СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельных внеаудиторных работ обучающихся для специальности СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов по дисциплине ОП.07 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельных внеаудиторных работ обучающихся для специальности СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов по дисциплине ОП.07 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минобразования Новосибирской области)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПЕРЕРАБОТКИ»

(ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж пищевой

промышленности и переработки»)












МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации самостоятельных внеаудиторных работ обучающихся

для специальности СПО: 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

по дисциплине ОП.07 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (далее ИТПД)

МУ СР

















Новосибирск 2022

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине ОП.07 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" разработаны на основе рабочей программы обучающихся по специальностям среднего профессионального образования (базовой подготовки) 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов и стандарта СПО.

В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;

  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Таблица 1 - Компетенции, формируемые на дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Код

Содержание компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ПК 1.1

Принимать молочное сырье на переработку.

Продолжение таблицы 1

ПК 1.2

Контролировать качество сырья.

ПК 1.3

Организовывать и проводить первичную переработку сырья в соответствии с его качеством.

ПК 2.1

Контролировать соблюдение требований к сырью при выработке цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания.

ПК 2.2

Изготавливать производственные закваски.

ПК 2.3

Вести технологические процессы производства цельномолочных продуктов

ПК 2.4

Вести технологические процессы производства жидких и пастообразных продуктов детского питания.

ПК 2.5

Контролировать качество цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания.

ПК 2.6

Обеспечивать работу оборудования для производства цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания.

ПК 3.1

Контролировать соблюдение требований к сырью при выработке различных сортов сливочного масла и напитков из пахты.

ПК 3.2

Вести технологические процессы производства различных сортов сливочного масла.

ПК 3.3

Вести технологические процессы производства напитков из пахты.

ПК 3.4

Контролировать качество сливочного масла и продуктов из пахты.

ПК 3.5

Обеспечивать работу оборудования при выработке различных сортов сливочного масла и напитков из пахты

ПК 4.1

Контролировать соблюдение требований к сырью при выработке сыра и продуктов из молочной сыворотки.

ПК 4.2

Изготавливать бактериальные закваски и растворы сычужного фермента.

ПК 4.3

Вести технологические процессы производства различных видов сыра.

ПК 4.4

Вести технологические процессы производства продуктов из молочной сыворотки.

ПК 4.5

Контролировать качество сыра и продуктов из молочной сыворотки.

ПК 4.6

Обеспечивать работу оборудования для производства различных видов сыра и продуктов из молочной сыворотки

ПК 5.1

Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 5.2

Планировать выполнение работ исполнителями

ПК 5.3

Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 5.4

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 5.5

Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.


Организация разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский колледж пищевой промышленности и переработки»


Составитель программы:

Евтющенко Ю.А., преподаватель высшей квалификационной категории

Ломанова А.Е., преподаватель высшей квалификационной категории


Согласовано:

Методист_____________________/Г.В. Векшина/



Рассмотрено и утверждено:

На заседании ПЦК Общеобразовательных, математических и общих естественнонаучных дисциплин

протокол от 31.08.2022 № 1

Председатель комиссии________________/О.М. Серова/

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6

2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТОВ 7

3 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНСПЕКТА 10

5 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РАБОТА С ТАБЛИЧНЫМ ПРОЦЕССОРОМ MICROSOFT EXCEL 12

6 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 15

7 ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ 16

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

ПРИЛОЖЕНИЯ – Образец титульного листа 18







ВВЕДЕНИЕ

Внеаудиторная самостоятельная работа — это деятельность студентов по усвоению знаний и умений, протекающая без непосредственного участия преподавателя, но направляемая им.

Внеаудиторная самостоятельная работа занимает особое место в современном образовательном пространстве и включает в себя учебную, исследовательскую деятельность, творчество во всем его разнообразии, все виды деятельности, которые должны сформировать активного гражданина и компетентного профессионала. Значение внеаудиторной работы возрастает в условиях информационного общества, быстрого устаревания информации, когда навыки и готовность к профессиональному самообразованию стали неотъемлемым признаком специалиста любой отрасли.

Настоящие методические указания предназначены для организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине УД.01 «Информатика» по специальности 19.01.14 Оператор процессов колбасного производства.

Самостоятельные работы по дисциплине предусмотрены Государственным образовательным стандартом профессионального образования, учебным планом, рабочей программой и календарным планом.

Темы самостоятельных работ предусматриваются рабочей программой учебной дисциплины и призваны расширить знания обучающихся по вопросам, которые необходимы им в будущей практической деятельности.

Методические указания содержат перечень тем для самостоятельных работ, цели изучения, указания на то, что должны знать и уметь обучающиеся после проведения самостоятельной работы, список литературы, которая понадобится обучающимся в поиске ответов по теме, вопросы для контроля, а также формы контроля

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.

В помощь студенту представлены характеристики всех типов заданий, алгоритм работы студента, критерии оценки.

Задания исследовательского вида самостоятельной работы сдаются преподавателю в электронном виде.

Алгоритм работы студента:

  1. Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируйте цель предстоящей деятельности;

  2. Подумайте и до конца осознайте, почему вы будете это делать, для чего это нужно;

  3. Оцените и проанализируйте возможные пути достижения цели;

  4. Выберите наилучший вариант, взвесив все условия;

  5. Наметьте промежуточные этапы предстоящей работы, определите время выполнения каждого этапа;

  6. Во время реализации плана постоянно контролируйте себя и свою деятельность. Корректируйте работу с учетом получаемых результатов, т. е. осуществляйте и используйте обратную связь с преподавателем;

  7. По окончании работы проанализируйте ее результаты, оцените степень их совпадения с поставленной целью.


2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТОВ

Реферат (от лат. КеГегге - докладывать, сообщать) - самостоятельно выполненная письменная работа научно-исследовательского характера по одной из актуальных теоретических или практических проблем. Реферат -своеобразная минидиссертация, это серьезный шаг в науку.

Этапы работы над рефератом

Выбор проблемы реферата. Проблема - это теоретический или практический вопрос, требующий решения. Умение увидеть острую педагогическую проблему - важный признак научного склада ума учителя. Проблему не придумывают, а обнаруживают путем глубокого анализа действительности. Проблема - это противоречие реальной жизни, это то, что действительно беспокоит учителя, что вызывает у него переживания, раздумья.

2. Формулирование темы реферата и ее осмысление. Название темы вытекает из проблемы, оно конкретизирует и детализирует ее. Между тем название - это тот маяк, на который нужно постоянно ориентироваться при написании реферата. Материал, не работающий на название реферата, из его содержания должен быть исключен.

3. Составление плана реферата. Обычно план реферата в себя включает: введение, два-три вопроса (раздела, главы, параграфа), заключение, список использованной литературы и приложения.

Во введении (1-1,5 стр.) обычно отражаются:

а) актуальность проблемы и темы реферата;

б) степень ее разработанности в имеющейся литературе;

в) цель написания реферата.

Первый вопрос реферата должен носить теоретический характер, второй и последующие - прикладной, то есть отражать опыт исследуемой проблемы. Вопросы логически и содержательно должны быть связаны друг с другом и предполагать друг друга. Каждый вопрос (раздел, параграф, глава) должен завершаться серьезными обобщениями и выводами, вытекающими из их содержания.

В заключении (1 - 1,5 стр.) излагаются главные итоги выполненного исследования; ранее сделанные выводы по вопросам и параграфам как бы поднимаются на новую теоретическую высоту.

В приложении помещаются материалы исследовательского (рабочего, справочного, вспомогательного) характера, на которые автор ссылается по тексту: например, «См. приложение №3».

Список литературы составляется с учетом требований государственного стандарта.

  1. Поиск и изучение необходимой литературы. Готовя реферат по избранной проблеме, обучающийся должен познакомиться с имеющейся литературой, где эта проблема уже получила то или иное решение. Знать основную литературу по теме реферата - первая обязанность исследователя. Изучение литературы включает в себя чтение, осмысление и конспектирование имеющихся источников. Выписки должны сопровождаться обязательными ссылками на источники (автор, название источника, страницы), а также собственными суждениями и комментариями рефератчика.

  2. Систематизация собственных исследовательских материалов. В содержании реферата непременно должен быть представлен собственный опыт в решении поставленной проблемы. Следовательно, нужно самому разобраться в этом опыте: собрать и привести в порядок свои записи, графики, таблицы, схемы и т.п., которые могут быть полезны для аргументации положений, отражаемых в реферате.

В отдельных случаях может возникнуть необходимость в проведении эксперимента, рассчитанного на определенный срок, на решение конкретной исследовательской задачи. Проведение экспериментов требует особой дополнительной подготовки.

6. Уточнение первоначального плана реферата. Необходимость в этом этапе работы возникает почти всегда, поскольку изучение литературы и обобщение результатов эксперимента постоянно расширяет и конкретизирует видение автором избранной проблемы, различных ее граней и нюансов. В итоге появляется необходимость уточнить или даже изменить название темы, или название глав, глав, разделов, параграфов, поменять их местами и т.д.

7. Написание текста реферата. Это самый ответственный и одновременно очень радостный этап работы над рефератом, поскольку носит ярко выраженный творческий характер. Автор в это время обобщает всю собранную информацию, систематизирует ее, сводит в логически связанные блоки, формулирует и прописывает собственные идеи, обобщения и выводы шлифует стиль изложения материала - письменную речь.

Важно при этом отличать собственные от мыслей авторов, заимствованных из различных литературных источников. Все ключевые цитаты должны иметь соответствующие сноски с соблюдением требований Госстандарта. Средний объем реферата - до 30 страниц печатного текста через два интервала, не считая приложений.

8. Апробация полученных результатов. Она включает в себя выступления на конференциях и иных мероприятиях с изложением основных положений своего реферата, а также опубликование полученных результатов в печати.

9.Оформление реферата. Листы реферата должны быть пронумерованы и сброшюрованы.

На титульном листе реферата указываются: полное название учебного заведения, тема реферата, фамилия автора и год написания (см. Приложение 1). На следующем листе печатается план(содержание) реферата: введение, 1-й вопрос (название), 2-й вопрос (название), заключение, список использованной литературы, приложения. В случае большого объема реферата против каждого пункта реферата указываются и страницы.



3 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНСПЕКТА

Конспект — это краткое письменное изложение чего-либо (лекции, речи, работы и т.п.). Конспект может включать в себя и план, и выписки, и цитаты, и тезисы. Конспект должен быть кратким, но в то же время полно отражать основное содержание.

  • Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля конспекта;

  • Выделите главное, составьте план;

  • Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора;

  • Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.

  • Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.

В тексте конспекта желательно приводить не только тезисные положения, но и их доказательства. При оформлении конспекта необходимо стремиться к емкости каждого предложения. Мысли автора книги следует излагать кратко, заботясь о стиле и выразительности написанного. Число дополнительных элементов конспекта должно быть логически обоснованным, записи должны распределяться в определенной последовательности, отвечающей логической структуре произведения. Для уточнения и дополнения необходимо оставлять поля.

Овладение навыками конспектирования требует от студента целеустремленности, повседневной самостоятельной работы.

Оформление конспекта. Приступая к конспектированию, следует подумать и о его оформлении. Для этого требуется указать:

  • имя автора,

  • полное название работы,

  • место и год издания,

  • страницы изучаемого произведения, чтобы можно было, руководствуясь записями, быстро отыскать в тексте нужное место.

Конспект, обычно ведется в тетрадях или на отдельных листках. Записи в тетрадях:

  • они занимают меньше места,

  • их удобно брать и носить с собой на занятия.

Рекомендуется оставлять в тетрадях поля для последующей работы над конспектом, для дополнительных записей, замечаний, пунктов плана.

Тетрадный конспект вести намного легче, чем конспектировать на листках. Однако конспект в тетради имеет и недостатки: в нем мало место для пополнения новыми сведениями, материалами, выводами, обобщениями. Конспект на отдельных листках:

  • из него удобно извлечь отдельную, понадобившуюся запись;

  • его можно быстро пополнить листками с новыми сведениями и материалами, выводами и обобщениями;

  • при подготовке выступлений лекций, докладов легко подобрать листики из различных конспектов, свести их вместе;

  • в результате конспект может стать тематическим. Недостатки конспекта на отдельных листках:

  • необходимы папки для их хранения, которые можно перепутать, рассыпать;

  • возникает также необходимость писать на них порядковый номер или какой-нибудь индекс, название конспектируемого произведения. Однако такая затрата времени окупается мобильными и удобными преимуществами.

  • Чтобы упростить и ускорить запись старайтесь максимально использовать всякого рода условные обозначения, включая и математические символы.

5 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РАБОТА С ТАБЛИЧНЫМ ПРОЦЕССОРОМ MICROSOFT EXCEL

При вводе формулы надо сперва вводить знак =, поскольку знак = является признаком формулы. При записи формул можно использовать стандартные (встроенные) функции. Каждая стандартная встроенная функция имеет свое имя.

Для удобства выбора и обращения к ним, все функции объединены в группы, называемые категориями: математические, статистические, финансовые, функции даты и времени, логические, текстовые и т.д.

Использование всех функций в формулах происходит по совершенно одинаковым правилам: Каждая функция имеет свое неповторимое (уникальное) имя.

При обращении к функции после ее имени в круглых скобках указывается список аргументов, разделенных точкой с запятой. Ввод функции в ячейку надо начинать со знака «=», а затем указать ее имя.

Принцип относительной адресации обозначает следующее: адреса ячеек, используемых в формулах, определены не абсолютно, а относительно места расположения формулы. При всяком перемещении формулы в другое место таблицы изменяются имена ячеек в формуле. В некоторых случаях оказывается необходимым отменить действие принципа относительной адресации для того, чтобы при переносе формулы адрес ячейки не изменялся (т.е. был бы не относительным, а абсолютным). В таком случае применяется приём, который называется замораживанием адреса. Для этой цели в имени ячейки употребляется символ $. Для замораживания всего адреса значок $ ставится дважды. Например: $В$2.

Для графического представления числовых данных используются диаграммы и графики. Для построения диаграммы следует: выделить диапазон данных, который будет отображены на диаграмме. (Для выделения несмежных ячеек надо удерживать нажатой клавишу CTRL, выделяемые диапазоны должны иметь одинаковую высоту, не должно быть объединенных ячеек). На вкладке Вставка и в группе Диаграммы выбрать тип создаваемой диаграммы (Гистограмма, Круговая, Линейчатая и др.). При вставке диаграмма переходит в режим редактирования и становится активна контекстная вкладка Работа с диаграммами. Эта вкладка имеет три набора инструментов для изменения диаграмм:

  • Конструктор – содержит параметры, определяющие тип диаграммы, источник данных и их упорядочивание, макеты диаграмм, а также команду Переместить диаграмму.

  • Макет – позволяет указывать свойства диаграмм, добавлять или редактировать элементы диаграммы (подписи данных и осей, добавление легенды и элементов рисования), а также выбирать параметры, связанные с трёхмерными графиками.

  • Формат – содержит опции выбора различных элементов диаграммы, присвоения стилей её графическим элементам, включая трёхмерные края, тени, фаски и пр.

В Еxcel можно создавать базы данных. База данных – это список, состоящий из одного или более столбцов.

Сортировка или упорядочивание списков значительно облегчает поиск информации. После сортировки записи отображаются в порядке, определенном значениями столбцов (по алфавиту, по возрастанию/убыванию цены и пр.). Для сортировки надо выполнить команду Данные/Сортировка, указать по какому столбцу и как сортировать.

Основное отличие фильтра от упорядочивания - это то, что во время фильтрации записи, не удовлетворяющие условиям отбора, временно скрываются (но не удаляются), в то время, как при сортировке показываются все записи списка, меняется лишь их порядок.

Фильтры бывают двух типов: обычный фильтр (его еще называют автофильтр) и расширенный фильтр. Для применения автофильтра надо выполнить команду Данные/фильтр. В столбцах списка появятся кнопки со стрелочками, нажав на которые можно настроить параметры фильтра



6 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Оценка «5» ставится, если содержание подготовленного материала соответствует теме, раскрыты и обоснованы все основные положения изучаемой проблемы, иллюстрированы примерами, фактами, отражено собственное отношение к раскрываемой проблеме.

Оценка «4» ставится, если содержание подготовленного материала соответствует теме, раскрыты и обоснованы не все основные положения изучаемой проблемы, нет иллюстраций, не полностью отражено собственное отношение к раскрываемой проблеме.

Оценка «3» ставится, если содержание подготовленного материала соответствует теме, частично раскрыты основные положения изучаемой проблемы, нет иллюстраций, не отражено собственное отношение к раскрываемой проблеме.

Оценка «2» ставится, если не раскрыта тема изучаемой проблемы.



7 ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Самостоятельная работа № 1

Подготовка реферата по теме «Основные виды информационных технологий, применяемых в профессиональной деятельности» - 4 часа

Самостоятельная работа № 2

Подготовка сообщения по теме Методы и средства сбора, обработки, хранения и передачи информации в профессиональной деятельности (по отраслям). – 4 часа

Самостоятельная работа № 3

Подготовить доклад на тему: «История развития ПК. Базовая конфигурация ПК. Устройства ввода -вывода информации.» - 4 часа

Самостоятельная работа № 4

Изучите нормативно-правовых актов на тему: «Требования к защите компьютерной информации»; «Организационные методы защиты» подготовьте доклад. – 4 часа

Самостоятельная работа № 5

Применение информационных технологий в профессиональной деятельности. –
6 часов

Самостоятельная работа № 6

Подготовка рефератов по темам: Назначение основных программных средств электронных коммуникаций. Применение средств электронных коммуникаций в профессиональной деятельности (по профилю специальности) – 10 часов

Самостоятельная работа № 7

Основные понятия и принципы работы в системе Консультант Плюс. – 6 часов



СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная

  1. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. - М., 2018.

  2. И.Г. Лесничая. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие. 2-е изд.- М. Изд-во Эксимо, 2018.

  3. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10-11 кл.-М.,2019.

  4. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. - М., 2019.

Дополнительная

  1. Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2005.

  2. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2014.

  3. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2014.

  4. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., 2014.

  5. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2014.

  6. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс.– М., 2013.

  7. Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. – М., 2013.

  8. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М., 2014.










ПРИЛОЖЕНИЯ – Образец титульного листа

Министерство образования Новосибирской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПЕРЕРАБОТКИ»






РЕФЕРАТ/СООБЩЕНИЕ/ДОКЛАД

на тему «_________________________________________________________»

по дисциплине (МДК): ______________________________________________


Специальности: _______________________________________________



Выполнил:

Студент группы

________________

________________

Проверил:

Преподаватель

ГАПОУ НСО «НКППиП»

Евтющенко Ю.А.

Ломанова А.Е.

Оценка:

________________

Дата:____________


Новосибирск, 202_ г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!