СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини постановка "Зайкина находка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная мини постановка "Зайкина находка" очень понравилась детям. Ребята выполнили все задания, тем самым помогли Зайке-зазнайке.

Просмотр содержимого документа
«Мини постановка "Зайкина находка"»

Мини постановка «Зайкина находка» с детьми 6-7 лет


Цель: Закрепление финансовых понятий на тему «Деньги».

Задачи:

  • Закрепить понятия - деньги, кошелек, монеты, купюры, рубли;

  • Развивать умение анализировать и обобщать;

  • Воспитывать бережное и уважительное отношение к деньгам и чужому имуществу

Оборудование: Костюмы для мини-спектакля Заяц, Сорока, Еж; Декорации – лес; Магнитная доска.

Наглядно-дидактический материал: Кошелек, муляжи денег (монеты, купюры), конверты с заданиями 6 шт.; наглядный материал для игры «Волшебное превращение»; кошелек, копилка и банк для игры «Денежкин дом». Наглядный материал российских денег

Проблемная ситуация: Зайка-зазнайка узнал, что такое деньги, и что на них можно купить игрушки, но у него нет денег. Просит детей помочь ему.

У Мудрого Ёжика есть конверты с заданиями, выполнив которые можно получить монетку.

Задания нужно выполнить по порядку! На конвертах цифры от 1 до 6. После выполнения каждого задания воспитатель достает из конверта монетку и передает Зайке-зазнайке.

Совместная деятельность воспитателя и детей:

1. Загадки.

Если хочешь в магазине

Ты купить, к примеру, сок

Отправляйся за покупкой

Возьми с деньгами ….

(Кошелек)

В кошелек мы их кладём, с ними в магазин идём

(Деньги)

У меня есть чудо кошка

На её спине окошко Я кладу туда монеты

Чтоб потом купить конфеты

(Копилка)

Маленькая, кругленькая

Из кармана в карман скачет (Монета)

  1. Д/И «Что нельзя купить на деньги»

Я буду называть слова, если можно купить на деньги - хлопайте, а если нет - топайте

Машина, хлеб, фрукты, ум, конфеты, молоко, овощи, вежливость, мебель, дом, дружба, телефон, игрушки, здоровье, семья.

Вывод: то, что нельзя купить на деньги, это самое дорогое, самое большое богатство человека, которое мы должны беречь!

  1. Д/и «Волшебное превращение»

Цель: Образование относительных прилагательных. Какие бывают деньги?

На магнитную доску выставляется картинки – кошелек из кожи, купюра из бумаги, монета из металла, копилка из глины, монета из золота, копилка из дерева. (Кошелек из кожи какой? – кожаный и т. д.)

Физкультминутка «Пальчиковая гимнастика»

Будем денежки считать, 1, 2, 3, 4, 5 (сгибаем и разгибаем пальцы рук)

1 и 2 оплатим дом, дом в котором мы живем (отгибаем мизинец и безымянный)

Третья монетка одежду купить (отгибаем средний палец)

На четвертую монетку, будем, есть и пить (отгибаем указательный палец) Ну а пятую пока спрячем в донце кошелька (прячем большой палец в кулак)

4. Д/И «Дополни фразу» Я начну фразу, а вы дополните:

  • Монета круглая, а банкнота….. (прямоугольная)

  • Банкнота бумажная, а монета ….(железная, медная, металлическая)

  • Монета металлическая, а банкнота… (бумажная)

  • Монета звенит, а банкнота…. (шуршит, шелестит)

  • Монеты тяжелые, а купюры… (легкие)?

  1. Д/и «Денежкин дом». Цель: формирование окончаний.

Для чего служит кошелек? Где еще можно хранить деньги? (в банке, в копилке)

Дети делятся на 3 команды,

Банкиры: В руках пустой кошелек, копилка, банк. Это пустой кошелек – нег денег (где?) в кошельке и т.д.

Вкладчики: Складывают монеты, купюры в кошелек, банк, копилку. Я положила монету (куда?) в копилку, теперь в копилке есть монета, и т.д.

Заёмщики: Достают монеты, купюры в кошелек, банк, копилку. Я беру монету (откуда?), у меня есть монета.

  1. Знакомство с рублем – Иллюстрации, показ, беседа.

Информация о том, что у каждого государства есть свои деньги, рассказ о деньгах РФ.

Наша группа тоже небольшое государство. Предлагаю для своей группы придумать и нарисовать деньги, во второй половине дня.

Рефлексивный этап

Зайка благодарит детей за помощь, у него теперь есть деньги, что бы купить игрушки.

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы сегодня узнали. Что вам понравилось больше всего?

Чем монета отличается от купюры? Чем купюра отличается от чистого листка? Что изображено на монетах/купюрах? Можно ли что-то купить, если в кошельке просто листочки цветной бумаги?

Как называются деньги РФ?

Чем мы с вами будем заниматься вечером?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!