СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока технологическая карта по теме "Цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация урока создана с использованием информационно- компьютерных технологий.К ней прилагается разработка урока,технологическая карта,физкультминутка видео.Урок был проведен в 3 классе начальной школы ...

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка урока технологическая карта по теме "Цвета"»

Тема: Цвета.

Цель: Знакомство обучающихся с названиями цветов.

Задачи:

Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»: учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования;

- использовать здоровьесберегающие технологии (физ.минутки) для обеспечения возможности сохранения здоровья и благоприятного эмоционального состояния.

Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления.

- развивать грамотную английскую речь, логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные: : воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.

- воспитывать умение слушать учителя, работать коллективно и самостоятельно, культурно себя вести.

Предметные:

- Знать лексические единицы по теме « colour »;

- Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Для реализации системно-деятельностного подхода выбрана технология метода аналогии.

Метод аналогии предназначен для активации вашего творческого мышления, преодоления привычных шаблонов. Метод основан на свойстве мозга устанавливать ассоциативные связи между словами, понятиями, чувствами, эмоциями, мыслями, впечатлениями и т.п. Например, при  символической аналогии  необходимо креативную задачу свести к короткому выражению или символу, отражающему суть вашей проблемы. Это могут быть некие образы, знаки, метафоры. Главное очень четко и лаконично выразить суть разрабатываемой задачи.



Оснащение урока: компьютер, проектор,аудиоприложения,жетончики




Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме:

“ Colours ” (« Цвета»)

Ход учебного занятия

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Личностная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые способы

деятельности

Осуществляемые


действия

Формируем. Способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируем.

Способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы

деятельности

Этап урока:

Организационно- мотивационный.

Время:

5 минут

Цели этапа:

Организация внимания и внутренней готовности к уроку, обеспечение мотивации учебной деятельности.

Формы работы:

Фронтальная.

1.Организаци-онная часть, постановка задач.

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычного общения, нацеливает на усвоение новых знаний и умений.

Приветствуют учителя, показывают свое состояние,подготовку к уроку


Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель.

1.Приветст-вуют учителя

Умеет выразить мысли в соответствии с задачами коммуникации.


.

Приветствуют учителя, воспринимают учебную задачу.

Готовятся к работе.

Включаются в деловой ритм работы.

Формирование интереса к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям,умение оценить свою готовность к уроку

Мобилизуют силу, энергию для осуществления поставленных задач.

Принимает и сохраняет учебную задачу.

Этап:

Операционно - познавательная часть.

Время:

35 мин.

Цели этапа: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»: учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования; использовать здоровьесберегающие технологии (физ.минутки) для обеспечения возможности сохранения здоровья и благоприятного эмоционального состояния.

Форма:

Фронтальная , парная.

1. Введение нового лексического материала


Читают вслух и переводят новые слова


Применяет метод аналогии,сравнения


Работает с презентацией, слушает учителя и сверстников, читает новые слова , соблюдая правила чтения, переводит слова на русский язык.

Планирует учебное сотрудничество, участвует в работе, проявляет доброжелательность, внимание к окружающим.





Умеет осуществлять самонаблюдение.


Слушает учителя, учеников, осуществляет самоконтроль, самонаблюдение.

Принимает и сохраняет учебную задачу;

Умеет проявлять инициативу в разных видах деятельности.


2. Первичное закрепление материала


Игровой момент: отвечают на вопросы учителя, строят монологическое высказывание










































Читает вопросы на слайде, осуществляют поиск информации в учебнике.

















Понимают команды учителя, выполняя-ют команды.












Слушает объяснение задания, выполняет письмен-ное упражне-ние с опорой на образец.















Составляют простое речевое высказывание по теме, используя изученные лексические единицы

Записы-вают домашнее задание.
























Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель;


Слушает учителя, строит предложение самостоятельно.








































Читают вслух вопросы на слайде, читают ответы на вопроса в учебнике.




















Слушает учителя, осуществляют взаимоконтроль письменного задания.










Выполняет письменно упражнение.





















Слушают друг друга, высказываются по теме.

















Слушают инструкции учителя по выполнению домашнего задания.













Умеет слушать чужую точку зрения, принимать чужую точку зрения;

Умеет строить простое речевое высказывание.



















































































Выполняет действия, запланированные на предыдущем этапе;

Мобилизуют силу. энергию для решения поставленных задач.

Сохранение учебных и познавательных мотивов;

Сохранение мотивации.


Повторяют слова за учителем, проявляют интерес при работе со зрительной опорой.













































Воспринимают на слух команды, понимают основное содержание.












Осуществляет самоконтроль, саморегу-ляцию, осуществ-ляет взаимокон-троль.




















Осуществ-ляют поиск и выделение информа-ции.
















Принимает и сохраняет учебную задачу;

Умеет строить речевое высказывание в устной форме.


3. Развитие аудитивных умений, диалогической речи


Слушают диалог на аудиозаписи повторяют речевые структуры.



Читают вслух вопросы на слайде, читают ответы на вопроса в учебнике.


Умеет слушать, принимать чужую точку зрения;

Умеет сдерживать эмоции, проявляет доброжелательность, внимание к окружающим;

Способен договариваться, учитывать интересы других, умеет сдерживать эмоции.

Умеет сличать способ действия и результат с образцом;



Сохраняет учебную мотивацию.



Умеет проявлять инициативу; принимает и сохраняет учебную задачу;

Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

4.

Физкультминутка.

Выполняет физкультминутку вместе с детьми








Понимают команды учителя, выполняют команды.


Умеет слушать и понимать виодезапись выполнять упражнения


Слушает учителя





Воспринимают на слух команды, понимают основное содержание.



Умеют осуществлять самоконтроль, понимают пользу и необходимость выполнения физических упражнений.


5.Знакомство с новой буквой Nn

Слушает объяснение задания, выполняет письменное упражнение с опорой на образец.


Выполняет письменно упражнение.



Умеет выполнять частно- практические задания

Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


Осуществляет самоконтроль, саморегуляцию, осуществляет взаимоконтроль.



Выполняет задачу в соответствии заданным эталоном;


Этап:

Рефлексивно-оценочный,заключительный этап урока

Время:

5 минут.

Цели:

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Формы:

Коллективные, индивидуальные

Подведение итогов урока.

Учитель выясняет смысл названия темы, выясняет отношение обучающихся к предмету;

Подводит итог урока.

Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя

Умение оценивать свою деятельность, работу на уроке




Сохранение дальнейшей мотивации к учению.


Умеют оценивать работу по параметрам: легко выполнять/ возникли сложности при выполнении;













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!