СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по теме: «Покупка» для 3 класса УМК « Millie»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формировать навыки употребления структуры «Have you got any …? Yes, we have. No, we haven’t».

Задачи: закрепить знание лексики по темам «Еда», «Одежда», «Школьные принадлежности»; способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации диалога; развивать мышление, память, творческую активность, наблюдательность и языковую догадку; воспитывать интерес к изучаемому языку как средству общения, к многообразию средств английского языка; формировать чувство ответственности при работе в группе, парах.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных умений.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме: «Покупка» для 3 класса УМК « Millie»»

Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Герега Надежда Зиновьевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Сумка для покупок (Раздел «Покупки»)

Базовый учебник: С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г.Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В.Крайнева, Н.Н.Петрова, Н.Б.Пономарева, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, И.Ю.Шульгина, Е.М.Струкова. Английский язык. («Милли, 3») Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск, «Титул», 2011г.

Цели: формировать навыки употребления структуры «Have you got any …? Yes, we have. No, we haven’t».

Задачи: закрепить знание лексики по темам «Еда», «Одежда», «Школьные принадлежности»; способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации диалога; развивать мышление, память, творческую активность, наблюдательность и языковую догадку; воспитывать интерес к изучаемому языку как средству общения, к многообразию средств английского языка; формировать чувство ответственности при работе в группе, парах.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных умений.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к учебнику, карточки для рефлексии, лист самооценки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.


Этапы урока

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1

2

3

4

5

6

7

Ι.

Мотивация к учебной деятельности


  1. Приветствует учащихся.

(Good afternoon! Good afternoon to you! I’m glad to see you!)

  1. Приглашает к участию в беседе о настроении и настрое на предстоящую работу.

(How are you today?)

Слайд 1

  1. Приветствие учителя.

Good afternoon! Good afternoon!

Good afternoon, dear teacher!

We are glad to see too!

  1. Готовятся к началу урока.

  2. Воспринимают информацию учителя.

(Предполагаемый ответ - I’m fine, thank you. Because I’ve got good mood)


1. Строить речевые высказывание по образцу.

2. Осуществлять взаимодействие с учителем.




ΙΙ.

Актуализация знаний и пробное учебное действие


  1. Дает задание ученикам в парах, отгадать слова с доски, путем вставления недостающих букв. Слова даны по темам «Еда», «Одежда», «Школьные принадлежности». (Please fill in the missing letters).

_acket, _ubber, j_m, bl_ _se, _uice, tr_ _sers,

a_ _ le, _ _oes, rul_r, pe_.

Слайд 2

  1. Давайте вспомним, какие знания мы уже приобрели. (Today we’ve start to learn new unit. Let’s remember, what do we just know?


Делит класс на группы. На доске изображен холодильник, шкаф и портфель и перечень слов, которые надо распределить. (Let do one task).

  1. Устно выполняют задание.


jacket, rubber, jam, blouse, juice, trousers,

app le, shoes, ruler, pen.






  1. Выполняют задание по группам (произвольно), устно отвечая.





1. Развиваем  умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Развиваем умение слушать и понимать друг друга



ΙΙΙ.


Выявление места и причины затруднения

  1. Просит открыть учебник на стр.80 и прочитать заголовок раздела и урока, ответите на вопрос: Почему новый раздел учебника называется «Покупки» а урок «Сумка для покупок»?






  1. Читают название раздела и темы урока, переводят и высказывают свои предположении. What’s in the shopping bag? Have you got any apples? (Что в сумке для покупок? У Вас есть яблоки?)

Наверно, речь пойдёт о покупках, магазинах, и т.д. (We will speak about food, school things, clothes or shopping.)




1. Ориентироваться на развороте учебника.

2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.




1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Осуществлять познаватель

ную и личностную рефлексию.

ΙV.

Построение проекта выхода из затруднения

Предлагает рассмотреть рисунки и прослушать диалог. О чём мы будем говорить на уроках? Чему мы научимся на нашем уроке? Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Учитель записывает тему урока и цель на доске.

Слайд 3

Рассматривают картинки на стр. 80-81, прослушивают диалог и формулируют цели и задачи урока.


(We will speak about shopping.)




Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.


1. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


V.

Реализация построенного проекта

  1. Просит открыть учебник стр. 80 и проверить предположения. Предлагает прочитать диалог на стр. 80 упр.1. и сказать, в чем была ошибка этого мужчины?

  2. Делит класс на 2 команды: одна команда исполняют роль мужчины-покупателя, а вторая команда продавца.

  3. Обращает внимание детей на диалог еще раз и просит прочитать вопрос, который можно задать продавцу, чтобы узнать есть ли в продаже …? И как можно ответить на вопрос?

Учитель делает запись на доске, выводя фразу.


  1. Читают диалог и отвечают на вопрос учителя. (Предполагаемый ответ: Он ошибся. Он шел в продуктовый магазин, а пришел в магазин канцтоваров).

  2. Поют роль мужчины-покупателя и продавца.


  1. Вычитывают вопросы из диалога (Have we got any …?)

Если есть что-то (Yes, we have.) / если нет чего-то (No, we haven’t.).

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.



1.Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать

предстоящую работу (составлять схемы)


VΙ.

Самостоятельное работа с самопроверкой по эталону.

Предлагает просмотреть диалог упр.2 стр. 81 и сказать «Что нужно детям и Мистер Ран в магазине?», «Чего не было у продавца в его магазине?»


Выполняют задание учителя и находят ответ, что им нужно было 3 скейтборда, роликовые коньки и футбольный мяч.

(They need 3 skateboards, roller skates and a football.)

У него не было роликовых коньков.

(He’s got any roller skates.)






1.Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять схемы)

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


VΙΙ.

Включение в систему знаний и повторение

  1. Просит прочитать диалог и сказать, что дети делают в упр.3. на стр.81. Что помогает девочке догадаться.

(Let’s read dialogue and say what the children are doing.)


  1. Класс делиться на группы. Распределяет каждой группе мальчика с тележкой и просит описать, что у него лежит в ней.

Ok! Let’s describe what the boy’s got on a shopping trolley?)


Учитель консультирует учащихся по необходимости.


  1. Прочитывают и отвечают на вопрос: Дети играют в игру. Мальчик должен назвать чем больше продуктов питания.

(The children are playing a guessing game/ the boy names more food items.)

  1. Составляют описание мальчика с тележкой и что у него лежит в ней, используя опорные слова.

(He’s got some apples and some cola.)


И учащиеся и учитель исправляют ошибки.

Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной речи.


1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.


Осуществлять контроль, самоконтроль.

VΙΙΙ.


Рефлексия учебной деятельности на уроке

(организовать обсуждение и запись домашнего задания)

  1. Задает вопросы о изученном материале:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Какой вопрос нужно задать продавцу, чтобы узнать есть какой товар у них? (Have we got any …?)

– Как можно ответить на поставленный вопрос? (Yes, we have./ No, we haven’t.)

  1. Подводит к самооценке проведенной работы каждого ученика:

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

– Какую бы отметку вы себе поставили?

Слайд 4, 5, 6

  1. Объясняет выполнение домашнего задания: рабочая тетрадь упр. 1, 2 стр.55-56.

  1. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.













Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.



Прощаются на английском языке.

Осуществлять анализ информации.


Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!