Сценарий выпускного праздника «СТИЛЯГИ»
в подготовительной к школе группе
Фанфары начала
Ведущие:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он праздник подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Стиляжный праздник мы начинаем
В гости детей мы своих приглашаем
Встречайте поскорей к нам спешат
Веселые, задорные и классные, Стиляги первоклассные!
ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ «Я САМАЯ, ОН САМЫЙ, МЫ САМЫЕ-САМЫЕ…»
Ведущая:
1.Самая тактичная и добросовестная –
2.Самый независимый и решительный –
3.Самая независимая и предприимчивая –
4.Самая ответственная и имеющая богатое воображение –
5.Самая оригинальная и амбициозная –
6.Самый активный и ответственный –
7.Самая творческая и энергичная –
8.Самая коммуникабельная и любопытная –
9.Самый серьезный и решительный –
10.Самый целеустремленный и надежный –
11.Самый сообразительный и внимательный –
12.Самая устремленная и коммуникабельная –
13.Самый находчивый и трудолюбивый –
14.Самая независимая и усердная –
15.Самый активный и справедливый –
16.Самый оригинальный и трудолюбивый –
17.Самая честная и наблюдательная –
18.Самый оптимистичный и любознательный –
19.Самая изобретательная и самостоятельная –
20.Самая дружелюбная и модная –
21.Самый находчивый и добросовестный –
22.Самая организованная и уравновешенная –
23.Самая открытая и дружелюбная –
Педагоги представляют друг друга
СТИХИ ДЕТЕЙ
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет сегодня для скуки
И взрослые нас, конечно, поймут!
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, очень привлекательные!
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»
Вот он пришёл наш праздник выпускной
И май — волшебник, полюбуйтесь сами
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Годы сказкой пролетели,
Подросли мы, повзрослели,
Наступил прощанья час,
Скоро в школу в первый класс!
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь!
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся — не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.
Да, мы грустим — совсем немного.
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД - ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
Мы на праздник выпускной, собирались всей семьей.
Папы, мамы на нас смотрят и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?
Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Вот мы и выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.
А помните немного лет назад, как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал целый день все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соской я ходил и даже памперсы носил.
А я такое вытворял в обед за супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я кормили с ложечки меня.
А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.
??? Видеоряд – были малышами и выросли
1)Мы пришли поздравить вас: вы идёте в 1й класс!
2)В школу тоже я хочу и тянусь я к знаниям.
Не смотрите, что мала: готова я к экзаменам!
3)Мы желаем вам успехов, Пятерок много получать,
И родителей, конечно, никогда не огорчать!
4)Дорогим ребятам нашим мы напутствие даём:
Детский сад не забывайте, мы всегда вас в гости ждем!
5)Мы вас сегодня отпускаем, ведь в школу вам идти пора!
От всей души сейчас желаем успехов, радости, добра!
6)Послушны будьте, не капризны, учитесь новому всегда,
Пусть наполняют ваши жизни лишь только яркие цвета!
??? НОМЕР С МАЛЫШАМИ (отдельно или вместе?)
(ОТВЕТНОЕ СЛОВО: )
Без нас, малыши, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,
Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
По садику мы—земляки,
Мы старше. Мы- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Детсад любимый прославляйте!
??? подарок малышам (воздушный шар, раскраска, совочек с ведерком)
Звучит музыка, в зал входит Двойка, танцует, разглядывает детей.
Ведущая: Здравствуйте. Вы кто? Откуда к нам пожаловали? Представьтесь нам, пожалуйста.
Двойка: Пред –что???
Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Двойка! Глупицына – моя фамилия! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу!
Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!
Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!
Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!
Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.
Ябеда: Плохо воспитываете!
Идёт к музыкальному руководителю.
Ябеда: Плохо поёте! И танцуете тоже плохо!
Потом к родителям( зрителям)
Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Ябеда: Всё про всех я расскажу!
Всё про всех я запишу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу!
И довольная хожу!
(видит Двойку, обнимаются)
Ябеда: Маманя! Смотри, скока тут детей! Давай их в нашу школу двоечников заберем?
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумочку подложить – пусть порадуется! Учительница открывает…а оттуда лягушка такая : «Ква!!» Ну, кто хочет к нам?
(дети молчат)
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет!
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Они же наверняка ничего не умеют, алфавит и цифры не знают, считать не могут…Это же идеальные двоечники!
Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду! Вот мы сейчас покажем!
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
Игра «Веселый счет» (музыкальная)
Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро всё считать,
Можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем мы с тобой играть!
На проигрыш ведущая показывает цифру. Дети становятся в круги по … чел.
Игра «Прогулка» На полу разложены цифры 1-10, дети под музыку идут по кругу, выполняя движения. По окончании – выстраиваются в ряд от 1 до 10
Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
Ведущая: А давайте, ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто!
Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая… Детей она воспитывает, обманщица!
Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
Ведущая: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
Ведущая: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть!
Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
Задачи-шутки.
Выходят четыре выпускника. (Может эти задачи говорить ведущий)
1 ребёнок. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,
На каждой ветке по три яблока.
Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2 ребёнок. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3 ребёнок. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
4 ребёнок. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)
Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?
Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!
Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.
ИГРА С БУКВАМИ
Игра «Перестраивалка».
На 7 листках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.
Ведущая: Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Ведущая: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Ведущая: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Ведущая: Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Игра с кубиком (музыкальная)
Чтобы книги нам читать, надо буквы изучать,
Чтобы книги нам читать, надо буквы изучать!
(ребенок с кубиком внутри двигается приставным галопом под музыку)
Если букву узнаёшь, слово ты нам назовёшь! (ребенок напротив которого остановился водящий, называет слово, становится водящим)
Игра «Алфавит» (дети в хороводе под музыку передают букву)
Чтобы смог ты сам читать,
Надо буквы изучать.
Надо буквы, надо буквы,
Надо буквы изучать.
Сколько их, ты посмотри,
В алфавите тридцать три.
В алфавите, в алфавите,
В алфавите тридцать три.
(музыка останавливается, игрок называет букву и слова на неё)
Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь и танцевать! И сейчас они вам это докажут!
Мы этот праздник ждали
С волненьем много лет,
И с нотками печали,
С дипломами побед,
Мы вместе здесь последний раз,
И ждет нас школа, первый класс!
Дарил тепло нам детский сад,
Гнал все напасти в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья, подружки.
Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай
Любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нам, выпускникам!
НУЖНО ВЫБРАТЬ
ТАНЕЦ ПАРНЫЙ «БУГИ-ВУГИ»
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С ТРОСТЯМИ И ШЛЯПАМИ
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПЛАСТИНКАМИ
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?
Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…
(ходит по залу, чешет затылок) Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.
Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают! А когда они мечтают, их поддерживают самые родные и близкие люди: мама и папа.
НУЖНО ВЫБРАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ ОБА ТАНЦА
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПАПАМИ
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С МАМАМИ
Ребёнок:
Мечтателей и фантазеров,
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый,
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-стиляги нравятся! И их родители тоже крутые! Но вот не понятно мне, кто их воспитывал..
Ведущая: на этот вопрос мы можем вам ответить! Да не просто рассказать, а даже и показать!
Сотрудники(по половине строчки): Мы стесняемся, робеем, но решились выступать,
Стильный танец разучили, и хотим вам показать!
Он и весел, он и ярок, в ритме ноток озорных!
Вам понравится подарок от сотрудников своих!
СТИЛЯЖНЫЙ ФЛЕШМОБ
Двойка: Дааа…Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.
(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё-таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!
Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.
??? Дети встают в шахматном порядке для поздравления коллектива.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Заведующей нашей:
« Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!»
Методистом трудно быть
Это значит очень- очень
Надо всех детей любить.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
5. Спасибо нашей няне
За заботу и старанье
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
6. Сказать спасибо надо-
Муз. Работнику дет.сада
Она нас песни петь учила
Ходить под музыку бодрей
И танцевать нас научила,
За всё, за всё спасибо ей.
7. Спасибо, всем специалистам,
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать!
8. Знать нужно психологию,
И знать физиологию.
Английский, педагогику,
Риторику и логику!
9. Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
За витамины и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку.
11. За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки.
12.За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
« Спасибо» нашим поварам.
13. Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
Мальчик: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Девочка: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
ВАЛЬС
Дети садятся на стулья.
Звучит трогательная музыка. Ведущая выносит пластинку, к которой прикреплены разноцветные, атласные ленты. Дети встают полукругом вокруг ведущих. Каждый из детей подходит, берёт край ленты, растягивает её, так чтобы ленты спокойно свисали дугой.
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой!
Но в них всегда останется частичка нас!
От сада детского до школьного порога,
Невидимою нитью связывает нас!
Дети подходят по одному, воспитатель подает каждому край ленты.
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ НАШИ»
Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитанья,
Детство дошкольное тает как дым.
Девочки стали такие красивые,
Глаз невозможно от вас отвести.
Мальчики, взрослые все без сомненья.
Вы возмужали и вас не узнать.
А сейчас пришла пора обрезать невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. ГОТОВЫ?
Дети: Да! Три! Два! Один!
Ведущая: В добрый путь!
Звучит музыка, дети вытягивают ленту, складывают под стульчик.
Дети садятся на стулья.
Ведущая: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующему детского сада – Федотовой Анастасии Викторовне.
ВЕДУЩАЯ: А сейчас слово предоставляется нашим дорогим родителям!
Выступление родителей (сценка готова)
Ведущая: Мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника. Дорогие выпускники, вам вручат самые первые в жизни дипломы и подарки для первоклассника.
Звучат фанфары, выпускникам вручают дипломы.
Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
???Обряд отпускания детства на улице
Лопнуть большой шар с блёстками на улице
Отпустить большой шар с надписью «Детство» или название группы
Общее фото на ступеньках
18