СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Млекопитающие. Особенности внешнего строения

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Млекопитающие. Особенности внешнего строения»

Ресурсный центр обучения детей с использованием дистанционных образовательных технологий

План-конспект дистанционного урока по курсу “Биология 7 класс ”

Ученик Слонов Дмитрий 7 класс
учитель Пруцкова Диана Валерьевна

Тема урока:

Класс Млекопитающие, особенности внешнего строения.

Тип урока: Комбинированный.

Цель урока:
Познакомить учащегося с особенностями внешнего строения и образа жизни млекопитающих.

Задачи:
Образовательные:

Дать представление о внешнем строении млекопитающих;


Развивающие

Развивать абстрактное и логическое мышление, умение анализировать и сравнивать, развивать навыки самоконтроля, выделять главное




Воспитательные

На примере млекопитающих раскрыть перед учащимся многообразие и внутреннее единство природы, пробуждать интерес к изучению животных.






Оборудование и наглядные пособия: компьютер, программа Skype, позволяющая установить видео - и аудиосвязь с удалённым абонентом, в т. ч. осуществить трансляцию экрана персонального компьютера учащегося на экран учителя. Образовательная среда Moodle, в которой расположены материалы дистанционного курса «Биология 7 класс».





Структурные элементы урока (этапы):

  1. Организация начала занятия. Звонок в Skype, приветствие, вход на курс Биология 7 класс . (1 минута)

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Установление связи, приветствие.

    Отвечает на приветствие, включает демонстрацию экрана. Входит на учебный курс Биология 7 класс, урок 27;

  1. Повторение материала предыдущего урока. (7 минут)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вопросы по изученной теме : «Птицы»

Устный ответы на вопросы

Проверочная работа по теме «Птицы»


Проверяет, обсуждает правильность выполнения задания.

Выполняет тестовое задание в курсе 27 урока.

Выполняет задания по порядку.

Исправляет неточности после совместного обсуждения с учителем.

Отправляет задание в форум.




  1. Изучение нового материала (25 минут)

    Включая физкультминутку (1 минута)

    Лекция «Класс млекопитающих. Особенности внешнего строения».

    План лекции:

  • Волосяной покров

  • Особенности покрова разных млекопитающих

  • Расположение конечностей

  • Разные виды конечностей

  • Кожные железы

  • Развитие желез у разных животных

  • Органы чувств

  • Закрепление

  • Домашнее задание

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    В ходе беседы выяснить особенности внешнего строения млекопитающих.




    В ходе выполнения задания проводится физкультминутка, гимнастика для глаз.

    Слушает объяснение, участвует в беседе. Отвечает на вопросы. Проговаривает вслух итоговые выводы по лекции.


    Ученик выполняет упражнения на снятие мышечного напряжения с глаз.

    4. Закрепление изученного материала (7 минут)


    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Дает инструкцию к выполнению самостоятельного задания.

    Самостоятельно работает с интерактивной схемой «Внешнее строение млекопитающих».

    Воспроизводит аудиозапись звуков разных млекопитающих.

    Ученик отгадывает животное по издаваемым звукам.

    Предлагает ученику выполнить кроссворд по изученной теме.

    Ученик распечатывает кроссворд и письменно выполняет его.

5 Подведение итогов урока, оценка за урок (1 минута)



Деятельность учителя

Деятельность ученика


Подведение итогов.

Что нового узнали на уроке?


Оценка за урок.


Отвечает на вопросы учителя.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!