Справка по итогам мониторинга знаний по истории, обществознанию , праву в 5-11 классах.
Цель: определить качественный показатель ЗУН в 5 – 11 классах; проведение контрольных работ.
Сроки проведения: с 16.12 2014 по 22.12. 2014 год.
Методы: тестовые и контрольные работы по предмету.
Результаты контроля следующие:
Преподавание истории России в 6 – 9 классах ведется по программам общеобразовательных учреждений История России 6-11 классы, М.: Просвещение, 2006. сост. А. Данилов, используется УМК под редакцией А.А.Данилова. В 10 классе – по программе курса «История России с древнейших времен до конца XIX», «Русское слово», 2003-2005. сост. Сахаров А.Н., Боханов А.Н., используется УМК под редакцией А.Н.Сахарова.
Преподавание всеобщей истории ведется по программам под редакцией А.А.Вигасина (5 класс), Е.В.Агибалова (6 класс), А.Я.Юдовского (7,8 классы), А.О. Сороко-Цюпа (9 класс). Используются УМК авторов программ.
Обществознание: Программа курса для 6 и 7 кл. общеобразовательных учреждений. М.: ООО ТИД «Русское слово – РС» 2007г., используется УМК под редакцией А.И.Кравченко. В 8 – 11 классах – по программам общеобразовательных учреждений. История. Обществознание 5-11 класс М.: Просвещение 2007г., используется УМК Л.Н.Боголюбова.
Учителя: Ким А.А история 5,6,7,9 классы; обществознание и право- 10-11 классы.
Мокроусова С.А. история 8,10 классы; обществознание 6-9 классы.
Ивасенко О.М. история 11 класс.
Результаты проверки отражены в таблице:
Класс
|
|
% кач знаний
|
% успева-
емости
|
Средний балл
|
предмет
|
По списку
|
Писали работы
|
Получили оценки за контрольную
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
6 а .б
|
история
|
37
|
37
|
3
|
19
|
15
|
-
|
60%
|
100%
|
4
|
|
Общ-ие
|
37
|
33
|
2
|
9
|
14
|
8
|
33
|
76%
|
4.03
|
7а,б
|
история
|
35
|
29
|
3
|
2
|
24
|
-
|
18%
|
100%
|
4
|
обществознание
|
35
|
32
|
5
|
16
|
11
|
|
66
|
100%
|
3.8
|
8а,б
|
Общ-ие
|
40
|
31
|
10
|
12
|
9
|
-
|
71%
|
100%
|
4,04
|
история
|
40
|
32
|
5
|
8
|
12
|
7
|
41
|
78%
|
3,4
|
9
|
история
|
26
|
21
|
3
|
8
|
10
|
|
53%
|
100%
|
3,67
|
|
обществознание
|
26
|
20
|
-
|
6
|
11
|
3
|
30
|
85%
|
3,2
|
10
|
история
|
18
|
18
|
-
|
3
|
15
|
-
|
17%
|
100%
|
3,2
|
|
обществознание
|
18
|
15
|
1
|
9
|
5
|
-
|
67%
|
100%
|
3,8
|
|
право
|
18
|
16
|
9
|
7
|
-
|
-
|
100%
|
100%
|
4,6
|
11
|
история
|
12
|
12
|
2
|
4
|
6
|
-
|
50%
|
100%
|
3
|
|
обществознание
|
12
|
12
|
1
|
5
|
6
|
-
|
50%
|
100%
|
3,6
|
|
право
|
12
|
10
|
2
|
1
|
7
|
-
|
25%
|
100%
|
3,5
|
5а,б
|
история
|
30
|
27
|
|
15
|
12
|
-
|
69%
|
100%
|
3,6
|
Результаты контрольно-методических срезов знаний показали, что уровень знаний обучающихся в целом удовлетворительное.
решение:
- Провести индивидуальную беседу и рекомендовать Мокроусовой С.А. разработать систему мер по повышению качества знаний по обществознанию в 6,8-9 классах.
2.Применять активные методы обучения, вовлекать учащихся в процесс изучения темы, переводя их из разряда пассивных слушателей в активную, творчески мыслящую личность.
Справку составил (а) ___ Ивасенко О.М
Просмотр содержимого документа
«Методическая работа. Справка по результатам мониторинга по общественным дисциплинам.»
Справка по итогам мониторинга знаний по истории, обществознанию , праву в 5-11 классах.
Цель: определить качественный показатель ЗУН в 5 – 11 классах; проведение контрольных работ.
Сроки проведения: с 16.12 2014 по 22.12. 2014 год.
Методы: тестовые и контрольные работы по предмету.
Результаты контроля следующие:
Преподавание истории России в 6 – 9 классах ведется по программам общеобразовательных учреждений История России 6-11 классы, М.: Просвещение, 2006. сост. А. Данилов, используется УМК под редакцией А.А.Данилова. В 10 классе – по программе курса «История России с древнейших времен до конца XIX», «Русское слово», 2003-2005. сост. Сахаров А.Н., Боханов А.Н., используется УМК под редакцией А.Н.Сахарова.
Преподавание всеобщей истории ведется по программам под редакцией А.А.Вигасина (5 класс), Е.В.Агибалова (6 класс), А.Я.Юдовского (7,8 классы), А.О. Сороко-Цюпа (9 класс). Используются УМК авторов программ.
Обществознание: Программа курса для 6 и 7 кл. общеобразовательных учреждений. М.: ООО ТИД «Русское слово – РС» 2007г., используется УМК под редакцией А.И.Кравченко. В 8 – 11 классах – по программам общеобразовательных учреждений. История. Обществознание 5-11 класс М.: Просвещение 2007г., используется УМК Л.Н.Боголюбова.
Учителя: Ким А.А история 5,6,7,9 классы; обществознание и право- 10-11 классы.
Мокроусова С.А. история 8,10 классы; обществознание 6-9 классы.
Ивасенко О.М. история 11 класс.
Результаты проверки отражены в таблице:
Класс | | % кач знаний | % успева- емости |
Средний балл |
предмет | По списку | Писали работы | Получили оценки за контрольную | | | |
«5» | «4» | «3» | «2» | | | |
6 а .б | история | 37 | 37 | 3 | 19 | 15 | - | 60% | 100% | 4 |
| Общ-ие | 37 | 33 | 2 | 9 | 14 | 8 | 33 | 76% | 4.03 |
7а,б | история | 35 | 29 | 3 | 2 | 24 | - | 18% | 100% | 4 |
обществознание | 35 | 32 | 5 | 16 | 11 | | 66 | 100% | 3.8 |
8а,б | Общ-ие | 40 | 31 | 10 | 12 | 9 | - | 71% | 100% | 4,04 |
история | 40 | 32 | 5 | 8 | 12 | 7 | 41 | 78% | 3,4 |
9 | история | 26 | 21 | 3 | 8 | 10 | | 53% | 100% | 3,67 |
| обществознание | 26 | 20 | - | 6 | 11 | 3 | 30 | 85% | 3,2 |
10 | история | 18 | 18 | - | 3 | 15 | - | 17% | 100% | 3,2 |
| обществознание | 18 | 15 | 1 | 9 | 5 | - | 67% | 100% | 3,8 |
| право | 18 | 16 | 9 | 7 | - | - | 100% | 100% | 4,6 |
11 | история | 12 | 12 | 2 | 4 | 6 | - | 50% | 100% | 3 |
| обществознание | 12 | 12 | 1 | 5 | 6 | - | 50% | 100% | 3,6 |
| право | 12 | 10 | 2 | 1 | 7 | - | 25% | 100% | 3,5 |
5а,б | история | 30 | 27 | | 15 | 12 | - | 69% | 100% | 3,6 |
Результаты контрольно-методических срезов знаний показали, что уровень знаний обучающихся в целом удовлетворительное.
решение:
Провести индивидуальную беседу и рекомендовать Мокроусовой С.А. разработать систему мер по повышению качества знаний по обществознанию в 6,8-9 классах.
2.Применять активные методы обучения, вовлекать учащихся в процесс изучения темы, переводя их из разряда пассивных слушателей в активную, творчески мыслящую личность.
Справку составил (а) ___ Ивасенко О.М