СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический материал " Технология Ice breakers"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический материал для учителей английского языка 

Просмотр содержимого документа
«Методический материал " Технология Ice breakers"»

« Ice breakers » на уроке английского языка Ice breakers  задания, которые обеспечивают активное включение учащихся в учебный процесс, способные создать определённую языковую среду и сформировать учебную группу таким образом, чтобы все принимали активное участие в уроке.

« Ice breakers » на уроке английского языка

Ice breakers

задания, которые обеспечивают активное включение учащихся в учебный процесс, способные создать определённую языковую среду и сформировать учебную группу таким образом, чтобы все принимали активное участие в уроке.

Tell me-I forget; Show me- I remember; Involve me- I understand Скажи мне, я забуду; Покажи мне, я смогу запомнить. Позволь мне сделать это,  И это станет моим навсегда.

Tell me-I forget;

Show me- I remember;

Involve me- I understand

Скажи мне, я забуду;

Покажи мне, я смогу запомнить.

Позволь мне сделать это,

И это станет моим навсегда.

Самые эффективные способы интенсификации урока иностранного языка -игра -творчество -любопытство -самостоятельность   Активная позиция ученика

Самые эффективные способы интенсификации урока иностранного языка

-игра

-творчество

-любопытство

-самостоятельность

Активная позиция ученика

Если спрашивают не тебя… … не отключайся от работы. 1. Представь, что вопросы учителя, любого ученика , их ответы относятся к тебе лично; 2. Подумай, как бы прореагировал на сказанное ты сам. Не повторяй бездумно! 3. Скажи это (или повтори за говорящим) шёпотом, чтобы никому не мешать. Так ты сможешь тренироваться в общении весь урок!

Если спрашивают не тебя…

не отключайся от работы.

1. Представь, что вопросы учителя, любого ученика , их ответы относятся к тебе лично;

2. Подумай, как бы прореагировал на сказанное ты сам. Не повторяй бездумно!

3. Скажи это (или повтори за говорящим) шёпотом, чтобы никому не мешать.

Так ты сможешь тренироваться в общении весь урок!

Примеры задач: 1. Расскажите, как вы поступите, если захотите есть, а у вас не будет еды.  2. Мне рассказали, что ваш одноклассник отказался помочь своему дедушке и поработать в саду. Выразите своё отношение к данной ситуации.

Примеры задач:

1. Расскажите, как вы поступите, если захотите есть, а у вас не будет еды.

2. Мне рассказали, что ваш одноклассник отказался помочь своему дедушке и поработать в саду. Выразите своё отношение к данной ситуации.

Уровни самостоятельной работы учащихся - Ученик копирует действия по образцу - Ученик воспроизводит действия, материал по памяти - Ученик применяет свои знания, умения, навыки для решения задач по аналогии  с образцовыми заданиями - Ученик сам решает новые задачи.

Уровни самостоятельной работы учащихся

- Ученик копирует действия по образцу

- Ученик воспроизводит действия, материал по памяти

- Ученик применяет свои знания, умения, навыки для решения задач по аналогии с образцовыми заданиями

- Ученик сам решает новые задачи.

Стимулирование эмоциональной сферы Подключение всех органов чувств Более прочное запоминание получаемой информации

Стимулирование эмоциональной сферы

Подключение всех органов чувств

Более прочное запоминание получаемой информации

Игровые элементы на уроках - Игра «Дочки-матери», цикл уроков «Семья Гранди» - «Волшебные ворота» - «Волшебные (секретные)слова», «Волшебная фраза» (разрешается выполнить действие-физкультминутка) - загадки; стихи-диалог, грамматические структуры через стихи

Игровые элементы на уроках

- Игра «Дочки-матери», цикл уроков «Семья Гранди»

- «Волшебные ворота»

- «Волшебные (секретные)слова», «Волшебная фраза»

(разрешается выполнить действие-физкультминутка)

- загадки; стихи-диалог, грамматические структуры через стихи

- Работа в паре с буквами алфавита: У1держит в руке букву, У2 закрывает глаза, У1 пишет букву пальцем на ладони или спине У2 - хлопок- правильно, 2 хлопка- неправильно найти парное предложение  ( передвижение по классу, на карточках предложения, содержащие 2 или 3 форму гл.)

- Работа в паре с буквами алфавита: У1держит в руке букву, У2 закрывает глаза, У1 пишет букву пальцем на ладони или спине У2

- хлопок- правильно, 2 хлопка- неправильно

  • найти парное предложение

( передвижение по классу, на карточках предложения, содержащие 2 или 3 форму гл.)

- цепочка слов - сотри и восстанови - от слова к предложению - слова/ предложения- нескладушки ……………………………… ..

- цепочка слов

- сотри и восстанови

- от слова к предложению

- слова/ предложения- нескладушки

……………………………… ..

Атмосфера общения Виды общения  ролевое  личностное  учитель и ученик учитель и ученик  как как официальные партнёры речевые партнёры

Атмосфера общения

Виды общения

ролевое личностное

учитель и ученик учитель и ученик

как как

официальные партнёры речевые партнёры

 «A TOUR to LONDON.  It’s interesting to know.»   Начало урока : Let us be more sociable Let us be more friendly. And the life is wonderful When we are more active. Учитель: I wish you to be… Rules of a successful lesson:  Be….. (active) and … ( творческий )  Be … ( sociable ) and … ( friendly).  Believe in yourself!

«A TOUR to LONDON. It’s interesting to know.»

Начало урока : Let us be more sociable

Let us be more friendly.

And the life is wonderful

When we are more active.

Учитель: I wish you to be…

Rules of a successful lesson:

Be….. (active) and … ( творческий )

Be … ( sociable ) and … ( friendly). 

Believe in yourself!

 Would you like to know  what will happen to you in 10 years ?  In 10 years you’ll be ___(21), You’ll travel round the world And you’ll have fun. You’ll go to England and you’ll go to Spain. You’ll travel by car, by bus and by plane. In 10 years you’ll be a famous star. You’ll have a small dog and a very big car. You’ll buy a nice house With a swimming pool And your friends will say “ She is really cool!”

Would you like to know

what will happen to you in 10 years ?

In 10 years you’ll be ___(21),

You’ll travel round the world

And you’ll have fun.

You’ll go to England and you’ll go to Spain.

You’ll travel by car, by bus and by plane.

In 10 years you’ll be a famous star.

You’ll have a small dog

and a very big car.

You’ll buy a nice house

With a swimming pool

And your friends will say

She is really cool!”

 Создание атмосферы общения. The USA. Урок-путешествие. Let us always meet each other with a smile, for the smile is the beginning of love. Mother Teresa - Let’s begin our lesson with a smile…    Smile is one of the American features… - Another feature of the American society. They say : « Believe in Yourself » . So I wish you … Do you think it is important for a person …? Завершение урока.  Shoot for the moon. Even if you miss, you’ll land among the stars. If you have a dream… Стих-е  « Dreams »

Создание атмосферы общения.

The USA. Урок-путешествие.

Let us always meet each other with a smile, for the smile is the beginning of love. Mother Teresa

- Let’s begin our lesson with a smile…

Smile is one of the American features…

- Another feature of the American society. They say :

« Believe in Yourself » . So I wish you …

Do you think it is important for a person …?

Завершение урока.

Shoot for the moon. Even if you miss, you’ll land among the stars.

If you have a dream… Стих-е « Dreams »

Установки на уроке иностранного языка - текст/ заметка, сказка, рассказ, мнение… - выучим, повторим слова/ научимся рассказывать о… - какие глаголы выучили?/ что, о чём уже можем рассказать… - отвечать/ рассказывать.

Установки на уроке иностранного языка

- текст/ заметка, сказка, рассказ, мнение…

- выучим, повторим слова/ научимся рассказывать о…

- какие глаголы выучили?/ что, о чём уже можем рассказать…

- отвечать/ рассказывать.

Сказочная интерпретация грамматических явлений Will - глагол-призрак,  may - принцесса, которой всё разрешается; Can - ст. принц, который всё умеет; must - мл. принц, который всё должен делать или рыцарь без страха и упрёка, «сказал- отрезал»; артикль - «липучка»;  should - герцог- утончённая натура, «Всем следует делать то, что следует» ; О ugh t - развитое чувство долга. Моралист. Редко появляется при дворе.

Сказочная интерпретация грамматических явлений

Will - глагол-призрак, may - принцесса, которой всё разрешается;

Can - ст. принц, который всё умеет; must - мл. принц, который всё должен делать или рыцарь без страха и упрёка, «сказал- отрезал»; артикль - «липучка»; should - герцог- утончённая натура, «Всем следует делать то, что следует» ;

О ugh t - развитое чувство долга. Моралист. Редко появляется при дворе.

Принцип комплексности урока Каждая доза речевого материала«пропускается» через 4 вида речевой  деятельности , т. е. один и тот же речевой материал учащиеся - воспринимают на слух - читают - используют в речи - записывают

Принцип комплексности урока

Каждая доза речевого материала«пропускается» через 4 вида речевой деятельности ,

т. е. один и тот же речевой материал учащиеся

- воспринимают на слух

- читают

- используют в речи

- записывают

«Секреты» технологии  методического мастерства на уроке. 1.Установление благоприятной творческой атмосферы речевого общения – необходимое условие успешности современного урока иностранного языка. 2.Избегайте искусственного языка на уроках. Говорите естественно, обращайте внимание на реакцию собеседника. 3. Добрые взаимоотношения- единственный канал, по которому от учителя к ученику переходят добрые мысли и добрые чувства.

«Секреты» технологии методического мастерства на уроке.

1.Установление благоприятной творческой атмосферы речевого общения – необходимое условие успешности современного урока иностранного языка.

2.Избегайте искусственного языка на уроках. Говорите естественно, обращайте внимание на реакцию собеседника.

3. Добрые взаимоотношения- единственный канал, по которому от учителя к ученику переходят добрые мысли и добрые чувства.

4. Задача состоит в том, чтобы придать обучению форму общения. 5. Поддерживайте у учащихся постоянную мотивационную готовность к общению на уроке. 6. Стимулирование эмоциональной сферы ученика позволяет ему учиться с подключением всех органов чувств. Это обеспечивает более прочное запоминание информации.

4. Задача состоит в том, чтобы придать обучению форму общения.

5. Поддерживайте у учащихся постоянную мотивационную готовность к общению на уроке.

6. Стимулирование эмоциональной сферы ученика позволяет ему учиться с подключением всех органов чувств. Это обеспечивает более прочное запоминание информации.

7. Только постоянное включение изученного материала в речевую деятельность позволяет хранить его в памяти. 8. Приучайте учащихся к мысли, что они выполняют задание не ради оценки, а потому, что таково условие их успешного участия в общей работе на уроке. Настоящий урок начинается не со звонка, а с того момента, когда вспыхивает детская мысль.

7. Только постоянное включение изученного материала в речевую деятельность позволяет хранить его в памяти.

8. Приучайте учащихся к мысли, что они выполняют задание не ради оценки, а потому, что таково условие их успешного участия в общей работе на уроке.

Настоящий урок начинается не со звонка, а с того момента, когда вспыхивает детская мысль.

My Wish for Russia -Защита проектов - Организация проблемного обсуждения, развитие критического мышления, постановка речемыслительных задач через использование высказываний, стихов, иллюстраций уч-ся.  « If we wish to create peace, if we want to fight against war, we must begin with the children » Mahatma Gandhi « He who loves not his country can love nothing » G.Byron « If you do not think about the future, you cannot have one »  T. Galsworrthy

My Wish for Russia

-Защита проектов

- Организация проблемного обсуждения, развитие критического мышления, постановка речемыслительных задач через использование высказываний, стихов, иллюстраций уч-ся.

« If we wish to create peace, if we want to fight against war, we must begin with the children » Mahatma Gandhi

« He who loves not his country can love nothing » G.Byron

« If you do not think about the future, you cannot have one »

T. Galsworrthy

Dreams. Hold fast to dreams For if dreams die Life is a broken-winged bird That cannot fly. Hold fast to dreams For if dreams go Life is a barren field Frozen with snow.

Dreams.

Hold fast to dreams

For if dreams die

Life is a broken-winged bird

That cannot fly.

Hold fast to dreams

For if dreams go

Life is a barren field

Frozen with snow.

Опоры - ЛСКП (логико-смысловая карта проблемы)  «Успешный человек», «Совершенный мир»,  «Проблема отцов и детей», «Соседи по комнате» (Основной тезис-отношение к проблеме). - СК(семантическая карта) при повторении ЛЕ - Семантический блок «Дом моей мечты», «Мой день рождения», «Проблемы окружающей среды», «СМИ», «Землетрясение», «Совершенный мир»,… -ЛСС «Времена года» и др.

Опоры

- ЛСКП (логико-смысловая карта проблемы)

«Успешный человек», «Совершенный мир»,

«Проблема отцов и детей», «Соседи по комнате» (Основной тезис-отношение к проблеме).

- СК(семантическая карта) при повторении ЛЕ

- Семантический блок

«Дом моей мечты», «Мой день рождения»,

«Проблемы окружающей среды», «СМИ»,

«Землетрясение», «Совершенный мир»,…

-ЛСС «Времена года» и др.

Развитие критического мышления - Использование техники чтения jigsaw - Проблемное обсуждение на основе афоризмов, высказываний « Don’t create a screen between you and your friends », « You are the author of your own life story »,… - Восстановить логическую последовательность двух рассказов из перемешанных предложений.

Развитие критического мышления

- Использование техники чтения jigsaw

- Проблемное обсуждение на основе афоризмов, высказываний « Don’t create a screen between you and your friends », « You are the author of your own life story »,…

- Восстановить логическую последовательность двух рассказов из перемешанных предложений.

Метод проектов. Творческие задания. Be Careful with the Future. - Be a Friend to the Earth. - Напишем книгу вместе. - Создать свой имидж (своей семьи,…). Создавая эмблему, уч-ся украшают её словами, рисунками. -

Метод проектов. Творческие задания.

  • Be Careful with the Future.

- Be a Friend to the Earth.

- Напишем книгу вместе.

- Создать свой имидж (своей семьи,…). Создавая эмблему, уч-ся украшают её словами, рисунками.

-

Поэзия и грамматика  Friends  Kind and nice  Patient and loving  Like the stars in the sky.

Поэзия и грамматика

Friends

Kind and nice

Patient and loving

Like the stars in the sky.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!