СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ММО учителей математики "Анализ ГИА 2022 по математике: проблемы и пути их решения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к ММО учителей математики от 16 декабря 2022

Просмотр содержимого документа
«ММО учителей математики "Анализ ГИА 2022 по математике: проблемы и пути их решения"»

  Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Городской центр развития образования»    Информационно-методический семинар для руководителей ШМО учителей математики « Анализ ГИА 2022:  проблемы и пути их решения »          16 декабря 2022 года   Кукушкина А. В. методист ОМСОП МОУ «ГЦРО» Муниципальная система образования города Ярославля

 

Департамент образования мэрии города Ярославля

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Городской центр развития образования»

 

Информационно-методический семинар

для руководителей ШМО учителей математики

« Анализ ГИА 2022:

проблемы и пути их решения »

 

16 декабря 2022 года

Кукушкина А. В.

методист ОМСОП МОУ «ГЦРО»

Муниципальная система образования города Ярославля

Контакты Кукушкина Анна Владимировна учитель математики ГОУ ЯО «Лицей № 86» методист МОУ «ГЦРО» e-mail : kukushkina.anna.78@mail.ru  сайт: http://multiurok.ru/kukushkinanna/

Контакты

Кукушкина Анна Владимировна

учитель математики ГОУ ЯО «Лицей № 86»

методист МОУ «ГЦРО»

e-mail : [email protected]

сайт: http://multiurok.ru/kukushkinanna/

Руководители РМО Кировский район  Корниенко Наталия Александровна  учитель математики СШ №76   e-mail :  nat-korney@rambler.ru  Ленинский район  Корниенко Наталия Александровна  учитель математики СШ №76   e-mail :  nat-korney@rambler.ru

Руководители РМО

  • Кировский район

Корниенко Наталия Александровна

учитель математики СШ №76

e-mail : [email protected]

  • Ленинский район

Корниенко Наталия Александровна

учитель математики СШ №76

e-mail : [email protected]

Руководители РМО Красноперекопский район  Кукушкина Анна Владимировна  учитель математики лицея № 86   e-mail : kukushkina.anna.78@mail.ru  Фрунзенский район  Рожкова Наталья Владимировна  учитель математики гимназии № 1  e-mail : rnv@yargimn1.ru

Руководители РМО

  • Красноперекопский район

Кукушкина Анна Владимировна

учитель математики лицея № 86

e-mail : [email protected]

  • Фрунзенский район

Рожкова Наталья Владимировна

учитель математики гимназии № 1

e-mail : [email protected]

Руководители РМО Дзержинский район  Усова Любовь Владимировна  учитель математики СШ № 87   e-mail : usova@sch87.ru  Заволжский район   Кукушкина Анна Владимировна  учитель математики лицея № 86   e-mail : kukushkina.anna.78@mail.ru

Руководители РМО

  • Дзержинский район

Усова Любовь Владимировна

учитель математики СШ № 87

e-mail : [email protected]

  • Заволжский район

Кукушкина Анна Владимировна

учитель математики лицея № 86

e-mail : [email protected]

Цель семинара По результатам анализа ГИА 2021 по математике определить «болевые» точки при подготовке к ГИА и составить примерный план мероприятий по повышению уровня подготовки выпускников к ГИА по математике

Цель семинара

  • По результатам анализа ГИА 2021 по математике определить «болевые» точки при подготовке к ГИА и составить примерный план мероприятий по повышению уровня подготовки выпускников к ГИА по математике
Задачи семинара определить «болевые точки» при подготовке обучающихся к ГИА по математике рассмотреть и обсудить примерный план мероприятий по повышению качества образования в предметной области «математика»

Задачи семинара

  • определить «болевые точки» при подготовке обучающихся к ГИА по математике
  • рассмотреть и обсудить примерный план мероприятий по повышению качества образования в предметной области «математика»
Обсуждаемые вопросы Итоги ГИА 2022 по математике Поиск эффективных практик по повышению качества образования в предметной области «математика» Измения в КИМ по математике 2023 Методические рекомендации Планируемые мероприятия для педагогов Панорама педагогического опыта 2023 «Организация учебного процесса на уроках математики в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО» ! Рабочие программы !!!

Обсуждаемые вопросы

  • Итоги ГИА 2022 по математике
  • Поиск эффективных практик по повышению качества образования в предметной области «математика»
  • Измения в КИМ по математике 2023
  • Методические рекомендации
  • Планируемые мероприятия для педагогов
  • Панорама педагогического опыта 2023 «Организация учебного процесса на уроках математики в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО»
  • ! Рабочие программы !!!
Итоги ГИА 2022 по математике Математика профильного уровня Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике представляет собой форму государственной итоговой аттестации. ЕГЭ по математике проводится в целях определения уровня подготовки обучающихся по предмету «Математика» и соответствия требованиям ФГОС результатов освоения образовательных программ среднего общего образования по математике. ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика профильного уровня

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике представляет собой форму государственной итоговой аттестации. ЕГЭ по математике проводится в целях определения уровня подготовки обучающихся по предмету «Математика» и соответствия требованиям ФГОС результатов освоения образовательных программ среднего общего образования по математике. ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512

Итоги ГИА 2022 по математике Математика профильного уровня Контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой стандартные варианты, соответствующие спецификации и демонстрационному варианту. Содержание КИМ определяется федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика профильного уровня

Контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой стандартные варианты, соответствующие спецификации и демонстрационному варианту. Содержание КИМ определяется федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

Итоги ГИА 2022 по математике Математика профильного уровня КИМ ЕГЭ 2022 г. по математике профильного уровня в значительной степени сохранили преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет, при этом было завершено содержательное разделение экзаменов: из ЕГЭ по математике профильного уровня исключены три задания базового уровня, и добавлены в него два задания, направленные на проверку готовности к продолжению образования в вузах – по теории вероятностей и на использование графика функций.

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика профильного уровня

КИМ ЕГЭ 2022 г. по математике профильного уровня в значительной степени сохранили преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет, при этом было завершено содержательное разделение экзаменов: из ЕГЭ по математике профильного уровня исключены три задания базового уровня, и добавлены в него два задания, направленные на проверку готовности к продолжению образования в вузах – по теории вероятностей и на использование графика функций.

Итоги ГИА 2022 по математике Математика профильного уровня Подробно схема КИМ отражена в демонстрационной версии КИМ на сайте ФИПИ. Каждый вариант КИМ по математике профильного уровня содержит: – 11 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности; – 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика профильного уровня

Подробно схема КИМ отражена в демонстрационной версии КИМ на сайте ФИПИ.

Каждый вариант КИМ по математике профильного уровня содержит:

– 11 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности;

– 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

Итоги ГИА 2022 по математике Математика профильного уровня Задания относятся к трём учебным курсам: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» и «Вероятность и статистика». Наличие логических навыков у выпускников проверялось во всех заданиях, особенно в заданиях 12–18 с развёрнутым ответом вариантов экзамена профильного уровня.

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика профильного уровня

Задания относятся к трём учебным курсам: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» и «Вероятность и статистика». Наличие логических навыков у выпускников проверялось во всех заданиях, особенно в заданиях 12–18 с развёрнутым ответом вариантов экзамена профильного уровня.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ (профильный уровень) Задания 1–11 с кратким ответом составляют часть 1 варианта, задания 12–18 составляют часть 2 варианта КИМ ЕГЭ профильного уровня. К учебному курсу «Алгебра и начала математического анализа» относятся задания 1, 4, 6, 7, 8, 9, 11 с кратким ответом и задания 12, 14, 15, 17, 18 с развёрнутым ответом. К учебному курсу «Геометрия» относятся задания 3 и 5 части 1 и задания 13 и 16 части 2.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ (профильный уровень)

Задания 1–11 с кратким ответом составляют часть 1 варианта, задания 12–18 составляют часть 2 варианта КИМ ЕГЭ профильного уровня. К учебному курсу «Алгебра и начала

математического анализа» относятся задания 1, 4, 6, 7, 8, 9, 11 с кратким ответом и задания 12, 14, 15, 17, 18 с развёрнутым ответом.

К учебному курсу «Геометрия» относятся задания 3 и 5 части 1 и задания 13 и 16 части 2.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ (профильный уровень) При общем сокращении количества заданий в экзамен включено задание (9), проверяющее умения использовать график функции для описания её свойств. При этом было исключено графическое задание базового уровня сложности. Теперь профильный экзамен содержит два задания повышенного уровня сложности, проверяющих умения распознавать графики изученных функций, интерпретировать графики, пользоваться свойствами и определением производной. Более подробно изменения, произошедшие в составе КИМ профильного уровня, описаны ниже.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ (профильный уровень)

При общем сокращении количества заданий в экзамен включено задание (9), проверяющее умения использовать график функции для описания её свойств. При этом было исключено графическое задание базового уровня сложности. Теперь профильный экзамен содержит два задания повышенного уровня сложности, проверяющих умения распознавать графики изученных функций, интерпретировать графики, пользоваться свойствами и определением производной. Более подробно изменения, произошедшие в составе КИМ профильного уровня, описаны ниже.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ (профильный уровень) В 2022 г. в соответствии с действующим ФГОС впервые КИМ профильного уровня содержали два задания различного уровня сложности, проверяющих освоение курса «Вероятность и статистика»: задание 2 базового уровня и задание 10 повышенного уровня сложности. Задание 2 предполагает понимание вероятности события как доли благоприятных элементарных событий в множестве всех равновозможных исходов случайного опыта. Задание 10 требует знания фактов и теорем теории вероятностей, изучаемых в курсе основной школы.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ (профильный уровень)

В 2022 г. в соответствии с действующим ФГОС впервые КИМ профильного уровня содержали два задания различного уровня сложности, проверяющих освоение курса «Вероятность и статистика»: задание 2 базового уровня и задание 10 повышенного уровня сложности. Задание 2 предполагает понимание вероятности события как доли благоприятных элементарных событий в множестве всех равновозможных исходов случайного опыта. Задание 10 требует знания фактов и теорем теории вероятностей, изучаемых в курсе основной школы.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ (профильный уровень) По количеству баллов, начисляемых участнику за выполнение заданий, все задания разделяются на дихотомические (0 или 1 балл) и политомические (есть промежуточные баллы). Все задания второй части (12–18) – политомические. В большинстве из них требования на промежуточные баллы однозначно определяются условием задания за счёт разбиения задания на естественные части (пункты).

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ (профильный уровень)

По количеству баллов, начисляемых участнику за выполнение заданий, все задания

разделяются на дихотомические (0 или 1 балл) и политомические (есть промежуточные баллы). Все задания второй части (12–18) – политомические. В большинстве из них требования на промежуточные баллы однозначно определяются условием задания за счёт разбиения задания на естественные части (пункты).

Итоги ГИА 2022 по математике Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень) В 2022 г. в модель КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня внесены следующие изменения: Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практике и повседневной жизни.

Итоги ГИА 2022 по математике

Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень)

В 2022 г. в модель КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня внесены следующие изменения:

  • Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практике и повседневной жизни.
Итоги ГИА 2022 по математике Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень) Удалено задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами на базовом уровне. Эти изменения связаны с назревшей необходимостью освободить профильный экзамен от избыточного количества заданий базового уровня, поскольку за восемь лет, прошедших с момента введения базового экзамена в условиях, когда участник может выбрать только один из уровней, окончательно сформировалось два потока участников, и профильный экзамен перестал нести функцию проверки сформированности базовых умений у обучающихся, осваивающих математику на базовом уровне.

Итоги ГИА 2022 по математике

Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень)

  • Удалено задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами на базовом уровне.

Эти изменения связаны с назревшей необходимостью освободить профильный экзамен от избыточного количества заданий базового уровня, поскольку за восемь лет, прошедших с момента введения базового экзамена в условиях, когда участник может выбрать только один из уровней, окончательно сформировалось два потока участников, и профильный экзамен перестал нести функцию проверки сформированности базовых умений у обучающихся, осваивающих математику на базовом уровне.

Итоги ГИА 2022 по математике Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень) Добавлено задание (9), проверяющее умение выполнять действия с функциями и их графиками. Добавлено задание (10), проверяющее умение решать задачи по теории вероятностей, в том числе с применением изученных фактов и формул, графических методов представления случайных опытов. Данные задания стало возможно ввести в экзаменационные материалы без увеличения общего объёма материала благодаря исключению заданий 1–3.

Итоги ГИА 2022 по математике

Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень)

  • Добавлено задание (9), проверяющее умение выполнять действия с функциями и их графиками.
  • Добавлено задание (10), проверяющее умение решать задачи по теории вероятностей, в том числе с применением изученных фактов и формул, графических методов представления случайных опытов.

Данные задания стало возможно ввести в экзаменационные материалы без увеличения общего объёма материала благодаря исключению заданий 1–3.

Итоги ГИА 2022 по математике Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень) 5) Внесены изменения в систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания 13  повышенного уровня (стереометрия) стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания 15  повышенного уровня (практикоориентированная  задача, требующая построения математической  модели) стал равен 2.

Итоги ГИА 2022 по математике

Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень)

5) Внесены изменения в систему оценивания:

  • максимальный балл за выполнение задания 13

повышенного уровня (стереометрия) стал равен 3;

  • максимальный балл за выполнение задания 15

повышенного уровня (практикоориентированная

задача, требующая построения математической

модели) стал равен 2.

Итоги ГИА 2022 по математике Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень) Таким образом усилен акцент на проверку освоения элементов содержания, необходимых для успешного продолжения образования в вузах по IT, инженерным, естественнонаучным специальностям. В результате внесённых изменений общее количество заданий уменьшилось с 19 до 18, максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшился с 32 до 31.

Итоги ГИА 2022 по математике

Изменения в КИМ 2022 (профильный уровень)

Таким образом усилен акцент на проверку освоения элементов содержания, необходимых для успешного продолжения образования в вузах по IT, инженерным, естественнонаучным специальностям.

В результате внесённых изменений общее количество заданий уменьшилось с 19 до

18, максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшился с 32 до 31.

Итоги ГИА 2022 по математике Количество участников (профильный уровень)   2020 Ярославль 2021 1893 ЯО 2022 1768 3035 1526* 3155 2853 *1526 = 1310 (МОУ) +216 (ГОУ) В 2021-2022 году количество обучающихся, выбирающих в качестве обязательного предмета профильную математику по городу Ярославлю, снизилось на 0,86% (242 чел.) по сравнению с 2020-2021 уч. годом. Данная динамика говорит о более осознанном подходе к выбору уровня сложности экзамена по математике.

Итоги ГИА 2022 по математике

Количество участников (профильный уровень)

 

2020

Ярославль

2021

1893

ЯО

2022

1768

3035

1526*

3155

2853

*1526 = 1310 (МОУ) +216 (ГОУ)

В 2021-2022 году количество обучающихся, выбирающих в качестве обязательного предмета профильную математику по городу Ярославлю, снизилось на 0,86% (242 чел.) по сравнению с 2020-2021 уч. годом.

Данная динамика говорит о более осознанном подходе к выбору уровня сложности экзамена по математике.

Итоги ГИА 2022 по математике Динамика результатов (профильный уровень) По среднему баллу:   2020 Ярославль   - 2021 ЯО РФ 2022 56,65 56,13 53,94 57 (57,75*) 55,21 61,34 55,1 56,9 57,75* средний балл по городу Ярославлю с учетом результатов ГОУ Средний балл в 2022 уч.г. по городу Ярославлю повысился на 1,1 балла по сравнению с 2021 годом, по РФ повышение на 1,8 балла. Следует отметить, что впервые за последнее время, средний балл по городу оказался ниже среднего балла по области (на 4,34 балла).

Итоги ГИА 2022 по математике

Динамика результатов (профильный уровень)

По среднему баллу:

 

2020

Ярославль

  -

2021

ЯО

РФ

2022

56,65

56,13

53,94

57 (57,75*)

55,21

61,34

55,1

56,9

57,75* средний балл по городу Ярославлю с учетом результатов ГОУ

Средний балл в 2022 уч.г. по городу Ярославлю повысился на 1,1 балла по сравнению с 2021 годом, по РФ повышение на 1,8 балла. Следует отметить, что впервые за последнее время, средний балл по городу оказался ниже среднего балла по области (на 4,34 балла).

Итоги ГИА 2022 по математике Динамика результатов (профильный уровень) Минимальный пороговый первичный балл ЕГЭ по математике профильного уровня в 2022 г. с учётом сокращения количества заданий и повышения сложности двух заданий был снижен с 6 до 5 , при этом минимальный пороговый тестовый балл сохранён на прежнем уровне – 27 тестовых баллов. Таким образом обеспечена сопоставимость результатов экзамена с предыдущими годами.

Итоги ГИА 2022 по математике

Динамика результатов (профильный уровень)

Минимальный пороговый первичный балл ЕГЭ по математике профильного уровня в 2022 г. с учётом сокращения количества заданий и повышения сложности двух заданий был снижен с 6 до 5 , при этом минимальный пороговый тестовый балл сохранён на прежнем уровне – 27 тестовых баллов. Таким образом обеспечена сопоставимость результатов экзамена с предыдущими годами.

Итоги ГИА 2022 по математике Динамика результатов (профильный уровень) Доли участников ЕГЭ, не преодолевших минимального порога:   2020 Ярославль данных нет 2021 ЯО РФ 2022 данных нет 6,3 8,6 данных нет 4,8 0,8 7,6 11,6 Отмечается резкое снижение доли участников, не преодолевших минимальный порог (по Ярославской области), что свидетельствует о правильном выстраивании работы по подготовке обучающихся к прохождению итоговой аттестации по профильной математике.

Итоги ГИА 2022 по математике

Динамика результатов (профильный уровень)

Доли участников ЕГЭ, не преодолевших минимального порога:

 

2020

Ярославль

данных нет

2021

ЯО

РФ

2022

данных нет

6,3

8,6

данных нет

4,8

0,8

7,6

11,6

Отмечается резкое снижение доли участников, не преодолевших минимальный порог (по Ярославской области), что свидетельствует о правильном выстраивании работы по подготовке обучающихся к прохождению итоговой аттестации по профильной математике.

Итоги ГИА 2022 по математике Динамика результатов (профильный уровень)  Участники ЕГЭ, получившие максимальное количество баллов:   Ярославль 2020 7 2021 ЯО 2022 2 8 1? 2 1 Число участников, набравших 100 баллов в 2022 г., значительно сократилось по сравнению с аналогичными показателями 2020 г. Это возможно объясняется тем, что на фоне общего роста качества математической подготовки школьников значительное число выпускников, имеющих право поступления на специальности «математика», «информатика», «физика», «экономика» и др. без вступительных испытаний, в этом году отказались от сдачи экзамена по математике. Это явление наиболее заметно в регионах, лидирующих по количеству дипломов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Итоги ГИА 2022 по математике

Динамика результатов (профильный уровень)

Участники ЕГЭ, получившие максимальное количество баллов:

 

Ярославль

2020

7

2021

ЯО

2022

2

8

1?

2

1

Число участников, набравших 100 баллов в 2022 г., значительно сократилось по сравнению с аналогичными показателями 2020 г.

Это возможно объясняется тем, что на фоне общего роста качества математической подготовки школьников значительное число выпускников, имеющих право поступления на специальности «математика», «информатика», «физика», «экономика» и др. без вступительных испытаний, в этом году отказались от сдачи экзамена по математике. Это явление наиболее заметно в регионах, лидирующих по количеству дипломов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Итоги ГИА 2022 по математике Результаты выполнения заданий по ЯО (профиль)

Итоги ГИА 2022 по математике

Результаты выполнения заданий по ЯО (профиль)

Итоги ГИА 2022 по математике Результаты выполнения заданий по ЯО (профиль)  Задание 3. Планиметрия Задание 4.  Буквенное выражение Задание 5.  Стереометрия Задание 10.  Вероятность сложного события

Итоги ГИА 2022 по математике

Результаты выполнения заданий по ЯО (профиль)

Задание 3. Планиметрия

Задание 4. Буквенное выражение

Задание 5. Стереометрия

Задание 10. Вероятность сложного события

Модель ЕГЭ 2023 (профиль) Изменения в содержании КИМ отсутствуют. В структуру части 1 КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счёт перегруппировки заданий по тематическим блокам. Задания 1-2 Геометрия Задания 3-4 Комбинаторика и статистика Задания 5-11 Алгебра и начала анализа

Модель ЕГЭ 2023 (профиль)

Изменения в содержании КИМ отсутствуют.

В структуру части 1 КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счёт

перегруппировки заданий по тематическим блокам.

Задания 1-2 Геометрия

Задания 3-4 Комбинаторика и статистика

Задания 5-11 Алгебра и начала анализа

Поиск эффективных практик

Поиск эффективных практик

Поиск эффективных практик Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5

Поиск эффективных практик

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5

Поиск эффективных практик Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11

Поиск эффективных практик

Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11

Поиск эффективных практик

Поиск эффективных практик

Поиск эффективных практик

Поиск эффективных практик

Поиск эффективных практик

Поиск эффективных практик

Рекомендации для педагогов обратить внимание обучающихся на критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом, приводимые на сайте ФИПИ; систематически использовать при решении задач приемы рациональных вычислений; уделить внимание записи решений : введение обозначений, отработка аргументации, необходимость минимального набора ссылок, обосновывающих ход решения; обратить внимание на необходимость регулярного повторения базовых формул алгебры и геометрии; обратить внимание на систематическое решение не только типовых заданий ЕГЭ, но и других задач, отличных от экзаменационных.

Рекомендации для педагогов

  • обратить внимание обучающихся на критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом, приводимые на сайте ФИПИ;
  • систематически использовать при решении задач приемы рациональных вычислений;
  • уделить внимание записи решений : введение обозначений, отработка аргументации, необходимость минимального набора ссылок, обосновывающих ход решения;
  • обратить внимание на необходимость регулярного повторения базовых формул алгебры и геометрии;
  • обратить внимание на систематическое решение не только типовых заданий ЕГЭ, но и других задач, отличных от экзаменационных.
Мероприятия для педагогов Семинары по критериям оценивания и оформлению решений заданий с развернутым ответом Практические мастер-классы по решению заданий, вызывающих наибольшие трудности у обучающихся Творческие мастерские частно-методической направленности

Мероприятия для педагогов

  • Семинары по критериям оценивания и оформлению решений заданий с развернутым ответом
  • Практические мастер-классы по решению заданий, вызывающих наибольшие трудности у обучающихся
  • Творческие мастерские частно-методической направленности
Итоги ГИА 2022 по математике Математика базового уровня С 2015 г. ЕГЭ по математике проводится на двух уровнях: базовом и профильном. ЕГЭ базового уровня предназначен для проверки достижения участниками экзамена основных предметных результатов, в частности способности производить бытовые расчёты и использовать математические знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни. ЕГЭ базового уровня по математике в 2022 г. проводился после двухгодичного перерыва, связанного с неблагоприятной эпидемической ситуацией.

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика базового уровня

С 2015 г. ЕГЭ по математике проводится на двух уровнях: базовом и профильном.

ЕГЭ базового уровня предназначен для проверки достижения участниками экзамена основных предметных результатов, в частности способности производить бытовые расчёты и использовать математические знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни. ЕГЭ базового уровня по математике в 2022 г. проводился после двухгодичного перерыва, связанного с неблагоприятной эпидемической ситуацией.

Итоги ГИА 2022 по математике Математика базового уровня Варианты КИМ единого государственного экзамена по математике составляются на основе спецификации и кодификаторов проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций. В ЕГЭ по математике базового уровня добавлено два практико-ориентированных задания. Подробно схема КИМ отражена в демонстрационной версии КИМ на сайте ФИПИ.

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика базового уровня

Варианты КИМ единого государственного экзамена по математике составляются на основе спецификации и кодификаторов проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций.

В ЕГЭ по математике базового уровня добавлено два практико-ориентированных задания. Подробно схема КИМ отражена в демонстрационной версии КИМ на сайте ФИПИ.

Итоги ГИА 2022 по математике Математика базового уровня Каждый вариант КИМ по математике базового уровня содержит 21 задание базового уровня сложности. Задания относятся к трём учебным курсам: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» и «Вероятность и статистика». Наличие логических навыков у выпускников проверялось во всех заданиях, особенно в в заданиях 18, 19, 21 вариантов экзамена базового уровня.

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика базового уровня

Каждый вариант КИМ по математике базового уровня содержит 21 задание базового уровня сложности.

Задания относятся к трём учебным курсам: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» и «Вероятность и статистика». Наличие логических навыков у выпускников проверялось во всех заданиях, особенно в в заданиях 18, 19, 21 вариантов экзамена базового уровня.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ (базовый уровень) Модель КИМ ЕГЭ по математике базового уровня по сравнению с моделью 2020 г. претерпела незначительные изменения. Все задания, как и прежде, предполагают краткий числовой ответ, множественный выбор из данного перечня вариантов либо установление соответствия между двумя характеристиками процесса или объектов. Традиционно задачи 19 и 21 имеют более высокий уровень сложности и предполагают не столько применение известных фактов или формул, сколько числовое конструирование (предъявите число, обладающее определёнными свойствами) и математическое рассуждение.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ (базовый уровень)

Модель КИМ ЕГЭ по математике базового уровня по сравнению с моделью 2020 г. претерпела незначительные изменения. Все задания, как и прежде, предполагают краткий числовой ответ, множественный выбор из данного перечня вариантов либо установление соответствия между двумя характеристиками процесса или объектов.

Традиционно задачи 19 и 21 имеют более высокий уровень сложности и предполагают не столько применение известных фактов или формул, сколько числовое конструирование (предъявите число, обладающее определёнными свойствами) и математическое рассуждение.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ (базовый уровень) Задача 20 является классической практико-ориентированной задачей на движение или совместную работу, заданной текстовым условием. Минимальный балл ЕГЭ по математике базового уровня в 2022 г. остался неизменным с 2019 г. и составляет 7 первичных баллов.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ (базовый уровень)

Задача 20 является классической практико-ориентированной задачей на движение или совместную работу, заданной текстовым условием.

Минимальный балл ЕГЭ по математике базового уровня в 2022 г. остался неизменным с 2019 г. и составляет 7 первичных баллов.

Итоги ГИА 2022 по математике Изменения в КИМ (базовый уровень) В 2022 г. в модель КИМ ЕГЭ по математике базового уровня по сравнению с моделью 2020 г. внесены следующие изменения. Объединены два задания, проверяющие умение выполнять вычисления и преобразования (данное требование проверяется заданием 7 по новой нумерации). Добавлено задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами. Добавлено задание 20, проверяющее умения строить и исследовать простейшие математические модели. В результате внесённых изменений общее количество заданий и первичный балл увеличились с 20 до 21.

Итоги ГИА 2022 по математике

Изменения в КИМ (базовый уровень)

В 2022 г. в модель КИМ ЕГЭ по математике базового уровня по сравнению с моделью 2020 г. внесены следующие изменения.

  • Объединены два задания, проверяющие умение выполнять вычисления и преобразования (данное требование проверяется заданием 7 по новой нумерации).
  • Добавлено задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами.
  • Добавлено задание 20, проверяющее умения строить и исследовать простейшие математические модели. В результате внесённых изменений общее количество заданий и первичный балл увеличились с 20 до 21.
Итоги ГИА 2022 по математике Результаты (базовый уровень) Средний балл:   2022 Ярославль 4,11* ЯО 4,08 РФ 4,16 4,11* средний балл по городу Ярославлю с учетом результатов ГОУ Средний тестовый балл в 2022 г. составил 4,11, что соотносится с аналогичными показателями ЕГЭ базового уровня прошлых лет. Переход в группу сдающих базовый экзамен некоторой части тех, кто в модели прошлых лет мог бы планировать участие в ЕГЭ на профильном уровне с невысоким результатом, ожидаемо привёл к некоторому росту результатов: выросла доля тех, кто сдал на 5 баллов, и снизилась доля тех, кто сдал на 2 или 3 балла.

Итоги ГИА 2022 по математике

Результаты (базовый уровень)

Средний балл:

 

2022

Ярославль

4,11*

ЯО

4,08

РФ

4,16

4,11* средний балл по городу Ярославлю с учетом результатов ГОУ

Средний тестовый балл в 2022 г. составил 4,11, что соотносится с аналогичными показателями ЕГЭ базового уровня прошлых лет.

Переход в группу сдающих базовый экзамен некоторой части тех, кто в модели прошлых лет мог бы планировать участие в ЕГЭ на профильном уровне с невысоким результатом, ожидаемо привёл к некоторому росту результатов: выросла доля тех, кто сдал на 5 баллов, и снизилась доля тех, кто сдал на 2 или 3 балла.

Итоги ГИА 2022 по математике Результаты (базовый уровень) Справляемость:

Итоги ГИА 2022 по математике

Результаты (базовый уровень)

Справляемость:

Итоги ГИА 2022 по математике Результаты (базовый уровень) Справляемость: Задание 1. Вычисления и преобразования Задание 7. Вычисления и преобразования Задание 10. Действия с геометрическими фигурами Задание 13. Действия с геометрическими фигурами Задание 15. Действия с геометрическими фигурами Задание 17. Уравнения и неравенства Задание 19. Логическая задача с числами Задание 20. Текстовая задача

Итоги ГИА 2022 по математике

Результаты (базовый уровень)

Справляемость:

Задание 1. Вычисления и преобразования

Задание 7. Вычисления и преобразования

Задание 10. Действия с геометрическими фигурами

Задание 13. Действия с геометрическими фигурами

Задание 15. Действия с геометрическими фигурами

Задание 17. Уравнения и неравенства

Задание 19. Логическая задача с числами

Задание 20. Текстовая задача

Модель ЕГЭ 2023 (база) Изменения в содержании КИМ отсутствуют. В структуру КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счёт перегруппировки заданий по тематическим блокам. В начале работы собраны практикоориентированные задания, позволяющие продемонстрировать умение применять полученные знания из различных разделов математики при решении практических задач, затем следуют блоки заданий по геометрии, по алгебре и началам математического анализа.

Модель ЕГЭ 2023 (база)

Изменения в содержании КИМ отсутствуют.

В структуру КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счёт перегруппировки заданий по тематическим блокам. В начале работы собраны практикоориентированные задания, позволяющие продемонстрировать умение применять полученные знания из различных разделов математики при решении практических задач, затем следуют блоки заданий по геометрии, по алгебре и началам математического анализа.

Рекомендации для педагогов систематически использовать при решении задач приемы рациональных вычислений; обратить внимание на необходимость регулярного повторения базовых формул алгебры и геометрии; обратить внимание на систематическое решение не только типовых заданий ЕГЭ, но и других задач, отличных от экзаменационных.

Рекомендации для педагогов

  • систематически использовать при решении задач приемы рациональных вычислений;
  • обратить внимание на необходимость регулярного повторения базовых формул алгебры и геометрии;
  • обратить внимание на систематическое решение не только типовых заданий ЕГЭ, но и других задач, отличных от экзаменационных.
Итоги ГИА 2022 по математике Математика ОГЭ Основной государственный экзамен (ОГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513.

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика ОГЭ

Основной государственный экзамен (ОГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования требованиям

федерального государственного образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом

Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513.

Итоги ГИА 2022 по математике Математика ОГЭ Содержание КИМ определяется на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8.04.2015 № 1/15)).

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика ОГЭ

Содержание КИМ определяется на основе федерального

государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8.04.2015 № 1/15)).

Итоги ГИА 2022 по математике Математика ОГЭ В КИМ обеспечена преемственность проверяемого содержания с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Итоги ГИА 2022 по математике

Математика ОГЭ

В КИМ обеспечена преемственность проверяемого содержания с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

При проверке базовой математической компетентности экзаменуемые должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболееподготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов. Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Задания части 2 направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболееподготовленных обучающихся, составляющих потенциальный контингент профильных классов. Эта часть содержит задания повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности: от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике

Характеристика КИМ ОГЭ

Итоги ГИА 2022 по математике Изменения в КИМ ОГЭ 2022 Изменения структуры и содержания КИМ, по сравнению с 2021 г., отсутствуют

Итоги ГИА 2022 по математике

Изменения в КИМ ОГЭ 2022

Изменения структуры и содержания КИМ, по сравнению с 2021 г., отсутствуют

Итоги ГИА 2022 по математике ОГЭ 2022 Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в ЯО, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2022 году Учебный предмет Суммарные первичные баллы Отметка «2» Шкала РОН Математика Отметка «3» Шкала в ЯО 0 – 7 Шкала РОН 0-6 Шкала в ЯО 8 – 14,  не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии 7-14, из них не менее 1 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

Итоги ГИА 2022 по математике

ОГЭ 2022

Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в ЯО, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2022 году

Учебный предмет

Суммарные первичные баллы

Отметка «2»

Шкала РОН

Математика

Отметка «3»

Шкала в ЯО

0 – 7

Шкала РОН

0-6

Шкала в ЯО

8 – 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

7-14,

из них не менее 1 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

Итоги ГИА 2022 по математике ОГЭ 2022 Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в ЯО, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2022 году Учебный предмет Суммарные первичные баллы Отметка «4» Шкала РОН Математика Отметка «5» Шкала в ЯО 15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии Шкала РОН - Шкала в ЯО 22 – 31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии -

Итоги ГИА 2022 по математике

ОГЭ 2022

Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в ЯО, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2022 году

Учебный предмет

Суммарные первичные баллы

Отметка «4»

Шкала РОН

Математика

Отметка «5»

Шкала в ЯО

15 – 21,

не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

Шкала РОН

-

Шкала в ЯО

22 – 31,

не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

-

Итоги ГИА 2022 по математике ОГЭ 2022

Итоги ГИА 2022 по математике

ОГЭ 2022

Итоги ГИА 2022 по математике ОГЭ 2022 Повышение среднего балла на 1,07 по сравнению с 2021 г., когда была изменена структура КИМ: введены 5 практико-ориентированных задач. Значительно повысилась успешность: на 10,5 % Всё это говорит о правильно построенной работе по повышению качества подготовки к ОГЭ по математике.

Итоги ГИА 2022 по математике

ОГЭ 2022

Повышение среднего балла на 1,07 по сравнению с 2021 г., когда была изменена структура КИМ: введены 5 практико-ориентированных задач.

Значительно повысилась успешность: на 10,5 %

Всё это говорит о правильно построенной работе по повышению качества подготовки к ОГЭ по математике.

Итоги ГИА 2022 по математике ОГЭ 2022 Наименование предмета Максим.кол-во баллов Количество участников ОГЭ, получивших максимальный балл 2019 год Математика чел. 31 2021 год 21 % чел. 0,2 2022 год 12 % 0,11 чел. % 16 0,14

Итоги ГИА 2022 по математике

ОГЭ 2022

Наименование предмета

Максим.кол-во баллов

Количество участников ОГЭ, получивших максимальный балл

2019 год

Математика

чел.

31

2021 год

21

%

чел.

0,2

2022 год

12

%

0,11

чел.

%

16

0,14

Итоги ГИА 2022 по математике ОГЭ 2022

Итоги ГИА 2022 по математике

ОГЭ 2022

Итоги ГИА 2022 по математике ОГЭ 2022 Задание 2-5. Практико-ориентированная задача Задание 8. Буквенное выражение Задание 13. Неравенства, системы неравенств Задание 16. Окружность, круг. Их элементы

Итоги ГИА 2022 по математике

ОГЭ 2022

Задание 2-5. Практико-ориентированная задача

Задание 8. Буквенное выражение

Задание 13. Неравенства, системы неравенств

Задание 16. Окружность, круг. Их элементы

Поиск эффективных практик ОГЭ

Поиск эффективных практик

ОГЭ

Поиск эффективных практик ОГЭ

Поиск эффективных практик

ОГЭ

Поиск эффективных практик ОГЭ

Поиск эффективных практик

ОГЭ

Поиск эффективных практик ОГЭ

Поиск эффективных практик

ОГЭ

Поиск эффективных практик ОГЭ

Поиск эффективных практик

ОГЭ

Поиск эффективных практик ОГЭ

Поиск эффективных практик

ОГЭ

Рекомендации для педагогов обратить внимание обучающихся на критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом, приводимые на сайте ФИПИ; систематически использовать при решении задач приемы рациональных вычислений; уделить внимание записи решений : введение обозначений, отработка аргументации, необходимость минимального набора ссылок, обосновывающих ход решения; обратить внимание на необходимость регулярного повторения базовых формул алгебры и геометрии; обратить внимание на систематическое решение не только типовых заданий ОГЭ, но и других задач, отличных от экзаменационных.

Рекомендации для педагогов

  • обратить внимание обучающихся на критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом, приводимые на сайте ФИПИ;
  • систематически использовать при решении задач приемы рациональных вычислений;
  • уделить внимание записи решений : введение обозначений, отработка аргументации, необходимость минимального набора ссылок, обосновывающих ход решения;
  • обратить внимание на необходимость регулярного повторения базовых формул алгебры и геометрии;
  • обратить внимание на систематическое решение не только типовых заданий ОГЭ, но и других задач, отличных от экзаменационных.
Мероприятия для педагогов Семинары по критериям оценивания и оформлению решений заданий с развернутым ответом Практические мастер-классы по решению заданий, вызывающих наибольшие трудности у обучающихся Творческие мастерские частно-методической направленности

Мероприятия для педагогов

  • Семинары по критериям оценивания и оформлению решений заданий с развернутым ответом
  • Практические мастер-классы по решению заданий, вызывающих наибольшие трудности у обучающихся
  • Творческие мастерские частно-методической направленности
Если вы хотите поделиться опытом по подготовке к ГИА Подготовка обучающихся к ОГЭ  https://forms.gle/2EMzPBQPTGsJsU1C8

Если вы хотите поделиться опытом по подготовке к ГИА

  • Подготовка обучающихся к ОГЭ

https://forms.gle/2EMzPBQPTGsJsU1C8

Если вы хотите поделиться опытом по подготовке к ГИА Подготовка обучающихся к ЕГЭ  https://forms.gle/nUJpjLuEaVwgzMp19

Если вы хотите поделиться опытом по подготовке к ГИА

  • Подготовка обучающихся к ЕГЭ

https://forms.gle/nUJpjLuEaVwgzMp19

Панорама педагогического опыта 2023 «Организация учебного процесса на уроках математики в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО» Направление 1: Использование современных образовательных технологий на уроках математики при реализации ФГОС ООО, обновлённых ФГОС ООО; Направление 2: Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; Направление 3: Формирование функциональной грамотности на уроках математики; Направление 4: «От ВПР к ОГЭ и ЕГЭ»

Панорама педагогического опыта 2023

«Организация учебного процесса на уроках математики в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО»

Направление 1: Использование современных образовательных технологий на уроках математики при реализации ФГОС ООО, обновлённых ФГОС ООО;

Направление 2: Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе;

Направление 3: Формирование функциональной грамотности на уроках математики;

Направление 4: «От ВПР к ОГЭ и ЕГЭ»

Панорама педагогического опыта 2023 «Организация учебного процесса на уроках математики в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО» Время проведения: март 2022 Ссылка для заявок: https://forms.gle/xrVimvsiauAN29wt9

Панорама педагогического опыта 2023

«Организация учебного процесса на уроках математики в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО»

Время проведения: март 2022

Ссылка для заявок:

https://forms.gle/xrVimvsiauAN29wt9

Рабочие программы Рекомендовано составлять рабочую программу в Конструкторе рабочих программ.

Рабочие программы

Рекомендовано

составлять рабочую программу в Конструкторе рабочих программ.

Рабочие программы Важно!!! Содержание предмета должно быть полностью отражено в поурочном планировании!!! Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления Выделено содержание предмета , которого нет в тематическом планировании, НО оно ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОУРОЧНОМ планировании

Рабочие программы

Важно!!!

Содержание предмета должно быть полностью отражено в поурочном планировании!!!

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления

Выделено содержание предмета , которого нет в тематическом планировании, НО оно ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОУРОЧНОМ планировании

Рабочие программы Важно!!! Содержание предмета должно быть полностью отражено в поурочном планировании!!! Выделено содержание предмета , которого нет в тематическом планировании, НО оно ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОУРОЧНОМ планировании Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления

Рабочие программы

Важно!!!

Содержание предмета должно быть полностью отражено в поурочном планировании!!!

Выделено содержание предмета , которого нет в тематическом планировании, НО оно ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОУРОЧНОМ планировании

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления

      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!