СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Международная защита прав человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Международная защита прав человека»

Обществознание. 10 класс Международная защита прав человека Михайлова Надежда Михайловна

Обществознание. 10 класс

Международная защита прав человека

Михайлова Надежда Михайловна

 Что такое права человека?     Права человека – это нормативно оформленные (т.е. представленные в виде чётко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают её свободу и являются необходимым условием её жизни, её взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Что такое права человека?

Права человека – это нормативно оформленные (т.е. представленные в виде чётко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают её свободу и являются необходимым условием её жизни, её взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Система защиты прав человека Национальный Международный Региональный Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Система защиты прав человека

Национальный

Международный

Региональный

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Национальный уровень - речь идёт о том, как можно защитить свои права, признанные международным правом, в рамках одного государства. Каждый человек, чьи права и свободы оказались нарушенными, имеет право обратиться за защитой в суд, где будет рассмотрена его жалоба. В России учреждён пост Уполномоченного по правам человека , не относящийся ни к какой ветви власти. Недавно в России учрежден пост Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.  В субъектах Федерации есть свои уполномоченные по правам человека, уполномоченные по правам ребенка. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • Национальный уровень - речь идёт о том, как можно защитить свои права, признанные международным правом, в рамках одного государства. Каждый человек, чьи права и свободы оказались нарушенными, имеет право обратиться за защитой в суд, где будет рассмотрена его жалоба.
  • В России учреждён пост Уполномоченного по правам человека , не относящийся ни к какой ветви власти.
  • Недавно в России учрежден пост Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.
  • В субъектах Федерации есть свои уполномоченные по правам человека, уполномоченные по правам ребенка.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Целями ее деятельности являются: защита и укрепление демократии и прав человека; содействие осознанию и развитию  европейской культурной самобытности; поиск совместных решений проблем, стоящих перед европейским обществом и т.д. Европейская региональная система защиты прав человека сформировалась в рамках Совета Европы. В 1949г. десятью странами - Бельгией, Великобританией, Данией, Ирландией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Францией и Швецией была создана региональная международная организация - Совет Европы. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Целями ее деятельности являются:

  • защита и укрепление демократии и прав человека;
  • содействие осознанию и развитию

европейской культурной самобытности;

  • поиск совместных решений проблем, стоящих перед европейским обществом и т.д.
  • Европейская региональная система защиты прав человека сформировалась в рамках Совета Европы.
  • В 1949г. десятью странами - Бельгией, Великобританией, Данией, Ирландией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Францией и Швецией была создана региональная международная организация - Совет Европы.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

4 ноября 1950 г. в Риме была принята Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод . (Россия ратифицировала Конвенцию в 1998 г.) Конвенция закрепляет право людей на жизнь, на справедливое судебное разбирательство в разумные сроки, право на уважение частной и семейной жизни, право на свободу слова, мысли, совести и вероисповедания, право беспрепятственно пользоваться своим имуществом, на образование, свободу передвижения и выбора места жительства. Конвенцией запрещены: пытки, телесные наказания; рабство и принудительный труд;  высылка государством своих граждан или лишение их права на въезд в это государство, а также коллективная высылка иностранцев. При Совете Европы были образованы Европейская комиссия по правам человека (1954) и Европейский суд по правам человека (1959). Эти органы наделены правом рассматривать жалобы государств или отдельных лиц. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • 4 ноября 1950 г. в Риме была принята Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод . (Россия ратифицировала Конвенцию в 1998 г.)

Конвенция закрепляет право людей на жизнь, на справедливое судебное разбирательство в разумные сроки, право на

уважение частной и семейной жизни, право на свободу слова,

мысли, совести и вероисповедания, право беспрепятственно пользоваться своим имуществом, на образование, свободу передвижения и выбора места жительства.

Конвенцией запрещены:

  • пытки, телесные наказания;
  • рабство и принудительный труд;
  • высылка государством своих граждан или лишение их права на въезд в это государство, а также коллективная высылка иностранцев.

При Совете Европы были образованы Европейская комиссия по правам человека (1954) и Европейский суд по правам

человека (1959). Эти органы наделены правом рассматривать

жалобы государств или отдельных лиц.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Европейская система защиты прав человека Совет Европы Европейская комиссия по правам человека Европейский суд по правам человека Комитет министров Совета Европы Организация по безопасности и сотрудничеству Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Европейская система защиты прав человека

Совет Европы

  • Европейская комиссия по правам человека
  • Европейский суд по правам человека
  • Комитет министров Совета Европы
  • Организация по безопасности и сотрудничеству

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Европейская система защиты прав человека Совет Европы Отстаивает ценность законов, демократии и прав человека Европейский Союз Способствует экономическому развитию Европы ОБСЕ Поддержание мирного сосуществования и защиту прав и свобод человека Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Европейская система

защиты прав человека

Совет Европы

Отстаивает ценность законов, демократии и прав человека

Европейский Союз

Способствует экономическому развитию Европы

ОБСЕ

Поддержание мирного сосуществования и защиту прав и свобод человека

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Европейский суд по правам человека Европейский суд начал свою деятельность в 1959г Он действует не по собственной инициативе, а лишь на основании обращений частных лиц, неправительственных организаций либо на основании обращения государства (межгосударственная жалоба). Европейский суд по правам человека работает на постоянной основе, а его судьи избираются сроком на шесть лет, но могут быть переизбраны. Европейский суд по правам человека защищает следующие права: на жизнь, свободу от пыток, свободу от рабства, личную свободу, законное судопроизводство, частную жизнь, свободу мысли, свободу выражения, свободу ассоциаций и на создание семьи. Страсбург, Франция. Его юрисдикция распространяется на Россию с 5 мая 1998 года. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Европейский суд по правам человека

  • Европейский суд начал свою деятельность в 1959г
  • Он действует не по собственной инициативе, а лишь на основании обращений частных лиц, неправительственных организаций либо на основании обращения государства (межгосударственная жалоба).
  • Европейский суд по правам человека работает на постоянной основе, а его судьи избираются сроком на шесть лет, но могут быть переизбраны.
  • Европейский суд по правам человека защищает следующие права: на жизнь, свободу от пыток, свободу от рабства, личную свободу, законное судопроизводство, частную жизнь, свободу мысли, свободу выражения, свободу ассоциаций и на создание семьи.

Страсбург, Франция.

Его юрисдикция распространяется на Россию с 5 мая 1998 года.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Условия подачи жалобы в ЕСПЧ заявитель исчерпал все возможности защиты прав в своем государстве заявитель является жертвой нарушения со стороны государства  заявитель в установленной форме обратился в Европейский суд не позднее 6 месяцев со времени вынесения национальными органами окончательного решения по делу  нарушены права, зафиксированные в Европейской конвенции нарушение прав произошло позже даты ратификации Конвенции государством Жалобы, направляемые в Европейский Суд, должны касаться событий, за которые несёт ответственность государственная власть. Жалобы против частных лиц и организаций Европейским Судом не принимаются к рассмотрению. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Условия подачи жалобы в ЕСПЧ

  • заявитель исчерпал все возможности защиты прав в своем государстве
  • заявитель является жертвой нарушения со стороны государства
  • заявитель в установленной форме обратился в Европейский суд не позднее 6 месяцев со времени вынесения национальными органами окончательного решения по делу
  • нарушены права, зафиксированные в Европейской конвенции
  • нарушение прав произошло позже даты ратификации Конвенции государством
  • Жалобы, направляемые в Европейский Суд, должны касаться событий, за которые несёт ответственность государственная власть. Жалобы против частных лиц и организаций Европейским Судом не принимаются к рассмотрению.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

  На международном уровне права человека защищают созданные при ООН различные институты. Крупной международной правозащитной организацией выступает и Международная амнистия, объединяющая свыше 2 млн активистов в 140 странах мира.   На хельсинкском совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г., был утвержден принцип всеобщего уважения прав человека. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • На международном уровне права человека защищают созданные при ООН различные институты. Крупной международной правозащитной организацией выступает и Международная амнистия, объединяющая свыше 2 млн активистов в 140 странах мира.
  • На хельсинкском совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г., был утвержден принцип всеобщего уважения прав человека.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Комбатанты  (1977 – дополнительный протокол) – все организованные вооружённые силы, группы и подразделения, находящиеся под командованием лица, ответственного за поведение своих подчинённых. Комбатантам разрешено применять силу, брать противника в плен, убивать вооружённого противника. Лица, находящиеся под защитой  – раненые, больные, лица, потерпевшие кораблекрушение, как из состава вооружённых сил, так и гражданских, военнопленные, интернированные гражданские лица, гражданские лица на территории противника, гражданские лица на оккупированных территориях. Субъекты международного гуманитарного права: государства;  комбатанты;  лица, находящиеся под защитой  (не комбатанты). Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
  • Комбатанты (1977 – дополнительный протокол) – все организованные вооружённые силы, группы и подразделения, находящиеся под командованием лица, ответственного за поведение своих подчинённых. Комбатантам разрешено применять силу, брать противника в плен, убивать вооружённого противника.
  • Лица, находящиеся под защитой – раненые, больные, лица, потерпевшие кораблекрушение, как из состава вооружённых сил, так и гражданских, военнопленные, интернированные гражданские лица, гражданские лица на территории противника, гражданские лица на оккупированных территориях.

Субъекты международного гуманитарного права:

  • государства;
  • комбатанты;
  • лица, находящиеся под защитой

(не комбатанты).

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международное гуманитарное право В основе международных соглашений и конвенций по правам человека лежит принцип, согласно которому определенные фундаментальные права и свободы должны соблюдаться в любой ситуации, включая вооруженные конфликты. Правила и обычаи ведения войны ГААГСКОЕ ПРАВО ЖЕНЕВСКОЕ ПРАВО Средства и методы ведения боевых действий Защита жертв войны (больных, раненых, военнопленных) Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международное гуманитарное право

В основе международных соглашений и конвенций по правам человека лежит принцип, согласно которому определенные фундаментальные права и свободы должны соблюдаться в любой ситуации, включая вооруженные конфликты.

Правила и обычаи

ведения войны

ГААГСКОЕ ПРАВО

ЖЕНЕВСКОЕ ПРАВО

Средства и методы ведения боевых действий

Защита жертв войны (больных, раненых, военнопленных)

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Запрещенные методы ведения боевых действий Вероломное убийство или ранение гражданских лиц Приказ не оставлять никого в живых Взятие заложников, убийство сложивших оружие солдат противника Использование не по назначению международных эмблем, сигналов Террор против мирного населения Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Запрещенные методы ведения боевых действий

Вероломное убийство или ранение гражданских лиц

Приказ не оставлять никого в живых

Взятие заложников, убийство сложивших оружие солдат противника

Использование не по назначению международных эмблем, сигналов

Террор против мирного населения

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Запрещенные методы ведения боевых действий Принуждение граждан противника участвовать в боевых действиях против их страны Атаки незащищенных населенных пунктов, их разграбление Разрушение объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Нападение на объекты, обозначенные эмблемой Красного креста и Красного Полумесяца Разрушение памятников и других культурных ценностей

Запрещенные методы ведения боевых действий

Принуждение граждан противника участвовать в боевых действиях против их страны

Атаки незащищенных населенных пунктов, их разграбление

Разрушение объектов жизнеобеспечения населенных пунктов

Нападение на объекты, обозначенные эмблемой Красного креста и Красного Полумесяца

Разрушение памятников и других культурных ценностей

Запрещенные средства ведения войны Удушающие, ядовитые газы и жидкости Разрывные пули Бактериологическое, токсичное и химическое оружие Мины-ловушки Оружие, поражающее осколками, невидимыми рентгеновскими лучами Зажигательное оружие Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Запрещенные средства ведения войны

Удушающие, ядовитые газы и жидкости

Разрывные пули

Бактериологическое, токсичное и химическое оружие

Мины-ловушки

Оружие, поражающее осколками, невидимыми рентгеновскими лучами

Зажигательное оружие

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организация Объединенных Наций Международная организация, созданная в 1945 году для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. 10 декабря 1948 года на третьей Генеральной Ассамблее ООН была принята «Всеобщая декларация прав человека». Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организация Объединенных Наций

Международная организация, созданная в 1945 году для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.

10 декабря 1948 года на третьей Генеральной Ассамблее ООН была принята

«Всеобщая декларация прав человека».

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организации, входящие в состав ООН Совет безопасности Совет по опеке Экономический и социальный совет Генеральная ассамблея Международный суд Секретариат Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организации, входящие в состав ООН

Совет безопасности

Совет по опеке

Экономический и социальный совет

Генеральная ассамблея

Международный суд

Секретариат

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Генеральная Ассамблея является главным совещательным, директивным и представительным органом ООН, который состоит из представителей всех государств-членов (193 государства). Зал заседания Генеральной Ассамблеи ООН Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Генеральная Ассамблея является главным совещательным, директивным и представительным органом ООН, который состоит из представителей всех государств-членов (193 государства).

Зал заседания Генеральной Ассамблеи ООН

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС) Главный орган ООН, отвечающего за координацию экономической, социальной и другой соответствующей деятельности ООН, а также специализированных учреждений и организаций. Комитет по экономическим, социальным и культурным правам Комитет по правам человека Комитет по правам ребенка Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС)

Главный орган ООН, отвечающего за координацию экономической, социальной и другой соответствующей деятельности ООН, а также специализированных учреждений и организаций.

Комитет по экономическим, социальным и культурным правам

Комитет по правам человека

Комитет по правам ребенка

Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный суд (Гаага, Нидерланды) Один из шести главных органов ООН. Разрешение споров и разногласий. Занимается вопросами территориальных и пограничных споров, незаконного применения силы, а также консультирует Совет Безопасности и другие органы ООН. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный суд (Гаага, Нидерланды)

Один из шести главных органов ООН.

Разрешение споров и разногласий. Занимается вопросами территориальных и пограничных споров, незаконного применения силы, а также консультирует Совет Безопасности и другие органы ООН.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Совет Безопасности Постоянно действующий орган ООН, на который возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности. В состав Совета входят 15 государств-членов. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Совет Безопасности

Постоянно действующий орган ООН, на который возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности. В состав Совета входят

15 государств-членов.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организации, действующие под эгидой ООН Управление Верховного комиссара ООН по правам человека Международная организация по миграции Агентство по делам беженцев Всемирная организация здравоохранения Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организации, действующие под эгидой ООН

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека

Международная организация по миграции

Агентство по делам беженцев

Всемирная организация здравоохранения

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организации, действующие под эгидой ООН Детский фонд Международная организация труда Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры Программа ООН по окружающей среде Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Организации, действующие под эгидой ООН

Детский фонд

Международная организация труда

Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры

Программа ООН по окружающей среде

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека Создана в 1993 году. Штаб квартира в Женеве Содействие и защита эффективной реализации всех прав человека; содействие международному сотрудничеству в целях соблюдения прав человека; стимулирование и координация действий в области прав человека в рамках системы ООН; оказание помощи в разработке новых стандартов в области прав человека; содействие ратификации договоров о правах человека. Эмблема  Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека

Создана в 1993 году. Штаб квартира в Женеве

  • Содействие и защита эффективной реализации всех прав человека;
  • содействие международному сотрудничеству в целях соблюдения прав человека;
  • стимулирование и координация действий в области прав человека в рамках системы ООН;
  • оказание помощи в разработке новых стандартов в области прав человека;
  • содействие ратификации договоров о правах человека.

Эмблема

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Агентство ООН по делам беженцев Координация международных усилий по защите беженцев и решение их проблем во всем мире. Защита прав и благосостояния беженцев. Обеспечение права беженцев на поиск убежища и обустройство в другой стране. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Агентство ООН по делам беженцев

  • Координация международных усилий по защите беженцев и решение их проблем во всем мире.
  • Защита прав и благосостояния беженцев.
  • Обеспечение права беженцев на поиск убежища и обустройство в другой стране.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международная организация по миграции Главные цели:  Управление миграцией, в интересах всех вовлечённых сторон;  Тесное сотрудничество с правительствами стран, представление и защита интересов людей, выбравших для себя миграцию как единственно правильное решение;  Предотвращение и борьба с феноменом торговли людьми (международное понятие «трафик»). Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международная организация по миграции

Главные цели:

  • Управление миграцией, в интересах всех вовлечённых сторон;
  • Тесное сотрудничество с правительствами стран, представление и защита интересов людей, выбравших для себя миграцию как единственно правильное решение;
  • Предотвращение и борьба с феноменом торговли людьми (международное понятие «трафик»).

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Всемирная организация здравоохранения Задачи: предоставление международных рекомендаций в области здравоохранения; установление стандартов здравоохранения; сотрудничество с правительствами стран в области усиления национальных программ здравоохранения; разработка и передача соответствующих технологий, информации и стандартов здравоохранения. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Всемирная организация здравоохранения

Задачи:

  • предоставление международных рекомендаций в области здравоохранения;
  • установление стандартов здравоохранения;
  • сотрудничество с правительствами стран в области усиления национальных программ здравоохранения;
  • разработка и передача соответствующих технологий, информации и стандартов здравоохранения.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Продовольственная  и сельскохозяйственная организация ООН Деятельность ФАО направлена на уменьшение остроты проблемы нищеты и голода в мире путем содействия развитию сельского хозяйства, улучшению питания и решения проблемы продовольственной безопасности. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН

Деятельность ФАО направлена на уменьшение остроты проблемы нищеты и голода в мире путем содействия развитию сельского хозяйства, улучшению питания и решения проблемы продовольственной безопасности.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Детский фонд (ЮНИСЕФ) Основные цели: обеспечение права каждого ребенка расти и воспитываться в семье; продвижение здорового образа жизни; создание инклюзивного общества. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Детский фонд (ЮНИСЕФ)

Основные цели:

  • обеспечение права каждого ребенка расти и воспитываться в семье;
  • продвижение здорового образа жизни;
  • создание инклюзивного общества.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международная организация труда (МОТ) Выработка международной политики и программ, направленных на поддержку основных прав человека, улучшение условий труда и жизни, расширение возможностей занятости. Увеличение охвата и эффективности социального обеспечения для всех. Укрепление социального диалога.

Международная организация труда (МОТ)

Выработка международной политики и программ, направленных на поддержку основных прав человека, улучшение условий труда и жизни, расширение возможностей занятости.

Увеличение охвата и эффективности социального обеспечения для всех.

Укрепление социального диалога.

ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) Расширение сотрудничества народов в области образования, науки и культуры. Продвижение универсального доступа к знаниям, укрепление демократических норм в сфере информации и коммуникации. Поддержка культурного разнообразия, содействие сохранению материального и нематериального культурного наследия. Развитие образования в области профилактики ВИЧ/СПИД Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)

Расширение сотрудничества народов в области образования, науки и культуры.

Продвижение универсального доступа к знаниям, укрепление демократических норм в сфере информации и коммуникации.

Поддержка культурного разнообразия, содействие сохранению материального и нематериального культурного наследия.

Развитие образования в области профилактики ВИЧ/СПИД

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) Работа ЮНЕП ведётся в следующих направлениях: Раннее предупреждение и оценка конфликтов Имплементация экологической политики Технология, производство и экономика Региональное Сотрудничество Экологическое право и Конвенции Защита окружающей среды на глобальном уровне Коммуникации и Общественная Информация Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП)

Работа ЮНЕП ведётся в следующих направлениях:

  • Раннее предупреждение и оценка конфликтов
  • Имплементация экологической политики
  • Технология, производство и экономика
  • Региональное Сотрудничество
  • Экологическое право и Конвенции
  • Защита окружающей среды на глобальном уровне
  • Коммуникации и Общественная Информация

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный уголовный трибунал (Гаага)  Был создан в 1993 г. решением Совета Безопасности ООН для судебного преследования лиц, виновных в преступных нарушениях прав человека на территории бывшей Югославии. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный уголовный трибунал (Гаага)

Был создан в 1993 г. решением Совета Безопасности ООН для судебного преследования лиц, виновных в преступных нарушениях прав человека на территории бывшей Югославии.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный уголовный суд Компетенция суда ограничена тремя видами преступлений: Геноцид   — намерение целиком или частично истребить национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. Преступления против человечества   — часть масштабного или систематического преследования, направленного против мирного населения, причём о возможном преследовании преступнику заранее было известно. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный уголовный

суд

Компетенция суда ограничена тремя видами преступлений:

Геноцид   — намерение целиком или частично истребить национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую.

Преступления против человечества  

часть масштабного или систематического преследования, направленного против мирного населения, причём о возможном преследовании преступнику заранее было известно.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный уголовный суд Военные преступления  — нарушение законов и обычаев ведения войны, регулирующих поведение вооружённых формирований во время войны и защищающих гражданское население, военнопленных, культурное достояние и др. Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Международный уголовный

суд

Военные преступления  — нарушение законов и обычаев ведения войны, регулирующих поведение вооружённых формирований во время войны и защищающих гражданское население, военнопленных, культурное достояние и др.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Домашнее задание § 29 Задание: изучите презентацию по теме, выпишите какие организации и на основе каких документов производят м/д защиту прав человека Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Домашнее задание

§ 29

Задание: изучите презентацию по теме, выпишите какие организации и на основе каких документов производят м/д защиту прав человека

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!