Просмотр содержимого документа
«Многоугольник сценарий»
- Ребята, сейчас вы будете работать в парах. Перед вами человечек из геометрических фигур, ваша задача, подумать, из каких 2-х групп фигур сделаны эти человечки. На работу вам 30 секунд.
- Ребята, а из каких фигур сделан этот человечек?
- Почему это треугольник? Почему это круг? Почему это квадрат? Почему это прямоугольник?
- Ребята, а как назвать все эти фигуры с углами одним словом?
- Ребята, какая у вас возникла трудность?
- Ребята, тогда какую цель мы можем поставить на сегодняшний урок?
( рассказываю, что эти фигуры называются многоугольники)
Цель: Узнать, что такое многоугольник.
У: Ребята, наши с вами цели совпали.
Оценить свои знания по теме «Многоугольник ».
Узнать, что такое многоугольник.
Выполнить задание по теме «Многоугольник».
Для того чтобы начать работать и реализовывать нашу цель, я составила план, но он немного перепутался, попробуйте в группах восстановить данный план.
Узнать, что такое многоугольник.
Выполнить задание по теме «Многоугольник».
Оценить свои знания по теме «Многоугольник».
Узнать, что такое многоугольник.
- У: Ребята, первый пункт нашего плана- это узнать, что такое многоугольник.
- Ребята, я вам сказала, что эти фигуры называются многоугольниками. А теперь попробуйте мне сказать, что это такое. Найдите информацию в учебнике на странице 50.
- Ребята, давайте сравним эти фигуры.
- Ребята, давайте назовем вершины и стороны каждого многоугольника.
Выполнить задание по теме «Многоугольник».
- У: Ребята, второй пункт нашего плана- это выполнить задание по теме урока.
https://uchi.ru// teachers/cards/151232
- Ребята, а сейчас мы с вами выполним интересное задание! Вы будете работать в группах . Выходить каждая группа к доске и выполняйте задание!
- Ребята, откройте свои рабочие тетради на странице 20. Выполните задание. Каждый выполняет сам, на работу вам 2 минуты.
- ( на этом этапе используется документ-камера)
- Кто-нибудь знает, что на этой картинке?
- Сколько на фигуре вершин и сторон?
Оценить свои знания по теме «Многоугольник».
- У: Ребята, третий пункт нашего плана- это о ценить свои знания по теме «Многоугольник».
- На рефлексии будет кубик-блума
Цель: Создание условия для
формирования понятия многоугольника, и его разновидностей.
Результаты:
Предметные:
-называют многоугольники;
различают и называют геометрические фигуры.
Метапредметные:
Познавательные:
-применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
-находят и используют для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды.