СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по теме: Роль внеурочной деятельности в обучении иностранному языку. (Из опыта работы ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность является составной частью всего учебно-воспитательного процесса и способствует творческому развитию учащихся, создаѐт благоприятные условия для формирования и развития социокультурной компетенции. Мне бы хотелось представить свой опыт работы внеурочной деятельности по немецкому и английскому языкам в своей школе и на уровне района как руководителя методического объединения учителей иностранных языков.

 

 

Просмотр содержимого документа
««Веселая пасха»»

«Веселая пасха»

Ход мероприятия:

1.Вступительное слово.

Жуган О.Е.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались на нашу традиционную встречу любителей и знатоков иностранного языка нашего района. Прежде мы встречались на «Рождественской сказке», в этом году мы проведем праздник «Веселая пасха». Прежде всего я хочу поздравить всех наших победителей и призеров наших районных мероприятий по иностранному языку и пожелать вам дальнейших успехов в изучении языков. А сегодня у вас есть возможность еще раз проявить свои знания и таланты на нашем празднике. Добро пожаловать на наш праздник!

Я хочу представить жюри, которое будет оценивать выступления учащихся , участников тетрализованных представлений и выставку ваших поделок .

Ход внеклассного мероприятия:

1 ведущий: dear friends , Easter is a symbol of new life and the death of winter. Flowers are up
Mushrooms are up
The sun dances
The birds begin singing!

Welcome to Merry Easter!



2.ведущий:Willkommen, liebe Gaste, zu unserem frohen Feste! Kinder, in Deutschland nennt man dieses Fest “das Fest aller Feste”.

2 ведущий: Добро пожаловать, дорогие друзья, на наш праздник!

Ребята, в Германии этот праздник называют праздником всех праздников. Я думаю, что для русского народа этот праздник тоже имеет большое значение. Для нас Пасха это тоже праздник всех праздников.

Сегодня мы почувствуем атмосферу католической Пасхи, узнаем много нового и необычного и вдоволь повеселимся.



2.Видеоролик «Поздравление с Пасхой» (с пасхальным перезвоном).

3.Основная часть.

3.1.Вступление.

1. С полей уж снят покров снегов,

И руки рвутся из оков,

И зеленеет ближний лес,

Христос воскрес! Христос воскрес!

Христос воскрес! Скворцы поют!

И, пробудясь, ликуют степи.

В снегах, журча, ручьи бегут

И с звонким смехом быстро рвут

Зимою скованные цепи.

Easter is the time of joy

For all people, girls and boys

Joyfully today we sing:

Jesus is arisen King.

Ученик3 Пасха (Easter) – это христианский праздник, который знаменует конец зимы и начало весны. Что означает Пасха? Английское слово Easter происходит от имени англо-саксонской богини рассвета, в честь которой отмечался праздник в апреле. Эта богиня получила свое имя от слова east”, что означает «восток», где восходит солнце. А знаете ли вы пасхальные символы? (спросить детей!) Это крест, яйцо и пасхальный кролик (Easter bunny).

2 ведущий: Значение слова «Ostern» толкуется по- разному. Одни считают, что оно происходит от имени германской богини весны  Ostаrа.

Другие утверждают, что корни его в древненемецком слове «Ostаr», что значит «восточный», в направлении восходящего солнца, т.е. Ostern связана с солнцем, с весной.

Ich schenke dir ein Osterei,

Wenn zerbricht, so hast du zwei.

Dies Eichen aus dem Huhnernest,

Das schenk ich dir zum Osterfest.

3 ведущий: У немцев есть такое поверье: молодые девушки задолго до рассвета отправляются к источникам за пасхальной водой (das Osterwasser), которая по поверью дарит красоту, исцеляет от болезней и творит чудеса в любви.

Единственная трудность состоит в том, что нести её домой нужно молча, не проронив ни единого слова.

2 ведущий: Пасха для немцев- это очень добрый и радостный праздник. Все люди в Германии к этому празднику украшают свои дома веточками берёзы и нарциссами.

Женщины пекут Osterbrot (пасхальный хлеб), печенье в форме зайчиков и других животных и птиц.

Немцы пишут друг другу открытки с пожеланиями и при встрече желают счастья

1вед: Крест имеет особое значение для христиан. Он знаменует победу Христа над смертью. Одной из самых старых традиций Страстной пятницы (по-английски Good Friday) является то, что люди в этот день едят горячие булочки с изображением креста сверху. Эти булочки называют hot cross buns» Есть поверье: булочки охраняют дом от злых духов и имеют лечебные свойства.



https://cloud.mail.ru/public/e65acf2d9d40/Hot%20Cross%20Buns.zip. Существует традиционная пасхальная песня4 класс и Ильинская СОШ



Hot Cross Buns,
Hot Cross Buns
One a penny,
Two a penny
Hot Cross Buns

If you have no daughters,
Give them to your sons,
One a penny,
Two a penny
Hot Cross Buns

Горячие крестовые булочки,
Горячие крестовые булочки
Одна на пенни,
Две на пенни
Горячие крестовые булочки

Если у тебя нет дочек,
Дай их сыновьям,
Одна на пенни,
Две на пенни
Горячие крестовые булочки

Сказка» The Little Red Hen -Ильинская СОШ



Ученик1. (стихотворение о Пасхе на немецком языке).

Was soll denn das bedeuten,

Schneeglöckchen hübsch und fein?

Wir wollen nichts, wir läuten

Ja nur den Frühling ein!

2 Ученик :

Bald wird es Sonntag werden,

Und vor Gottes Altar

Steigt aus den Schloss der Erden

Der Blumen bunte Schar.

3 Ученик :

Die grünen Augen brechen

Dann auf in Busch und Hag,

Und alle Blüten sprechen

Willkommen, Ostertag!



Сказка: Сказка:Волк и семеро козлят-Коротояк



2Ведущий: Английская и немецкая Пасха, как и наша русская, не обходится без яиц. Немцы и англичане тоже красят яйца. Пёстрые расписанные яйца – символ весеннего возрождения. Крашенные или шоколадные, они должны быть на каждом столе.

Инсценировка «Das goldenе Ei » -Богатская

3Ведущий:.Конечно, существует много одинаковых пасхальных традиций. Но в разных странах есть и свои собственные. Но главные слова, обращённые к человеку на Пасху повсюду – это любить ближнего и творить добро.

.Добрых людей как всегда не хватает,

Добрых людей не всегда понимают,

Сердце у добрых сильнее болит,

Добрые – щедро больным помогают,

Добрые – дарят тепло и уют,

Добрые – в ногу со слабым шагают,

И никакого «спасибо» не ждут.

1Ведущий:Пасху ждут и любят в разных странах. Когда он приходит, люди веселятся и танцуют.

Хоровод – танцевальная группа -Коротояк



1.Стихотворение “Easter Bunny”-Чирцов Игорь-4кл

Easter Bunny Soft and White

Easter Bunny Soft and White,

Hopping quickly out of sight.

Thank you for the eggs you bring

At Easter time to welcome spring.

Yellow eggs and blue and red,

In the grass and flower bed.

We will hunt them everywhere;

Is it really you who put them there?

2.Bunnies are brownБалушкин Д

Bunnies are white

Bunnies are always

An Easter delight.

3.Bunnies are cuddlyКостромитин М

The large and the small.

But I like chocolate ones

Best of all.

Сказка:”Stone Soup” Коротояк

3.Пасхальный заяц и кролик (в руках корзины с подарками).

Ученик 1. Послушайте, какая необычная музыка. Кажется, кто-то скачет и поёт. Давайте подпоём. (Видеоклип “Here comes the Easter Bunny”)

Here comes the Easter Bunny
Hop, hop, bunny
Here comes the Easter Bunny, say hello!
Here comes the Easter Bunny
Hop, hop, bunny



Сказка: Пряничная девочка Gingerbread girl. ХСШ№1

Танец – Утянская СОШ

Сказка» Свинопас ХСШ№2

Песня на немецком языке: “",    Lied "O, o, Osterhas`" (Marina Grintschenko)

Сказка: Репка – Утянская СОШ

Танец:танцев.группа МБОУ «ХАБАРСКАЯ СОШ№1»-Немецкая полька



Сказка: 3 поросенка – Märchen "Drei Ferkel Гастелловская СОШ









Вед1 Вы уже знаете, что на Пасху в Германии дети ждут пасхального зайца.

И, оказывается, он приходит не только к немецким детям, но и к детям, живущим в Англии.

Игра: А теперь сыграем в игру «Пасхальный заяц». 3 самых ловких участника стоят по кругу. В середине стоят 5 игрушечных зайца. Пока звучит музыка, вы просто ходите по кругу, но как только она остановится, нужно успеть схватить зайчика. Выбывает тот, кому не удалось это сделать. А самый ловкий приносит своей команде заветное яйцо.



Вед3: И мы сейчас поиграем в игру. Эстафета с яйцом (на полу мелом нарисовать линию старта, ; реквизит – 2 ложки, 2 деревянных яйца)
Играющие разбиваются на две команды и должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша, обогнуть стул и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде.



Игра»Крутим яйцо»



Танец на стульях _ игра





Подведение итога, награждение







4.Заключительная часть. Подведение итогов

ДЕТСКАЯ ПАСХАЛЬНАЯ ПЕСЕНКА (видеоролик).







Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по английскому языку»

Внеурочное мероприятие по английскому языку «In the world of animals» («В мире животных»)- 2-3 класс

Дата проведения мероприятия: 11/04/2016 г.

Цели:

Обучающие:

- активизация навыков устной речи;

- обобщить знания учащихся по теме «Животные».

Развивающие:

- Совершенствовать лексические и грамматические умения и навыки практического овладения английским языком по  теме «Животные» по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

-расширить кругозор обучающихся по теме;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-воспитывать интерес и любовь к животным, иностранному языку;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео+ игра, карточки с животными, буквы алфавита, цветные фломастеры, мягкие игрушки с изображением животных и детские рисунки.

Форма: игра

Ход мероприятия:


1.Организационный момент.

- Good morning, dear children! I`m glad to see you! How are you today?


-Today we have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, Объединит нас всех игра!

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and read at once!

- How do you think what is the topic of our meeting!(Yes, животные!Animals!)

THE TOPIC OF OUR MEETING IS «In the world of animals»… «В мире…».

-Предположите какую работу будем выполнять по данной теме? Чему научимся?

-Посмотрите какое разнообразие животных у нас тут представлено!



2.Фонетическая зарядка. Просмотр видео и повторение лексики по теме


Let’s begin our lesson. Today you will be wild animals and domestic pets.


Name wild animals(domestic) exellent

Please, introduce yourselves :

- Who are you?

  • Where do you live?

  • What do you eat?

  • What can you do?



1)Who lives on the farm?(a hen,a pig,a horse, a rabbit,a dog, a cockerel)

2) Who lives in the zoo? (a lion,a tiger,a fox,a bear,a wolf)

3)Who lives in the forest? (a tiger,a fox,a bear,a wolf, a monkey)

4) Who lives in the house? (a cat,a dog,a mouse,a parrot)



3. Тренировка лексических навыков.

The next task is to find the extra word in each line.

  • a hen, a fox, a sheep, a cow, a horse.

  • a cockerel, a hen, a cow, a duck.

  • a camel, an elephant, an ant, a monkey.

  • a whale, a fish, a crocodile, a dolphin.

4. Расшифруй названия животных.



  • God /dog/ noil /lion/ bezra /zebra/

  • Gerti /tiger/ sohre /horse/ tac /cat/

  • Omuse /mouse/ tar /rat/ nomeky /monkey/

5. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s take a rest! Stand up!

I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)

I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (
летаем как птичка)
I can run like a fo
х. (бегаем как лисичка)
I can walk like a duck. (
ходим как уточка)
I can swim like a fish.
(плаваем как рыбка)
And be still as good children - (и становимся хорошими детками)
Sit down!


6. .Загадки о животных. Учащиеся выбирают карточку, читают. Они должны правильно выбрать маску по описанию.


1. It is a domestic animal. It likes fish. It catches mice. A cat

2. It is a wild animal. It likes bananas. It jumps well. A monkey

3. It is very big and grey. An elephant.

4. This animal likes grass. It gives milk. A cow

5.This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. A dog

6. It is green. It can swim and jump. It lives in the water. A frog. 7. It is red. It likes hens. It lives in the forest. It is cunning. А fox.

8. This animal is small. It is grey. It likes cheese. A mouse


7 What sounds do these animals make? Смотрим видео

/ 1) pigs oink-oink 5)hens cluck-cluck

2)dogs bow-wow 4)cocks coca-doodl-doodl-do

3) cows moo-moo 6) chickens cheep-cheep


8.3кл. Конкурс «Несуществующее животное». Каждый учащийся получает карточку и должен нарисовать животное по описанию.


1.It is not big. It has got a big head, three eyes, three legs, a small nose. It has not got a tail. It is grey.

2.It is big. It has got a big head, two eyes, six legs, a big nose. It has got a long tail. It is grey.

3. 1.It is not big. It has got a head, a small mouth, three legs, a small nose. three legs It has not got a tail. It is black.

4. It is small.. It has got a small head, two green eyes, a nose, no legs. It has got a long tail. It is white and black.

5. 2.It is big. It has got a big head, four eyes, a mouth .ten teeth, six legs. It has got a long tail. It is blue.

6.. It is small.. It has got a small head, two green eyes, a small nose. It has got a long tail. It is red.


2кл Животное потерялось».

Составьте названия животных из букв. За каждое правильное слово-1 звездочка. Команды получают карточки.

1: o,h,e,r,s. E,h,n. I,g,p.

2: A,i,b,b,r,t. G,r,o,f. X,f,o.

Например: o,g,d-dog

Надо составить предложения из следующих слов в ваших конвертах.

1: is, dog, My, merry. pink, is, pig, his.

2: cat, My, big, is. fox, is his, small.

8.Физминутка

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали!

And now let`s sing a song «Clap your hands»:


9 этап. Заключительный Вспомним хорошие манеры

Учитель предлагает поднять настроение каждому. Для этого бросает игрушку одному из учащихся и говорит приятные слова, указывая на те качества учащегося, которые ему нравятся и предлагает передать игрушку следующему учащемуся подобным образом с указанием уже его качеств.

Песенка Hickory Мы сегодня с вами очень хорошо, очень продуктивно поработали. Вы многое знаете и умеете. Спасибо за урок. Good – bye!




Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по английскому языку»

Конспект открытого занятия по английскому языку

'Our travel to the Zoo" (2-3кл)

Цели, задачи:

  1. Формирование коммуникатиной компетенции младших школьников на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности , с учетом речевых возможностей и потребностей

  2. Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей и общеучебных умений учащихся; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

Воспитательные задачи:

  1. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх

  2. Обеспечение коммуникативно- психологической адаптации школьников к новому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средства общения

Оснащение : видеосказка «Теремок»” аудиоматериал использованных в проекте песен на английском языке, игрушки животных, мультимедийная презентация.

Ход занятия:

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Рифмовка-

Good morning

Good morning Good morning to you.

Good morning Good morning Good morning

I am glad to see you.

2.Речевая зарядка. Игра «Новый ученик»

Дети задают вопросы. (учитель даёт подсказки: спроси, как её зовут; откуда она; есть у неё…) Затем этот ученик знакомится с классом.

3.Преподаватель:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк.

А как мы скажем :я пойду в зоопарк? - I can go to the zoo.

Who lives in the zoo? Дети перечисляют животных. А как назвать их одним словом? - Animals. А какие есть животные?

Domestic wild

Назвать диких и домашних животных.

И так о чем мы будем сегодня на занятии говорить? О зоопарке.





Let,s go to the zoo. But we haven,t the zoo in the village. What you can do?

Выбираем транспорт. Какие виды транспорта вы знаете? Перечисляют на английском языке. Выбираем автобус.

Guess, what colour is our bus? It is …. Повторяем цветаю

Right? It is red.


Физминутка. Мы будем долго ехать на авобусе, давайте прежде разомнемся.

Count please: 1,2… с разминкой. (please jump? Run? Swim и т.д.)


Ok. Go to the bus and take your seat.



Фонетическая зарядка.

Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.

                              А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

                              и он  говорит: “[t–t–t]”.

                              А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.

“Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“
“А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“
“А к ней змейка ползет: [θ]“

Преподаватель:   Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус

                              привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие

                              там животные.

Who is this?- презентация

3    Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Педагог:
“Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр – tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев – lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.

Who is this? (Лиса – fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.

Who is this? (Лягушка – frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.

Who is this? (Медведь – bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.

         Who is this? (Крокодил – crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка – pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.

Who is this? (Лошадь – horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.

Who is this? (Слон – elephant).

 Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик – rabbit).

 Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.

А еще какие животные есть здесь? Давайте поиграем в рифмы:

А donkeya monkey

A dog – a frog

A hear – a bear

А кто может рассказать стихи о животных.

Преподаватель:   Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых

                              на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут

                              этих животных? Это у нас кто?

Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку

                              и, конечно же, устали. Давайте посмотрим сказку «Теремок» и назовем о каких животных идет речь.

Поем песенку : Good bay!

А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends! Поем песенку : Good bay!











Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе проектов»

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о районном конкурсе проектов по немецкому и английскому языку среди учащихся общеобразовательных учреждений Хабарского района

 

1. Основными целями и задачами конкурса проектов являются:

-                 повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка;

-                 стимулировать интерес у учащихся через проектную деятельность;

-                 выявление умений и навыков анализа и синтеза материала;

-                 выявление у школьников творческих способностей;

-                 развивать интерес к новейшим компьютерным технологиям.

 

2.  Участники конкурса проектов:

Участниками конкурса являются учащиеся 3- 5-х - 11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений

1 группа 3-5 класс

2    группа - 6-8 класс;

3    группа – 9-10-11 класс.

 

3.  Конкурс проектов проводится в два этапа:

I      этап (школьный) - уровень общеобразовательных учреждений -(октябрь - декабрь);

II    этап (районный) - (январь - март).

. Работы  сдаются    до  01.03.2010  года  на  бумажных  и электронных носителях. Защита проектов учащимися будет проходить в с 28 по 31 марта 2014 года.

 

4. Тематика проектов:

1.       Моя школа;(3-5)кл «Школа будущего», «Школа – мечта»

2 Моя Родина

3.       Моя деревня.

 

5.  Требования к выполнению проекта:

1.         От каждого учащегося проект принимается только по одной теме;

2.         Работа учащегося должна быть представлена в виде презентации в программах Microsoft PowerPoint или OpenOffice org.Drow;

 

2.         Текст должен быть написан на иностранном языке;

3.         Объем текста защиты презентации (без фото) должен составлять две страницы формата А-4, 12 размером шрифта, полуторный межстрочный интервал, поля стандартные (3, 1.5,2,2).

Титульный лист должен содержать следующие пункты (на русском и немецком (анллийском)языках):

1.  образовательное учреждение;

2.   тема проекта;

3.   форма представления проекта;

4.  автор (ы) проекта (ФИО полностью, класс, возраст);

6. учитель-консультант проекта (ФИО полностью, должность);

 

6.  Критерии оценки творческой работы:

1.   Грамотность;

2.   Логичность изложения; 3.   Самостоятельность;4'. Креативность;









Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе перев»

Положение о
районном конкурсе переводчиков среди школьников
Хабарского района, посвященный году литературы в России

декабрь 2015год.

)


1.Цели и задачи конкурса:
1. Раскрытие литературного творческого потенциала школьников.
2. Повышение культуры чтения, в том числе и на языке оригинала.
3. Развитие умения владения родным языком.
4. Эстетическое воспитание школьников.

Председатель жюри:Жуган О.Е.

Члены жюри: Плотникова О.В..,Коцюба С.И.,Дьяконова Н.В.,Денисенко В.П.,Лесная Ю.Н., Невзорова Е.И.

2.Условия конкурса:
1. Конкурс проводится с 23ноября по 05 декабря 2015 года.
2. Конкурс состоит из двух туров:

  • I — школьный тур. Проводится внутри школ-участниц конкурса среди заявленных на конкурс учеников. Сроки проведения — с 23 по27 ноября 2015года.

  • II районный тур. Проводится среди победителей школьного тура (I, II, III место). Сроки проведения — с 01 по 05декабря 2015 года.

3. В конкурсе могут участвовать учащиеся 3-11 классов общеобразовательных учреждений Хабарского района.

.4. Работы на конкурс принимаются по 4-ем возрастным группам:

  • 1-я возрастная группа — учащиеся 3-4 классов;

  • 2-я возрастная группа — учащиеся 5-6 классов;

  • 3-я возрастная группа — учащиеся 7-8 классов;

  • 4-я возрастная группа — учащиеся 9-10-11 классов.

.5. Количество участников I — школьного тура не ограничено. Для II — тура каждая школа-участница конкурса предоставляет не более 4-x работ от каждой возрастной группы.
6. Работы для школьного тура принимаются внутри школ-участниц конкурса и оцениваются членами школьного жюри.
7. Работы для районного тура принимаются в методическом кабинете комитета по образованию или высылаются на электронную почту e-mail: ol.zhugan@mail.ru

и оцениваются членами жюри (не более 4х работ от возрастной группы от каждого образовательного учреждения).

7. Требования к оформлению работ:
1. При оформлении работ необходимо указать:

  • фамилию, имя конкурсанта

  • школу, класс

  • фамилию, имя, отчество руководителя



8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
1. Подведение итогов районного конкурса будет проводиться с 10 по 20 декабря 2015 г.

2. Все участники районного тура получают Сертификат участника районного конкурса переводчиков.

Контактная информация:
Жуган О.Е. 24-5-86, 89237205517

e-mail:ol.zhugan@mail.ru


Просмотр содержимого документа
«Положение о рожд сказке1»



Положение

о проведении районного праздника для одаренных детей района по иностранным языкам «Рождественская сказка»

МБОУ «Коротоякская СОШ» 24 декабря 2015гв 10.30 час.

Цели и задачи проведения рождественского праздника:

  1. Образовательные: выход за рамки традиционного урока помогает детям использовать английский и немецкий языки как средство развития их коммуникативных умений: разучивая, воспроизводя, инсценируя стихи, песни, сценки на иностранном языке, учащиеся овладевают коммуникативными средствами, достаточными для осуществления иноязычного обучения на элементарном и среднем уровне.

  2. Развивающие: расширяется представление учащихся о традициях и обычаях стран изучаемого языка; углубляется потребность детей в творчестве и познании нового.

  3. Воспитательные: воспитывается уважительное отношение к проявлениям иной культуры, а также создается положительная мотивация к освоению иностранного языка, так как органичное сочетание когнитивного и эмоционального связано с положительными эмоциями и способствует хорошему усвоению языкового материала.

На праздник приглашаются делегации всех школ района, в которые входят победители и призеры, проведенных конкурсов 2015 года (районная олимпиада, конкурс переводчиков, конкурс чтецов), а также учащиеся, которые примут участие в конкурсе песни на иностранном языке. Каждая школа готовит номер художественной самодеятельности на иностранном языке. Победители и призеры будут награждены дипломами и грамотами.

Все вопросы по празднику по телефону 24-5-86, 89237205517 – Жуган О.Е.





Победители районной олимпиады 3-6кл

17 ноября 2015г.

Школа, учитель


Призеры


Школа, учитель


1.Багавиева Альфия 3кл

2.Денисенко Даниил -3кл

3.Левина Надя -3кл

4.Чирцов Игорь 3кл

5.Балушкина Вика -5кл

6.Бугорская Ксения -5кл

7.Костромитина Ксения 6кл

8.Фургалова Света 6кл

9.Ярошенко Вика 4кл

Коротоякская Сухарь И.Н. Хабарская №1 Денисенко В.П. Коротоякская

Жуган О.Е.







Хабарская №1 Мирошник Л.В.

БуренкинЕгор4кл Пеннер Костя -3кл Денисенко Арина-3 Шнырева Алина 5к РябкоДарья5кл КравченкоМарина6к

Щеблыкин Егор 6к Щеблыкин Никита3к Гринченко Полина 3 Госсен Влад 3 Фролов Артем 4 Лысак Толя 4 Заковряшин Рома4 Гребенкина Наташа5 Третьяков Яков5 Лесная Диана5 Тайлаков Арман6 Гущенко Настя6 Невзорова Катя6 Реймер Полина 6 Кащаева Таисия6

Кручина Алина5

ХСОШ№2 ХСОШ№2 ХСОШ№2 ХСОШ№2 Коротоякская Ильинская ХСОШ№2 Утянская Гастелловская Гастелловская Утянская Утянская Богатская Коротоякская ХСОШ№2 Утянская Коротоякская Гастелловская Гастелловская Утянская Утянская

Утянская

Учителя , подготовившие победителей

Кол-во победителей

Учителя, подготовившие призеров

Кол-во призеров

Сухарь И.Н.

1

Сухарь И.Н. Жуган О.Е.

2 1

Жуган О.Е.

6

Невзорова Е.И. Лесная Ю.Н.

4 6

Денисенко В.П.

1

Заковряшина И.С. Баранова О.В.

1 1

Мирошник Л.В.

1

Ком И.А. Пеннер А.И.

1 3



Плотникова О.В.

2





Протокол проведения конкурса чтецов на иностранном языке 26.11.2015

(английский язык)

№ п\п/

ФИ

участника

класс

школа

учитель



Место

1.

Пеннер Костя

3кл

Хабарская СОШ№2

Пеннер А.И.



1м.

2.

Левина Надя

3кл

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е.



1м.

3.

Александрова Полина

4кл

Коротоякская СОШ

Коцюба С.И.



2м.

4.

Овчаренко Вика

4кл

Коротоякская СОШ

Коцюба С.И.



3м.

5.

Дьяченко Глеб

3кл

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е.



3м.

6.

Белова Наташа

4кл

Ильинская СОШ

Ком И.А.



7.

Кабаков Назар

3кл

Ильинская СОШ

Ком И.А.



8.

Погудин Иван

5кл.

Хабарская СОШ№2

Плотникова О.В.



9.

Виниченко София

6кл

Хабарская СОШ №2

Плотникова О.В.



2м.

10.

Кислых Марина

6кл

Хабарская СОШ №2

Плотникова О.В



11.

Балушкина Вика

5кл

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е.



3м.

12.

Мирошник Анастасия

6кл

Хабарская СОШ №2

Пеннер А.И.



13.

Некрасова Дина

5кл

Ильинская СОШ

Ком И.А



3м.

14.

Шевцов Дмитрий

5кл

Хабарская СОШ №2

Пеннер А.И.




15.

Евстафиади Снежана

5кл

Ильинская СОШ

Ком И.А




16.

Балушкин Кирилл

5кл

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е




17.

Фургалова Света

6кл

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е




18.

Бугорская Ксения

5кл

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е




19.

Степанова Алина

7кл

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е



1м.

20.

Шерер Анна

7кл

Хабарская СОШ №1

Дьяконова Н.В.



21.

Светловская Елена

8кл

Ильинская СОШ

Ком И.А



22.

Морозов Вадим

8кл

Свердловская СОШ

Самарцева О.Н.



23.

Салов Роман

10

Хабарская СОШ №1

Дьяконова Н.В



1м.

24.

Иванина Кристина

11

Коротоякская СОШ

Жуган О.Е



25.

Еременко Инна

10

Хабарская СОШ №2

Пеннер А.И.



26.

Кузнецова Лиза

10

Хабарская СОШ №2

Плотникова О.В.



27.

Гублин Николай

9

Хабарская СОШ №2

Плотникова О.В.











Председатель жюри:Жуган О.Е.; Члены жюри: Плотникова О.В. Дьяконова Н.В. Мирошник Л.В,

Протокол проведения конкурса чтецов на иностранном языке 26.11.2015 (немецкий язык)

№ п\п

ФИ

участника

класс

школа

учитель



Место

1.

Багавиева Альфия

3кл

Коротоякская СОШ

Сухарь И.Н.



2.

Спесивцева Вика

3кл

Утянская

Лесная Ю.Н.



3.

Лысак Толя

4кл

Утянская

Лесная Ю.Н



4.

Моисеенко Ангелина

3кл

Ново-Плотавская

Клюенко Т.Н.



5.

Рябова Оксана

4кл

Плесо-Курьинская





6.

Молчанова Саша

4кл

Гастелловская

Невзорова Е.И.




7.

Лесная Диана

5кл

Утянская

Лесная Ю.Н



8.

Багавиев Фаниль

6кл

Коротоякская

Сухарь И.Н.



9.

Клюенко Нелли

6кл

Гастелловская

Невзорова Е.И



10.

Кащаева Таисия

6кл

Утянская

Лесная Ю.Н



11.

Гребенкина Наташа

5кл

Коротоякская

Сухарь И.Н



12.

Трещановский Саша

6кл

Рассветовская

Маленко Е.Н.




13.

Подоляк Яна

7кл

Утянская

Лесная Ю.Н.



14.

Колупанова Оля

7кл

Утянская

Лесная Ю.Н.



15.

Умрихина Ксения

7кл

Утянская

Лесная Ю.Н



16.

Дорожинская Настя

8кл

Гастелловская

Невзорова Е.И



17.

Кулагин Максим

8кл

Коротоякская

Сухарь И.Н.



18.

Лебзак Дмитрий

8кл

Утянская

Лесная Ю.Н



19.

Шалимова Алина

7кл

Плесо-Курьинская





20.

Лахина Таня

11кл

Коротоякская

Сухарь И.Н.



21.

Гринченко марина

9кл

Гастелловская

Невзорова Е.И




22.








23.








24.








25.








26.








27.








28.








Председатель жюри:Жуган О.Е.; Члены жюри:Денисенко В.П. Маленко Е.Н. Плотникова О.В.



Список победителей и призеров районного этапа всероссийской олимпиады по иностранным языкам

Победители

школа

1.Кащаев Александр – нем.яз 8кл

2.Подоляк Яна – нем.яз 7кл

3.Невский Александр – англ.яз -8кл

4.Дягилева валерия анг яз-10кл


Утянская ООШ

Утянская ООШ

Хабарская СОШ№2

Хабарская СОШ№2

Призеры

школа

1.Лахина Таня – нем.яз – 11кл

2.Клишина Наталья- нем.яз-11кл

3.Гринченко Марина – нем.яз -9кл

4.Цветцих Екатерина –нем.яз – 8кл

5.Дорожинская Анастасия нем.яз 8кл

6.Горленко Ксения нем.яз -7кл

7.Колупанова Ольга нем.яз 7кл

8.Шалимова Алина нем.яз 7кл

9.Новиков Артем –англ яз -8кл

10.Степанова Алина –англ яз 7кл

11.Куренских Сергей англ яз 7кл

Коротоякская СОШ

Коротоякская СОШ

Гастелловская СОШ

Утянская ООШ

Гастелловская СОШ

Хабарская СОШ№1

Утянская ООШ

Плесо-Курьинская ООШ

Хабарская СОШ№2

Коротоякская СОШ

Коротоякская СОШ




Просмотр содержимого документа
«Праздник анг алфавита.2015»


МБОУ «Коротоякская СОШ»




ПРАЗДНИК





С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ



Подготовила:

Жуган Ольга Евгеньевна,

учитель английского языка.








2015 год.



Урок, посвященный английскому алфавиту, проводится во 2 классе после изучения всех букв английского алфавита. Это первый проект, который дети делают под руководством учителя.

Цель урока: проведение в форме проектной деятельности обобщающего повторения и контроля овладения учащимися английским алфавитом и исходным словарным запасом.

Оборудование: карточки с английскими буквами, костюмы для инсценировок, магнитофон, аудиозаписи песен, мультимедийный проектор, экран.

На урок приглашаются родители учащихся, учителя начальных классов.

Уроку предшествует большая подготовительная работа.

Ученики сами изготовляют книжки-малышки с буквами алфавита, со словами, начинающимися на эти буквы и рисунки к ним. Учитель готовит карточки с буквами. На экран выводится английский алфавит.

В роли ведущего выступает учитель.


Ход урока

Teacher: Good morning, dear boys and girls! Welcome to our ABC party!

There are a lot of us! And who is coming?

(Появляется девочкабуква A)

Буква A: Hello. I am the letter A. Can you say the alphabet?

Children: Yes, we can.

Буква A: Let’s sing the Alphabet Song.

(Дети поют песню про алфавит.)

Буква A: Do you know how many letters there are in the English Alphabet?

Children: Twenty six.

Teacher: And now our children will recite the poems about the letter A and her friends.

A Apples here, apples there, apples, apples everywhere.

B – Bounce, bounce, it’s my ball. It doesn’t want to stop at all!

C – I’m a cat. My name is Hat, I’m not fat, I like to chat!

D – I’m a dog. My name is Jack. My coat is white, my nose is black!

E – Little yellow bee, bee, bee. How many flowers can you see?

F – One, two, three and four and five, I have caught a fish alive!

G – I’m a girl. I’ve got a doll. Her name is May. We like to play!

H – Little mouse, little mouse, where is your house? I’m a poor mouse, I have no house!

I: I am a boy, and I am ten.

I like to play with my brother Ben

. J: J is for Jam. This is an apple jam.

Jimmy likes it and so does Sam.

Буква K: K is for Kite. Kate has got a kite.

It is little and white.

My kite is white, my kite is light

My kite is in the sky.

Буква L: I see a big yellow lion, a big yellow lion!

What a big yellow lion!

What a lion, what a lion!

L is for Lions!

Буква M: I am the letter M.

M is for a Mouse. (Надевает маску мыши)

Инсценировка стихотворения Little mouse”.


N: N is for Numbers.

N is for Nine, Ninety and ninety-nine.

O: O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

Let’s count all together! Will you stand up, please?

(ученики встают и рассказывают стихотворение хором.)

Children: One, one, one little dogs run.

Two, two, two cats see you.

Three, three, three birds in a tree.

Four, four, four rats on the floor.


P – I’ve got a pet, my pet is a pig, His name is Pick, he’s not big.

Q – Mary the Queen can dance and sing!

R – One, two, three, one, two, three, nice red roses you can see.

S – Oh, Mary, come and see, a big snake is in the tree!

T – Where is Tricky? Where is he? He is under the table, oh, you see!

U – I’ve got a flower above my head. Blue and yellow, green and red.

V – Can you dance? Can you sing? I can play the violin!

W – Tim is slim, Tim is tall, he can sit on the wall!

X – I see two funny foxes with two small boxes.

Y – Fly, fly in the sky, my nice and funny kite!

Z: I’m the last letter, the letter Z.

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.

I like to go to the Zoo. And you?

Children: Yes!

(Дети рассказывают стихотворения, которые они выучили за I полугодие.)

Teacher: Now we know the alphabet.

Children: We can read, we can write,

We can speak English, too.

We love learning English!

And what about you?



Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.”

Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

Т: Давайте споем с вами песню об этом. “What is your name?”

OK, thank you very much!

Разминка. Игра “Please”.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…” [1]

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

Дети хлопают в ладоши.

Step, step, step your feet!

Step your feet together.

Топают ногами.

Nod, nod, nod your head!

Nod your head together.

Кивают головой.

Dance, dance, dance and dance!

Dance and dance together.

Дети выполняют танцевальные упражнения, слегка приседая и поочередно выставляя то одну ногу, то другую вперед, ставя ее на пятку.

c) повторение темыЦвета”.

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

b)повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Песенка про счет -3 класс

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски). [2]

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

:- У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

( Потерянные буквы)

Впишите недостающие буквы алфавита и составьте из них получившиеся слова( на время)

Назовите по –английски предметы,



Подводим итоги, всех детей награждаем медалями и сладкими призами.

Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие Мы увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!

Thank you very much! Good by!




Просмотр содержимого документа
«Программа проведения Рождественского мероприятия»

Программа проведения Рождественского мероприятия



1.Презентация о Рождестве.( на экране)

2.Стихотворение «Рождество» Клишина Настя

3.Песня «We wish you a Merry Christmas” вок.группа ХСШ№2 - призеры



Выход ведущих.

4. Песня «We wish you a Merry Christmas” вок.группа - Ильинская СОШ

Ведущие

5.Песня «Silent night» дуэт (Степанова Алина и Клишина Алена) Коротоякская СОШ – 2 место

6.Ведущие - сообщения школ о празднике Рождества

7.Песня «Durch den Monsun» Гринченко Марина – Гастелловская СОШ

8.Стих. «December» - Суковатцина Настя

9.Песня «Last Christmas» вок. группа Ильинской СОШ

10.Стих. “Advent” – Кулагин Максим

11.Песня «Пусти меня» дуэт (Колупанова Алина и Цветцих Катя) –Утянская ООШ – 1 место

12.Песня «Big girl» Степанова Алина – 2 место

13 Сказка на нем. Яз. «Теремок» Коротоякская СОШ»

14.Выход Санта Клауса музыка: «Here comes Santa Claus ».

15.Песня: Полина Ягельская поёт песню "Wreckling ball" c танц группой ХСШ№1 - 1 место

16.Стих. : ХСШ№2

18.Немецкая полька – Утянская ООШ

19.Пантомима

21.Стихи – Свердловская СОШ

22.Танец - Танцуют все! Гастелловская СОШ

23.Выход ведущих

24 Песня для всех Звучит песня Jingle bells!, под которую выходят все артисты. Летят шары.Награждение детей. Чаепитие.

Программа проведения Рождественского мероприятия



1.Презентация о Рождестве.( на экране)

2.Стихотворение «Рождество» Клишина Настя

3.Песня «We wish you a Merry Christmas” вок.группа ХСШ№2



Выход ведущих.

4. Песня «We wish you a Merry Christmas” вок.группа - Ильинская СОШ

Ведущие

5.Песня «Silent night» дуэт (Степанова Алина и Клишина Алена) Коротоякская СОШ

6.Ведущие - сообщения школ о празднике Рождества

7.Песня «Durch den Monsun» Гринченко Марина – Гастелловская СОШ

8.Стих. «December» - Суковатцина Настя

9.Песня «Last Christmas» вок. группа Ильинской СОШ

10.Стих. “Advent” – Кулагин Максим

11.Песня «Пусти меня» дуэт (Колупанова Алина и Цветцих Катя) –Утянская ООШ

12.Песня «Big girl» Степанова Алина

13 Сказка на нем. Яз. «Теремок» Коротоякская СОШ»

14.Выход Санта Клауса музыка: «Here comes Santa Claus ».

15.Песня: Полина Ягельская поёт песню "Wreckling ball" c танц группой ХСШ№1

16.Стих. : ХСШ№2

17.Песня: Bruderchen, tanz mit mir Рассветовская ООШ

18.Немецкая полька – Утянская ООШ

19.Пантомима

20.Флешмоб Рассветовская ООШ

21.Стихи – Свердловская СОШ

22.Танец - Танцуют все! Гастелловская СОШ

23.Выход ведущих

24 Песня для всех Звучит песня Jingle bells!, под которую выходят все артисты. Летят шары.Награждение детей. Чаепитие.

Программа проведения Рождественского мероприятия



1.Презентация о Рождестве.( на экране)

2.Стихотворение «Рождество» Клишина Настя

3.Песня «We wish you a Merry Christmas” вок.группа ХСШ№2



Выход ведущих.

4. Песня «We wish you a Merry Christmas” вок.группа - Ильинская СОШ

Ведущие

5.Песня «Silent night» дуэт (Степанова Алина и Клишина Алена) Коротоякская СОШ

6.Ведущие - сообщения школ о празднике Рождества

7.Песня «Durch den Monsun» Гринченко Марина – Гастелловская СОШ

8.Стих. «December» - Суковатцина Настя

9.Песня «Last Christmas» вок. группа Ильинской СОШ

10.Стих. “Advent” – Кулагин Максим

11.Песня «Пусти меня» дуэт (Колупанова Алина и Цветцих Катя) –Утянская ООШ

12.Песня «Big girl» Степанова Алина

13 Сказка на нем. Яз. «Теремок» Коротоякская СОШ»

14.Выход Санта Клауса музыка: «Here comes Santa Claus ».

15.Песня: Полина Ягельская поёт песню "Wreckling ball" c танц группой ХСШ№1

16.Стих. : ХСШ№2

17.Песня: Bruderchen, tanz mit mir Рассветовская ООШ

18.Немецкая полька – Утянская ООШ

19.Пантомима

20.Флешмоб Рассветовская ООШ

21.Стихи – Свердловская СОШ

22.Танец - Танцуют все! Гастелловская СОШ

23.Выход ведущих

24 Песня для всех Звучит песня Jingle bells!, под которую выходят все артисты. Летят шары.Награждение детей. Чаепитие.














Просмотр содержимого документа
«Протокол»

Протокол№1 от 05.12.2016г.

Страноведческого конкурса по немецкому языку 5-6 классы



Ф.И.

класс

школа

учитель

балл

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Лебедева Дарья

Третьяков Яков

Малий Виталий

Ерофеев Даниил

Мирошник Екатерина

Лесная Диана

Лесная Анжела

Лысак Толя

Лысак Яна

Фролов Артем

Борисов Виктор

Заиченко Мария

Кротченко Алена

Заковряшин Роман

Кизилов Антон

Ермаков Руслан

? Анжелика

6

6

6

5

6

6

5

5

5

5

6

5

6

5

6

6

6

ХСШ№2

ХСШ№2

Плесо-Курьинская

Плесо-Курьинская

ХСШ№1

Утянская

Утянская

Утянская

Утянская

Утянская

Плесо-Курьинская

Рассветовская

ХСШ№1

Богатская

Богатская

Богатская

Богатская

Денисенко М.А.

Денисенко М.А

Чикатилова А.Ф.

Чикатилова А.Ф

Денисенко В.П.

Лесная Ю.Н.

Лесная Ю.Н.

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Чикатилова А.Ф

Маленко Е.Н.

Денисенко В.П

Заковряшина И.С.

Заковряшина И.С

Заковряшина И.С

Заковряшина И.С

40

29

18

12

31

49

45

49

40

47

14

32

47

47

28

31

35

3-призер

участник

участник

участник

участник

1-победит.

2-призер

победитель

3-призер

победитель

участник

участник

победитель

победитель

участник

участник

участник














Протокол№1 от 05.12.2016г.

Страноведческого конкурса по немецкому языку 7-8 классы



Ф.И.

класс

школа

учитель

балл

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Шалимова Алина

Штенько Дарья

Кащаева Таисия

Колупанова Ольга

Подоляк Яна

Реймер Полина

Трещановский Александр

Замула Николай

Маленко Алина

Заиченко Татьяна

Кротченко Надежда

Доль Карина

? Виталий

? Вячеслав

? Кирилл

Гринченко Алина

8

7

7

8

8

7

7

8

8

8

8

7

7

7

7

8

Плесо-Курьинская

Плесо-Курьинская

Утянская

Утянская

Утянская

Утянская

Рассветовская

Рассветовская

Рассветовская

Рассветовская

ХСШ№1

Богатская

Богатская

Богатская

Богатская

Гастелловская


Чикатилова А.Ф.

Чикатилова А.Ф.

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Маленко Е.Н.

Маленко Е.Н

Маленко Е.Н

Маленко Е.Н

Денисенко В.П

Заковряшина И.С

Заковряшина И.С

Заковряшина И.С

Заковряшина И.С

Невзорова Е.И.






44

12

43

45

47

47

38

21

47

31

43

40

25

31

34

45

2-призер

участник

2-призер

2-призер

победитель

победитель

участник

участник

победитель

участник

2-призер

3-призер

участник

участник

участник

2-призер
















Протокол №2 от 05.12. 2016г.

Страноведческого конкурса по английскому языку 7- классы



Ф.И.

класс

школа

учитель

балл

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Корнов Роман

Короткова Анастасия

Гоголь Елизавета

Котов Владислав

Штромбергер Сергей

Чехлатова Ирина

Шаталов Артем

Мирошник Анастасия

Никитина Анастасия

Пентий Даниэлла

Кабаков Виктор

Севостьянов Вадим

Русаловская Марина

Петренко Софья

Кравченко марина

Костромитина Ксения

Петрова Виктория

Клюенко Даниил

Фургалова Светлана

Близнюк Ольга

Люлина Настя

Александрова Юлия

Иванова Катя

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

Тополинская

Тополинская

Тополинская

Тополинская

Тополинская

ХСШ№2

ХСШ№2

ХСШ№2

Мартовская

Ильинская

Ильинская

Ильинская

Ильинская

Ильинская

Ильинская

Коротоякская

Коротоякская

Коротоякская

Коротоякская

ХСШ№1

Зятьково-Реченская

Зятьково-Реченская

Зятьково-Реченская

Штромбергер В.Н.

Штромбергер В.Н

Штромбергер В.Н

Штромбергер В.Н

Штромбергер В.Н

Пеннер А.И.

Пеннер А.И

Пеннер А.И

Цой В.С.

Ком И.А.

Ком И.А

Ком И.А

Ком И.А

Ком И.А

Ком И.А

Жуган О.Е.

Жуган О.Е

Жуган О.Е

Жуган О.Е

Мирошник Л.В.

Люлина Г.Н

Люлина Г.Н

Люлина Г.Н

7

17

19

16

40

45

44

48

29

24

10

8

23

30

27

37

42

23

27

44

20

22

23

участник

участник

участник

участник

3-призер

2-призер

2призер

победитель

участник

участник

участник

участник

участник

участник

участник

участник

3-призер

участник

участник

2-призер

участник

участник

участник


Протокол №2 от 05.12.2016г.

Страноведческого конкурса по английскому языку 8 классы



Ф.И.

класс

школа

учитель

балл

место

1

2

3

4

5


Безлепкина Инесса

Степанова Алина

Тархова Екатерина

Артемов Артем

Шаманаев Артем

8

8

8

8

8

Коротоякская

Коротоякская

ХСШ№2

ХСШ№1

ХСШ№1

Жуган О.Е.

Жуган О.Е

Пеннер А.И.

Дьяконова Н.В.

Мирошник Л.В.

45

47

44

33

43

2-призер

победитель

2-призер

участник

2-призер










































Протокол№1 от27.11.2016г.

Страноведческого конкурса по немецкому языку 9-11 классы



Ф.И.

класс

школа

учитель

балл

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Сейпилова Карагаш

Лахина Александра

Ахмеджанова Анжелика

Варфоломеев Олег

Рубцова Кристина

Кротченко Екатерина

Калиниченко Виталий

КАщаев Александр

Лебзак Дмитрий

Клячина Зоя

Жолба Надя

Кобеза Дмитрий

Кротченко Андрей

Гринченко Марина

10

10

9

10

11

10

10

9

9

10

10

9

9

10

Коротоякская

Коротоякская

Утянская

ХСШ№2

ХСШ№2

ХСШ№1

ХСШ№1

Утянская

Утянская

Утянская

Утянская

Плесо-Курьинская

ХСШ№1

Гастелловская


Жуган О.Е.

Жуган О.Е

Лесная Ю.Н.

Денисенко М.А

Денисенко М.А

Денисенко В.П.

Денисенко В.П.

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Лесная Ю.Н

Чикатилова А.Ф.

Денисенко В.П.

Невзорова Е.И.

36

38

27

47

34

45

47

35

38

33

33

42

38

32

Участник

Участник

участник

победитель

участник

2-призер

победитель

участник

участник

участник

участник

3-призер

участник

участник
















Протокол №2 от27.11.2016г. Страноведческого конкурса по английскому языку 9-11 классы

Ф.И.

класс

школа

учитель

балл

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27 28

Шипулина Татьяна

Благих Екатерина

Мурзина Арина

Сарымов Рустам

Бешта Евгения

Зайцева Ксения

Лойченко Анастасия

Популях Евгений

Сафронова Екатерина

Гладченко Юлия

Дорофеева Ульяна

Клишина Наталья

Парфенова наталья

Чемерис Анастасия

Терновая Лиана

Хиль Леонид

Шевченко Александра

Рябко Кирилл

Колесникова Лидия

Теплов Стас

Алим Алимжан

Минченко Нина

Клименко Александр

Лесная Дарья

Роот Даяна

Игнатенко Даниил

Никитин Алексей Ахтямова Дарья

9

9

9

9

10

11

10

9

11

10

10

9

11

10

9

9

9

10

9

10

10

9

9

9

9

9

9 9


Тополинская

ХСШ№1

Мартовская

Мартовская

Мартовская

Мартовская

Мартовская

Мартовская

Мартовская

ХСШ№1

ХСШ№1

ХСШ№1

ХСШ№1

ХСШ№1

Ильинская

Ильинская

Ильинская

Коротоякская

Коротоякская

Коротоякская

Коротоякская

Коротоякская

ХСШ№1

ХСШ№1

ХСШ№1

ХСШ№1

Зятьково-Реченская


Штромбергер В.Н..

Мирошник Л.В.

Цой В.С.













Дьяконова Н.В.









Ком И.А.





Жуган О.Е.

Коцюба С.И.

Жуган О.Е.



Коцюба С.И.

Мирошник Л.В.







Люлина Г.Н.


38

34

42

43

43

42

41

39

44

44

47

45

45

39

38

28

40

42

44

40

35

37

26

34

33

24

22 17

участник

участник

3-призер

2-призер

2-призер

3-призер

3-призер

Участник

2-призер

2-призер

победитель

2-призер

2-призер

участник

участник

участник

3-призер

3-призер

2-призер

3-призер

Участник

участник

участник

участник

участник

участник

участник участник



Протокол №2 от 05.12.2016г.

Страноведческого конкурса по английскому языку 5-6 классы

Ф.И.

класс

школа

учитель

балл

место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

35

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47


Журавлева Наташа

Делов Саша

Балушкин Кирилл

Балушкина Вика

Рябко Дарья

Бугорская Ксения

Чирцова Анастасия

Будаева Анжела

Молчан Егор

Буренкин Егор

Гурин Александр

Набока Дмитрий

Сираева Вероника

Судос Мария

Мартынова Арина

Коленько Анжелика

Янцев Даниил

Целюрик Настя

Гладков Андрей

Белокурова Настя

Конев Саша

Шевченко Полина

Денисова Яна

Парфенов Евгений

Несина Алина

Термер Андрей

Белова Наталья

Слюсарь Алина

Козлова Татьяна

Гладков Даниил

Иванова Марина

Бирюкова Снежана

Абросимов Егор

Ярошенко Виктория

Шляпникова Настя

Шипанова Дарья

Приходько Марина

Зимин Кирилл

Лойченко Кирилл

Антюхина Дарья

Трибер Алина

Бондаренко Семен

Хохлова Александра

Печуркина Лиза

Шутенко Настя

Таку Юлия

Захаренко Юлия


6

6

6

6

6

6

6

6

6

5

5

5

5

5

6

6

6

6

6

6

6

6

5

5

6

6

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

6

6

6

6

6

6

5

5

5

5

Коротоякская

Коротоякская











ХСШ№2

ХСШ№2

ХСШ№2

ХСШ№2

ХСШ№2





ХСШ№2

Зятьково-Реченская









Ильинская

Ильинская

Ильинская









Ильинская

ХСШ№1

























ХСШ№1

ХСШ№2

ХСШ№2

ХСШ№2

ХСШ№2














Жуган О.Е.

Жуган О.Е











Пеннер А.И.

Плотникова О.В..

Денисенко М.А

Денисенко М.А.

Денисенко М.А.





Пеннер А.И.

Люлина Г.Н.











Ком И.А



Ком И.А









Ком И.А

Мирошник Л.В.

























Мирошник Л.В

Денисенко М.А.

24

32

37

48

39

40

14

48

45

49

33

45

47

45

42

37

31

40

20

27

20

47

30

16

21

31

10

11

8

42

34

40

39

34

43

40

45

33

33

44

44

34

38

40

47

26

43

участник

участник

участник

победитель

участник

3-призер

участник

победитель

2-призер

победитель

участник

2-призер

победитель

2-призер

3-призер

участник

участник

3-призер

участник

участник

участник

победитель

участник

участник

участник

участник

участник

участник

участник

3-призер

участник

3-призер

участник

участник

2-призер

3-призер

2-призер

участник

участник

2-призер

2-призер

участник

участник

3-призер

победитель

участник

2-призер














Просмотр содержимого документа
«Роль внеурочной и внеклассной деятельности в обучении иностранному языку»

Роль внеурочной деятельности в обучении иностранному языку.

Из опыта работы учителя английского и немецкого языков МБОУ «Коротоякская СОШ» Жуган Ольги Евгеньевны.




Внеурочная деятельность является составной частью всего учебно-воспитательного процесса и способствует творческому развитию учащихся, создаѐт благоприятные условия для формирования и развития социокультурной компетенции. Стандарт основного общего образования

по иностранному языку гласит: «

социокультурная

компетенция-

приобщение учащихся к культуре,

традициям и реалиям

страны


изучаемого иностранного языка…; формирование умения представлять свою страну, еѐ культуру в условиях иноязычного межкультурного общения».


Можно выделить основные направления внеурочной деятельности:


  • Формирование и развитие у учащихся коммуникативных умений и навыков;


  • Расширение кругозора учащихся в области страноведения


-Усиление мотивации для дальнейшего изучения иностранных языков.


- Развитие исследовательских навыков учащихся

Единство этих основных направлений обеспечит гармоническое


развитие личности в системе внеурочной работы по иностранному языку. Принцип активности ребѐнка в процессе обучения был и остаѐтся одним из основных в педагогике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности учащегося, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью ребѐнка в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.


Такая активность сама по себе появляется не так уж часто, она является следствием целенаправленного педагогического воздействия и организации педагогической работы, то есть используемой конкретной педагогической технологии. Современные образовательные технологии облегчают внеурочную работу, делают еѐ интересной и эффективной, позволяют учителю и ученикам идти в ногу со временем.

Мне бы хотелось представить свой опыт работы внеурочной деятельности по немецкому и английскому языкам в своей школе и на уровне района как руководителя методического объединения учителей иностранных языков.

Начну с районных мероприятий, проведенных в последние 3 года. Особое внимание я уделяю работе с одаренными детьми по иностранному языку. Я составила программу работы с одаренными детьми, которая утверждена была на заседании РМО и все учителя района взяли за основу данную программу. Программа была составлена в целях повышения интереса к языку, углубления знаний, пропаганды изучения языка. Особое внимание было уделено изучению немецкого языка, привлечению интереса к этому языку. Благодаря этому мы сохранили в своей школе группы немецкого языка во всех классах, деля классы поровну на группы английского и немецкого языков. В 8 школах района из 13 сохранены группы немецкого языка. Дети этих школ принимают активное участие во всех районных мероприятиях. Я являюсь руководителем районного методического объединения 32 года, у меня выработался свой стиль работы, который заключается в поддержке молодых учителей, привлечении всех к участию в конкурсах, как самих, так и детей. У нас сложились определенные традиции в работе с детьми. Как и во всех школах учебный год начинается со школьных олимпиад. Далее мы проводим районную олимпиаду среди 3-6 классов и затем выходим на муниципальную олимпиаду. В последние 3 года мы проводим районные мероприятия разного вида: 2015 год – конкурс чтецов на иностранном языке для учащихся 3-11 классов, 2016 год – конкурс песни на английском и немецком языках, 2017год – конкурс сказок на языке. В ноябре и декабре провожу конкурс «Юный переводчик» и «Страноведческий конкурс» . Эти мероприятия чередуются через год. И главная традиция – проведение праздника «Рождественская сказка», на который приглашаются учащиеся –победители и призеры все наших конкурсов и олимпиад района, где они получают заслуженные подарки. Этот праздник очень любят все наши дети. Я провожу этот праздник на базе своей школы, все остальные школы тоже готовят стихи, песни, танцы. Праздник ведется на двух языках, количество учащихся, присутствующих на празднике, составляет 120-140 человек. В этом году я провела еще один праздник в апреле «Веселая пасха» на иностранном языке, который очень понравился и детям и учителям.

Внеклассная работа

в основном предполагает организацию и

проведение

массовых

мероприятий с участием как можно большего

количества

учащихся,

что

способствуют повышению мотивации в


изучении иностранных языков. Так строится работа по иностранному языку в районе, учитывая, что наши дети активно участвуют во всех заочных всероссийских и международных олимпиадах.


У любой технологии есть средства, которые в состоянии активизировать деятельность учащихся, но есть и такие технологии, где эти средства составляют основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игры доставляют детям удовольствие, способствуют самореализации, помогают общаться и преодолевать различные трудности.


Игровая технология в проведении внеклассных мероприятий доминирует не случайно. Именно эта технология лучше помогает решить практические, общеобразовательные и воспитательные задачи.

Главное - помнить об уровне языковой подготовленности учащихся, учѐте их возрастных и индивидуальных особенностей и принципе межпредметных связей. Вот уже 3 года я веду внеурочные занятия с учащимися 2-4,5 классов. Группа 2 класса посещает занятие «Полиглотик». Педагогическая целесообразность данной внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Она обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Актуальность обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Занятия с учащимися 2 класса очень помогают в усвоении учебного материала, на занятиях они запоминают большое количество новых слов, все это дается им в игровой форме. Разучивание песен , стихов, рифмовок, видеоуроки, сказки – все это развивает память детей, повышает интерес к предмету. Один раз в четверть я провожу с детьми открытое занятие для родителей и детей других классов. Для учащихся 3-5 классов проводятся внеурочные занятия «Английский с удовольствием» и «Мисс грамматика». Занятия проводятся 1раз в неделю и посещаются всеми учащимися этих классов, изучающих английский язык. «Английский с удовольствием» - это «Мир сказки и театра» - 4-5 класс. Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 3 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. В конце учебного года мы показываем сказку на английском и немецком языках на общешкольном мероприятии, а в этом году выступили на районном мероприятии, заняв призовые места.

«Мисс грамматика»-3-4кл - В программе широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегающие технологии (физкультминутки , подвижные игры).

Программа позволяет развивать речевую, мыслительную и познавательную деятельность учащихся, а также их слуховую память; формирует слухо-произносительные навыки, умения понимать английскую речь и говорить на иностранном языке правильно; воспитывает интерес и уважение к другой культуре и народу. Ежегодно я показываю занятия внеурочной деятельности для учителей школы и района. Дети очень активно участвуют во всех мероприятиях, выполняют проектные работы и т.д.


Во время подготовки к таким мероприятиям успешно используются технология сотрудничества (вместе готовятся, помогают друг другу, решают возникшие проблемы) и социального партнѐрства (участвуют несколько классов одной параллели или даже разных параллелей), что даѐт неоценимый опыт взаимодействия, общения и взаимопонимания.


Предметная неделя по иностранному языку проводится в конце октября, итоги подводятся на заключительном мероприятии. Участие принимают все классы, поэтому проводится оно в два этапа: для 2-7 классов и для 8-11 классов. План предметной недели вывешивается на стенде заранее, чтобы ребята знали, что им предстоит сделать для еѐ проведения. Учащиеся активно участвуют в организации мероприятий, они помогают составлять викторины и конкурсы, проводить КВНы, рисовать плакаты и т.д.



В заключении хочется сказать, что учебная деятельность и внеурочная работа по предмету представляют одно неразрывное целое. Главная наша задача состоит в том, чтобы мы, учителя, смогли: научить быть, научить знать, научить делать и научить жить вместе (четыре опорных направления будущего образования: доклад Международной комиссии ЮНЕСКО по образованию для XXI века). Развитие лингвистической и социокультурой компетенции через внеурочную деятельность должны помочь ребятам приобрести те навыки и умения,


которые им будут нужны в профессиональной жизни: способность работать в группе; командный дух и вкус риска; чувство ответственности и личная дисциплина; чувство инициативы, любознательности, творчества; стремление к совершенству, чувство соревновательности, служения общему делу и патриотизм.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!