№ | Этапы урока | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ι. | Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся. (Good afternoon! Good afternoon to you! I’m glad to see you!) Приглашает к участию в беседе о настроении и настрое на предстоящую работу. (How are you today?) Слайд 1 | Приветствие учителя. Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon, dear teacher! We are glad to see too! Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя. (Предполагаемый ответ - I’m fine, thank you. Because I’ve got good mood) | | 1. Строить речевые высказывание по образцу. 2. Осуществлять взаимодействие с учителем. | |
ΙΙ. | Актуализация знаний и пробное учебное действие | Дает задание ученикам в парах, отгадать слова с доски, путем вставления недостающих букв. Слова даны по темам «Еда», «Одежда», «Школьные принадлежности». (Please fill in the missing letters). _acket, _ubber, j_m, bl_ _se, _uice, tr_ _sers, a_ _ le, _ _oes, rul_r, pe_. Слайд 2 Давайте вспомним, какие знания мы уже приобрели. (Today we’ve start to learn new unit. Let’s remember, what do we just know? Делит класс на группы. На доске изображен холодильник, шкаф и портфель и перечень слов, которые надо распределить. (Let do one task). | Устно выполняют задание. jacket, rubber, jam, blouse, juice, trousers, app le, shoes, ruler, pen. Выполняют задание по группам (произвольно), устно отвечая. | 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Развиваем умение слушать и понимать друг друга | | |
ΙΙΙ. | Выявление места и причины затруднения | Просит открыть учебник на стр.80 и прочитать заголовок раздела и урока, ответите на вопрос: Почему новый раздел учебника называется «Покупки» а урок «Сумка для покупок»? | Читают название раздела и темы урока, переводят и высказывают свои предположении. What’s in the shopping bag? Have you got any apples? (Что в сумке для покупок? У Вас есть яблоки?) Наверно, речь пойдёт о покупках, магазинах, и т.д. (We will speak about food, school things, clothes or shopping.) | 1. Ориентироваться на развороте учебника. 2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | | 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Осуществлять познаватель ную и личностную рефлексию. |
ΙV. | Построение проекта выхода из затруднения | Предлагает рассмотреть рисунки и прослушать диалог. О чём мы будем говорить на уроках? Чему мы научимся на нашем уроке? Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Учитель записывает тему урока и цель на доске. Слайд 3 | Рассматривают картинки на стр. 80-81, прослушивают диалог и формулируют цели и задачи урока. (We will speak about shopping.) | Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | | 1. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
V. | Реализация построенного проекта | Просит открыть учебник стр. 80 и проверить предположения. Предлагает прочитать диалог на стр. 80 упр.1. и сказать, в чем была ошибка этого мужчины? Делит класс на 2 команды: одна команда исполняют роль мужчины-покупателя, а вторая команда продавца. Обращает внимание детей на диалог еще раз и просит прочитать вопрос, который можно задать продавцу, чтобы узнать есть ли в продаже …? И как можно ответить на вопрос? Учитель делает запись на доске, выводя фразу. | Читают диалог и отвечают на вопрос учителя. (Предполагаемый ответ: Он ошибся. Он шел в продуктовый магазин, а пришел в магазин канцтоваров). Поют роль мужчины-покупателя и продавца. Вычитывают вопросы из диалога (Have we got any …?) Если есть что-то (Yes, we have.) / если нет чего-то (No, we haven’t.). | Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | | 1.Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять схемы) |
VΙ. | Самостоятельное работа с самопроверкой по эталону. | Предлагает просмотреть диалог упр.2 стр. 81 и сказать «Что нужно детям и Мистер Ран в магазине?», «Чего не было у продавца в его магазине?» | Выполняют задание учителя и находят ответ, что им нужно было 3 скейтборда, роликовые коньки и футбольный мяч. (They need 3 skateboards, roller skates and a football.) У него не было роликовых коньков. (He’s got any roller skates.) | | | 1.Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять схемы) 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
VΙΙ. | Включение в систему знаний и повторение | Просит прочитать диалог и сказать, что дети делают в упр.3. на стр.81. Что помогает девочке догадаться. (Let’s read dialogue and say what the children are doing.) Класс делиться на группы. Распределяет каждой группе мальчика с тележкой и просит описать, что у него лежит в ней. Ok! Let’s describe what the boy’s got on a shopping trolley?) Учитель консультирует учащихся по необходимости. | Прочитывают и отвечают на вопрос: Дети играют в игру. Мальчик должен назвать чем больше продуктов питания. (The children are playing a guessing game/ the boy names more food items.) Составляют описание мальчика с тележкой и что у него лежит в ней, используя опорные слова. (He’s got some apples and some cola.) И учащиеся и учитель исправляют ошибки. | Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной речи. | 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. | Осуществлять контроль, самоконтроль. |
VΙΙΙ. | Рефлексия учебной деятельности на уроке (организовать обсуждение и запись домашнего задания) | Задает вопросы о изученном материале: – Что нового вы узнали на уроке? – Какой вопрос нужно задать продавцу, чтобы узнать есть какой товар у них? (Have we got any …?) – Как можно ответить на поставленный вопрос? (Yes, we have./ No, we haven’t.) Подводит к самооценке проведенной работы каждого ученика: – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто хотел бы что-нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Какую бы отметку вы себе поставили? Слайд 4, 5, 6 Объясняет выполнение домашнего задания: рабочая тетрадь упр. 1, 2 стр.55-56. | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Осуществлять анализ информации. | Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. |