СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многоугольник сценарий

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Многоугольник сценарий»

Ребята, сейчас вы будете работать в парах. Перед вами человечек из геометрических фигур, ваша задача, подумать, из каких 2-х групп фигур сделаны эти человечки. На работу вам 30 секунд.
  • Ребята, сейчас вы будете работать в парах. Перед вами человечек из геометрических фигур, ваша задача, подумать, из каких 2-х групп фигур сделаны эти человечки. На работу вам 30 секунд.
Ребята, а из каких фигур сделан этот человечек? Почему это треугольник? Почему это круг? Почему это квадрат? Почему это прямоугольник? Ребята, а как назвать все эти фигуры с углами одним словом? Ребята, какая у вас возникла трудность? Ребята, тогда какую цель мы можем поставить на сегодняшний урок? ( рассказываю, что эти фигуры называются многоугольники)
  • Ребята, а из каких фигур сделан этот человечек?
  • Почему это треугольник? Почему это круг? Почему это квадрат? Почему это прямоугольник?
  • Ребята, а как назвать все эти фигуры с углами одним словом?
  • Ребята, какая у вас возникла трудность?
  • Ребята, тогда какую цель мы можем поставить на сегодняшний урок?

( рассказываю, что эти фигуры называются многоугольники)

Цель: Узнать, что такое многоугольник. У: Ребята, наши с вами цели совпали.

Цель: Узнать, что такое многоугольник.

У: Ребята, наши с вами цели совпали.

Оценить свои знания по теме «Многоугольник ». Узнать, что такое многоугольник. Выполнить задание по теме «Многоугольник». Для того чтобы начать работать и реализовывать нашу цель, я составила план, но он немного перепутался, попробуйте в группах восстановить данный план.

Оценить свои знания по теме «Многоугольник ».

Узнать, что такое многоугольник.

Выполнить задание по теме «Многоугольник».

Для того чтобы начать работать и реализовывать нашу цель, я составила план, но он немного перепутался, попробуйте в группах восстановить данный план.

Узнать, что такое многоугольник. Выполнить задание по теме «Многоугольник». Оценить свои знания по теме «Многоугольник».

Узнать, что такое многоугольник.

Выполнить задание по теме «Многоугольник».

Оценить свои знания по теме «Многоугольник».

Узнать, что такое многоугольник. У: Ребята, первый пункт нашего плана- это узнать, что такое многоугольник.

Узнать, что такое многоугольник.

  • У: Ребята, первый пункт нашего плана- это узнать, что такое многоугольник.
 Ребята, я вам сказала, что эти фигуры называются многоугольниками. А теперь попробуйте мне сказать, что это такое. Найдите информацию в учебнике на странице 50. Ребята, давайте сравним эти фигуры.
  • Ребята, я вам сказала, что эти фигуры называются многоугольниками. А теперь попробуйте мне сказать, что это такое. Найдите информацию в учебнике на странице 50.
  • Ребята, давайте сравним эти фигуры.
Ребята, давайте назовем вершины и стороны каждого многоугольника.
  • Ребята, давайте назовем вершины и стороны каждого многоугольника.
Выполнить задание по теме «Многоугольник». У: Ребята, второй пункт нашего плана- это выполнить задание по теме урока.

Выполнить задание по теме «Многоугольник».

  • У: Ребята, второй пункт нашего плана- это выполнить задание по теме урока.
https://uchi.ru// teachers/cards/151232  Ребята, а сейчас мы с вами выполним интересное задание! Вы будете работать в группах . Выходить каждая группа к доске и выполняйте задание!

https://uchi.ru// teachers/cards/151232

  • Ребята, а сейчас мы с вами выполним интересное задание! Вы будете работать в группах . Выходить каждая группа к доске и выполняйте задание!
Ребята, откройте свои рабочие тетради на странице 20. Выполните задание. Каждый выполняет сам, на работу вам 2 минуты. ( на этом этапе используется документ-камера)
  • Ребята, откройте свои рабочие тетради на странице 20. Выполните задание. Каждый выполняет сам, на работу вам 2 минуты.
  • ( на этом этапе используется документ-камера)
Кто-нибудь знает, что на этой картинке? Сколько на фигуре вершин и сторон?
  • Кто-нибудь знает, что на этой картинке?
  • Сколько на фигуре вершин и сторон?
Оценить свои знания по теме «Многоугольник». У: Ребята, третий пункт нашего плана- это о ценить свои знания по теме «Многоугольник».

Оценить свои знания по теме «Многоугольник».

  • У: Ребята, третий пункт нашего плана- это о ценить свои знания по теме «Многоугольник».
На рефлексии будет кубик-блума
  • На рефлексии будет кубик-блума
Цель: Создание условия для формирования понятия многоугольника, и его разновидностей. Результаты: Предметные: -называют многоугольники; различают и называют геометрические фигуры. Метапредметные: Познавательные: -применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; -находят и используют для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды.

Цель: Создание условия для

формирования понятия многоугольника, и его разновидностей.

Результаты:

Предметные:

-называют многоугольники;

различают и называют геометрические фигуры.

Метапредметные:

Познавательные:

-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

-находят и используют для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!