СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного занятия на тему: «Волшебные кляксы» (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного занятия на тему: «Волшебные кляксы» (2 класс)

Цель:

  1. Познакомить с новым способом получения изображения – рисованием кляксами.
  2. Развитие эстетического восприятия.
  3. Развитие пространственного мышления, мелкой моторики рук, чувства композиции, цветовосприятия.
  4. Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности и творческого воображения.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного занятия на тему: «Волшебные кляксы» (2 класс)»

Методическая разработка внеклассного занятия на тему:

«Волшебные кляксы»

(2 класс)


Воспитатель: Захарова Т.С.


Цель:

  1. Познакомить с новым способом получения изображения – рисованием кляксами.

  2. Развитие эстетического восприятия.

  3. Развитие пространственного мышления, мелкой моторики рук, чувства композиции, цветовосприятия.

  4. Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности и творческого воображения.


Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, вода в баночке, тряпка вытирать руки.


Ход занятия:

I. Организационный момент.

Ребята, знаете ли вы, что такое клякса? Кто-нибудь ставил кляксы в тетрадях или на альбомных листах? Скажите, ставить кляксы это хорошо или плохо? Портят кляксы наши рисунки или, наоборот, украшают? Как вы думаете, чем мы сегодня займемся на занятии? (Будем ставить кляксы).

II. Беседа по теме.

С чего мы начинаем любую работу? (С подготовки рабочего места и составления плана). Кладем перед собой альбомный лист. Макаем широкую кисть в воду, затем в краску и делаем кляксы. Можно делать кляксы разных цветов и размеров. Затем присмотритесь внимательно к изображению. Видите ли вы очертания контуров? Что это? Куст рябины, снежинка, зайчик или рыбка? Берем кисть тоньше и начинаем прорисовывать контуры и детали в зависимости от того, что вы увидели. Можно смочить кисть в краске и добавить контрастных клякс или брызги.

III. Рисование.

IV. Итог.

Что нового узнали сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось? Что показалось трудным? А теперь давайте повесим ваши работы в наш уголок творчества!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!