СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика проведения практических работ на уроках математики в начальной школе по формированию понятия длины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с величинами   занимает всё большее и большее место в курсе математики начальных классов. Гимназическое образование в начальной школе решает не только прикладную задачу – находить длину отрезка, площадь прямоугольника и т.д., – но и закладывает понимание и усвоение основных свойств таких понятий, как длина отрезка, площадь фигуры и т.д.

 При изучении длины и площади учащийся должен понимать, что одинаковые отрезки имеют одну и ту же длину, и, если отрезок составлен из нескольких частей, то длина всего отрезка равна сумме длин этих частей. разумеется, этот материал даётся учащимся постепенно и в доступной форме через систему упражнений.

Эти задания позволяют гармонично сочетать демонстрацию основных свойств математического понятия с прочным усвоением знаний о конкретных геометрических фигурах и активной моторной деятельностью учащихся.

Приведённые ниже практические работы и задания учащиеся могут выполнять вместе с учителем на уроках математики или дома – вместе с родителями.  

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!