СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации к самостоятельным работам МДК 01.01 Художественное проектирование РП

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации к самостоятельным работам МДК 01.01 Художественное проектирование РП»

Управление образования и науки Липецкой области

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Липецкий техникум сервиса и дизайна»






Методические указания

к самостоятельной работе студентов

по МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта

для специальности СПО

42.02.01. Реклама.



















Липецк 2017 г.




Методические указания по организации и проведению самостоятельной работы студентов по по МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта для специальности СПО 42.02.01. Реклама.


Организация-разработчик: Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий техникум сервиса и дизайна»



Разработчик:

Юмашева Е.Е преподаватель спецдисциплин ГОБПОУ «Липецкий техникум сервиса и дизайна».


СОДЕРЖАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

4

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

5

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

11

ПРИЛОЖЕНИЯ 2

14

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

16

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

18

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

21

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

22


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы определено в соответствии с программой по литературе для студентов среднего профессионального заведения в количестве 36 часов.

Методические рекомендации предназначены для подготовки и выполнения самостоятельных научно-исследовательских работ в форме докладов, сообщений, рефератов в соответствии с ФГОС СПО и требованиями программы учебной дисциплины по специальности.

Целью методических рекомендаций является реализация требований к результатам освоения учебной дисциплины «Искусство (Мировая художественная культура), оказание помощи студентам в планировании и организации самостоятельной работы при изучении материала.

Самостоятельная работа студентов является основным способом овладения учебным материалом по данной дисциплине во внеаудиторное время. Формами самостоятельной работы студента по дисциплине являются написание докладов, рефератов, сообщений, подготовка презентации. Выполнение таких видов работ способствует формированию у студента навыков самостоятельного исследования, творчества, реализации междисциплинарных связей, повышению уровня его общекультурной подготовки, глубокому усвоению учебного материала.

Основные умения работы с учебной, научной и справочной литературой:

- умение находить нужную информацию в доступных источниках;

- умение накапливать информацию;

- умение ее осмысливать и творчески перерабатывать;

- умение представлять новую информацию;

- умение планировать свое время работы.

Работа студентов вне аудитории служит логическим продолжением аудиторных занятий. Выполнение внеаудиторных заданий способствует формированию таких необходимых качеств личности, как добросовестность, аккуратность, инициативность. Студентам предлагаются задания, подготавливающие к восприятию нового материала, или же задания, которые позволили бы закрепить изученное на уроках. Творческие работы включают элементы самостоятельного исследования, когда преподаватель создает дидактическую ситуацию, направленную на отыскивание студентами новых средств и методов решения поставленных задач.

Самостоятельной работой охвачены все разделы программы и даны рекомендации по выполнению заданий. Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы проводится инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, основные требования к результатам работы, критерии оценки.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

№ с.р.

№ Темы

Содержание самостоятельной работы

Вид деятельности студента

Кол-во часов

1

1.1.

Художественная  ценность  и  социально-психологическое  воздействие рекламы,  ее  маркетинговая, коммуникативная  и  экономическая эффективность

Подготовка реферата

6

2

1.1.

Кросс-культурные особенности международной рекламы российских товаров

Подготовка анализа, отчёта

6

3

1.1.

Художественное воплощение рекламного продукта (дизайн, режиссура производства и т. д.)


Подготовка дизайн-проекта

6

4

1.2

Знак, символ, миф в рекламе

Подготовка реферата

6

5

1.2

Факторы привлекательности рекламы в зависимости от ее средств


Подготовка реферата

6

6

1.2.

Обоснование дизайнерского решения (рекламный носитель выбирает студент, дать анализ печатной рекламной продукции)


Подготовка анализа

6

7

1.2.

Изобразительные  жанры  рекламы.  Жанр  вывески. Современные технологии оформления витрин

Подготовка реферата

6

8

1.2.

«Место рекламы и дизайна в искусстве. Основные направления дизайна. Основные виды дизайна (реферат)


Подготовка реферата

6

9

1.2.

Разработать рекламный макет буклета, плаката, проспекта вашей специальности


Подготовка дизайн-проекта

6

10

1.2.

Типологии объектов рекламного дизайна


Подготовка реферата

6

11

1.3.

Подготовить несколько проектных решений (по заранее выбранной товарной категории). Выбрать наиболее выигрышный. Обосновать почему.

Подготовка проекта

6

12

1.3.

Выполнить шрифтовую графическую композицию, образно выражающую смысл текстового содержания фразы


Рисунок с письменным описанием работы или электронная п6резентация

6

13

1.3.

Разработать концептуальное решение корпоративного стиля торгового предприятия.  


Подготовка

эскиз, письменное описание

6

14

1.3

Разработка словесного товарного знака и его графического начертания (логотипа) для торговой фирмы


Подготовка

эскиз, описание работы

6

15

1.4

Разработка фирменного стиля для торговой компании


Подготовка дизайн-проекта

6

16

1.4

Разработать  фирменное наименование товарного знака


Подготовка

эскиз, письменное описание

6

17

1.4

Разработка концептуального проекта информационно- графического рекламного комплекса (эскиз, письменное описание)

Подготовка

эскиз, описание работы

6

18

1.4

Разработка изобразительного рекламного плаката


Подготовка

эскиз, описание работы

6

19

1.5.

Разработка дизайн-проекта рекламного буклета (эскиз, описание работы)


Подготовка

эскиз, описание работы

6

20

1.5.

Разработка дизайн-проекта наружной рекламы


Подготовка

эскиз, описание работы

6

21

1.5.

Разработка дизайн-проекта упаковки товара (эскиз, описание)


Подготовка

эскиз, описание работы

6

22

1.5.

Разработка дизайн-проекта фасада торгового предприятия (эскиз, описание)


Подготовка

эскиз, описание работы

6

23

1.5.

Разработать приглашение на выставку. Разработать стенд-выставки


Подготовка

эскиз, описание работы

8

24

1.5.

Разработать рекламный плакат-пародию, постер или афишу, основываясь на любом из предложенных слоганов


Подготовка проекта

8

Всего:

148 часов

Самостоятельная работа №1.

Художественная  ценность  и  социально-психологическое  воздействие рекламы,  ее  маркетинговая, коммуникативная  и  экономическая эффективность

Задание: Подготовка реферата

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 1


Самостоятельная работа №2.

Кросс-культурные особенности международной рекламы российских товаров 

Задание: подготовка анализа рекламной видеопродукции на отечественном телевидении, отчет

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 2



Самостоятельная работа №3.

Художественное воплощение рекламного продукта (дизайн, режиссура производства и т. д.)

Задание: Подготовка реферата

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 1



Самостоятельная работа №4.

Знак, символ, миф в рекламе

Задание: Подготовка реферата

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 1



Самостоятельная работа №5.

Факторы привлекательности рекламы в зависимости от ее средств

Задание: Подготовка реферата

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 1



Самостоятельная работа №6.

Обоснование дизайнерского решения

Задание: рекламный носитель выбирает студент, дать анализ печатной рекламной продукции

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 2






Самостоятельная работа №7.

Изобразительные  жанры  рекламы.  Жанр  вывески. Современные технологии оформления витрин

Задание: Подготовка реферата

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 1




Самостоятельная работа №8.

«Место рекламы и дизайна в искусстве. Основные направления дизайна. Основные виды дизайна

Задание: Подготовка реферата

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 1




Самостоятельная работа №9.

Разработать рекламный макет буклета, плаката, проспекта вашей специальности Задание: выполнить проект макета рекламной продукции

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 3




Самостоятельная работа №10.

Типологии объектов рекламного дизайна

Задание: Подготовка реферата

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 1




Самостоятельная работа №11.

Подготовить несколько проектных решений

Задание: По заранее выбранной товарной категории выбрать наиболее выигрышный. Обосновать почему.

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 3



Самостоятельная работа №12.

Выполнить шрифтовую графическую композицию, образно выражающую смысл текстового содержания фразы

Задание: форма отчета-рисунок с письменным описанием работы или электронная презентация

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 4,5



Самостоятельная работа №13.

Разработать концептуальное решение корпоративного стиля торгового предприятия.

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5



Самостоятельная работа №14.

Разработка словесного товарного знака и его графического начертания (логотипа) для торговой фирмы

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5



Самостоятельная работа №15.

Разработка фирменного стиля для торговой компании

Задание: Подготовка дизайн-проекта

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 3



Самостоятельная работа №16.

Разработать  фирменное наименование товарного знака

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5



Самостоятельная работа №17.

Разработка концептуального проекта информационно- графического рекламного комплекса

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5




Самостоятельная работа №18.

Разработка изобразительного рекламного плаката

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5








Самостоятельная работа №19.

Разработка дизайн-проекта рекламного буклета

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5



Самостоятельная работа №20.

Разработка дизайн-проекта наружной рекламы

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5



Самостоятельная работа №21.

Разработка дизайн-проекта упаковки товара

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5




Самостоятельная работа №22.

Разработка дизайн-проекта фасада торгового предприятия

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5



Самостоятельная работа №23.

Разработать приглашение на выставку. Разработать стенд-выставки

Задание: подготовить эскиз, письменное описание

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 5



Самостоятельная работа №24.

Разработать рекламный плакат-пародию, постер или афишу, основываясь на любом из предложенных слоганов.

Задание: Подготовка проекта

Рекомендации к выполнению работы: смотри приложение 3










ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Методические указания по написанию реферата.


Реферат-это самостоятельная письменная работа студента, где раскрывается суть исследуемой проблемы; приводятся различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носит проблемно-тематический характер. Тематика рефератов, обычно определяется преподавателем, но студент может выбрать тему самостоятельно.


ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД РЕФЕРАТОМ

  1. Формулирование темы, выбор и утверждение или согласование с преподавателем темы;

  2. Подбор и изучение основных источников по теме (не менее 10-12 различных источников, причем интернет-издания должны составлять не более 40% от всего объема литературных источников).

  3. Составление библиографии.

  4. Обработка и систематизация информации. Анализ имеющейся литературы (информации) по изучаемой проблеме;

  5. Разработка плана реферата.

  6. Написание реферата, текстовое оформление работы;

  7. Публичное выступление с результатами работы.

После каждого этапа выполнения плана самостоятельной работы студенты могут обращаться за индивидуальной консультацией к преподавателю.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА РЕФЕРАТА

Титульный лист

Оглавление (в нем последовательно излагаются названия пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт)

Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемой литературы.

Основная часть (каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего).

Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации).

Список использованной литературы (в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора)

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА

Объем реферата может колебаться в пределах 5-15 печатных страниц (размер шрифта - 12-14, интервал – полуторный, выравнивание текста – по ширине, шрифт – Times New Roman, абзацный отступ – 1,25 см, поля: низ, верх -2 см, слева – 3 см, справа - 2 см). Приложения к работе не входят в ее объем.

Реферат должен быть выполнен грамотно (без орфографических и стилистических ошибок), с соблюдением культуры изложения.

Обязательно должны иметься ссылки на использованную литературу.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА

- Актуальность и новизна темы работы (при самостоятельном выборе темы).

- Соответствие содержания реферата теме.

- Глубина осмысления (проработки) материала.

- Наличие и правильность выводов;

- Полнота использования источников.

- Соответствие оформления реферата требованиям.


ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

В особом внимании нуждается оформление списка использованных источников или литературы, который является составной частью реферата, доклада или курсовой работы. Этот список помещается в конце работы, после раздела "Заключение".

Например: Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура: учебник для 10 класса [Электронный ресурс]. – М.: Академия, 2008.


ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

При написании рефератов и курсовых работ студенту приходится обращаться к цитированию работ различных авторов. В этом случае необходимо оформлять ссылку на тот или иной источник.

Кроме соблюдения основных правил цитирования (нельзя вырывать фразы из текста, искажать его произвольными сокращениями, цитату необходимо брать в кавычки и т. п.) сле­дует также обратить внимание на точное указание источников цитат.

Существуют различные способы указания источников цитат в зависимости от характера работы. В рефератах и курсовых работах, как правило, используются внутритекстовые ссылки, которые оформляются в квадратных скобках с указанием номера источника по списку литературы и номера цитируемой страницы. Например: [5, С.21]



Образец оформления титульного листа




Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

техникум технологии и сервиса

в селе Большое Нагаткино






Р Е Ф Е Р А Т (шрифт 18)


по дисциплине__________________________________

(шрифт 16)


на тему________________________________________

(шрифт 16)


Выполнил(а)
студент(ка)________________
группа ___________________
Проверила
преподаватель Юмашева Е.Е.
(шрифт 14)
Оценка _________________




Липецк

2018 (шрифт 14)





ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методические указания по написанию анализа

Анализ действенности рекламы является из-за ее особого значения и высокой стоимости относительно самостоятельной частью исследования маркетинга.

Выделяют две большие области исследования рекламы:

1. Анализ носителей рекламы — средств массовой информации.

2. Анализ средств рекламы.

Носители рекламы изучаются с точки зрения их способности донести рекламу до целевой группы. Заказчиками таких исследований являются издательства, радио- и телевизионные компании. Их интересует, например, число читателей или зрителей, их демографические и социальные характеристики, различия их потребителей и потребителей других средств массовой информации и т.д. Эта информация затем представляется предприятиям, размещающим рекламу.

Анализ средств рекламы подразделяется на:

- предварительный прогноз успеха;

- контроль успеха, предназначенный для исследования того, достигла ли реклама поставленных целей и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.

Поскольку создание и распространение рекламы дорогостоящее мероприятие, необходимо еще до опубликования иметь информацию о шансах на успех. Отправным пунктом является созданное средство рекламы — объявление, рекламный щит, плакат и т.д. Измерить можно только относительное наличие преимуществ, так как нормативных данных о действии рекламы нет. Недостатками этого метода является то, что не определяется эффект многократного воздействия и не учитывается обстановка, которая будет окружать рекламу в реальности.

Выделяются субъективные и объективные методы предварительного прогноза успеха.

Субъективные методы делятся на:

• опрос экспертов — метод не репрезентативен для целевой группы. Потребитель может, например, вообще не понять рекламу, которая была одобрена экспертами;

• опрос потребителей — существует опасность, что из-за приверженности к привычным схемам будут отклонены новые идеи, которые могли бы привлечь повышенное внимание.

Объективные методы можно подразделить (по направлениям переработки информации при восприятии рекламы потребителями) на исследования:

1) процесс восприятия информации;

2) активизация информации;

3) способность информации вызывать доверие;

4) степень понимания текстов.



ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Методические указания по работе с макетом,проектом.

Макетирование– один из главных методов художественной проектной деятельности – процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. В широком смысле слова макет есть воплощенная идея информационного сообщения, включающего в себя различные элементы, «обремененные» тем или иным смыслом.

1. Постановка задачи (сделать рекламную листовку/ брошюру/ каталог/ модуль для печати в журнале).

2. Разработка идеи оригинал-макета, как бы это могло быть, в 3-4 эскизах. Для создания оригинал-макетов используются следующие основные программы: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign...

3. Выбор наиболее понравившегося эскиза или идеи для будущего макета листовки/ брошюры/ каталога/ рекламной страницы в журнале.

4. Внесение необходимых изменений в выбранный эскиз, разработка полноценного макета, написание рекламного текста.

5. Оценка результата и обсуждение внесения изменений.

6. Окончательная доработка оригинал-макета.

7. Конвертация в наиболее удобный для печати формат.

8. Обсуждение результатов работы и дальнейших путей сотрудничества.



Этапы проектирования:

1. Техническое задание: анкетирование, обмеры, функциональное зонирование, фотофиксация.
2. Планировочное решение.
3. Детальный дизайн: геометрия, материалы, работа со смежниками.
4. Визуализация и светодизайн.
5. Рабочая документация.
6. Комплектация: ведомости материалов, оборудования.

Технические требования к дизайну оригинал-макета.Для изготовления качественной полиграфической продукции еще на стадии разработки дизайна необходимо придерживаться следующих общих правил.

1. Наличие в тексте черного цвета или в тонких линиях других красок, кроме черной, заведомо приводит к раздвоению, троению текста. Это, как правило, получается при переводе объектов из цветовой модели RGB в цветовую модель CMYK, поэтому черный текст должен иметь следующие параметры в цветовой модели CMYK: 0,0,0,100; также избегайте в тексте и линиях цветов, состоящих из четырех красок, ведь все можно преобразовать всегда в три краски CMY. С такими объектами, как текст, векторная графика, необходимо работать только в векторных программах и не использовать Photoshop.

К оригинальным размерам конечного продукта необходимо добавить по 2 мм с каждой стороны под обрез, т.е. если оригинальные размеры продукта 450 х 600 мм, то в файле оригинал-макет должен находиться в размерах 454 х 604 мм.

2. Иллюстрации. Растровые изображения для высококачественной полиграфии должны быть предоставлены только в цветовом CMYK с разрешением 300-450 dpi. Если разрешение изображения меньше, то его качество при офсетной печати не будет соответствовать ожиданиям заказчика, т.е. картинка будет выглядеть гораздо хуже. Изображения не должны содержать альфа-каналов и представлять собой единый склеенный слой в формате tiff или eps. Растровые изображения с низким разрешением, отснятые некачественными цифровыми камерами либо втянутые из Интернета, на фотовыводе могут вести себя непредсказуемо: появляются ненужные точки и очень тонкие линии, которые не предусмотрены дизайном конечного продукта.

Все шрифты, используемые при разработке и подготовке оригинал-макета к печати, должны быть переведены в кривые. Не допускается присутствие шрифтов в eps-файлах.

При использовании в макете спеццветов необходимо указывать номер цвета по шкале Pantone либо приложить образец цвета, а при оформлении заказа выбрать номер цвета по шкале Pantone.



ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Методические указания к оформлению презентаций.

В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.

Оформление слайдов:


Стиль

Соблюдайте единый стиль оформления.
Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

Фон

Для фона предпочтительны холодные тона 


Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.
Для фона и текста используйте контрастные цвета.


Анимационные эффекты

Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.


Представление информации:


Содержание информации

Используйте короткие слова и предложения.
Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
Заголовки должны привлекать внимание аудитории.


Расположение информации на странице

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.


Шрифты

Для заголовков – не менее 24.
Для информации не менее 18.
Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).


Способы выделения информации

Следует использовать:
рамки; границы, заливку;штриховку, стрелки;рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. 


Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.
Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.


Виды слайдов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:с текстом;с таблицами;с диаграммами.


Критерии оценивания презентации

Критерии оценивания презентаций складываются из требований к их созданию.


Название критерия


Оцениваемые параметры


Тема презентации

Соответствие темы программе учебного предмета, раздела 

Дидактические и методические цели и задачи презентации

Соответствие целей поставленной теме 
Достижение поставленных целей и задач 

Выделение основных идей презентации 

 

Соответствие целям и задачам
Содержание умозаключений
Вызывают ли интерес у аудитории
Количество (рекомендуется для запоминания аудиторией не более 4-5)

Содержание

Достоверная информация об исторических справках и текущих событиях  
Все заключения подтверждены достоверными источниками
Язык изложения материала понятен аудитории
Актуальность, точность и полезность содержания


Подбор информации для создания проекта – презентации 

 

Графические иллюстрации для презентации
Статистика
Диаграммы и графики 
Ресурсы Интернет
Примеры 
Сравнения 
Цитаты и т.д. 


Заключение 

 

Яркое высказывание - переход к заключению 
Повторение основных целей и задач выступления 
Выводы
Подведение итогов 
Короткое и запоминающееся высказывание в конце 


Дизайн презентации 

 

Шрифт (читаемость)
Корректно ли выбран цвет (фона, шрифта, заголовков)
Элементы анимации


Техническая часть

Грамматика
Подходящий словарь
Наличие ошибок правописания и опечаток





ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Методические указания к работе над рисунками и эскизами

Рисунок – основа, на которую опирается вся творческая деятельность современного дизайнера. Графическим языком визуализируются мысли дизайнера, фиксируются идеи, идет обмен информацией.

Эскиз — это предварительный поисковый набросок задуманного изделия. Ознакомившись с аналогами и уяснив себе свой вариант изделия, можно делать первые приближенные эскизы внешнего вида изделия с целью добиться в дальнейшем наиболее совершенной внешней формы и художественного облика.




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основные источники

Для преподавателей

  1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. -  М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. -328 с.

  2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009.-407 с.

  3. Капран В. И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 240 с.

  4. Мудров А. Н. Основы рекламы.- М.: Магистр, 2009.- 387 с.

  5. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие.- М.: Эксмо, 2010.- 240 с.

  6. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы.-М.: Изд-во Эксмо, 2009.-320 с.

  7. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 239 с.

  8. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010.- 352 с.

  9. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. М.: Экономистъ, 2010.

  10. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. Пособие.- М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2010.- 256 с.

  11. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения.- СПб.: Питер, 2013.- 512 с.

  12. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 335 с.

  13. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. -М.: Изд. торг. корп. «Дашков и К», 2009.

  14. Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения.- СПб.: Питер, 2013.-304 с.

Для студентов

  1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. -328 с.

  2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009.-407 с.

  3. Капран В. И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 240 с.

  4. Мудров А. Н. Основы рекламы.- М.: Магистр, 2009.- 387 с.

  5. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие.- М.: Эксмо, 2010.- 240 с.

  6. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы.-М.: Изд-во Эксмо, 2009.-320 с.

  7. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 239 с.

  8. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010.- 352 с.

  9. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. М.: Экономистъ, 2010.

  10. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. Пособие.- М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2010.- 256 с.

  11. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 335 с.

  12. Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Разработка и технологии производства рекламного продукта. -М.: Изд. торг. корп. «Дашков и К», 2009.

Дополнительные источники

Для преподавателей

  1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-288 с.

  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 практическое приложение, Спб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд.дом «Бизнес-Пресса, 2010 г., 406 с.

  3. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. -Спб.: Питер, 2010.- 160 с.

  4. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие.- М.: Эксмо, 2009.- 352 с.

  5. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учеб. пособие.- М.: Издательство «Омега-Л», 2011.- 256 с.

Для студентов

  1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-288 с.

  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 практическое приложение, Спб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд.дом «Бизнес-Пресса, 2010 г., 406 с.

  3. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. -Спб.: Питер, 2010.- 160 с.

  4. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие.- М.: Эксмо, 2009.- 352 с.

  5. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учеб. пособие.- М.: Издательство «Омега-Л», 2011.- 256 с.

Отечественные журналы:

  1. Журнал «Event-маркетинг»

  2. Журнал «Новости рекламы»

  3. Журнал "Время рекламы"

  4. Журнал «НАРУЖКА»

  5. Журнал "Рекламные идеи"

  6. Журнал "Мир этикетки"

  7. Журнал "Реклама. Теория и практика"

  8. Журнал "Рекламодатель"

  9. Журнал "Практика Рекламы"

Интернет ресурсы:

  1. www.sostav.ru

  2. www.advertology.ru

  3. www.adme.ru

  4. www.advesti.ru



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!