Тема: Цвета.
Цель: Знакомство обучающихся с названиями цветов.
Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»: учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования;
- использовать здоровьесберегающие технологии (физ.минутки) для обеспечения возможности сохранения здоровья и благоприятного эмоционального состояния.
Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления.
- развивать грамотную английскую речь, логическое мышление, память, внимание.
Воспитательные: : воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.
- воспитывать умение слушать учителя, работать коллективно и самостоятельно, культурно себя вести.
- Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Для реализации системно-деятельностного подхода выбрана технология метода аналогии.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Личностная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируем. Способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируем. Способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Этап урока: Организационно- мотивационный. Время: 5 минут Цели этапа: Организация внимания и внутренней готовности к уроку, обеспечение мотивации учебной деятельности. Формы работы: Фронтальная. |
1.Организаци-онная часть, постановка задач. Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычного общения, нацеливает на усвоение новых знаний и умений. | Приветствуют учителя, показывают свое состояние,подготовку к уроку | Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель. | 1.Приветст-вуют учителя | Умеет выразить мысли в соответствии с задачами коммуникации. . | Приветствуют учителя, воспринимают учебную задачу. Готовятся к работе. Включаются в деловой ритм работы. | Формирование интереса к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям,умение оценить свою готовность к уроку | Мобилизуют силу, энергию для осуществления поставленных задач. | Принимает и сохраняет учебную задачу. |
Этап: Операционно - познавательная часть. Время: 35 мин. Цели этапа: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»: учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: I have got…) и перцептивные навыки аудирования; использовать здоровьесберегающие технологии (физ.минутки) для обеспечения возможности сохранения здоровья и благоприятного эмоционального состояния. Форма: Фронтальная , парная. |
1. Введение нового лексического материала | Читают вслух и переводят новые слова | Применяет метод аналогии,сравнения | Работает с презентацией, слушает учителя и сверстников, читает новые слова , соблюдая правила чтения, переводит слова на русский язык. | Планирует учебное сотрудничество, участвует в работе, проявляет доброжелательность, внимание к окружающим. | | Умеет осуществлять самонаблюдение. | Слушает учителя, учеников, осуществляет самоконтроль, самонаблюдение. | Принимает и сохраняет учебную задачу; Умеет проявлять инициативу в разных видах деятельности. |
2. Первичное закрепление материала | Игровой момент: отвечают на вопросы учителя, строят монологическое высказывание Читает вопросы на слайде, осуществляют поиск информации в учебнике. Понимают команды учителя, выполняя-ют команды. Слушает объяснение задания, выполняет письмен-ное упражне-ние с опорой на образец. Составляют простое речевое высказывание по теме, используя изученные лексические единицы Записы-вают домашнее задание. | Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель; | Слушает учителя, строит предложение самостоятельно. Читают вслух вопросы на слайде, читают ответы на вопроса в учебнике. Слушает учителя, осуществляют взаимоконтроль письменного задания. Выполняет письменно упражнение. Слушают друг друга, высказываются по теме. Слушают инструкции учителя по выполнению домашнего задания. | Умеет слушать чужую точку зрения, принимать чужую точку зрения; Умеет строить простое речевое высказывание. | Выполняет действия, запланированные на предыдущем этапе; Мобилизуют силу. энергию для решения поставленных задач. | Сохранение учебных и познавательных мотивов; Сохранение мотивации. | Повторяют слова за учителем, проявляют интерес при работе со зрительной опорой. Воспринимают на слух команды, понимают основное содержание. Осуществляет самоконтроль, саморегу-ляцию, осуществ-ляет взаимокон-троль. Осуществ-ляют поиск и выделение информа-ции. | Принимает и сохраняет учебную задачу; Умеет строить речевое высказывание в устной форме. |
3. Развитие аудитивных умений, диалогической речи | Слушают диалог на аудиозаписи повторяют речевые структуры. | | Читают вслух вопросы на слайде, читают ответы на вопроса в учебнике. | Умеет слушать, принимать чужую точку зрения; Умеет сдерживать эмоции, проявляет доброжелательность, внимание к окружающим; Способен договариваться, учитывать интересы других, умеет сдерживать эмоции. Умеет сличать способ действия и результат с образцом; | | Сохраняет учебную мотивацию. | | Умеет проявлять инициативу; принимает и сохраняет учебную задачу; Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
4. Физкультминутка. Выполняет физкультминутку вместе с детьми | Понимают команды учителя, выполняют команды. | Умеет слушать и понимать виодезапись выполнять упражнения | Слушает учителя | | | | Воспринимают на слух команды, понимают основное содержание. | Умеют осуществлять самоконтроль, понимают пользу и необходимость выполнения физических упражнений. |
5.Знакомство с новой буквой Nn | Слушает объяснение задания, выполняет письменное упражнение с опорой на образец. | | Выполняет письменно упражнение. | Умеет выполнять частно- практические задания Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | | | Осуществляет самоконтроль, саморегуляцию, осуществляет взаимоконтроль. | Выполняет задачу в соответствии заданным эталоном; |
Этап: Рефлексивно-оценочный,заключительный этап урока Время: 5 минут. Цели: Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности. Формы: Коллективные, индивидуальные |
Подведение итогов урока. Учитель выясняет смысл названия темы, выясняет отношение обучающихся к предмету; Подводит итог урока. | Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя | Умение оценивать свою деятельность, работу на уроке | | | | Сохранение дальнейшей мотивации к учению. | | Умеют оценивать работу по параметрам: легко выполнять/ возникли сложности при выполнении; |