СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине "Английский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические  рекомендации  к  самостоятельной   работе  по дисциплине  «Английский язык»  разработаны  в соответствии с  программой учебной  дисциплины  и  предназначены  для формирования навыков самостоятельной деятельности обучающихся. Выполнение самостоятельных работ предусмотрено учебным планом и составляет важную часть учебного процесса колледжа. Данные  методические рекомендации к самостоятельной работе разработаны в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

        Дидактические  цели  самостоятельных  внеаудиторных  занятий:

       - закрепление,  углубление,  расширение  и  систематизация  знаний,  полученных  во  время  внеаудиторных  занятий,  самостоятельное  овладение  новым  учебным  материалом;

       -  формирование  профессиональных  умений;

- формирование  умений  и  навыков  самостоятельного  умственного  труда и мышления;

       -   формирование  волевых  черт  характера,  способности  к  самоорганизации

                Целевые направления  самостоятельной  работы обучающихся

1 .Для овладения и углубления знаний:

        - создание презентации.

2. Для закрепления  знаний:

        - составление различных таблиц;

        - составление монологов и диалогов по образцу;

        - написание эссе по предложенным темам;

3. Для систематизации учебного  материала:

        - подготовка ответов на контрольные вопросы;

        - подготовка устного сообщения ;

        - тестирование;

        - составление кроссворда;

        - формирование плаката;

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине "Английский язык"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БПОУ СПО «ОМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»














Английский язык


методические рекомендации

по выполнению самостоятельной работы



для студентов 1 курса




















ОМСК 2016




«ОДОБРЕНО»

Предметной (цикловой)

комиссией

Председатель

____________ Шкаброва А.И..

№ протокола _____

«__»_____________2016г.








Разработчик

___________ Т.М. Малышева. преподаватель дисциплины



























Омск 2016


СОДЕРЖАНИЕ


1. Пояснительная записка ………………………………………………

2. Перечень и тематика самостоятельной работы………………….

4. Требования к содержанию сообщения (устная тема)…… …… …

5. Рекомендации по подготовке грамматических таблиц ………

6. Рекомендации по подготовке презентации по дисциплине ………

7. Рекомендации по подготовке самостоятельной работы…………..

8. Литература ……………………………………………………………..



































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Методические рекомендации к самостоятельной работе по дисциплине «Английский язык» разработаны в соответствии с программой учебной дисциплины и предназначены для формирования навыков самостоятельной деятельности обучающихся. Выполнение самостоятельных работ предусмотрено учебным планом и составляет важную часть учебного процесса колледжа. Данные методические рекомендации к самостоятельной работе разработаны в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Организация самостоятельной работы направлена на формирование у обучающихся мировоззрения, что позволяет им сознательно определять цели своей деятельности и средства их достижения, умение проявлять инициативу и ответственность. Квалификационные характеристики по специальностям среднего профессионального образования новых образовательных стандартов третьего поколения содержат такие требования, как умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; заниматься самообразованием. Обозначенные требования к подготовке обучающихся делают их конкурентоспособными на современном рынке труда. В этой связи,  всё большее значение приобретает самостоятельная работа обучающихся, создающая условия для формирования у них готовности и умения использовать различные средства информации с целью поиска необходимого знания.

Самообразование рассматривается как средство поиска и усвоения социального опыта.

Целенаправленное формирование у человека готовности к самообразованию должно стать одной из основных задач системы образования. Формирование у обучающихся познавательной потребности – одна из важных задач преподавателя СПО. Студенты должны уметь пользоваться наиболее распространенными источниками информации, рационально организовать свою деятельность в процессе самообразования.

Самостоятельная работа обучающихся под непосредственным руководством преподавателя занимает большое место в различных формах организации учебного процесса: на уроках и практических занятиях.

Роль этого вида учебной деятельности особенно возрастает в настоящее время, когда перед учебными заведениями поставлена задача формирования у обучающихся потребности к постоянному самообразованию, предполагающему способность к самостоятельной познавательной деятельности.

Наряду с общими указаниями важное место имеет инструктаж, ориентирующий обучающихся на самостоятельную работу по конкретному материалу.

Дидактические цели самостоятельных внеаудиторных занятий:

- закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных во время внеаудиторных занятий, самостоятельное овладение новым учебным материалом;

- формирование профессиональных умений;

- формирование умений и навыков самостоятельного умственного труда и мышления;

- формирование волевых черт характера, способности к самоорганизации

Целевые направления  самостоятельной  работы обучающихся

1 .Для овладения и углубления знаний:

- создание презентации.

2. Для закрепления  знаний:

- составление различных таблиц;

- составление монологов и диалогов по образцу;

- написание эссе по предложенным темам;

3. Для систематизации учебного  материала:

- подготовка ответов на контрольные вопросы;

- подготовка устного сообщения ;

- тестирование;

- составление кроссворда;

- формирование плаката;

Памятка преподавателю по организации самостоятельной работы студентов

1 Самостоятельную работу необходимо организовывать во всех звеньях учебного процесса, в том числе и в процессе усвоения нового материала.

2. Обучающимся необходимо ставить в активную позицию, делать их непосредственными участниками процесса познания.

3. Организация самостоятельной работы должна способствовать развитию мотивации учения обучающихся.

4. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер, быть чётко сформулированной.

5. Содержание самостоятельной работы должно обеспечивать полный и глубокий комплекс заданий обучающихся.

6. В ходе самостоятельной работы необходимо обеспечить сочетание репродуктивной и продуктивной учебной деятельности обучающихся.

7. При организации самостоятельной работы необходимо предусмотреть адекватную обратную связь, т.е. правильно организовать систему контроля.

Самостоятельная работа представляет собой углубленное изложение материала по заданной теме. Выполненная самостоятельная работа сдаётся обучающимися преподавателю для проверки.

Методические указания к внеаудиторной самостоятельной работе предназначены для реализации ФГОС в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.


Перечень и тематика самостоятельной работы



№ темы

Содержание самостоятельных работ

Кол-во часов

Тема 1.3

1.Составить сообщение по теме: «Моя семья ».

4

2. Изготовить таблицу спряжения глагола «to have».

2

3.Подготовить презентацию : «О себе ».

2

Тема 1.5

1. Подготовить диалоги на тему «Мое свободное время»

3

2. Подготовить монолог по теме « Мои увлечения»

3

3. Составить таблицу образования простых времен

1

Тема 1.6

1.Выполнение грамматических упражнений и тестов

4

2. Подготовить сообщение Мой рабочий день»

4

Тема 1.8

Подготовить диалог « В магазине»

4

Подготовить таблицу будущего времени

2

Тема 2.3

1. Подготовить на компьютере презентацию к практической работе на тему: «Мой город», «Москва»

4

2. Подготовить таблицу неправильных глаголов

2

Тема 2.4

1. Подготовить на компьютере презентацию к практической работе по теме: «Достопримечательности Великобритании», «Города Великобритании»

4

2. Выполнение грамматических упражнений с неличными формами глагола

2

Тема 2.5

1.Составить сравнительную таблицу обычаев России и Великобритании.

4

2. Выполнить грамматические упражнения и тестовые задания на закрепление активного залога

2

Тема 2.6

1. Описать известную картину

4

2. Выполнить грамматические упражнения

2

Тема 3.1

1. Подготовить презентацию по теме: «Современные СМИ».

4

2. Чтение текста профессиональной направленности

2





Требования и рекомендации по подготовке сообщения (устной темы)

- материал сообщения должен соответствовать теме и заявленному вопросу;

- подача материала сообщения должна быть логичной, убедительной, с фактическими примерами, ссылками на использованную в работе литературу;

- в сообщении должны быть выделены следующие части: введение, основная часть, выводы;

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей проблеме и прочтите его;

- несколько раз внимательно прочитайте топик, осмыслите и выделите основные факты;

- опираясь на план, мысленно проговорите сообщение (по возможности неоднократно).


Грамматические таблицы.


В целях избегания постоянного перелистывания тетради с записанными в

нее грамматическими правилами, желательно зафиксировать их в грамматические таблицы. Такие таблицы изготавливаются из плотной бумаги.

Грамматическая таблица может включать одно - два правила с исключениями или сводную таблицу нескольких правил, например: времена глаголов в действительном залоге, времена глаголов в страдательном залоге и т.д.

Те места правил, на которые следует обратить внимание, подчеркиваются,

выделяются жирным шрифтом или другим цветом.

Достав в нужный момент грамматическую таблицу, можно легко воспро-

извести в памяти парадигму забытого грамматического правила, особенно того, которое часто употребляется.

Исключения из правил неплохо дублировать в конце тетради или на отдельных карточках.

Переписывание и записывание

Переписывание слов и текстов полезно для визуального их восприятия.

Оно сконцентрирует Ваше внимание на правописании и значении слов или

смысле текста. Однако следует избегать бездумного механического переписывания текстов. В этом случае время будет потеряно напрасно





Рекомендации по подготовке презентации


  • Формат презентации: MS Power Point.

  • Время доклада: для индивидуального 3- 5 мин. плюс 5 мин. для ответов на вопросы,

  • для группового доклада 7-8 мин. плюс 5 мин. для ответов на вопросы.

  • Каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего.

  • Презентацию обязательно следует снабжать кратким оглавлением–предисловием, возможно цитирование.

  • Количество текста в презентациях должно составлять не более 30-35%.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИЮ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Английский язык »



Раздел 1 Развивающий

Тема 1.3 «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 1.3 «Семья и семейные отношения, домашние обязанности ». Подготовить презентацию «О себе».


Форма работы:

1. Изготовить таблицу спряжения глагола To have

2. Составить презентацию «О себе».

Требования к содержанию:

- материал сообщения должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, грамматически правильно построенной;

- в сообщении должны быть употреблены:

устойчивые выражения I am …

I have got….

I am from Omsk

.


Объем информации: 12-15 слайдов


Требования к содержанию презентации:

- материал презентации должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, правильно построенной;

- каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего;

- текст, сопровождающий слайды, должен быть хорошо виден и читаем;

Рекомендации по подготовке презентаций:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- подберите иллюстрированный материал для размещения на слайдах;

- презентацию следует снабжать кратким оглавлением, предисловием, возможно цитирование;

- количество текста в презентации должно составлять не более 30-35%.

- подготовьтесь к устной защите презентации.


Объем информации: Спряжение глагола have got.


Требования к составлению таблицы;

- таблица должна быть выполнена на отдельном листе с указанием фамилии, имени и номера группы;

- глагол должен быть грамматически правильно написан и отображен в цвете;

- не допускаются исправления


Рекомендации к выполнению составления грамматической таблицы

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной грамматической теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей грамматической теме;

- прочитайте внимательно конспект лекций;

- повторите спряжение глагола have got;

- запишите в скобках перевод каждого союза;

- оформите таблицу в цвете;

- выполните 2 упражнения, предложенных преподавателем.


Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

  1. Сайт: www. study.ru

  2. www. studyenglish.ru

  3. www.1september.ru

  4. http://www.visitbritain.com

  5. http://www.britannica.com

  6. www.answers.com



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Тема 1.5 « Мои увлечения. Мое свободное время»

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 1.5 «Мои увлечения, Мое свободное время».


Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить сообщение «Мои увлечения» в письменном виде, представить его преподавателю в устной форме. Подготовить диалог по теме.


Объем информации: (10 -12 предложений).


Требования к содержанию:

- материал сообщения должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, грамматически правильно построенной;

- в сообщении должно быть употреблено 10-12 слов по пройденной теме.

Рекомендации по подготовке сообщения (устной темы):

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- составьте (устную тему) опираясь на вопросы для подготовки;

- опираясь на вопросы для подготовки, запишите окончательный вариант.

- несколько раз внимательно прочитайте его;

- поощряется представление устного сообщения с использованием иллюстративного материала (схем, плакатов. рисунков).


Возможные варианты вопросов для подготовки сообщения:


1.What is your favorite hobby and why?
2. When did you get interested in it?
3. Where and when do you usually practice it?
4. What do you need to practice your hobby?
5. Are you going to practice your hobby in the future?


Форма работы: Создание таблицы образования Настоящего простого времени


Объем информации: Положительная, отрицательная и вопросительная формы Настоящего простого времени


Требования к составлению таблицы;

- таблица должна быть выполнена на отдельном листе с указанием фамилии, имени и номера группы;

- глагол должен быть грамматически правильно написан и отображен в цвете;

- не допускаются исправления


Рекомендации к выполнению составления грамматической таблицы

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной грамматической теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей грамматической теме;

- прочитайте внимательно конспект лекций;

- повторите образование настоящего простого времени;

- оформите таблицу в цвете;

- выполните 2 упражнения, предложенных преподавателем.


Объем информации: (10 -12 фраз с каждой стороны)


Требования к содержанию:

- материал диалога должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, грамматически правильно построенной.

Рекомендации по подготовке диалога:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- составьте диалог, опираясь на разговорные фразы;

- опираясь на вопросы для подготовки, запишите окончательный вариант.

- несколько раз внимательно прочитайте его;

- выучите наизусть.


Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com

http://www.britannica.com

www.answers.com


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Тема 1.6 «Распорядок дня студента »

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 1.6 «Распорядок дня студента ». Подготовиться к сообщению «Мой выходной день». Выполнить грамматические упражнения и тесты по теме.



Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить сообщение «Мой выходной день» в письменном виде, представить его преподавателю в устной форме.


Объем информации: (10 -12 предложений).


Требования к содержанию:

- материал сообщения должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, грамматически правильно построенной;

- в сообщении должно быть употреблено 10-12 слов по пройденной теме.

Возможные варианты вопросов для подготовки сообщения:

Questions:

1. How many day offs do you have? 
2. When do you get up on Sunday? 
3. What do you usually do during weekends? 
4. What do you do if the weather in sunny? 
5. Do you spend a lot of time with your friends? 
6. Do you watch TV a lot? 
7. What time do you go to bed? 
8. Do you like weekends?

Рекомендации по подготовке сообщения (устной темы):

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- составьте (устную тему) опираясь на вопросы для подготовки;

- опираясь на вопросы для подготовки, запишите окончательный вариант.

- несколько раз внимательно прочитайте его;

- поощряется представление устного сообщения с использованием иллюстративного материала(схем, плакатов. рисунков).


Требования к выполнению грамматического теста:

- тест должен быть выполнен на отдельном листе с указанием фамилии, имени и номера группы;

- предполагаемые ответы по тесту должны быть чётко обозначены;

- допускаются исправления.


Рекомендации по подготовке к выполнению грамматического теста:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной грамматической теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей грамматической теме;

- прочитайте внимательно конспект лекций


Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com

http://www.britannica.com

www.answers.com


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Тема 1.8 «Магазины, товары, совершение покупок »

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 1.8 «Магазины, товары, совершение покупок».


Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить диалог на тему «Магазины, товары, совершение покупок». Составление таблицы Будущего времени.


Объем информации: (10 -12 фраз с каждой стороны)


Требования к содержанию:

- материал диалога должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, грамматически правильно построенной.

Рекомендации по подготовке диалога:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- составьте диалог, опираясь на разговорные фразы;

- опираясь на вопросы для подготовки, запишите окончательный вариант.

- несколько раз внимательно прочитайте его;

- выучите наизусть.


Форма работы: Создание таблицы образования Будущего простого времени


Объем информации: Положительная, отрицательная и вопросительная формы будущего простого времени


Требования к составлению таблицы;

- таблица должна быть выполнена на отдельном листе с указанием фамилии, имени и номера группы;

- глагол должен быть грамматически правильно написан и отображен в цвете;

- не допускаются исправления


Рекомендации к выполнению составления грамматической таблицы

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной грамматической теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей грамматической теме;

- прочитайте внимательно конспект лекций;

- повторите образование настоящего простого времени;

- оформите таблицу в цвете;

- выполните 2 упражнения, предложенных преподавателем.



Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com

http://www.britannica.com

www.answers.com


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Раздел 2 Основной

Тема 2.3 «Российская федерация »

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 2.3 «Российская федерация ».

Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить презентацию на компьютере по теме «Москва», «Мой родной город».

Объем информации: 12-15 слайдов


Требования к содержанию презентации:

- материал презентации должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, правильно построенной;

- каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего;

- текст, сопровождающий слайды, должен быть хорошо виден и читаем;

Рекомендации по подготовке презентаций:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- подберите иллюстрированный материал для размещения на слайдах;

- презентацию следует снабжать кратким оглавлением, предисловием, возможно цитирование;

- количество текста в презентации должно составлять не более 30-35%.

- подготовьтесь к устной защите презентации.


Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com

http://www.britannica.com

www.answers.com



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема 2.4 « Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности»

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 2.4 «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности»


Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить презентацию на компьютере по теме «Города Великобритании», «Достопримечательности Великобритании».

Объем информации: 12-15 слайдов


Требования к содержанию презентации:

- материал презентации должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, правильно построенной;

- каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего;

- текст, сопровождающий слайды, должен быть хорошо виден и читаем;

Рекомендации по подготовке презентаций:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- подберите иллюстрированный материал для размещения на слайдах;

- презентацию следует снабжать кратким оглавлением, предисловием, возможно цитирование;

- количество текста в презентации должно составлять не более 30-35%.

- подготовьтесь к устной защите презентации.

Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com

http://www.britannica.com

www.answers.com


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Тема 2.5 « Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран (Великобритания, Шотландия) »

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 2.5 « Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран (Великобритания, Шотландия)»


Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить сравнительную таблицу по обычаям Великобритании и России. Выполнить грамматические упражнения по грамматике.

Требования к выполнению грамматического теста:

- тест должен быть выполнен на отдельном листе с указанием фамилии, имени и номера группы;

- предполагаемые ответы по тесту должны быть чётко обозначены;

- допускаются исправления.


Рекомендации по подготовке к выполнению грамматического теста:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной грамматической теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей грамматической теме;

- прочитайте внимательно конспект лекций;

- повторите образование настоящего, будущего и прошедшего времён.


Форма работы: Создание сравнительной таблицы обычаев России и Великобритании.

Объем информации: выполнить задание на формате А3, А1.


Требования к составлению таблицы;

- таблица должна быть выполнена на отдельном листе с указанием фамилии, имени и номера группы;

- различия обычаев должны быть видны в таблице.

- не допускаются исправления


Рекомендации к выполнению составления сравнительной таблицы

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной лексической теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей лексической теме;

- прочитайте внимательно конспект лекций;

- оформите таблицу в цвете.


Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com

http://www.britannica.com

www.answers.com


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема 2.6 « Искусство и культура »

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 2.6


Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить описание известной картины.

Объем информации: 12-15 предложений для описания картины.


Требования к описанию картины:

- материал должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, правильно построенной;

- каждый новое предложение должно логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего;

- текст должен быть хорошо представлен (выучен наизусть);

Рекомендации:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- подберите иллюстрированный материал;

- подготовьтесь к устной защите.


Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Раздел 3. Профессионально-ориентированный

Тема 3. 1 «Новости и средства массовой информации»

Цель работы: подготовиться к практическому занятию по теме 3. 1


Форма работы: Использовать полученные знания по теме, подготовить презентацию на компьютере по теме «Новости и средства массовой информации».

Объем информации: 12-15 слайдов для презентации.


Требования к содержанию презентации:

- материал презентации должен соответствовать пройденной теме;

- подача материала должна быть логичной, правильно построенной;

- каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего;

- текст, сопровождающий слайды, должен быть хорошо виден и читаем;

Рекомендации по подготовке презентаций:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей теме;

- подберите иллюстрированный материал для размещения на слайдах;

- презентацию следует снабжать кратким оглавлением, предисловием, возможно цитирование;

- количество текста в презентации должно составлять не более 30-35%.

- подготовьтесь к устной защите презентации.

Требования к выполнению грамматического теста:

- тест должен быть выполнен на отдельном листе с указанием фамилии, имени и номера группы;

- предполагаемые ответы по тесту должны быть чётко обозначены;

- допускаются исправления.


Рекомендации по подготовке к выполнению грамматического теста:

- просмотрите рекомендованную и самостоятельно отобранную по заявленной грамматической теме литературу;

- выделите материал, соответствующий вашей грамматической теме;

- прочитайте внимательно конспект лекций



Литература:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Сайт: www. study.ru

www. studyenglish.ru

www.1september.ru

http://www.visitbritain.com

http://www.britannica.com

www.answers.com








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!