Для достижения цели необходимо выполнить ряд заданий. Конкурс №1. «Исторические портреты» (Приложение 1) Учитель: Вашему вниманию будут представлены три описательных портрета исторических личностей. Я буду зачитывать подсказки к каждому портрету. Условия конкурса следующие: ваша задача постараться отгадать личность с первых подсказок. Если вы, к примеру, догадались на второй подсказке, вы записываете ответ на лист, подписываете номер подсказки, поднимаете руку, я забираю ваш ответ. С этого момента у команды больше нет возможности ответить. Если вы даете ответ с первой подсказки: 5 баллов, со второй – 4, с третьей – 3 и т.д. Итак, начинаем! Проверка. Коррекция ошибок. Самооценка (Приложение 2). Конкурс №2. «Интервью с историческим деятелем». Каждая команда придумывает интервью с историческим деятелем (п: Наполеон, Гарибальди, Бисмарк и т. д.). Представление результатов работы команд. Взаимооценка. Конкурс №3. Визуальный (Приложение 3) Каждая команда получает лист с заданием. Задача обучающихся: правильно идентифицировать иллюстрации, ответить на вопросы к ним. Побеждает та команда, которая дает большее число верных ответов. Подведение итогов конкурса. Самооценка. Конкурс №4. «Маршрут путешественника». Задача обучающихся в команде разработать маршрут путешествия по европейским странам и доказать, что их маршрут самый оптимальный, безопасный и насыщенный интересными событиями и встречами. Команды «идут в гости к друг другу». Презентуют свой маршрут. Далее, проходит всеобщее голосование и выбор команды-победителя. Оценка учащимися своей деятельности на данном этапе. Конкурс №5. «Верю ─ не верю». Команды составляют вопросы на верное утверждение и неверное. Задают свои вопросы членам других команд. Взаимооценка. Самооценка. Коррекция ошибок. Подведение итогов игры. |