СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика работы с рельефно-графическими пособиями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рельефно-графические пособия – один из важнейших факторов, который, компенсируя отсутствие зрительного опыта, способствуют формированию правильных предметно-пространственных представлений об окружающем мире у детей с нарушением зрения . С помощью рельефной графики, несмотря на ее специфику и определенную условность, можно изображать любые формы, процессы и явления, выражать различные отношения: пространственные, количественные, качественные, смысловые. Овладение рельефной графикой имеет важное значение для развития у незрячих понимания эстетической ценности окружающего мира. В работе над рельефно-графическим изображением целесообразно определить те элементы. которые имеют форму известных геометрических фигур. На будущем изображении выделяются простые наиболее типичные фигуры: треугольник, четырехугольник, окружность, овал и др.. из которых и складывается изображение второй категории сложности в целом.

Просмотр содержимого документа
«Методика работы с рельефно-графическими пособиями.»

Методика работы с рельефно-графическими пособиями. Зимихина Н.Н.

Методика работы с рельефно-графическими пособиями.

Зимихина Н.Н.

Рельефно-графические пособия – один из важнейших факторов, который, компенсируя отсутствие зрительного опыта, способствуют формированию правильных предметно-пространственных представлений об окружающем мире у детей с нарушением зрения . С помощью рельефной графики, несмотря на ее специфику и определенную условность, можно изображать любые формы, процессы и явления, выражать различные отношения: пространственные, количественные, качественные, смысловые. Овладение рельефной графикой имеет важное значение для развития у незрячих понимания эстетической ценности окружающего мира. В работе над рельефно-графическим изображением целесообразно определить те элементы. которые имеют форму известных геометрических фигур. На будущем изображении выделяются простые наиболее типичные фигуры: треугольник, четырехугольник, окружность, овал и др.. из которых и складывается изображение второй категории сложности в целом.

Рельефно-графические пособия – один из важнейших факторов, который, компенсируя отсутствие зрительного опыта, способствуют формированию правильных предметно-пространственных представлений об окружающем мире у детей с нарушением зрения . С помощью рельефной графики, несмотря на ее специфику и определенную условность, можно изображать любые формы, процессы и явления, выражать различные отношения: пространственные, количественные, качественные, смысловые. Овладение рельефной графикой имеет важное значение для развития у незрячих понимания эстетической ценности окружающего мира. В работе над рельефно-графическим изображением целесообразно определить те элементы. которые имеют форму известных геометрических фигур. На будущем изображении выделяются простые наиболее типичные фигуры: треугольник, четырехугольник, окружность, овал и др.. из которых и складывается изображение второй категории сложности в целом.

«Собери по образцу» Цель : развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, закреплять представления детей о геометрических фигурах .

«Собери по образцу»

Цель : развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, закреплять представления детей о геометрических фигурах .

Графический планшет Прибор «школьник» для рисования Колодка

Графический

планшет

Прибор «школьник» для рисования

Колодка

  Цель данного занятия - упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя. Главными задачами являются уточнение и обобщение понятия «слева», «справа», «посередине»; закрепление умения определять своё место среди окружающих людей; формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги); тренировка мыслительных операций: сравнение, аналогия и обобщение; активизация словаря.

Цель данного занятия - упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя. Главными задачами являются уточнение и обобщение понятия «слева», «справа», «посередине»; закрепление умения определять своё место среди окружающих людей; формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги); тренировка мыслительных операций: сравнение, аналогия и обобщение; активизация словаря.

"Геометрический нейродорожки" (для детей от 5-7 лет). Задачи: развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания, развитие межполушарного взаимодействия и мелкой моторики.

Геоборд (математический планшет/геометрик/pin board) — доска со штырьками, к которой прилагаются резиночки, с их помощью создаются разные фигуры и рисунки. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ РАЗВИТИЯ: ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И УСИДЧИВОСТИ.

Геоборд (математический планшет/геометрик/pin board) — доска со штырьками, к которой прилагаются резиночки, с их помощью создаются разные фигуры и рисунки.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ РАЗВИТИЯ: ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И УСИДЧИВОСТИ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!