СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Математическая шкатулка"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка викторины "Математическая шкатулка" для студентов 1-го курса СПО

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Математическая шкатулка"»

Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

Методическая разработка

открытого внеклассного мероприятия





дисциплина

Математика

тема

Математическая шкатулка





преподаватель: Горлова Галина Анатольевна

группа студентов: 1 курса Т-1513

специальность:19.02.10 «Технология продукции общественного питания»







2016

Утверждаю

Зам. директора по УМР

_____________ И. Б. Дедяева

«___» _______________2016 г.







Рассмотрено и утверждено


на ПЦК естествознания

протокол № ____________

от “___” ______________2016 г. Заведующая ПЦК: _________

Г.А.Горлова






Дата проведения: 05.04.2016



Преподаватель: ____________________ Г.А.Горлова



Оглавление



Методические рекомендации для преподавателей ………………………………

4

План внеклассного мероприятия…………………………………………………

6

Список использованных источников………………………………………………

Приложение А Критерии оценивания………………………………….…………

Приложение Б Первый этап «Разминка»………………………………………….

Приложение В Второй этап «Тёмная лошадка»………………………………….

Приложение Г Третий этап «Весёлая карусель»…………………………………

Приложение Д Четвёртый этап «Большая игра»………………………………….

Приложение Е Пятый этап «Включись, логика!»….…………………………….

Приложение Ж Загадки – шутки…………………………………………………..

Приложение З Таблица баллов……………………………………………………..

Рецензия……………………………………………………………………………….

11

12

13

15

17

19

22

23

24

25







Методические рекомендации для преподавателей

Внеклассное мероприятие по теме «Математическая шкатулка» проводится для студентов специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», 1 курса.

Форма организации внеклассного мероприятия - математическая викторина.

Проведение внеклассного мероприятия рассчитано на 45 минут.

В процессе проведения внеклассного мероприятия по теме «Математическая шкатулка» преподаватель объявляет всех обучающихся, принимающих участие в викторине и руководит всей деятельностью присутствующих.

Для проведения мероприятия обучающиеся организовывают команды, выбирают капитана команды, придумывают название и девиз команды.

В результате участия в викторине обучающиеся должны расширить знания по дисциплине, научиться использовать в жизни простейшие навыки математических вычислений, сделать вывод о необходимости изучения математики.

По ходу внеклассного мероприятия обучающиеся обобщают и систематизируют знания, полученные на уроках математики.

Внеклассное мероприятие направлено на развитие речи, логического мышления, умения анализировать и сопоставлять факты, познавательного интереса к дисциплине в целом, на усиление мотивации интереса к математике.

В процессе проведения открытого мероприятия преподаватель наблюдает за работой обучающихся, предоставляя им творческую самостоятельность.














Тема: Математическая шкатулка.

Методическая идея: показать методику проведения внеклассного мероприятия в форме «математическая викторина».

Цели урока: создать условия:

- для обобщения знаний обучающихся по математике;

- для использования на практике навыков математических вычислений;

- для самопознания и саморазвития обучающихся;

- для развития творческих способностей;

- для воспитания сознательного уважения к точным наукам;

- для формирования личностных компетенций студентов (гражданско-патриотических, духовно-нравственных, эстетических, языковых).

Задачи внеклассного мероприятия:

1) стимулировать познавательный интерес обучающихся к дисциплине «Математика»;

2) развивать умственную деятельность, память, умение логически мыслить;

3) научить использовать в жизни простейшие навыки математических вычислений;

4) сделать вывод о необходимости изучения математики;

5) формировать умение работать в команде.

Тип внеклассного мероприятия:

Обобщения и систематизации

Оснащение внеклассного мероприятия:

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение: ОС Windows XP, текстовый редактор Word, программа для создания презентаций PowerPoint.

Отведённое время: 45 минут.






Этап деятельности

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание

1Организационный момент. Актуализация темы


- Уважаемые студенты! В рамках декады ПКЦ естествознания в академии проводятся различные мероприятия , в которых принимают участие обучающиеся нашей академии.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести математическую викторину, которая поможет нам выявить ваши знания по математике, умение нестандартно мыслить. Сегодня мы постараемся развить вашу познавательную активность и сформировать заинтересованность в приобретении новых знаний. Работа в команде поможет вам добиться желаемых результатов и занять достойное место в викторине.



1 мин.



2 Создание проблемной ситуации

- Но прежде, чем мы перейдём к самой викторине, скажите в каких случаях нам необходимы знания по математике?


-Правильно, для этого нужно знать разные формулы, теоремы, леммы. Но иногда нужно просто нестандартно мыслить для того, чтобы решить задачу или пример.

- Посчитать сдачу в магазине.

- Измерить расстояние, пройденное от академии до дома.

- Найти площадь комнаты, чтобы выбрать палас для пола.


1 мин

3 Постановка учебной цели

-Как вы думаете, какова цель нашего мероприятия?




Действительно, цель нашего мероприятия -

обобщить знания обучающихся по математике и научиться применять их при решении нестандартных задач.

-обобщить и систематизировать теоретические и практические знания;

-сформировать заинтересованность в приобретении новых знаний;

-развить навыки работы в команде.


1 мин

4 Планирование

Неделю назад группа получила здание подготовить команды, выбрать капитанов, придумать название и девиз. Мы видим, что команды есть и они готовы к участию в викторине. Наша викторина будет проходить следующим образом:

  1. Представление жюри конкурса.

  2. Представление команд.

  3. Этапы конкурса.

  4. Подведение итогов.

Жюри будет оценивать работу команд следующим образом: в каждом задании за каждый правильный ответ команда будет получать по одному баллу. Так как викторина будет проходить в 5 этапов, то за каждый этап команды получают определённое количество баллов. Команда, набравшая наибольшее количество баллов получает диплом за 1,2 и 3 места и сладкий приз, команда, занявшая последнее место получает утешительный сладкий приз.


1 мин

5 Реализация плана

Представляю жюри нашего конкурса:

Председатель жюри –

Члены жюри-

А теперь предоставляем слово командам для приветствия ( 2 минуты)












-Жюри оценивает представление команд, а мы переходим к первому этапу викторины, он называется «Разминка». Каждая команда получает пакет с вопросами. На ответы отводится 4 минуты. Затем задания с ответами передаются в жюри.

-Переходим ко второму этапу, он называется «Тёмная лошадка». Суть данного этапа заключается в том, что я предлагаю командам конверты с информацией об одном из великих математиков или историческом событии, вы должны отгадать о ком или о чём идёт речь. Если команда не может дать ответ, другая команда может попытаться заработать дополнительный балл, ответив правильно на вопрос. На обдумывание ответа 1 минута.

1.Команда….

2.Команда…

3. Команда…

4. Команда…


Пока жюри подводит итоги двух этапов, мы переходим к следующему испытанию – «Весёлая карусель». На слайде появляется задание для команд по очереди. Каждая команда должна ответить на один вопрос из разных разделов. Один правильный ответ – один балл. На это задание отводится 7 минут.

- Жюри внимательно слушало ответы и подсчитывает баллы. Прежде чем перейти к следующему этапу попросим жюри объявить результаты представления и двух первых этапов «Разминка» и «Тёмная лошадка» (1 минута).


-Спасибо. Следующий этап называется «Большая игра». Каждой команде выдаётся лист с заданием. Задания в виде тестов с вариантами ответов. На каждый вопрос только один правильный вариант ответа. На этом этапе вы можете заработать от 0 до 14 баллов. Правильный ответ нужно подчеркнуть.




- Начинается последний этап – «Включись, логика!». На слайде вам представлена задача. Она называется «Крестьяне и картофель». Она не так проста, как кажется на первый взгляд. Прочитайте внимательно и решите её. В жюри нужно представить не просто ответы, а ход решения, вы логически должны обосновать каждый ответ.

- Пока жюри подводит итоги мы будем разгадывать математические загадки, шарады и мегаграммы. Внимание на слайд.






1.Команда…

Капитан команды-

Наш девиз…

2. Команда…

Капитан команды-

Наш девиз…

3. Команда…

Капитан команды-

Наш девиз…

4. Команда…

Капитан команды-

Наш девиз…

Команды получают задания и выполняют их. Затем капитаны передают задания с ответами в жюри (приложение Б).













- Команда слушает и предлагает ответ.

- Команда слушает и предлагает ответ.

- Команда слушает и предлагает ответ.

- Команда слушает и предлагает ответ.

( приложение В)







- Команды читают задание со слайда и отвечают.

(приложение Г)





- Жюри объявляет результаты.







- Команды получают задание.( приложение Д)






- На слайде задача. Дополнительно условие задачи выдаётся на листочке. Команды решают и передают ответ жюри.(приложение Е)





- На слайдах показаны загадки и шарады. (приложение Ж)

35 мин


6 Презентация продукта и его обсуждение

- Предоставляем слово председателю жюри для объявления результатов нашего конкурса и награждения.

- Жюри подводит итоги, объявляет победителей и награждает их.

3 мин

7 Обобщение. Подведение итога урока

- Скажите, что вы сегодня нового узнали?



- Чему вы научились?


- Достигли ли мы поставленной цели?

- Узнали интересные факты из жизни учёных - математиков.


- Научились применять знания, полученные на уроках математики.

- Да, достигли.

2 мин

8 Организация рефлексии

- Что для вас сегодня было самым интересным?




- Что вызвало у вас затруднение в предложенных заданиях?

- Решать задачи на логику.

- Задачки на сообразительность на этапе «Весёлая карусель».


- Задания оказались с подтекстом и не всегда мы догадывались об этом.

1 мин


Список использованных источников

1. Гиндикин ,С. Г. Рассказы о физиках и математиках : учебник/С.Г.Гиндикин. – М.,: ОЛМА – ПРЕСС, 2004. – 245 с.

2. Олехник, С.Н. Старинные занимательные задачи: учеб. пособие / С.Н.Олехник.– М.: Наука, 2007.-312 с.

3. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] : науч. журнал. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

























Приложение А

Критерии оценивания

Представление команд – от 0 до 5 баллов.

1 этап «Разминка» - от 0 до 10 баллов.

2 этап «Тёмная лошадка» - 0 баллов неверный ответ, 5 баллов правильный ответ

3 этап «Весёлая карусель»- 1 правильный ответ – 1 балл

4 этап «Большая игра» - от 0 до 14 баллов

5 этап «Включись, логика!» - 0 баллов неверный ответ, 5 баллов правильный ответ























Приложение Б

Первый этап «Разминка»

Команда

______________________________________________

  1. Как называется результат сложения? (сумма)

  2. Как называется треугольник с равными сторонами? (равносторонний)

  3. Какое число делится на все числа без остатка? (0)

  4. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

  5. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на пяти руках? (25)

  6. Назовите наибольшее двузначное число (99)

  7. Может ли в треугольнике быть 2 тупых угла? (нет)

  8. Как одним словом можно назвать сумму длин всех сторон 

  многоугольника?(периметр)

  1. На что похожа половина яблока? (на другую половину)

  2. Назовите наименьшее двухзначное число. (10)

Команда

__________________________________________

  1. Как называется треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)

  2. Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов. (натуральные)

  3. Как называется дробь ,у которой числитель больше знаменателя? (неправильная)

  4. Чему равна сумма углов треугольника? (180◦)

  5. Сколько существует цифр? (10)

  6. Назовите наибольшее трехзначное число. (999)

  7. Как называется результат вычитания? (разность)

  8. .Может ли угол параллелограмма быть равным 200 градусов?( нет)

  9. Чьим именем названа прямоугольная система координат? (Декарт)

  10. Вычислите (64)

Команда

____________________________________________

  1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? ( среда.)

  2. Вычислите: (25)

  3. Как называются стороны равнобедренного треугольника? (боковая, боковая, основание)

  4. Как называются два луча, выходящие из одной точки? (угол)

  5. Найдите среднее арифметическое чисел 9 и 17? (23)

  6. Может ли в треугольнике быть 2 прямых угла? (нет)

  7. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)

  8. Как называется прямоугольник с равными сторонами? (квадрат)

  9. Чему равен угол в квадрате?( 90)

  10. Какое число «разделяет» положительные и отрицательные числа? (0)

Команда

________________________________________________



  1. Сколько будет 1% от 1000 рублей. (10 рублей)

  2. Можно ли при умножении чисел получить ноль? (Да)

  3. Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? ( груша.)

  4. Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (11, кроме февраля)

  5. Чьи штаны во все стороны равны? (Пифагоровы)

  6. Как называется вторая координата точки? (Ордината)

  7. Чему равна площадь параллелограмма?(произведения основания на высоту)

  8. Тройка лошадей пробежала 26 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (26 км.)

  9. Чему равен угол в квадрате? (900)

  10. Число, стоящее под чертой дроби, называется…. (знаменатель)



 










Приложение В

Второй этап

«Тёмная лошадка»

Команда

__________________________________

В книге «Метрика»(I в. до н. э.) Герона Александрийского площадь треугольника по трем сторонам определяется по формуле Герона. Кто впервые получил эту формулу?

  • Фалес Милетский

  • Пифагор

  • Архимед

  • Герон Александрийский

Ответ: Архимед - древнегреческий учёный, математик и механик. Развил методы нахождения площадей поверхностей и объёмов различных фигур и тел. Его математические работы намного опередили своё время и были правильно оценены намного позже.

Команда

__________________________________

В какой стране впервые были открыты отрицательные и положительные числа и операции над ними.

  • Индия

  • Китай

  • Франция

  • Германия

Ответ: Китай. Операции с положительными и отрицательными числами содержатся в китайском трактате «Математика в книгах» (5в.д.н.э.), затем они появляются у индусов вместе с правилами действий. В европейской математике отрицательные числа впервые появились в книге «Абака» Леонардо Пизанского, где он интерпретирует их таким же образом. Термины «положительный» и «отрицательный» появились в Европе в 15 веке.. Современное обозначение положительных и отрицательных чисел знаками «+» и «-» введено в конце 15 века.


Команда

__________________________________

Прибор, который был создан Лейбницем в 1673 году и использовался при арифметических действиях.

  • Цифромометр

  • Вычмометр

  • Арифмометр

  • Счетомер

Ответ: Арифмометр. Лейбниц изобретает собственную конструкцию арифмометра, гораздо лучше паскалевской — он умел выполнять умножение, деление и извлечение корней. Предложенные им ступенчатый валик и подвижная каретка легли в основу всех последующих арифмометров.

Команда

__________________________________


Пифагор участвовал в олимпийских играх. В каком виде спорта он участвовал?

  • Бег

  • Прыжки в длину

  • Метание копья

  • Кулачный бой

Ответ: Пифагор был первым олимпийским чемпионом по кулачному бою. Ученики называли его «учителем во всем». С воспитанниками пифагорейской школы боялись связываться даже вооруженные враги, считая, что те обладают неведомой системой рукопашного боя, разработанной основателем учения.



Приложение Г

Третий этап

«Весёлая карусель»

1.Весёлые задачки

  1. У Макара было 10 овец. Однажды все они околели, кроме девяти. Сколько овец у него осталось?  (9)

  2. Пошли на охоту два отца и два сына. Убили трех зайцев, и, возвращаясь, каждый нес по одному зайцу. Как это могло быть?  (дед, отец, сын)

  3. На одном дереве сидело сорок сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось?   (6, остальные улетели)

  4. Крыша одного дома несимметрична. Один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, а другой – 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо – в сторону более пологого или более крутого ската?(петухи яиц не несут)

2. Задачки про животных    

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет восьмой)

  2. Когда аист стоит на одной ноге? (когда вторую поджимает под себя)

  3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

  4. Чтобы проползти по беговой дорожке одного стадиона по часовой стрелке улитке потребуется полтора часа. Когда улитка ползет по той же дорожке против часовой стрелки, то полный круг она совершает за 90 минут. Чем объяснить несовпадение результатов?  (90 мин =1.5 часа)

3.  Транспортные задачки   

  1. Мотоциклист ехал в поселок и встретил 3 машины и 2 грузовика. Сколько всего машин ехало в поселок? (один мотоциклист)

  2. Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете синего? (в самолете стоп-крана нет)

  3. Вы пилот самолета, совершающего рейс Д710 «Париж-Москва-Токио!. Рейсы выполняются два раза в неделю. Сколько лет пилоту? (ваш возраст)

  4. Два поезда следуют навстречу друг другу – из Астаны в Алматы и из Алматы в Астану. Скорость второго в два раза больше первого. Какой из них будет дальше от Астаны в Момент встречи? (одинаково)

4. Геометрические загадки 

1. Эта странная фигура,
Ну, совсем миниатюра!
И на маленький листочек

Мы поставим сотни ...     точек


2. Он от солнца прилетает,
Пробивая толщу туч
И в тетрадочке бывает,
А зовется просто - ...    луч

3. Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю -
Получается черта,
Называется ...   прямая

4. Он и острый, да не нос,
И прямой, да не вопрос,
И тупой он, да не ножик, -
Что еще таким быть может? угол





















Приложение Д

Четвёртый этап

«Большая игра»

Команда

__________________________________________


1. Какая величина в математике обозначается буквой х

а) хитрая;

б) секретная;       

в) любая;           

г) неизвестная.


 2. Товар сначала подешевел на 10%, затем подорожал на 10%. В результате цена товара:                 

а) осталась прежней;      

б) повысилась;     

в) понизилась;                 

г) невозможно определить.


 3. Решить уравнение это значит?

а) найти его корни;       

б)найти его в книге;        

в) попросить его у соседа;      

г) найти его ветки.


 4. Кирпич весит полкирпича и еще 1,5 кг. Сколько весит кирпич?

а) 2кг;             

б) 3 кг;         

в) 0,75 кг;             

г) 0,5 кг.


 5. Сколько корней в квадратном уравнении, если дискриминант равен 1?

а) чем больше, тем лучше;             

б) два;                                                                 

в) один;                                   

г) ни одного.


6. У Пети на куртке 3 кармана. Сколькими способами он монет положить в эти карманы 2 одинаковые монеты?                                      

а) 6;                 

б) 3;                  

в) 4;              

г) 2.


 7. Пруд зарастает кувшинками. Площадь, занимаемая ими, ежедневно удваивается. За 29 дней пруд зарос наполовину. За какое время пруд зарастет полностью?

а) 58;                                

б) 30;                             

в) 33;                          

г)87.


 8. Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 10 км/ч и 1ч со скоростью 7 км/ч. Какова его средняя скорость?     

а) 8,5 км/ч;          

б) 27 км/ч;        

в) 5,66 км/ч;        

 г) 9 км/ч.


  9. Семь осликов за 3 дня съедают 21 мешок корма. Сколько корма нужно 5 осликам на 5 дней?                                                                                                                 

 а) 25;                           

б) 20;                               

в) 15;                                

г) 10.


10. Какой алфавит используют для обозначения неизвестных величин?

а) русский;                    

б) французский;                        

в) латинский;                     

г) Мумба-Юмба.


11. Вадим участвует в соревнованиях по бегу. В какой- то момент оказалось, что впереди него бежит треть всех участников, сзади – половина, а рядом с ним никого нет. Сколько человек участвуют в забеге?

а) 5;                            

б) 12;                                

в) 6;                                

г)18.


12. Буквой S в математике обозначают? 

 а) длину;

б) площадь;       

в)  стоп;        

 г) слабо.


13. На черно-белой фотографии черный цвет составляет 80% площади. Эту фотографию увеличили в 3 раза. Какой процент составляет белый цвет на увеличенной фотографии?

а) 20%;                       

б) 30 %;                  

в) 40%;                 

г) 80%.


14. Что такое уравнение?

а)  равенство с неизвестными;

б) это мы не проходили;                        

в) весы с гирьками;               

г) неравенство с неизвестными .


 














Приложение Е

Пятый этап

«Включись, логика!»

Команда

______________________________________


Крестьяне и картофель


Шли три крестьянина, и зашли на постоялый двор отдохнуть и пообедать. Заказали хозяйке сварить картофель, а сами заснули. Хозяйка сварила картофель, но не стала будить постояльцев, а поставила миску с едою на стол и ушла.

Проснулся один крестьянин, увидел картофель и, чтоб не будить товарищей, сосчитал картофель, съел свою долю и снова заснул.

Вскоре проснулся другой; ему невдомек было, что один из товарищей уже съел свою долю, поэтому он сосчитал весь оставшийся картофель, съел третью часть и опять заснул.

После чего проснулся третий; полагая, что он проснулся первым, он сосчитал оставшийся в чашке картофель и съел третью часть.

Тут проснулись его товарищи и увидели, что в чашке осталось 8 картофелин. Тогда только объяснилось дело.

Сосчитайте, сколько картофелин подала на стол хозяйка, сколько съел уже и сколько должен еще съесть каждый, чтобы всем досталось поровну.

(Считать нужно с конца задачи:

  1. Третий съел 4 картофелины, т.к. он оставил поровну двоим – 8 картофелин:

8 + 4 = 12

  1. Второй оставил 12 картофелин на двоих и съел третью часть – 6 картофелин:

12 + 6= 18

  1. Первый оставил 18 картофелин и съел свою часть – 9 картофелин:

18 + 9 = 27

Всего на стол хозяйка подала 27 картофелин, первый съел 9 и ему больше не положено картофеля, второй съел 6 и ему положено ещё 3 картофелины, а третий съел 4 картофелины и ему положено ещё 5).


Приложение Ж

Загадки - шутки


  1. Обычно месяц кончается 30-м или 31-м числом. В каком месяце есть 28-е число? (в каждом)

  2. Когда строят дом, первый гвоздь во что вбивают? (в шляпку)

  3. Сколько булочек можно съесть на пустой желудок? (одну, вторая пойдет не в пустой желудок)

  4. Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда ее 5 раз проткнуть вилкой? (20)

  5. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько минут варятся 5 яиц? (5 минут)

  6. На столе стояло 4 стакана напитка. Девочка выпила 1 стакан напитка. Сколько стаканов осталось?  (4 стакана)



































Приложение З

Таблица баллов



Команда

Представление команд

1-й

этап

2-й

этап

3-й

этап

4-й

этап

5-й

этап

Итог





















































Рецензия

на методическую разработку преподавателя Горловой Г.А.

открытого внеклассного мероприятия на тему

“ Математическая шкатулка”

В методической разработке открытого внеклассного мероприятия на тему «Математическая шкатулка» Горловой Г.А. отражены основные этапы проведения мероприятия, методическая идея, цели и задачи проведения мероприятия. Кроме того приведены средства обучения, используемые для проведения классного часа.

Форма организации внеклассного мероприятия – математическая викторина.

В процессе проведения внеклассного мероприятия по теме «Математическая шкатулка» преподаватель представляет всех обучающихся, принимающих участие в викторине и руководит всей деятельностью присутствующих.

Для проведения мероприятия обучающиеся организовывают команды, выбирают капитана команды, придумывают название и девиз команды.

В результате участия в мероприятии обучающиеся должны расширить знания по дисциплине, научиться использовать в жизни простейшие навыки математических вычислений, сделать вывод о необходимости изучения математики.

Внеклассное мероприятие направлено на развитие речи, логического мышления, умения анализировать и сопоставлять факты, познавательного интереса к дисциплине в целом, на усиление мотивации интереса к математике.

В процессе проведения открытого мероприятия преподаватель наблюдает за работой обучающихся, предоставляя им творческую самостоятельность.

Использование данной разработки дает возможность провести мероприятие самостоятельно, так как в ней подробно и последовательно изложен необходимый материал.


Преподаватель ПЦК

естествознания Н.Н.Репина

2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!