СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методическая разработка занятия по изобразительному искусству "Волшебный город"»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Методическая разработка занятия по изобразительному искусству

 "Волшебный город"»

Просмотр содержимого документа
««Методическая разработка занятия по изобразительному искусству "Волшебный город"»»

«Методическая разработка занятия по изобразительному искусству

"Волшебный город"»

Тема занятия: «Замок Волшебного города».

Цель: Дать представление обучающимся о геометрических формах и фигурах, как основы для творческой деятельности в начально-техническом моделировании.

Задачи:

1.Познакомить учащихся с геометрическими фигурами, как основной в

техническом моделировании.

2.Обобщить знания обучающихся в рисовании геометрических фигур, из которых состоит замок.

3.Развивать у детей интерес к моделированию, развить фантазию, пространственное мышление, наблюдательность, мелкую моторику, творческий потенциал.

4.Воспитывать интерес к моделированию, аккуратность, коммуникативные качества.

Время проведения занятия: 90 минут.

Форма занятия: занятие творчества.

Тип занятия: занятие формирования знаний, умений, навыков.

Изобразительный ряд: картинки с изображением сказочных замков.

Оборудование для педагога: дидактический и наглядный материал.

Оборудование для учащихся: гуашь, лист формата А-3, кисти, баночки с водой, салфетки.

Ход занятия

1.Организационный этап

1.Проверить готовность детей к работе на занятии, отметить отсутствующих, выяснить причины отсутствия.

2.Создать положительный психологический настрой на учебную деятельность и активизировать внимание.

2. Проверочный этап:

- проверить усвоение знаний предыдущего занятия.

3. Основной этап

Введение в тему. Подача нового материала.

Педагог: 

- Добрый день, ребята! Сегодня я буду для вас волшебницей, а вы мои помощники. Мы с вами совершим путешествие в сказочные миры на ковре самолете.

Педагог:

Для начала давайте познакомимся. Хорошо?

Ответы учащихся: Хорошо!

Педагог:

- У меня в руках волшебная палочка, я буду дотрагиваться до каждого из вас, а вы называете свое имя.

Педагог:

- Очень приятно, но так как мы сегодня в сказочном мире хотели бы вы иметь новые имена (педагог раздаёт героев сказок).

Ответы учащихся: Да.

Педагог:

Имена героев из сказок, но сказок не простых, а тех, события в которых действия развиваются в замках.

Учащиеся угадывают сказки, что их объединяет.

Педагог:

- Верно. Вы справились молодцы! А вы помните, на чем мы будем путешествовать?

Ответы учащихся: На ковре самолете.

Педагог:

- Посмотрите что за замок у нас внизу. Из чего он состоит?

Ответы учащихся: Из геометрических фигур.

Педагог:

- Каких?

Ответы учащихся: Плоскостных.

Педагог:

- Перечислите их. Правильно, молодцы! Прежде, чем приступить к работе, давайте сделаем зарядку.

Физкультминутка

Практическая работа учащихся.

Педагог:

- Вы наверное догадываетесь из каких фигур будем состоять наш с вами сказочный замок. У каждого из вас получится свой, неповторимый замок, который украсит наш Волшебный город. Для работы сами выберите художественные материалы.

Самостоятельная работа учащихся, во время которой педагог корректирует неточности и помогает учащимся по необходимости.

4. Контрольный этап

1.Выявить качество и уровень владения знаниями, их коррекция (вопросы и задания различной степени сложности).

Контрольный опрос:

  1. С каким новым понятием вы сегодня познакомились?

  2. Какой новый способ рисования использовали в работе?

  3. Какими художественно-творческими материалами пользовались?

5. Итоговый этап

1.Анализ и оценка успеха достижения цели.

2.Наметить перспективу следующей работы.

Выставка работ учащихся.

6.Рефлексия

Педагог:

Мне сегодня очень понравилось с вами работать. Вы были внимательными, активными, проявили свою фантазию, приобрели навыки рисования замков из геометрических фигур.

Педагог:

- Наше занятие закончено. А теперь дружно наведём порядок на рабочем месте, чтобы другим ребятам было приятно начинать работу.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!