СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое пособие " Времена года"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка направлена на закрепление лексики по теме "Времена года", развитие монологической речи с использованием ранее изученной лексики по этой теме,а также развитию моторики рук и желанию дальнейшего обучения немецкому языку.

В начале урока идёт повторение 4-х времён года:Der Winter ,der Frühling, der Sommer , der Herbst 

, и  , отрабатываются звуки ,гласные и согласные при произношении немецкой лексики. 

Ребятам показывается книжка -раскладушка с картинками,на которых изображены  времена года. Под картинками имеются полоски, раскрашенные в цвета, символизирующие конкретное время года:

1.der Winter- weiß-белый;

2.Der Frühling- blau- голубой;

3.Der Sommer- grün-зелёный;

4.Der Herbst- gelb-жёлтый.

Ребята должны каждой картинке  дать краткое описание по образцу:

!. der Winter- Das  ist  der Winter ,Überall liegt der Schnee-Alees ist weiß!;

2.Der Frühling- Das  ist  der Frühling. Der Schnee taut. Die Flüsse sind blau!;

3.Der Sommer-Das ist der Sommer.Die Bäume sind bunt. Alles ist grün!;

4.Der Herbst- Das ist der Herbst. Die Bläter sind bunt: rot,gelb, braun. Aber  gelbe Blätter sind mehr!

Для закрепления каждому ребёнку выдаётся набор карточек  из 4 цветов-weiß,blau, grün,gelb. 

Дети разбиваются на две  группы для соревнования. По итогу состязания выяснится, какая группа быстрее разложит свои карточки.

Сначала ученик поднимает карточку с одним  цветом, называет его  по- немецки, время года, которому соответствует этот цвет и даёт описание картинки,как было дано в образце- за каждое правильное предложение ученик получает 1 балл.

Доска делится пополам,каждый участник  команды записывает свои имена по- немецки на доске и по оканчании ответа ученика,выставляется количество баллов , которые он заработал при ответе . 

Карточки можно выдать 4-х цветов  каждому ребёнку или каждый ребёнок вытаскивает из стопки карточек одну определённого цвета. Здесь зависит от количества человек и от уровня группы , сильная она или слабая.

Выигрывает  команда, которая  наберёт больше баллов при описании картинок.

Оцениваются все ответы. 

В конце -закрепление , что повтрили и что узнали новое на уроке.

цвета, времена года,описание картинок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!