. Развитие интернет-технологий.   Он включает различные виды унижения через смс, чаты, комментарии, публикацию фото, видео. Популяризация насилия.   Кинофильмы, реалити-шоу культивируют идею соперничества, относительной дозволенности и безнаказанности открытого проявления агрессии.

Причины моббинга

  • Недостаток воспитания.  
  • Желание найти повод, направить гнев на другого человека нередко возникает при недостаточном участии родителей и воспитателей, не научивших толерантности, управлению эмоциями.
  • Недостатки организации школьной жизни.  
  • Причинами являются равнодушное отношение учителей к разворачивающейся травле, их агрессия (словесная, физическая) к неуспевающим ученикам, выбор «любимчиков».
  • Негативный опыт агрессоров.  
  • Унижение человека группой бывает основано на заниженной самооценке активистов и лидера, их неумении разрешать конфликты.
  • Развитие интернет-технологий.
  •   Он включает различные виды унижения через смс, чаты, комментарии, публикацию фото, видео.
  • Популяризация насилия.
  •   Кинофильмы, реалити-шоу культивируют идею соперничества, относительной дозволенности и безнаказанности открытого проявления агрессии.
Последствия моббинга в школе    К ближайшим последствиям относятся: 1. Физические травмы. 2. Повреждения. 3. Острые психические нарушения в ответ на любой вид агрессии: возбуждение, стремление куда-то бежать, прятаться глубокая заторможенность, внешнее безразличие. 4. Острейшие переживания страха. 5. Чувство тревоги. 6. Гнев. 7. Чувство несправедливости и бессмысленности. 8. Низкая самооценка, которая способствует сохранению и закреплению психологических нарушений. 9. Другие отклонения, например: нарушения сна – плохое засыпание или бессонница. 10. Одиночество. 11. Агрессия по отношению к младшим и более слабым людям, а так же к животным. 12. У детей старшего возраста возможно развитие тяжелой депрессии с чувством собственной ущербности, неполноценности.

Последствия моббинга в школе

 

К ближайшим последствиям относятся:

1. Физические травмы.

2. Повреждения.

3. Острые психические нарушения в ответ на любой вид агрессии: возбуждение, стремление куда-то бежать, прятаться глубокая заторможенность, внешнее безразличие.

4. Острейшие переживания страха.

5. Чувство тревоги.

6. Гнев.

7. Чувство несправедливости и бессмысленности.

8. Низкая самооценка, которая способствует сохранению и закреплению психологических нарушений.

9. Другие отклонения, например: нарушения сна – плохое засыпание или бессонница.

10. Одиночество.

11. Агрессия по отношению к младшим и более слабым людям, а так же к животным.

12. У детей старшего возраста возможно развитие тяжелой депрессии с чувством собственной ущербности, неполноценности.

 Проявление моббинга - доносительство; -придирки; -бойкот; -умышленная изоляция; -обвинения; -распространение лживых слухов; -порча вещей; -вред здоровью, может проявляться подкладыванием кнопок на стул или подсыпанием слабительного в напиток; нанесение физических повреждений.

Проявление моббинга

- доносительство;

-придирки;

-бойкот;

-умышленная изоляция;

-обвинения;

-распространение лживых слухов;

-порча вещей;

-вред здоровью, может проявляться подкладыванием кнопок на стул или подсыпанием слабительного в напиток; нанесение физических повреждений.

Объекта травли в школе можно выделить по некоторым характерным признакам: Внешний вид  (стиль в одежде – не соответствует современной тенденциям в моде). Национальная принадлежность  (акцент). Физические данные  (слабые физические данные по сравнению со своими сверстниками). Степень усвоения знаний . Заниженная самооценка . Подверженность к тревогам и страхам  (жертв моббинга легко вывести из равновесия, они могут расплакаться, боязливы, вызывают ощущения беспомощности).

Объекта травли в школе можно выделить по некоторым характерным признакам:

  • Внешний вид  (стиль в одежде – не соответствует современной тенденциям в моде).
  • Национальная принадлежность  (акцент).
  • Физические данные  (слабые физические данные по сравнению со своими сверстниками).
  • Степень усвоения знаний .
  • Заниженная самооценка .
  • Подверженность к тревогам и страхам  (жертв моббинга легко вывести из равновесия, они могут расплакаться, боязливы, вызывают ощущения беспомощности).
  ПРОФИЛАКТИКА МОББИНГА .     Тревожным сигналом в поведении ребенка для родителей должны стать (как правило!): бессонница, потеря или резкий набор веса, тики, заикание, энурез, проблемы с желудком, мигрени, замкнутость, слезливость, агрессивность и иные нарушения психического плана или соматические заболевания.

ПРОФИЛАКТИКА МОББИНГА .

Тревожным сигналом в поведении ребенка для родителей должны стать (как правило!):

  • бессонница,
  • потеря или резкий набор веса,
  • тики, заикание,
  • энурез,
  • проблемы с желудком,
  • мигрени,
  • замкнутость,
  • слезливость,
  • агрессивность и иные нарушения психического плана или соматические заболевания.
Кто является объектом травли   (жертвой) в школе 1. Тот ученик, кого одноклассники не признают «своим». 2. Кого одноклассники считают странным. 3. Кого одноклассники считают «не таким как все», это: некрасивые дети с дефектами лица, зрения, слуха; очень высокие или очень маленькие дети; дети, имеющие дефекты движения, речи и пр.; слабые и впечатлительные; странные дети; более эмоциональные или меланхоличные; отличающиеся от других детей своей одеждой; отличающиеся от других детей своим акцентом; отличающиеся от других детей способностями к учебе и др.

Кто является объектом травли   (жертвой) в школе

1. Тот ученик, кого одноклассники не признают «своим».

2. Кого одноклассники считают странным.

3. Кого одноклассники считают «не таким как все», это: некрасивые дети с дефектами лица, зрения, слуха; очень высокие или очень маленькие дети; дети, имеющие дефекты движения, речи и пр.; слабые и впечатлительные; странные дети; более эмоциональные или меланхоличные; отличающиеся от других детей своей одеждой; отличающиеся от других детей своим акцентом; отличающиеся от других детей способностями к учебе и др.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!