Просмотр содержимого документа
«Методическая цепочка 1"Учусь"»
Методическая цепочка «Учу-учусь» по теме «Географическая широта».
I.Учу каждого.
1. Обучение с опорой схему учитель чертит в тетрадь.
Северная широта - территория, расположенная к северу от экватора.
Южная широта-территория, расположенная к югу от экватора.
2.Способы определения географической широты. 1. Найти географический объект на карте. 2. Определить в каком направлении от экватора находится этот объект. 3. Определить широту параллели, на которой находится этот объект. 4. Записать полученный результат: …º (северной), (южной) широты..
Вопросник для обученного учителем.
1. Что такое географическая широта?
2. Что такое северная широта?
3. Что такое северная широта?
4. Как определить географическую широту?
II. Работа в парах.
Первичное закрепление во внешней речи. -Я предлагаю вам задание на тренировку. Постарайтесь выполнить его, проговаривая друг другу, каждый шаг ваших действий. Полученный результат запишите в тетрадь. 1. Определить, по физической карте полушарий, географическую широту города Каира, озеро Байкал, река Енисей, город Красноярск, Красное море, Южная Америка, Антарктида,
III.Проверка проводится по контурным картам:Подписать на к. карте материки находящиеся в северном полушарии,материки находящиеся в южном полушарии.
1.Проверка учителем
2.Обучаю другого..