СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи по теме : "Весна пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

«Социализация»:

Воспитать любовь и бережное отношение к природе. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками. Развивать дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр. Создавать условия для проявления активности и самостоятельности в игровой деятельности. Развитие сплоченности детей, воспитание вежливого отношения друг к другу, умения слушать товарищей.

« Коммуникация»:

Развивать умение строить общение со сверстникам и взрослыми. Упражнять в умении вести диалог, высказывать свое мнение, приводить четкие аргументы в доказательство своей гипотезы. Развивать умение составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем, с использованием моделирования. Развивать мышление, воображение при составлении творческого рассказа. Развивать связную речь детей. Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребенка.

«Познание»:

Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе. Воспитание у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций в поведении и деятельности. Расширять кругозор детей. Закрепить знания детей о характерных признаках весны. Уточнить представление детей о взаимосвязи живой и неживой природы. Расширять представление о лесных зверях, их образе жизни. Продолжить учить узнавать и называть перелетных птиц, первые весенние цветы. Развивать познавательную активность детей.

« Музыка»:

Прививать эстетический вкус через прослушивание классической музыки, продолжать развивать  фонематический слух  

Методы и приемы : прием моделирования, поисковые вопросы, создание проблемной ситуации, загадки, инструкции, самооценка деятельности.

Демонстрационный  и методический материал : картина « Медведица с медвежатами , иллюстрации и фотографии с первыми весенними цветами, животными, модели для составления рассказа, на предложенную тему, модели для разучивания стихотворения, карточки с перелетными и зимующими птицами.

Оборудование : игровое поле, кубик с цифрами, карточки в виде «цветка» с номером вопроса, конверты с пазлами «Сложи цветок» на каждого ребенка, листочки с заданиями для развития мелкой моторики, полоски для зарисовки стихотворения на каждого ребенка, фишка – капелька, коробка с сюрпризом, магнитофон, диски, фломастеры, желтые ленточки на каждого ребенка

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!