СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многообразие форм графического дизайна

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-презентация разработан специально для удаленного образования. Прекрасно проиллюстрирован. Даны четкие инструкции ребёнку для выполнения работы.

 

Просмотр содержимого документа
«Многообразие форм графического дизайна»

VII урок изобразительного искусства  (21 – 25 октября 2020 г.)   Многообразие форм графического дизайна Подготовила Мамедова Надежда Александровна

VII урок изобразительного искусства (21 – 25 октября 2020 г.)

Многообразие форм графического дизайна

Подготовила

Мамедова

Надежда

Александровна

 Нас окружает бескрайнее море полиграфических изданий – книги, журналы, газеты, красочные календари, всевозможные коробочки или пакеты с картинками, наклейки, меню в ресторанах, почтовые марки и даже деньги.  Посмотрите на свою футболку – и там вы увидите текст или рисунок. На улицах города нас окружают афиши и вывески. И транспорт тоже украшен рекламой. Каждый день мы видим заставки и рекламу в интернете и на экранах телевизора, дизайн сайтов и страничек в соцсетях. Всё это вместе – формы графического дизайна.

Нас окружает бескрайнее море полиграфических изданий – книги, журналы, газеты, красочные календари, всевозможные коробочки или пакеты с картинками, наклейки, меню в ресторанах, почтовые марки и даже деньги.

Посмотрите на свою футболку – и там вы увидите текст или рисунок. На улицах города нас окружают афиши и вывески. И транспорт тоже украшен рекламой. Каждый день мы видим заставки и рекламу в интернете и на экранах телевизора, дизайн сайтов и страничек в соцсетях.

Всё это вместе – формы графического дизайна.

Полиграфия началась в Европе XV в. с книгопечатания, вобрав в себя искусство рукописной книги. В России Иван Федоров напечатал первую книгу «Апостол» в 1564 г. С развитием техники, изобретением широкоформатных принтеров, офсетной печати графический дизайн стал незаменим и приобрел множество форм. В ХХI веке изображения на бумажных носителях замещается цифровым дизайном. В связи с широким применением ПК изготавливать полиграфическую продукцию стало гораздо проще.

Полиграфия началась в Европе XV в. с книгопечатания, вобрав в себя искусство рукописной книги. В России Иван Федоров напечатал первую книгу «Апостол» в 1564 г.

С развитием техники, изобретением широкоформатных принтеров, офсетной печати графический дизайн стал незаменим и приобрел множество форм.

В ХХI веке изображения на бумажных носителях замещается цифровым дизайном.

В связи с широким применением ПК изготавливать полиграфическую продукцию стало гораздо проще.

Одной из самых простых и востребованных продукций графического дизайна является визитка . Раньше она имела лишь информативную функцию, но сейчас в связи с развитием техники, визитка стала полихромной (многоцветной), яркой и может выступать в роли рекламы. В визитке указывается название компании или ФИО человека, его должность, контактные данные (телефон, почта, Адрес), логотип и/или иллюстрирующая картинка.

Одной из самых простых и востребованных продукций графического дизайна является визитка .

Раньше она имела лишь информативную функцию, но сейчас в связи с развитием техники, визитка стала полихромной (многоцветной), яркой и может выступать в роли рекламы.

В визитке указывается название компании или ФИО человека, его должность, контактные данные (телефон, почта, Адрес), логотип и/или иллюстрирующая картинка.

Листовка - основной вид носителя информации рекламного характера. В зависимости от целей и аудитории, для которой эти листовки печатаются, они могут носить имиджевый либо информативный характер. Рекламные листовки могут информировать о ценах на услуги и товары или только описывать характеристики и преимущества продукции (услуг), Хорошо выполненный дизайн и высококачественная печать листовок - необходимое условие для привлечения потенциального клиента товаром (услугой) на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Листовка - основной вид носителя информации рекламного характера.

В зависимости от целей и аудитории, для которой эти листовки печатаются, они могут носить имиджевый либо информативный характер. Рекламные листовки могут информировать о ценах на услуги и товары или только описывать характеристики и преимущества продукции (услуг), Хорошо выполненный дизайн и высококачественная печать листовок - необходимое условие для привлечения потенциального клиента товаром (услугой) на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Компании стараются использовать полиграфическую продукцию в корпоративном стиле (с символикой компании, в едином стиле и цветовой гамме, с использованием одних и тех же утвержденных шрифтов). Используют бланки, папки, конверты, визитки, пакеты, блокноты, ручки и т.д.

Компании стараются использовать полиграфическую продукцию в корпоративном стиле (с символикой компании, в едином стиле и цветовой гамме, с использованием одних и тех же утвержденных шрифтов).

Используют бланки, папки, конверты, визитки, пакеты, блокноты, ручки и т.д.

Папки – продукция в своем изначальном смысле должна хранить какую-либо информацию в себе. Со временем папка из простого безликого хранителя бумажек превратилась в яркий рекламоноситель. Любая уважающая себя компания сегодня имеет папки с корпоративной символикой. Как правило папки печатаются на картоне, после чего высекаются и складываются. Существует великое множество вариантов отделки папки - от ламинации до тиснения и выборочного лака. Виды и отделка папок ограничены только фантазией заказчика и его дизайнера.

Папки – продукция в своем изначальном смысле должна хранить какую-либо информацию в себе. Со временем папка из простого безликого хранителя бумажек превратилась в яркий рекламоноситель. Любая уважающая себя компания сегодня имеет папки с корпоративной символикой. Как правило папки печатаются на картоне, после чего высекаются и складываются.

Существует великое множество вариантов отделки папки - от ламинации до тиснения и выборочного лака. Виды и отделка папок ограничены только фантазией заказчика и его дизайнера.

Каталог - печатный носитель информации, который рассказывает о перечне производимой продукции (услуг), истории создания и развития предприятия, преимуществах и отличительных чертах того или иного продукта и т. д.

Каталог - печатный носитель информации, который рассказывает о перечне производимой продукции (услуг), истории создания и развития предприятия, преимуществах и отличительных чертах того или иного продукта и т. д.

Наклейки – носитель информации, который имеет клеящую основу, предназначенный для наклеивания на какую-либо поверхность. Область применения наклеек весьма различна: это наклейка на продукцию в виде этикетки, наклейка какой-либо технической информации на поверхность продукции (либо ее упаковки), наклейки в виде указателей, наклейки в виде листовок и многое другое.

Наклейки – носитель информации, который имеет клеящую основу, предназначенный для наклеивания на какую-либо поверхность. Область применения наклеек весьма различна: это наклейка на продукцию в виде этикетки, наклейка какой-либо технической информации на поверхность продукции (либо ее упаковки), наклейки в виде указателей, наклейки в виде листовок и многое другое.

Буклет - это листовка, которая сфальцована в один или более фальцев. Основное отличие буклета от иных видов полиграфической продукции - отсутствие какого-либо скрепления (склеивания). Сегодня буклет является наиболее распространенным средством рекламы. Всевозможные путеводители, карты, схемы, технические паспорта продукции, инструкции и пр. - вот далеко не полный перечень возможного применения буклета .

Буклет - это листовка, которая сфальцована в один или более фальцев.

Основное отличие буклета от иных видов полиграфической продукции - отсутствие какого-либо скрепления (склеивания). Сегодня буклет является наиболее распространенным средством рекламы. Всевозможные путеводители, карты, схемы, технические паспорта продукции, инструкции и пр. - вот далеко не полный перечень возможного применения буклета .

Брошюра - это печатное непериодическое издание, которое характеризуется сравнительно небольшим количеством страниц (от 8 до 48), скрепленных скрепкой либо клеем.

Брошюра - это печатное непериодическое издание, которое характеризуется сравнительно небольшим количеством страниц (от 8 до 48), скрепленных скрепкой либо клеем.

Плакаты делают большого размера и вывешивают для массовой рекламы товара, услуги или какого-либо мероприятия. Плакат - вещь неиндивидуальная, то есть информацию с одного плаката прочитает не один человек. Это делает такой вид рекламы более привлекательным для заказчиков чем листовки . Однако есть одно но - для размещения плаката необходимо наличие плоскости (места), куда его можно будет повесить.

Плакаты делают большого размера и вывешивают для массовой рекламы товара, услуги или какого-либо мероприятия.

Плакат - вещь неиндивидуальная, то есть информацию с одного плаката прочитает не один человек. Это делает такой вид рекламы более привлекательным для заказчиков чем листовки . Однако есть одно но - для размещения плаката необходимо наличие плоскости (места), куда его можно будет повесить.

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера большого размера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска.  Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты.   Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и так далее. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые плёнки, называемые часто по преимущественному использованию баннерной тканью.  Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера большого размера.

Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска.

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и так далее. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые плёнки, называемые часто по преимущественному использованию баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности

Задание на оценку: НАРИСОВАТЬ СВОЮ ВИЗИТКУ (в ней обязательно должна быть твоя настоящая фамилия и имя , а контактные данные, должность и предприятие можешь придумать любые)  Твоя композиция должна быть художественным произведением. Соедини изображение и текст Используй подходящие шрифты (интересные и красивые) Можешь использовать графические редакторы телефона или компьютера, можно сделать коллаж (вырезать фотографию и наложить нужный текст) Формат : советую рисовать на большом формате, но старайся выдержать масштаб 55х85 мм (например, вырежи себе лист форматом 11 х 17 см ). Так тебе будет проще писать текст красивым шрифтом и рисовать изображение. При фотографировании всё скорректируется. Рисунки карандашом будут иметь меньший балл (используй маркеры, краску или гелевую ручку). Нарисуй, сфотографируй и вышли мне на WhatsApp +7924ххххххх Не забудь сделать очень краткий конспект в тетради или альбоме (тема урока, термины)

Задание на оценку:

НАРИСОВАТЬ СВОЮ ВИЗИТКУ

(в ней обязательно должна быть твоя настоящая фамилия и имя ,

а контактные данные, должность и предприятие можешь придумать любые)

  • Твоя композиция должна быть художественным произведением.
  • Соедини изображение и текст
  • Используй подходящие шрифты (интересные и красивые)
  • Можешь использовать графические редакторы телефона или компьютера, можно сделать коллаж (вырезать фотографию и наложить нужный текст)
  • Формат : советую рисовать на большом формате, но старайся выдержать масштаб 55х85 мм (например, вырежи себе лист форматом 11 х 17 см ). Так тебе будет проще писать текст красивым шрифтом и рисовать изображение. При фотографировании всё скорректируется.
  • Рисунки карандашом будут иметь меньший балл (используй маркеры, краску или гелевую ручку).
  • Нарисуй, сфотографируй и вышли мне на WhatsApp +7924ххххххх
  • Не забудь сделать очень краткий конспект в тетради или альбоме (тема урока, термины)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!