СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мега-звездный выпуск

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Церемония вручения аттестатов

Звучит торжественная музыка

 

Ведущий 1:  Добрый, вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2:  Уважаемые учителя!

Ведущий 1:  Любимые родители!

Ведущий 2: : И гости нашего вечера!

Ведущий 1:  Сегодня у нашей школы  праздник!

Ведущий 2:  Самое яркое событие каждого учебного года!

Ведущий 1:  Вот уже 104 раз в июне  наша школа выпускает в прокат новый комедийно-драматический  фильм каждый раз с неизменно звездным актерским составом.

Ведущий 2:  в 2016 году, который посвящен году кино Компания «Усть-Салда Пикчерз» представляет на суд общественности оригинальную картину  «Школьная жизнь или  все легкое осталось позади, а страшное, наверное, впереди»

Ведущий 1:  над созданием этого уникального фильма многие годы трудилось огромное количество людей. Уважаемые родители вовремя родили и в возрасте 7 лет  привели на кинопробы своих деточек. Спасибо из за это.

Ведущий 2:  педагоги начальных классов научили азам актерского мастерства. Низкий им поклон.

Ведущий 1:  съемочная группа педагогов основной и средней школы закончила формирование имиджа будущих звезд. Спасибо им за это

Ведущий 2:  а всему остальному наши звезды научились сами. Спасибо им за это.  

Просмотр содержимого документа
«Мега-звездный выпуск»

 

Церемония вручения аттестатов

Звучит торжественная музыка


Ведущий 1:  Добрый, вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2:  Уважаемые учителя!

Ведущий 1:  Любимые родители!

Ведущий 2: : И гости нашего вечера!

Ведущий 1:  Сегодня у нашей школы  праздник!

Ведущий 2:  Самое яркое событие каждого учебного года!

Ведущий 1:  Вот уже 104 раз в июне  наша школа выпускает в прокат новый комедийно-драматический фильм каждый раз с неизменно звездным актерским составом.

Ведущий 2: в 2016 году, который посвящен году кино Компания «Усть-Салда Пикчерз» представляет на суд общественности оригинальную картину «Школьная жизнь или все легкое осталось позади, а страшное, наверное, впереди»

Ведущий 1: над созданием этого уникального фильма многие годы трудилось огромное количество людей. Уважаемые родители вовремя родили и в возрасте 7 лет привели на кинопробы своих деточек. Спасибо из за это.

Ведущий 2: педагоги начальных классов научили азам актерского мастерства. Низкий им поклон.

Ведущий 1: съемочная группа педагогов основной и средней школы закончила формирование имиджа будущих звезд. Спасибо им за это

Ведущий 2: а всему остальному наши звезды научились сами. Спасибо им за это.
Ведущий 1: но сколько же можно болтать? Когда мы наконец увидим актеров снявшихся в этом фильме, который победил на всех существующих кинофестивалях?

Ведущий 2: завоевав и «пальмовую ветвь», и «золотого льва» и, конечно же «Оскара».

Ведущий 1: однако, самый дорогой приз наши звезды получат сегодня

Ведущий 2: из рук председателя жюри супер-мега салдинского фестиваля Червяковой Елены Викторовны


Поздравление директора


Ведущий 1: итак, начинаем вручение наград

Ведущий 2:

Верите вы, иль не верите,

Удивительное – всюду,

Есть на этом белом свете

Замечательные люди:

Ведущий 1: Что умом и трудолюбьем,

Блещут и сияют просто.

Эти люди – наша гордость!

Наша слава, Мега-Звезды!


Из-за кулис по сцене проносят «Титры» - надпись «МЕГА-ЗВЕЗДА»



Ведущий 2:  На сцену приглашается лучшая из лучших…

Ведущий 1:  радость и гордость школы, Мега-звезда Зырянова Анастасия

Ведущий 2:


Звучат фанфары. директор и помощницы по сцене вручают аттестат, медаль, грамоты, подарки, ленту, медаль «МЕГА-ЗВЕЗДА»


Ведущий 1:  Может, всё-таки, пригласим кого-нибудь из Голливуда? Ну, как же без них? Ну, хоть одну звездулечку!

Ведущий 2: Нет, кто здесь режиссёр, в конце концов! Наши звёзды всех звезд звёзднее! У нас тут сейчас такое начнётся!

 

Ведущий 1:  Посмотри на небо тёмной ночью –

Ты увидишь миллионы звёзд.

Их окинуть взглядом сложно очень

Звездочёта труд весьма непрост.

Ведущий 2: Нам же с вами повезло сверх меры –

Наши звёзды с нами – целый ряд!

Они всем являются примером,

Мы сейчас увидим звездопад!


Из-за кулис по сцене проносят «Титры» - надпись «ЗВЕЗДОПАД».


Ведущий 1:  На сцену приглашаются Каменева Элеонора, Лила Виталий, Русаков Денис, Бочкарев Евгений.

Директор и помощницы по сцене вручают выпускникам аттестаты, грамоты, ленты, подарки, медали «ЗВЕЗДА».

 

 

Ведущий 2:  Слушай, а, по-моему, на нашей сцене побывали еще не все звезды. 

Ведущий 1:  Конечно, не все, в нашем фильме сияют самые разные звезды!

Особенные звезды!

Ведущий 2:  Есть ребята среди нас такие,

Скромные, но просто золотые,

Их не надо уговаривать, просить,

Или что-то обещать, сулить!

Ведущий 1:  К вам на помощь вовремя придут,

Выручат, помогут, принесут.

Сколько раз уж нас они спасли,

А сейчас так ярков засеяли


Из-за кулис по сцене проносят «Титры» - надпись «Звездные чудеса».


Ведущий 2: для вручения премии «Звездные чудеса на сцену приглашаются Андросов Андрей, Иконников Николай, Путимцев Олег, Путимцев Анатолий, Мамаев Данил, Красных Александр


Директор и помощницы по сцене вручают выпускникам аттестаты, грамоты, ленты, подарки, медали «звездные чудеса».


Ведущий 1: все звезды получили свои награды?

Ведущий 2: Кажется все

Ведущий 1: уважаемые звезды направляются зал к своим поклонникам, чтобы одарить всех автографами.


10 класс изображает суматошную толпу с листами для автографов и фотографруют «звезд»


Ведущий 2: давайте послушаем комментарии создателей будущих звезд мирового масштаба


Дорогие наши дети,
Вы дороже всех на свете!
С двойками и валидолом,
Но закончили вы школу.

Сколько с вами мы не спали,
Сочинения писали.
И порою от задачи
Было в доме много плача.

Мы вас сильно не ругали,
Чем могли — тем помогали.
Нету большей нам утехи,
Чем родных детей успехи.

Вас сегодня поздравляем,
Много счастья вам желаем.
Наш родительский стишок,
Милым деткам — поздравок!



Ведущий 1: Представьте себе, что наш фильм вышел в прокат, обошел все кинотеатры страны, по нему сняли телесериал в 10 000 серий, его окупаемость составила миллиарды рублей, наши актеры стали звездами мирового масштаба.


Ведущий 2: да, все именно так и будет, но пока они еще не зазнались и окончательно не зазвездились примите пожелания от съемочной группы нашего комедийно- драматического фильма.



Много известно вам мест, где случается чудо?
Мест, где творится история наша с тобой?
Здесь родились и рождаются лучшие люди,
И называется все это школой родной.
Здесь в обозримом пространстве и вехи, и даты,
Здесь имена, и событья, и судьбы людей.
Здесь и сейчас, а не где-нибудь в прошлом когда-то,
Место рожденья героев сегодняшних дней.
Выпадет быть нам творцами великих событий,
Счастье растить города, и детей, и цветы
В мире великих людей и великих открытий,
В мире, где просто сбываются наши мечты.
Жизнь наша здесь началась, не закончена повесть,
Здесь еще самые первые сказки живут —
В школе, где все еще помнят про честь и про совесть,
Где еще песни сегодня о главном поют!

Песня Павла Андреевича



Ведущий 1:  Как говорится, всем спасибо, премьера нашего фильма окончена!

Ведущий 2:  Но на его финальных титрах вы не увидите слов: «Конец фильма»

Ведущий 1:  Да, пусть будет: "Продолжение следует....." и многоточие

Ведущий 2:  ...а это значит. что история еще не окончена

Ведущий 1: ...и ее героев ждет много всего впереди!

Ведущий 2: Самое время еще раз  посмотреть и утопить в овациях новых звезд выпуска 2016.  

Ведущий 1:  Дорогие звездные выпускники, просим вас пройти на сцену!



Выходит помощник режиссёра, хлопает «хлопушкой»: Стоп, снято!


Ведущий2 : Дорогие друзья и близкие виновников торжества, мы приглашаем Вас пройти на сцену для фотографирования.

Ведущий 1: На этом торжественная часть нашего Выпускного вечера закончена, но праздник еще впереди!



Конкурсная программа

Ведущий 1:   Скажу честно, мы долго и усердно готовились к этому празднику. Но чтобы он получился, необходима ваша поддержка. Так что призываю вас быть готовыми играть, плясать, дурачиться.



Ведущий 2: Давайте для начала проверим ваш настрой. Мы читаем строчки, а вы в конце каждой строки хором кричите «Да здравствует выпуск шестнадцатого года»

Ведущий1 : Весна! И со школой пора расставаться!
Все: Да здравствует выпуск шестнадцатого года!

Ведущий 2: Экзаменов можно уже не бояться!
Все: Да здравствует выпуск шестнадцатого года!

Ведущий 1 : Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все: Да здравствует выпуск шестнадцатого года!

Ведущий 2 : Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все: Да здравствует выпуск шестнадцатого года!

Ведущий 1: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все: Да здравствует выпуск шестнадцатого года!

Ведущий 2: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все: Да здравствует выпуск шестнадцатого года!

Ведущий 1: Ведущий. Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск шестнадцатого года!

Ведущий 2: Выпускной — нет радостней даты .

Все! Закончились школьные дни.

И за партами, что изрисованы пастой.

Будут сидеть другие, не вы!

Ведущий 1: Не придется зубрить и задачки решать,
И страдать из-за плохой  отметки в тетрадь,
В коридорах носится и с уроков сбегать.
Как  мечтали быстрей взрослую жизнь вы узнать!

Ведущий 2: Выпускной - этот день не забыть никогда!
Поздравления, подарки и пир до утра
Новый день — новый шаг, новый мир на заре.…Поздравляем! Удачи тебе!


Ведущий 1: Давайте же поднимем стакан с соком за ваши долгожданные аттестаты

Ведущий 2:  Впереди у наших выпускников новая взрослая жизнь, а позади — яркие, насыщенные школьные годы, которые запомнятся на всю жизнь интересными уроками, шумными переменами, веселыми мероприятиями, спортивными состязаниями, праздничными дискотеками, а также общением с потрясающими людьми — учителями, преподавателями. Эти годы рядом с вами, дорогие выпускники, были ваши классные руководители. За много лет они стали для вас почти вторыми мамами и папами. Сегодня мы приветствуем и приглашаем в центр зала классных руководителей выпуска 2016 года!



Выпускники берут за руку М.В и П.А и выводят в центр зала, совершают круг почета, затем садят их стулья.

Ведущий 1:  Классные мамы и папы знают все, чем живут и дышат их дети, что любят и что ненавидят, чем увлекаются и в кого влюбляются, как отдыхают и о чем разговаривают. Сейчас мы проверим как хорошо они знают своих детишек. Мы будем по очереди задавать вопросы, а вы должны дать на него ответ.

Ведущий 2: Как называют человека, который в каком-либо вопросе несведущ или новичок? Раньше говорили — чайник, а теперь… (Лузер)

Ведущий 1: Что такое тусовка? (Группа, объединенная каким-либо интересом, или мероприятие развлекательного характера)

Ведущий 2: Наивысшая степень оценки чего-либо. Взрослые говорят: здорово, прекрасно, а молодежь: ну полный… (Отпад)

Ведущий 1: Социальная сети, где общаются выпускники сейчас и будут лет через двадцать? — друзья по классу и школе? ("В Контакте" и "Одноклассники")

Ведущий 2:  Классные родители не только все знают о своих учениках, но и могут узнать их среди тысячи по голосу, походке или поступку. Хотите убедиться?

Ведущий 1: И первое с чего мы начнем это попробуем определить выпускника по почерку. У нас на ватмане написаны признания в любви своим классным руководителям. На правом ватмане для Павла Андреевича, на левом для Марины Викторовны. Всего по 3 признания. Смогут ли наши классные родители угадать, кто же это писал? Итак, внимание, барабанная дробь.

Ведущий 2:Наши классные родители блестяще справились и с этим задание. Наверное нужно задать им что-то посложнее. Как ты считаешь?

Ведущий 1: Конечно! И следующее наше задание такое. Один из ваших выпускников произнесет одну фразу, а вы по голосу должны угадать, кто эту фразу произнес.

Фразы «Здравствуйте! Можно войти». «Ау меня ручки нету». «Извините, я проспал». «мы вас никогда не забудем»

Ведущий 2: Какие же наши классные мамочки и папочки молодцы! Они прошли все испытания и доказали, что достойны носить звание «самая классная мама» и «самый классный папа». Мы дарим им медали и этот замечательный танец. Выпускники, вы можете пригласить своих учителей на танец.

Ведущий 1: Классных руководителей мы проверили, а теперь я предлагаю поиграть с теми, кто воспитал наших мега звезд. Как вы думаете кто же это?

Ведущий 2: Верно это их родители. Мы будем задавать вопросы, а вы, родители отвечайте на них.

Ведущий 1: Отвечайте честно и ничего от нас не скрывайте.



1. О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

2. Что зовет и отпускает с урока? (звонок)

3. Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)                                                                     

4. Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

5. У мушкетера были шпаги, а какое оружие есть у ученика? (линейка)

6. Самые приятные минуты в школьном расписании?  (перемена)

7. Шар, по которому в школе изучают мир? (глобус)

8. На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

10. Редкая оценка, которой никто не рад? (единица)

11. Где, кроме речки и бассейна, «плавают» школьники? (у доски)

12. Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

13.  Какой год в школе, начинается не первого января? (учебный)

14. Какой вид искусства особенно любят прогульщики? (кино)   

15. Заветная мечта и смысл жизни школьника? (каникулы)

Ведущий 2: Наши родители молодцы и самому активному родителю мы вручаем медаль «Мега-родитель»

Ведущий 1: А наши выпускники приглашают вас на танец

Ведущий 2: Мы смотрим вы все засиделись. Сейчас мы с вами сказку покажем.

Ведущий 1: Да сказку не простую, а волшебную.

Ведущий 2: К кому я подойду, тянем листочки, на которых написаны ваши персонажи.

Ведущий 1: Персонажи прошу выйти на нашу сцену.

Ведущий 2: Сказка начинается.



Действующие лица:

Василиса Перемудрая

Аватар,

Гарри Потер,

 Навигатор

Участники Дома-2    - 5-6 человек

Ведущий (читает текст)

 

Текст музыкальной сказки

Звучит 1. Заставка к сказке

- Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.

(Выходит, пританцовывая, Василиса)

Звучит 2. Отрывок Ай-яй, девчонка

- А звали ее так потому,  что особенность у нее была,

за что ни возьмется  - обязательно перемудрит.

Она так про себя и говорила

Звучит 3. А вся такая внезапная 

 -  Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке –экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»

(Выбегает Помогатор)

Звучит 4. Отрывок Помогатор

- Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.

(Идут, танцуя, паровозиком)

 Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

- Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный

(Выскакивает Аватар)

 Звучит 6. Отрывок Аватар пародия

- Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец

Звучит 7. Отрывок Барабаны

…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняа, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.  

Звучит 8. Музыка из к/ма «Аватар»

-Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора – его ждет племя». 

На уход - Звучит 9. Отрывок Земфира

- Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.

 Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

- Идут и вдруг попадают на Поляну

Под музыку выходят «Участники Дома-2»

Звучит 10. Отрывок. Пятнадцать клевых ребят

- А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала. 

 Звучит 11. Отрывок. Помоги мне

- Навигатор просто обалдел, не знал,  как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.

Звучит 12. Отрывок. Женщина я не танцую

- Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.

 На уход – Звучит 13 Отрывок Законы любви

- Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

- Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то

(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)

Звучит 14. Гарри Поттер

-  Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!».  Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке – волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался

Звучит 15. Отрывок. Кто такая Элис?

- А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват

Звучит 16. Отрывок Моя бабушка курит трубку

- Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу

Звучит 17. Битва экстрасенсов

- Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..

(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)

Звучит 18. Паровозик



Ведущий 1: Вы мне сегодня все так нравитесь. Такие все активные.

Ведущий 2: Я думаю, пришло время для очередного конкурса.

Ведущий 1: Сейчас мы проведем аукцион. В моей волшебной коробочки лежат предметы некоторых учителей. Я буду читать описание предмета, а вы должны отгадать кому принадлежит эта вещь.

Ведущий 2: Если вы угадываете, вещь переходит к ее владельцу, если нет, то остается в моей коробочке. Давайте начнем.



Экспонат №1 (ежедневник директора школы) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет в коже ______ цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса, чьи родители неоднократно вызывались в школу. Между страниц обнаружена ___________(отличительный предмет). Назовите предмет и владельца (______________).

Экспонат №2 (классный журнал и том стихов А. Ахматовой) Предмет, о котором сейчас говорится, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго бдил человек, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом, на столе которого книга со стихами русской поэтессы. Узнав, кто эта поэтесса, догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто тот учитель, который обожает талант этой поэтессы Назовите о ком и о чем речь? (__________________)

Экспонат №3 (амперметр, указка). Этим прибором - устройством для измерения не только силы тока, но и количества энергии, потраченного на изучение одной из важнейших наук, пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день, в простонародье называемой «аргументом». Что это за вещи? Как зовут учителя? (______________)

Экспонат №4 (глобус и расписание) следующий предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… С его помощью можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец. Что это за предмет и кому он принадлежит? (________________)

Экспонат №6 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны 2-х человек, владеющих в школе самым большим помещением, но все время считающим, что на двоих им его не хватает . Кто это? И что за предмет страдающий от них? (___________________)

Экспонат №7 (кисточка и карандаш) Эти экспонаты очень специфичны, являются орудием труда людей одаренных, представляют из себя палочки: с мягкой метелкой на конце и остро заточенным носом. Поводив этими предметами по поверхности листа или холста, обладатель сего может выдать на свет шедевр. Что это и кто его обладатель? (_______________)

Экспонат №8 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (_____________)

Экспонат №9 (циркуль, счетная машинка) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Кроме этого экспоната на ее уроке нам часто бывает необходим маленький плоский прибор с экранчиком, где мы можем увидеть такой долгожданный итог трудов счетных. Что за предметы и кто владелец? (_______________)

Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (_________________________)

Экспонат №11 (диск и флэшка) Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду, но без них теряется и такая необходимая всем информация. Еще хорошо, что чаще всего она есть в компьютере в ее кабинете.



Ведущий 2: Сыщики прямо, ничего от них не утаишь и не скроешь.

Ведущий 1: Мне кажется они уже устали. И поэтому я приглашаю на нашу импровизированную сцену команду выпускников и команду учителей. Количество в командах не главное, главное задор и позитив.

Ведущий 2: Все знают, что такое танцевальный батл? Отлично. Значит обойдемся без объяснений. Ученики встают напротив учителей. Для каждой команды звучит своя музыка, под которую команда должна показать на что она способна. Оценивать мы будем синхронности и оригинальность выполненных движений.

Ведущий 1: Молодцы. Победителями в этом туре объявляется команда ______________.

Ведущий 2: Проигравшая команда присаживается на свои места, а мы вызываем к себе родителей. Теперь они должны будут побороться за звание лучшего танцора.

Ведущий 1: Столько оригинальности и задора мы еще никогда не видели и потому вам присуждается звание «Зажигалочка» .

Ведущий 2: Можете присесть на свои места и немного отдохнуть.

Ведущий 1: Ну что, отдохнули? Все помнят игру музыкальная палочка?

Ведущий 2: Мы сейчас с вами поиграем в аналогичную игру, только называется она «Шкатулка поцелуев».

Ведущий 1: Как вы  понимаете, что из стен этого праздничного зала вы выйдете совсем другими людьми и шагнете совсем в другую жизнь, да и собраться вот таким составом с друзьями своего детства и юности уже вряд ли удастся. И мы подумали и решили, почему бы не дать вам возможность проявить свои чувства.

Ведущий 2: Суть игры такая. Мы пускаем коробочку, наш Антон выключает музыку и у кого коробочка осталась, открывает ее, читает имя про себя и бежит целовать того человека, который написан у него на листе. Листок в коробку обратно не кладется, а сама коробка продолжает движение по кругу.

Ведущий 1: Начнем игру

Ведущий 2: А сейчас музыкальная пауза, ди-джей музыку.

Ведущий 1: «Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Ведущий 2: Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание. Так как неизвестно, кому достанется карточка, основной текст написан в мужском роде, для девочек соответствующее окончание в скобках».

Варианты шуточных предсказаний:

(можно придумать свои)

1. Войду в состав  королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).

2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.

3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет. 

4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.

5. Стану актером  (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь  на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»

6.  Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.

7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.

8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.

9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.

10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»

11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».

12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.

14. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.

15. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.

16. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»

17. Подружиться со снежным человеком

18. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.

19. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.

 20. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий 1: дорогие выпускники, родители, учителя. Наш вечер подходит к концу. Мы надеемся, что он вам понравился.

Ведущий 2: Понравился?

Ведущий 1: мы рады, что смогли вам угодить. Но это еще не все сюрпризы на сегодня. Рядом с вашими тарелочками лежат небольшие карточки и ручки.

Ведущий 2: напишите, пожалуйста, на карточках ваше желание или вашу мечту, а затем привяжите к воздушным шарам. Сейчас мы выйдем на улицу и отпустим воздушные шары в небо.

Ведущий 1: и ваша мечта обязательно исполнится!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!