СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многообразие животного мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по познанию мира в 3 классе с использованием презентации и работы в группах. Результатом групповой работы является составление коллажа о разноообразии животного мира.

Просмотр содержимого документа
«многообразие животного мира»

Тема занятия

Многообразие животных.

Ссылки,

Источники

Интернет ресурсы, учебник «познание мира 3 класс».

Иллюстрации , таблицы.

Цель

-ученики сформируют знания о разнообразии животного мира, о новых группах животных и их признаках

Результаты

обучения

Знают, о разнообразии животных, их питании; о классификации животных; о деятельности человека по охране животных;

соблюдают правила охраны животных , занесенных в «Крас­ную книгу»;

проявляют стремление к заботе, защите и охра­не окружающей среды;

умеют собирать и систематизиро­вать информацию, уметь наблюдать за природой.

Ключевые понятия

Черви, моллюски, паукообразные

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

Орг.момент.


5 мин

Проверка домашнего задания.

Выполнение заданий мини теста

ФО

Мозговой штурм

5мин

Отгадайте загадки:

Эти строители –

Речные жители.

Пилят древесину,

Строят плотину. (бобры)

Сидит на ветке,

А не птица,

Есть рыжий хвост,

Да не лисица. (белка)

Всю жизнь свою

Хожу в тельняшке,

Но без сапог

И без фуражки. (зебра)

Это что за странные

Дроби барабанные

Доносятся из чащи

То медленней, то чаще;

Кто стучит в лесную дверь?

Человек ты, или зверь? (дятел)

Имя взял у кузнеца,

Цвет - у огурца,

Крылья - у мошки,

Ножки – у блошки. (кузнечик)

- Подумайте, о чем мы будем говорить на уроке.


Учебно-познавательная деятельность

20

Мин



















5

мин

  1. Актуализация опорных знаний. Работа в группах.

За 5 минут запишите названия животных по алфавиту.

  1. Работа по новой теме.

  • Просмотр видео ролика «Многообразие животных» (до 4.38)


  • Работа в группах – создание коллажа «Классификация животных»

  • Защита работ

  • Продолжение просмотра ролика (просмотр видео с выполнением пометок в тетради – записать группы животных)

- О каких новых группах животных вы узнали из ролика?

  1. Работа по таблице

- У вас на столах находятся таблицы.

Какая группа животных самая многочисленная?

  1. Первичная проверка знаний

Игра. Блиц-турнир.

Каждая группа отвечает на поставленные вопросы. Кто первый готов дать ответ.

  • Зачем зебре такая яркая полосатая шкура? (Для маски­ровки.)

  • Какой зверь самый крупный? (Кит.)

  • Как называется напиток, получаемый из кобыльего моло­ка? (Кумыс.)

  • Почему кошка ходит бесшумно? (Когти втягивает в по­душки.)

  • Что такое отара? (Стадо овец.)

  • Почему добычу пушных зверей производят зимой? (Мех гуще.)

  • Почему кошка часто умывается? (Запах ее может выдать при охоте.)

  • Сумчатый медведь. (Коала.)

  • Верблюд хранит в горбах запас воды? (Нет, жира.)

  • Почему весной не бьют пушных зверей? (Линька; раз­множение.)

  • Какой страшный зверь ест малину? (Медведь.)

  • Волки зимой живут стаями, а лисицы и рыси нет. Поче­му? (Волки окружают добычу, а лисы и рыси подкрадываются к ней.)

  • Какой орган чувств развит у кошки? (Слух.)

Взаимооценивание




















ФО

Рефлексия

5

мин

«Запустить корабль в Море знаний».

Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил.

СО

Домашнее задание

5 мин

  1. Прочесть статью учебника на стр.99-101

  2. Найти интересные факты о жизни животных








Скачать

© 2016, 784 20

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!