СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многоликий Густав Климт

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Густав Климт — один из самых известных художников-символистов. Его наследие включает академические картины, рисунки с натуры и даже предметы декоративно-прикладного искусства.

Просмотр содержимого документа
«Многоликий Густав Климт»

Многоликий Gustav Klimt
  • Многоликий Gustav Klimt
Климт   (1862-1918) – самый известный художник Австрии, одним из первых стал писать в стиле модерн. Его орнаментальные, самобытные полотна останавливают на себе взгляд, стирая границу между декоративностью и реальностью. Он не побоялся проложить новый путь в живописи.

Климт   (1862-1918) – самый известный художник Австрии, одним из первых стал писать в стиле модерн. Его орнаментальные, самобытные полотна останавливают на себе взгляд, стирая границу между декоративностью и реальностью. Он не побоялся проложить новый путь в живописи.

Художественное наследие Густава Климта включает в себя 230 картин, в том числе 54 пейзажа. Выдающийся австрийский художник помимо картин, писал фрески и эскизы, создавал другие предметы искусства, многие из которых находятся в галерее Венского Сецессиона. Обилие деталей, богатый декор и цвет, а также потрясающая точность в лицах характерны для его портретов в стиле модерн. Одной из повторяющихся тем в картинах Климта является образ-олицетворение властной и роковой женщины. Климт первым из модернистом стал использовать золото в живописи.
  • Художественное наследие Густава Климта включает в себя 230 картин, в том числе 54 пейзажа. Выдающийся австрийский художник помимо картин, писал фрески и эскизы, создавал другие предметы искусства, многие из которых находятся в галерее Венского Сецессиона. Обилие деталей, богатый декор и цвет, а также потрясающая точность в лицах характерны для его портретов в стиле модерн. Одной из повторяющихся тем в картинах Климта является образ-олицетворение властной и роковой женщины. Климт первым из модернистом стал использовать золото в живописи.
На его полотна была противоречивая реакция. Кто-то считал его гением и новатором, другие же – извращенным эротоманом. Как бы то ни было, и сегодня имя Климта не забыто, а его  картина «Поцелуй»  известна каждому образованному человеку. Творчество Густава Климта соединяет в себе две противоположные тенденции в австрийской живописи конца XIX в.: традиционную историческую и импрессионизм. Всю жизнь он старался примирить эти два направления между собой и создал в результате на их основе свой собственный стиль. Подверженный частым депрессиям, сдержанный и замкнутый в жизни, художник был предельно открыт и откровенен в своих картинах, которые привлекают интимностью, возвышенным и чувственным восприятием мира, тонким проникновением в женскую психологию.
  • На его полотна была противоречивая реакция. Кто-то считал его гением и новатором, другие же – извращенным эротоманом. Как бы то ни было, и сегодня имя Климта не забыто, а его  картина «Поцелуй»  известна каждому образованному человеку. Творчество Густава Климта соединяет в себе две противоположные тенденции в австрийской живописи конца XIX в.: традиционную историческую и импрессионизм. Всю жизнь он старался примирить эти два направления между собой и создал в результате на их основе свой собственный стиль. Подверженный частым депрессиям, сдержанный и замкнутый в жизни, художник был предельно открыт и откровенен в своих картинах, которые привлекают интимностью, возвышенным и чувственным восприятием мира, тонким проникновением в женскую психологию.
«Поцелуй» ( 1908)

«Поцелуй» ( 1908)

« Девушки» ( 1911)

« Девушки» ( 1911)

«Смерть и  жизнь »

«Смерть и жизнь »

« Женщина с веером» (1917)

« Женщина с веером» (1917)

« Портрет госпожи Хеуманн»  ( 1894)

« Портрет госпожи Хеуманн»

( 1894)

Портрет Адель Блох-Бауэр стал самым дорогим предметом искусства, который был продан за $135 млн . « Портрет Адель Блох-Бауер»  (1907)

Портрет Адель Блох-Бауэр стал самым дорогим предметом искусства, который был продан за $135 млн .

« Портрет Адель Блох-Бауер»

(1907)

«Портрет Герты Фельссвани»

«Портрет Герты Фельссвани»

« Портрет Фризы Лидер» ( 1906)

« Портрет Фризы Лидер»

( 1906)

« Дама в чёрной шляпке»  (1910)

« Дама в чёрной шляпке»

(1910)

« Дама в шляпе и боа»  (1909 )

« Дама в шляпе и боа»

(1909 )

«Музыка»

«Музыка»

Портреты Эмилии Флоге (1891) (1902)

Портреты Эмилии Флоге

(1891)

(1902)

« Портрет Сони Книпс»

« Портрет Сони Книпс»

« Ожидание»

« Ожидание»

«Подсолнухи»

«Подсолнухи»

«Парк»

«Парк»

«Маковое поле»

«Маковое поле»

« Водяные змеи» (1904)

« Водяные змеи» (1904)

Искусство этого художника получило мировое признание. Приходится сожалеть лишь о том, что огромная часть творческого наследия Климта погибла в огне Второй мировой войны.
  • Искусство этого художника получило мировое признание. Приходится сожалеть лишь о том, что огромная часть творческого наследия Климта погибла в огне Второй мировой войны.
Почетный член Венской и Мюнхенской академий (1916 г.).  Президент Объединения художников Австрии «Венский Сецессион» (с 1897 по 1905 гг.), основатель (1906 г.) и президент (с 1912 г.) Союза австрийских художников.  Обладатель почетных наград: «Золотого Креста за заслуги» (1890 г.), золотой медали за панно «Философия» на Всемирной выставке в Париже (1902 г.).

Почетный член Венской и Мюнхенской академий (1916 г.). Президент Объединения художников Австрии «Венский Сецессион» (с 1897 по 1905 гг.), основатель (1906 г.) и президент (с 1912 г.) Союза австрийских художников. Обладатель почетных наград: «Золотого Креста за заслуги» (1890 г.), золотой медали за панно «Философия» на Всемирной выставке в Париже (1902 г.).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!