СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Методическая разработка в средней группе по "ФЭМП" на тему "Геометрические фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Методическая разработка в средней группе по ФЭМП» на тему «Геометрические фигуры»

 

Цель:

1) Развивать представление о геометрических фигурах (круг,квадрат,треугольник,прямоугольник )

2)Учить находить геометрические  образы в окружающей обстановке

3) Развивать внимание,память,воображение,логическое мышление

4) Воспитывать интерес к математике и любознательности

Задачи:

1) Закрепить знание детей о геометрических фигурах

2)Формировать умение различать,называть сравнивать геометрические фигуры

 

Методика проведения

Игровая ситуация «Письмо от кота Леопольда».

1часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же».

Воспитатель сообщает детям,что пришло письмо от кота Леопольда,в котором герои мультфильма-серый мышонок и белый мышонок-предлагают выполнить следующие задания:

-сделать столько приседаний(прыжков,хлопков и т.д),сколько кружков на числовой карточке;

-отсчитать столько кругов(квадратов,прямоугольников),сколько услышали хлопков.

После выполнения каждого задания воспитатель уточняет: «Сколько вы выполнили движений движений (приседаний,прыжков,хлопков и т.д.)? Почему вы выполнили столько движений?»

2часть. Подвижная игра «Найди свой домик».

Серый мышонок просит детей помочь ему расставить домики для зверюшек.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает домики с окошками разной формы и предлагает разложить их на ковре.

Затем дети делятся на 4 команды ( у членов команды свои геометрические фигуры: круги,квадраты,треугольники или прямоугольники,соответствующие формам окошек домиков).

По сигналу воспитателя дети начинают двигаться по группе под музыку из мультфильма « Приключения кота Леопольда»,по второму сигналу находят свои «домики», те,у кого в руках круг,бегут к кругу,у кого квадрат,-к квадрату и т. д. Затем дети обосновывают свой выбор.

Игра повторяется 3-4 раза. Каждый раз  воспитатель меняет местами «домики»,а команды обмениваются геометрическими фигурами

 «Методическая разработка в средней группе по ФЭМП» на тему «Геометрические фигуры»

 

Цель:

1) Развивать представление о геометрических фигурах (круг,квадрат,треугольник,прямоугольник )

2)Учить находить геометрические  образы в окружающей обстановке

3) Развивать внимание,память,воображение,логическое мышление

4) Воспитывать интерес к математике и любознательности

Задачи:

1) Закрепить знание детей о геометрических фигурах

2)Формировать умение различать,называть сравнивать геометрические фигуры

 

Методика проведения

Игровая ситуация «Письмо от кота Леопольда».

1часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же».

Воспитатель сообщает детям,что пришло письмо от кота Леопольда,в котором герои мультфильма-серый мышонок и белый мышонок-предлагают выполнить следующие задания:

-сделать столько приседаний(прыжков,хлопков и т.д),сколько кружков на числовой карточке;

-отсчитать столько кругов(квадратов,прямоугольников),сколько услышали хлопков.

После выполнения каждого задания воспитатель уточняет: «Сколько вы выполнили движений движений (приседаний,прыжков,хлопков и т.д.)? Почему вы выполнили столько движений?»

2часть. Подвижная игра «Найди свой домик».

Серый мышонок просит детей помочь ему расставить домики для зверюшек.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает домики с окошками разной формы и предлагает разложить их на ковре.

Затем дети делятся на 4 команды ( у членов команды свои геометрические фигуры: круги,квадраты,треугольники или прямоугольники,соответствующие формам окошек домиков).

По сигналу воспитателя дети начинают двигаться по группе под музыку из мультфильма « Приключения кота Леопольда»,по второму сигналу находят свои «домики», те,у кого в руках круг,бегут к кругу,у кого квадрат,-к квадрату и т. д. Затем дети обосновывают свой выбор.

Игра повторяется 3-4 раза. Каждый раз  воспитатель меняет местами «домики»,а команды обмениваются геометрическими фигурами


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!