СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Выпускной праздник "Стиляги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Выпускной праздник "Стиляги"»


Сценарий выпускного праздника «СТИЛЯГИ»

в подготовительной к школе группе


Фанфары начала

Ведущие:

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!


Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!


Стиляжный праздник мы начинаем

В гости детей мы своих приглашаем

Встречайте поскорей к нам спешат

Веселые, задорные и классные, Стиляги первоклассные!


  1. ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ «Я САМАЯ, ОН САМЫЙ, МЫ САМЫЕ-САМЫЕ…»

Ведущая:

1.Самая тактичная и добросовестная –

2.Самый независимый и решительный –

3.Самая независимая и предприимчивая –

4.Самая ответственная и имеющая богатое воображение –

5.Самая оригинальная и амбициозная –

6.Самый активный и ответственный –

7.Самая творческая и энергичная –

8.Самая коммуникабельная и любопытная –

9.Самый серьезный и решительный –

10.Самый целеустремленный и надежный –

11.Самый сообразительный и внимательный –

12.Самая устремленная и коммуникабельная –

13.Самый находчивый и трудолюбивый –

14.Самая независимая и усердная –

15.Самый активный и справедливый –

16.Самый оригинальный и трудолюбивый –

17.Самая честная и наблюдательная –

18.Самый оптимистичный и любознательный –

19.Самая изобретательная и самостоятельная –

20.Самая дружелюбная и модная –

21.Самый находчивый и добросовестный –

22.Самая организованная и уравновешенная –

23.Самая открытая и дружелюбная –

Педагоги представляют друг друга

СТИХИ ДЕТЕЙ

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет сегодня для скуки

И взрослые нас, конечно, поймут!


Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, очень привлекательные!

ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»

Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май — волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Годы сказкой пролетели,

Подросли мы, повзрослели,

Наступил прощанья час,

Скоро в школу в первый класс!

Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь!

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся — не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, уютный дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём.

Да, мы грустим — совсем немного.

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД - ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»


Мы на праздник выпускной, собирались всей семьей.

Папы, мамы на нас смотрят и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Вот мы и выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.

А помните немного лет назад, как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели ногами топать не хотели.

Я, помню, плакал целый день все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соской я ходил и даже памперсы носил.

А я такое вытворял в обед за супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я кормили с ложечки меня.

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.


??? Видеоряд – были малышами и выросли

1)Мы пришли поздравить вас: вы идёте в 1й класс!

2)В школу тоже я хочу и тянусь я к знаниям.

Не смотрите, что мала: готова я к экзаменам!

3)Мы желаем вам успехов, Пятерок много получать,

И родителей, конечно, никогда не огорчать!

4)Дорогим ребятам нашим мы напутствие даём:

Детский сад не забывайте, мы всегда вас в гости ждем!

5)Мы вас сегодня отпускаем, ведь в школу вам идти пора!

От всей души сейчас желаем успехов, радости, добра!

6)Послушны будьте, не капризны, учитесь новому всегда,

Пусть наполняют ваши жизни лишь только яркие цвета!

??? НОМЕР С МАЛЫШАМИ (отдельно или вместе?)

(ОТВЕТНОЕ СЛОВО: )

Без нас, малыши, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,

Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!

По садику мы—земляки,
Мы старше. Мы- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!

Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Детсад любимый прославляйте!

??? подарок малышам (воздушный шар, раскраска, совочек с ведерком)

Звучит музыка, в зал входит Двойка, танцует, разглядывает детей.

Ведущая: Здравствуйте. Вы кто? Откуда к нам пожаловали? Представьтесь нам, пожалуйста.

Двойка: Пред –что???

Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Двойка! Глупицына – моя фамилия! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу!

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте! И танцуете тоже плохо!

Потом к родителям( зрителям)

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

(видит Двойку, обнимаются)

Ябеда: Маманя! Смотри, скока тут детей! Давай их в нашу школу двоечников заберем?

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумочку подложить – пусть порадуется! Учительница открывает…а оттуда лягушка такая : «Ква!!» Ну, кто хочет к нам?

(дети молчат)

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет!

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Они же наверняка ничего не умеют, алфавит и цифры не знают, считать не могут…Это же идеальные двоечники!

Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду! Вот мы сейчас покажем!

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА

  1. Игра «Веселый счет» (музыкальная)

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро всё  считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

На проигрыш ведущая показывает цифру. Дети становятся в круги по … чел.

  1. Игра «Прогулка» На полу разложены цифры 1-10, дети под музыку идут по кругу, выполняя движения. По окончании – выстраиваются в ряд от 1 до 10


Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

Ведущая: А давайте, ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто!

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая… Детей она воспитывает, обманщица!

Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Задачи-шутки.

Выходят четыре выпускника. (Может эти задачи говорить ведущий)

1 ребёнок. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2 ребёнок. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3 ребёнок. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4 ребёнок. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!

Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.

ИГРА С БУКВАМИ

  1. Игра «Перестраивалка».

На 7 листках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.

Ведущая: Всех врагов победила

Богатырская — СИЛА!

Ведущая: Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

Ведущая: Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

Ведущая: Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

  1. Игра с кубиком (музыкальная)

Чтобы книги нам читать, надо буквы изучать,

Чтобы книги нам читать, надо буквы изучать!

(ребенок с кубиком внутри двигается приставным галопом под музыку)

Если букву узнаёшь, слово ты нам назовёшь! (ребенок напротив которого остановился водящий, называет слово, становится водящим)

  1. Игра «Алфавит» (дети в хороводе под музыку передают букву)

Чтобы смог ты сам читать,
Надо буквы изучать.
Надо буквы, надо буквы,
Надо буквы изучать.

Сколько их, ты посмотри,
В алфавите тридцать три.
В алфавите, в алфавите,
В алфавите тридцать три.

(музыка останавливается, игрок называет букву и слова на неё)

Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?

Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь и танцевать! И сейчас они вам это докажут!


  1. Мы этот праздник ждали

С волненьем много лет,

И с нотками печали,

С дипломами побед,

Мы вместе здесь последний раз,

И ждет нас школа, первый класс!

  1. Дарил тепло нам детский сад,

Гнал все напасти в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

  1. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

  1. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья, подружки.

  1.  Последний разок в этом праздничном зале

 В центре внимания мы побываем

 Ну что же, прощай

 Любимый наш зал

 Ты часто сюда нас на праздники звал.

  1. Итак, встречайте виновников праздника –
    Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
    От всех гостей, от пап и мам –
    Аплодисменты нам, выпускникам!

НУЖНО ВЫБРАТЬ

ТАНЕЦ ПАРНЫЙ «БУГИ-ВУГИ»

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С ТРОСТЯМИ И ШЛЯПАМИ

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПЛАСТИНКАМИ

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?

Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…

(ходит по залу, чешет затылок) Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.

 Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают! А когда они мечтают, их поддерживают самые родные и близкие люди: мама и папа.

НУЖНО ВЫБРАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ ОБА ТАНЦА

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПАПАМИ

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С МАМАМИ

Ребёнок:

Мечтателей и фантазеров,

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый,

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-стиляги нравятся! И их родители тоже крутые! Но вот не понятно мне, кто их воспитывал..

Ведущая: на этот вопрос мы можем вам ответить! Да не просто рассказать, а даже и показать!

Сотрудники(по половине строчки): Мы стесняемся, робеем, но решились выступать,

Стильный танец разучили, и хотим вам показать!

Он и весел, он и ярок, в ритме ноток озорных!

Вам понравится подарок от сотрудников своих!

СТИЛЯЖНЫЙ ФЛЕШМОБ


Двойка: Дааа…Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.

(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё-таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!

Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.

??? Дети встают в шахматном порядке для поздравления коллектива.

    1. Мы грустим, очень жаль расставаться,  

   Обещаем свой сад навещать,

   Но пора наступила прощаться

   Всем «спасибо» хотим мы сказать.

    1. Мы говорим от всей души

    Заведующей нашей:

    « Добрее вас, поверьте, нет

    И нету сада краше!»

    1. В нашей группе каждый знает-

        Методистом трудно быть

        Это значит очень- очень

        Надо всех детей любить.

    1. Неутомимые наставницы, а так же любимые воспитательницы,
      Спасибо вам за ласку и тепло,

        Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

5.  Спасибо нашей няне

        За заботу и старанье

        Чтоб группа была и чиста, и светла

        Много старанья вложила она.

 6.   Сказать спасибо надо-

Муз. Работнику дет.сада

Она нас песни петь учила

Ходить под музыку бодрей

И танцевать нас научила,

За всё, за всё спасибо ей.

7.  Спасибо, всем специалистам,

        Чтоб деток верно воспитать,

        Необходимо много знать!

8.     Знать нужно психологию,

        И знать физиологию.

        Английский, педагогику,

        Риторику и логику!

9.         Спасибо вам за упражнения,
        За бодрый дух и настроение,
        За то, что к спорту приучили,
        Здоровье наше укрепили!

  1. За витамины и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо» скажем медсестре

За доброту и ласку.

11. За то, что в белом порошке

Стирали нам простынки

За то, что чистые всегда

Салфетки и косынки.

12.За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что было вкусно нам,

« Спасибо» нашим поварам.

13. Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!


Мальчик: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
 Девочка: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
ВАЛЬС

Дети садятся на стулья. 

Звучит трогательная музыка. Ведущая  выносит пластинку, к которой прикреплены разноцветные, атласные ленты. Дети встают полукругом вокруг ведущих. Каждый из детей подходит, берёт край ленты, растягивает её, так чтобы ленты спокойно свисали дугой.

 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой!

Но в них всегда останется частичка нас!

От сада детского до школьного порога,

Невидимою нитью связывает нас!

Дети подходят по одному, воспитатель подает каждому край ленты.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ НАШИ»

Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитанья,

Детство дошкольное тает как дым.

Девочки стали такие красивые,

Глаз невозможно от вас отвести.

Мальчики, взрослые все без сомненья.

Вы возмужали и вас не узнать.


А сейчас пришла пора обрезать невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. ГОТОВЫ?

Дети: Да! Три! Два! Один!

Ведущая: В добрый путь!

Звучит музыка, дети вытягивают ленту, складывают под стульчик.

Дети садятся на стулья.

Ведущая: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующему детского сада – Федотовой Анастасии Викторовне.


ВЕДУЩАЯ: А сейчас слово предоставляется  нашим дорогим родителям!

Выступление родителей (сценка готова)

Ведущая:  Мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника. Дорогие выпускники, вам вручат самые первые в жизни дипломы и подарки для первоклассника.

Звучат фанфары, выпускникам вручают дипломы.

Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!


???Обряд отпускания детства на улице


Лопнуть большой шар с блёстками на улице

Отпустить большой шар с надписью «Детство» или название группы

Общее фото на ступеньках

18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!