СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация доклада по организации УИРС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Специальность 34.02.01.Сестринское дело

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация доклада по организации УИРС»

ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж»  Организация самостоятельной работы студентов как необходимое условие совершенствования профессиональной подготовки специалистов среднего медицинского звена. (Использование практических методов исследования при проведении УИРС)  Штерцер Анна Григорьевна – преподаватель Рыльского филиала ОБПОУ «КБМК»

ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж»

Организация самостоятельной работы студентов как необходимое условие совершенствования профессиональной подготовки специалистов среднего медицинского звена. (Использование практических методов исследования при проведении УИРС)

Штерцер Анна Григорьевна

преподаватель Рыльского филиала ОБПОУ «КБМК»

Метод- это способ достижения цели исследования.   Наиболее распространённые эмпирические методы исследования: Наблюдение; Сравнение; Беседа; Эксперимент.

Метод- это способ достижения цели исследования.

Наиболее распространённые эмпирические методы исследования:

  • Наблюдение;
  • Сравнение;
  • Беседа;
  • Эксперимент.
Метод наблюдения   Наблюдение – это активный познавательный процесс, который опирается на работу органов чувств человека и его предметную деятельность. Наблюдение - источник научного знания. Основное действие при наблюдении - восприятие .

Метод наблюдения

  • Наблюдение – это активный познавательный процесс, который опирается на работу органов чувств человека и его предметную деятельность.
  • Наблюдение - источник научного знания.
  • Основное действие при наблюдении - восприятие .
Условия успешного наблюдения:   - ясность и конкретность постановленной цели наблюдения; - наличие предварительных знаний о наблюдении; - умение анализировать материалы, полученные в результате наблюдения; - четкая фиксация результатов в форме протоколов, схем, рисунков, таблиц и т. п.

Условия успешного наблюдения:

  • - ясность и конкретность постановленной цели наблюдения;
  • - наличие предварительных знаний о наблюдении;
  • - умение анализировать материалы, полученные в результате наблюдения;
  • - четкая фиксация результатов в форме протоколов, схем, рисунков, таблиц и т. п.
Исследование по теме  «Влияние грудного вскармливания на развитие и здоровье детей первого года жизни»   Оценка физического и нервно-психического развития детей

Исследование по теме «Влияние грудного вскармливания на развитие и здоровье детей первого года жизни»

Оценка физического и нервно-психического развития детей

 Метод беседы  Этапы:   I. Подготовка беседы: - составление плана беседы (основные темы и положения, выяснение которых необходимо для получения желаемого результата). - подбор целевых и поддерживающих вопросов, которые исследователь задаёт во время беседы. Целевые вопросы необходимы, чтобы выяснить задачу исследования. Поддерживающие - помогают вести беседу. II. Проведение беседы

Метод беседы Этапы:

I. Подготовка беседы:

  • - составление плана беседы (основные темы и положения, выяснение которых необходимо для получения желаемого результата).
  • - подбор целевых и поддерживающих вопросов, которые исследователь задаёт во время беседы.

Целевые вопросы необходимы, чтобы выяснить задачу исследования.

Поддерживающие - помогают вести беседу.

II. Проведение беседы

Исследование по теме  «Анализ причин роста заболеваний органов желчевыводящей системы у детей г. Рыльска»   Проведение беседы с детьми и родителями

Исследование по теме «Анализ причин роста заболеваний органов желчевыводящей системы у детей г. Рыльска»

Проведение беседы с детьми и родителями

Метод сравнения   Требования: - сравниваться должны лишь те явления, между которыми существует определённая, объективная общность; - сравнение должно осуществляться по наиболее важным, объективным, существенным признакам. Сравнение позволяет установить: - сходство и различие предметов и явлений; - динамику исследуемого процесса. Сравнение способствует более глубокому изучению и познанию объектов и явлений, а также поиску их отличительных особенностей и различий на разных этапах исследования.

Метод сравнения

Требования:

- сравниваться должны лишь те явления, между которыми существует определённая, объективная общность;

- сравнение должно осуществляться по наиболее важным, объективным, существенным признакам.

Сравнение позволяет установить:

  • - сходство и различие предметов и явлений;
  • - динамику исследуемого процесса.

Сравнение способствует более глубокому изучению и познанию объектов и явлений, а также поиску их отличительных особенностей и различий на разных этапах исследования.

Метод эксперимента   Участие обучающихся в применении инновационных медицинских технологий в обследовании и лечении пациентов.

Метод эксперимента

Участие обучающихся в применении инновационных медицинских технологий в обследовании и лечении пациентов.

Исследование по теме  «Роль медицинской сестры в реабилитации детей с бронхиальной астмой»   Проведение ингаляций через небулайзер

Исследование по теме «Роль медицинской сестры в реабилитации детей с бронхиальной астмой»

Проведение ингаляций через небулайзер

  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!