СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МИНИ-ПРОЕКТ «Поздравляем сотрудников с праздником»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАК ВО ВРЕМЯ УТРЕННЕГО КРУГА  НАМЕТИТЬ С ДЕТЬМИ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ -ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ САДА С ДНЁМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Просмотр содержимого документа
«МИНИ-ПРОЕКТ «Поздравляем сотрудников с праздником»»

«Поздравляем сотрудников с праздником»

Конспект мини-проекта по финансовой грамоте в средней группе.

Цель: Развивать у детей потребность радовать окружающих взрослых (в данный момент сотрудников детского сада) добрыми делами и подарками, не используя деньги родителей (экономия). Создать атмосферу сотрудничества в трудовой деятельности, совместно с педагогами.

Расширить кулинарный и творческий опыт детей через совместное приготовление выпечки и подарков, расширяя и закрепляя словарный запас детей, умение предложить свой вариант идеи.



Участники: дети средней группы, педагоги средней группы



Материалы:

  1. Утренний круг: лист бумаги, мольберт, маркер

  2. Выпечка: фартуки и шапочки взрослым и детям; клеенка на стол, тесто, начинка, скалки, ложки, лист для запекания, масло и кисточка для смазывания листа,

  3. Открытка: картон, цветная бумага, клей, готовые формы для создания узора, кисть, салфетка

Ход:




участники


Утренний сбор

Дети сидят на ковре, педагог напротив, у мольберта.

Педагог сообщает ,что скоро праздник сотрудников, которые работают в д.саду. Все сотрудники стараются для нас, значит нужно их как то поздравить. Что у вас дома делают к приходу гостей? (высказывания детей)

Педагог рисует в центре листа круг, в нем лицо и буква В «Так мы представим, что это воспитатели сада и все сотрудники», добавляет к кругу лучики «А теперь давайте запишем что МЫ будем делать» и зарисовывает символами все предложения детей и кто предложил

-украсим зал и лестницу

-нарисуем цветы и солнышко

-оденемся на праздник красиво

-споем песню, которую знаем

-подарим подарки

-купим торт

«Ребята, но у меня нет столько денег чтобы купить для всех торт и подарки. И у родителей мы с вами не можем просить. Что же делать?» дети высказываются, а педагог подводит к тому, что можно сделать самим , ведь мы уже пекли и делали открытки.

«Что же мы будем стряпать?» Решено стряпать сладкие пирожки. «А какие открытки мы будем делать?» Решено клеить листики и цветочки.

Выпечка (в день праздника)

Дети(подгруппа), воспитатели, младший воспитатель


«Кто желает стряпать пирожки помойте руки и наденьте фартуки и шапочки, чтобы в пирожки не попали микробы» Дети готовятся, педагоги накрывают на стол всё для кулинарии. Педагог показывает процесс приготовления пирожка, затем каждый из взрослых работает с 2-3 детьми. Одному ребенку предложено смазать лист маслом. Дети по мере готовности пирожка уносят их на лист.

Затем все вместе уносим лист с пирожками в кухню и просим испечь.

Изготовление открыток

Дети(подгруппа), педагог


Предлагается несколько вариантов узора. Дети выбирают понравившийся. Педагог вместе с детьми вспоминают правила намазывания частей клеем, делая упор на аккуратность в работе. Показывает способы расположения узоров из готовых форм. Дети выполняют, педагог корректирует






В течение недели педагоги обращают внимание детей на план поздравления, что уже сделали, что делаем сегодня.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!