СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку по теме « Выдающиеся английские писатели и поэты »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие на английском языке поддерживает интерес к изучению предмета, способствует формированию и совершенствованию у обучающихся языковых и речевых навыков и умений.

 

 

Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку по теме "Выдающиеся английские писатели и поэты"

 

Технологическая карта занятия

Цели:

-обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся английские  писатели и поэты»;

-актуализация страноведческого материала;

-развитие коммуникативной компетенции;

- повторение и обобщение знаний обучающихся во всех видах речевой деятельности.

Задачи:

 Практические:

-возможность элементарного общения на иностранном языке в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала;

-понимание несложного текста при чтении и восприятии на слух;

-активизировать лексику по теме «Выдающиеся английские писатели и поэты»;

-тренировка навыков диалогической, монологической речи.

Образовательные:

-развитие общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла;

-возможность для обретения определённого объёма знаний.

Воспитательные:

-формирование интереса и положительного отношения к изучению иностранного языка;

-развитие интереса к культуре страны изучаемого языка;

-развитие и воспитание личностных качеств (ответственности, доброжелательности, уважения друг к другу);

-воспитание доброжелательного отношения к другим странам;

-воспитание умения работать в коллективе, принимать совместные решения.

 

Развивающие:

-развитие учебно-познавательных способностей, навыков межличностного общения;

-формирование и совершенствование коммуникативной компетенции;

-формирование навыков контроля речи других учащихся;

-развитие и тренировка мышления, памяти, внимания.

Формирование компетенций:

ОК:   - умение работать в коллективе и команде, планируя своё речевое   поведение;

         - развитие общих и специальных умений;

         - использовать информационные технологии, организовывая          информационную деятельность, самостоятельно определяя задачи   личностного развития.

Тип занятия: повторительно-обобщающий.

Вид занятия: комбинированный.

Методы обучения:

-коммуникативный;

- интерактивный;

- использование средств компьютера.

Образовательные технологии:

-технология диалогового общения;

-информационно-коммуникационная технология;

- технология мультимедиа презентаций.

Уровень усвоения знаний: 2 и 3уровни

      Оборудование: компьютер,  слайды с портретами английских писателей, интерактивная доска, мультимедиа проектор для просмотра слайдов, презентация Microsoft Power Point; раздаточный материал (приложение №1; приложение № 2; приложение №3; приложение №4); карты самооценки работы обучающихся на занятии.

 

Ход занятия:

Leader: Hello, students, glad to see you!

“Except for a living man there nothing more wonderful than books! They teach us and open their hearts to us as brothers”, wrote Charles Kingsley, an English writer of the 18th century.

Student 1: Books play a very important role in our life. Books teach us to live. We can learn a lot of interesting things while reading them. They help us in our self-education and in deciding problems of life. Children like to read fairy-tales, fables, short stories. Teenagers are fond of historical novels, adventure books.

Student 2: Women find it exciting to read poems, love-stories and detectives.

Books can be interesting, thrilling, fascinating powerful, useful, original, amusing, moving, well-written.

Leader: Today we play the most famous game “Wonder Land”. Our topic is “English Writers and Poets”. We’ll remember famous English writers and poets.

You’ll test your knowledge about English writers and poets.

Please, first boys and girls, come here!

(Приглашаются участники, 3 тройки игроков выбираются заранее, которые  также должны были заранее просмотреть предлагаемые сайты, чтобы владеть дополнительной информацией по данной теме. Сайты: http://iloveenglish.ru/topics/literatyra/anglijskie_pisateli; http://english-4life,com.; http; englishstory. ru/english-writers.htm)

Leader: Listen to the rule of the game. You throw the dice and earn points, which then turn into prizes. If you've got a double, that is, two identical numbers, then the number of your points are doubled. You must guess the word, calling the letter. The winner is the one who first choosing a word.

Leader: Let’s start. But first, let me introduce you ... (представляет участников 1-ого тура).

Listen to the task for the first round:

He was born in Stratford-on-Avon, a small English town. But the best thing of all in his life were groups of actors who visited Stratford from time to time.

He watched them and knew that he wanted to be an actor. When William was twenty-one, he went to London. He became an actor there and later he began to write plays.

He watched the new life and he showed how differently people understood it. Life itself was shown in his plays.

What is his name?

( Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд № 1(см. приложение)).

(Правильный ответ - Shakespeare)

During the game, the leader can ask the participants the following questions:

-Where are you from?

-What is your hobby?

-How do you spend your free time?

-What do your family like reading?

-Do you think books can help you solve your problems?

Leader: Student…has guessed the word. He is the winner.

Leader: And now the second round. Let me introduce you ... (представляет участников 2-ого тура).

Are you ready to listen to the task?

That’s the task for the second round:

He was born in Alloway on the 25th of January in 1759. His home is Scotland. He received elementary schooling.  And at the same time he worked hard on his family farm. When he was 14 he composed his first poem “Handsome Nell”. He was a man of principle, a man of character, a brilliant speaker. He wrote: “There is some connection between Love, Music and Poetry. His true love was Gean Armour and he married her. He travelled much across his native country which he so dearly loved. He admired the beautiful landscapes and lochs of the Highlands. He visited some historic places which made a great impression on him.

But he has a series heart decease, from which he died on the 21st of July, 1796, at the age of 37.

What is his name?

(Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд №2(см. приложение)).

(Правильный ответ- Burns)

During the game, the leader can ask the participants the following questions:

-Do you like reading?

-What British writers do you know?

-What is your favorite poet?

-What can you say about the book you are reading now?

Leader: Student…has guessed the word. He is the winner.

Leader: So, the third round. Let me introduce you ... (представляет участников 3-его тура).

Are you ready to listen to the task?

That’s the task for the third round:

He was the most popular English novelist. He was born in 1812 and lived during a very challenging time for Europe. His stories were very realistic and sometimes very sad to read. They dealt with how life was for the poor and lower-classes. he lived until 1870 and during his life-time, he wrote several books. Out of all his works, his favorites are “Great Expectations” and “A Tale of Two Cities”. He was popular not only in Britain but also in Europe. He married Catherine Hogarth.

What is his name?

(Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд № 3 (см. приложение)).

(Правильный ответ - Dickens)

During the game, the leader can ask the participants the following questions:

- What soft of books do people in Britain like reading?

 -What soft of books do you usually read?

-Whose books do you find interesting?

Leader: Student…has guessed the word. He is the winner.

(Ведущий может задать вопросы и зрителям, а затем предложить им задание)

Leader:-Most teenagers have different opinions on reading. What’s yours?

Why do you think so?

(Отвечая на вопросы, можно использовать интерактивную доску и написать, какие книги любят читать)

-What were your favorite childhood books?

-Which book would you like to read? Why?

-Is reading important? How do you think?

Leader: There are 3 men in the final. Their names are … . Come here, please!

That's the task for the final.

You can think of one minute.

There  are 9 letters in this word. So you can open three letters.

Whenever people hear the name of this writer, they always remember him as author of “Treasure Island”- a story which has been enjoyed by millions of reader. One of the world’s famous story-tellers, he lived a life full of travels and adventures. Many of places he visited and the things which happened to him are described in his books.

( финалисту даётся подумать 1 минуту )

Leader: What is his name?

(Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд № 4 (см. приложение)).

 (Правильный ответ - Stevenson)

Leader: Very nice! You have guessed. It was you who became the winner! Clap your hands, students! We again applaud the winner. How many points has the winner? On these points, you can choose any gift. Other participants receive gifts after the winner. Gifts for the winner and the participants. Thank you very much! Good- bye! I’ll be looking forward to seeing you next time.

(В конце занятия болельщикам можно предложить показать свои презентации  Microsoft Power Point по данной теме, которые готовятся заранее)

Leader: Thank you for the lesson. And now I’d like to know your opinion concerning the lesson.

Here some cards. Please, write plusses where choose (+)

 (Участникам предлагается выразить своё отношение к занятию).

( Раздаются карты самооценки работы на занятии, которые они заполняют)

( см. приложение слайд №5)

Teacher: Thank you! My best regards to you.

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Слайд №1

 

William Shakespeare

(1564-1616)

Слайд №2

 

Robert Burns

(1759 – 1796)

Слайд №3

 

Charles Dickens

(1812—1870)

 

 

 

Слайд №4

 

 

Robert Louis Stevenson

(1850 – 1894)

 

 

 

 

Слайд №5

 

Карта самооценки работы на занятии

I like the lesson

I don’t like the lesson

The lesson was interesting

I have learnt something new

The lesson was boring

 

+(-)

 

+(-)

 

+(-)

 

+(-)

 

+(-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

 

1. Е.Ю.Гениева «Творчество Диккенса» (ИВЛ, т.7, 1997).

2. Н.Е.Филиппова «Английский язык», Волгоград, изд. «Братья Гринины», 2001.

3. www. wikipedia. ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Robert Louis Stevenson

(1850 – 1894)

 

 

 

 

Слайд №5

 

Карта самооценки работы на занятии

I like the lesson

I don’t like the lesson

The lesson was interesting

I have learnt something new

The lesson was boring

 

+(-)

 

+(-)

 

+(-)

 

+(-)

 

+(-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

 

1. Е.Ю.Гениева «Творчество Диккенса» (ИВЛ, т.7, 1997).

2. Н.Е.Филиппова «Английский язык», Волгоград, изд. «Братья Гринины», 2001.

3. www. wikipedia. ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку по теме « Выдающиеся английские писатели и поэты »»




Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Красносулинский колледж промышленных технологий»







Методическая разработка

внеклассного занятия

по английскому языку с использованием инновационных технологий

Тема: « Выдающиеся английские

писатели и поэты »










преподаватель иностранного языка Веретельникова Е.А.










Аннотация


Методическая разработка занятия представлена в виде игры «Поле чудес» по теме «Выдающиеся английские писатели и поэты» и предназначена для обучающихся 1курса СПО.

Внеклассное занятие представляет собой игру, которая всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть.

Факторы, сопровождающие занятие,- интерес, чувство удовольствия, радости, облегчают процесс обучения.

Конспект занятия на английском языке, который поддерживает интерес к изучению предмета, способствует формированию и совершенствованию у обучающихся языковых и речевых навыков и умений, закреплению материала, погружению в языковую среду, активному включению в процесс мышления, восприятия, памяти, воображения, использованию иноязычной речи для выражения и понимания мысли.















Введение


Чтобы интерес к предмету был постоянным, была высокая мотивация в обучении, необходимо проводить игровые занятия при закреплении темы в оригинальной, нетрадиционной форме, направленные не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы обучающихся.

Конспект занятия на английском языке, который способствует, активному включению в процесс мышления, восприятия, памяти, воображения, использованию иноязычной речи для выражения и понимания мысли.

Участие в таком занятии позволяет обучающимся активизировать их мыслительную деятельность, усваивать элементы этикета, культуры общения, стимулирует к развитию познавательных процессов, заставляет волноваться, переживать и осознать себя как личность.

Данная методическая разработка занятия представлена в виде игры «Поле чудес» по теме «Выдающиеся английские писатели и поэты» и предназначена для обучающихся 1курса СПО.












Технологическая карта занятия

Тема: Выдающиеся английские писатели и поэты.

Цели:

-обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся английские писатели и поэты»;

-актуализация страноведческого материала;

-развитие коммуникативной компетенции;

- повторение и обобщение знаний обучающихся во всех видах речевой деятельности.

Задачи:

Практические:

-возможность элементарного общения на иностранном языке в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала;

-понимание несложного текста при чтении и восприятии на слух;

-активизировать лексику по теме «Выдающиеся английские писатели и поэты»;

-тренировка навыков диалогической, монологической речи.

Образовательные:

-развитие общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла;

-возможность для обретения определённого объёма знаний.

Воспитательные:

-формирование интереса и положительного отношения к изучению иностранного языка;

-развитие интереса к культуре страны изучаемого языка;

-развитие и воспитание личностных качеств (ответственности, доброжелательности, уважения друг к другу);

-воспитание доброжелательного отношения к другим странам;

-воспитание умения работать в коллективе, принимать совместные решения.


Развивающие:

-развитие учебно-познавательных способностей, навыков межличностного общения;

-формирование и совершенствование коммуникативной компетенции;

-формирование навыков контроля речи других учащихся;

-развитие и тренировка мышления, памяти, внимания.

Формирование компетенций:

ОК: - умение работать в коллективе и команде, планируя своё речевое поведение;

- развитие общих и специальных умений;

- использовать информационные технологии, организовывая информационную деятельность, самостоятельно определяя задачи личностного развития.

Тип занятия: повторительно-обобщающий.

Вид занятия: комбинированный.

Методы обучения:

-коммуникативный;

- интерактивный;

- использование средств компьютера.

Образовательные технологии:

-технология диалогового общения;

-информационно-коммуникационная технология;

- технология мультимедиа презентаций.

Уровень усвоения знаний: 2 и 3уровни

Оборудование: компьютер, слайды с портретами английских писателей, интерактивная доска, мультимедиа проектор для просмотра слайдов, презентация Microsoft Power Point; раздаточный материал (приложение №1; приложение № 2; приложение №3; приложение №4); карты самооценки работы обучающихся на занятии.


Ход занятия:

Leader: Hello, students, glad to see you!

“Except for a living man there nothing more wonderful than books! They teach us and open their hearts to us as brothers”, wrote Charles Kingsley, an English writer of the 18th century.

Student 1: Books play a very important role in our life. Books teach us to live. We can learn a lot of interesting things while reading them. They help us in our self-education and in deciding problems of life. Children like to read fairy-tales, fables, short stories. Teenagers are fond of historical novels, adventure books.

Student 2: Women find it exciting to read poems, love-stories and detectives.

Books can be interesting, thrilling, fascinating powerful, useful, original, amusing, moving, well-written.

Leader: Today we play the most famous game “Wonder Land”. Our topic is “English Writers and Poets”. We’ll remember famous English writers and poets.

You’ll test your knowledge about English writers and poets.

Please, first boys and girls, come here!

(Приглашаются участники, 3 тройки игроков выбираются заранее, которые также должны были заранее просмотреть предлагаемые сайты, чтобы владеть дополнительной информацией по данной теме. Сайты: http://iloveenglish.ru/topics/literatyra/anglijskie_pisateli; http://english-4life,com.; http; englishstory. ru/english-writers.htm)

Leader: Listen to the rule of the game. You throw the dice and earn points, which then turn into prizes. If you've got a double, that is, two identical numbers, then the number of your points are doubled. You must guess the word, calling the letter. The winner is the one who first choosing a word.

Leader: Let’s start. But first, let me introduce you ... (представляет участников 1-ого тура).

Listen to the task for the first round:

He was born in Stratford-on-Avon, a small English town. But the best thing of all in his life were groups of actors who visited Stratford from time to time.

He watched them and knew that he wanted to be an actor. When William was twenty-one, he went to London. He became an actor there and later he began to write plays.

He watched the new life and he showed how differently people understood it. Life itself was shown in his plays.

What is his name?

( Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд № 1(см. приложение)).

(Правильный ответ - Shakespeare)

During the game, the leader can ask the participants the following questions:

-Where are you from?

-What is your hobby?

-How do you spend your free time?

-What do your family like reading?

-Do you think books can help you solve your problems?

Leader: Student…has guessed the word. He is the winner.

Leader: And now the second round. Let me introduce you ... (представляет участников 2-ого тура).

Are you ready to listen to the task?

That’s the task for the second round:

He was born in Alloway on the 25th of January in 1759. His home is Scotland. He received elementary schooling. And at the same time he worked hard on his family farm. When he was 14 he composed his first poem “Handsome Nell”. He was a man of principle, a man of character, a brilliant speaker. He wrote: “There is some connection between Love, Music and Poetry. His true love was Gean Armour and he married her. He travelled much across his native country which he so dearly loved. He admired the beautiful landscapes and lochs of the Highlands. He visited some historic places which made a great impression on him.

But he has a series heart decease, from which he died on the 21st of July, 1796, at the age of 37.

What is his name?

(Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд №2(см. приложение)).

(Правильный ответ- Burns)

During the game, the leader can ask the participants the following questions:

-Do you like reading?

-What British writers do you know?

-What is your favorite poet?

-What can you say about the book you are reading now?

Leader: Student…has guessed the word. He is the winner.

Leader: So, the third round. Let me introduce you ... (представляет участников 3-его тура).

Are you ready to listen to the task?

That’s the task for the third round:

He was the most popular English novelist. He was born in 1812 and lived during a very challenging time for Europe. His stories were very realistic and sometimes very sad to read. They dealt with how life was for the poor and lower-classes. he lived until 1870 and during his life-time, he wrote several books. Out of all his works, his favorites are “Great Expectations” and “A Tale of Two Cities”. He was popular not only in Britain but also in Europe. He married Catherine Hogarth.

What is his name?

(Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд № 3 (см. приложение)).

(Правильный ответ - Dickens)

During the game, the leader can ask the participants the following questions:

- What soft of books do people in Britain like reading?

-What soft of books do you usually read?

-Whose books do you find interesting?

Leader: Student…has guessed the word. He is the winner.

(Ведущий может задать вопросы и зрителям, а затем предложить им задание)

Leader:-Most teenagers have different opinions on reading. What’s yours?

Why do you think so?

(Отвечая на вопросы, можно использовать интерактивную доску и написать, какие книги любят читать)

-What were your favorite childhood books?

-Which book would you like to read? Why?

-Is reading important? How do you think?

Leader: There are 3 men in the final. Their names are … . Come here, please!

That's the task for the final.

You can think of one minute.

There are 9 letters in this word. So you can open three letters.

Whenever people hear the name of this writer, they always remember him as author of “Treasure Island”- a story which has been enjoyed by millions of reader. One of the world’s famous story-tellers, he lived a life full of travels and adventures. Many of places he visited and the things which happened to him are described in his books.

( финалисту даётся подумать 1 минуту )

Leader: What is his name?

(Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель выходит в финал. Как только участник угадал слово, на экране появляется слайд № 4 (см. приложение)).

(Правильный ответ - Stevenson)

Leader: Very nice! You have guessed. It was you who became the winner! Clap your hands, students! We again applaud the winner. How many points has the winner? On these points, you can choose any gift. Other participants receive gifts after the winner. Gifts for the winner and the participants. Thank you very much! Good- bye! I’ll be looking forward to seeing you next time.

(В конце занятия болельщикам можно предложить показать свои презентации Microsoft Power Point по данной теме, которые готовятся заранее)

Leader: Thank you for the lesson. And now I’d like to know your opinion concerning the lesson.

Here some cards. Please, write plusses where choose (+)

(Участникам предлагается выразить своё отношение к занятию).

( Раздаются карты самооценки работы на занятии, которые они заполняют)

( см. приложение слайд №5)

Teacher: Thank you! My best regards to you.


















Приложение

Слайд №1

William Shakespeare

(1564-1616)

Слайд №2

Robert Burns

(1759 – 1796)

Слайд №3

Charles Dickens

(1812—1870)




Слайд №4


Robert Louis Stevenson

(1850 – 1894)





Слайд №5


Карта самооценки работы на занятии

I like the lesson

I don’t like the lesson

The lesson was interesting

I have learnt something new

The lesson was boring


+(-)


+(-)


+(-)


+(-)


+(-)


















Список используемых источников:


1. Е.Ю.Гениева «Творчество Диккенса» (ИВЛ, т.7, 1997).

2. Н.Е.Филиппова «Английский язык», Волгоград, изд. «Братья Гринины», 2001.

3. www. wikipedia. ru









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!