№ занятия | дата | Тема занятия | Используемые ресурсы | Планируемые умения |
план | факт |
1 | 02.09 | | Введение. Техника безопасности. | | |
| | | Свойства жидкости. 11ч |
2 | 09.09 | | Как зависит объем вытесненной воды от формы тела. | Ёмкость для воды, тела одинаковой формы но разной массы, разной формы но одинаковой массы. | Личностные результаты: •сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; •самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; •мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода; Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). |
3 | 16.09 | | Измерение объёмов тел различными способами. | Ёмкость для воды, тела разной формы. Линейка. Мензурка. |
4 | 23.09 | | Плавание различных тел? | Ёмкость для воды, тела разные по форме и массе, соль, картошка. |
5 | 30.09 | | Почему в воде тела кажутся более легкими. | Ёмкость для воды, тела разные по форме и массе. Динамометр. |
6 | 07.10 | | Почему одни тела тонут, а другие нет? | Пластилин, сосуд с водой, крышка с закраинами. |
7 | 21.10 | | Плавание судов. | Видеофильм. |
8 | 04.11 | | Мастерим кораблики. | Бумага. Деревянные бруски. |
9 | 11.11 | | Явление смачивания жидкостью тел. | Листки бумаги смазанные парафином, различные куски материала смачиваемые водой и нет, перья водоплавающих птиц (гусь, утка) |
10-11 | 18.11 | | Проект. | |
12 | 25.11 | | Урок игра. Брейн-ринг | Загадки, ребусы, слайдовая презентация. |
| | | Наша атмосфера- 8ч. |
13 | 02.12 | | Атмосфера | Плакаты, слайдовая презентация. |
14 | 09.12 | | Атмосферное давление | Стакан, блюдце, свеча, шприц. Эвристическая беседа. |
15 | 16.12 | | Измеряем атмосферное давление | Барометр. |
16 | 23.12 | | Зависимость атмосферного давления от высоты. | Беседа. Презентация |
17 | 30.12 | | Влияние атмосферного давления на погоду. | Беседа .Анимационный фильм, ресурсы интернет |
18 | 13.01 | | Влияние атмосферного давления на живые организмы | Беседа .Анимационный фильм, ресурсы интернет, присоски. |
19 | 20.01 | | Влияние атмосферного давления на человека. | Беседа. Презентация. |
20 | 27.01 | | Измерение давления человека. | Тонометр. |
| | | Звук вокруг нас-14ч. |
21 | 03.02 | | Источники звуков. | Презентация, видеоролик Звуки природы. |
22 | 10.02 | | Орган слуха человека. | Беседа. Презентация. |
23 | 17.02 | | Одинаковый ли слух у животных | Беседа.Презентация. |
24 | 24.02 | | Причина возникновения звуков | Беседа, опыты (линейка, камертон, хрустальный бокал). Изготовление телефонной связи (нитка, одноразовые стаканчики). |
25. | 02.03 | | Музыкальные инструменты. | Беседа.Презентация. Инструменты. |
26 | 16.03 | | Самодельные «музыкальные» инструменты. | Бутылки, банки,нитки, дощечки и т.п. |
27 | 30.03 | | Эхо. Эхолокация. | Беседа.Презентация. |
28 | 06.04 | | Экскурсия. Звуки улицы. | Прогулка. |
29 | 13.04 | | День непослушания | Занимательные опыты «Бутылочный орган» |
30 | 20.04 | | Игра урок. Высокий и низкий тембр. | Угадай инструмент. Звуки разных инструментов. (совместно с учителем музыки). |
31 | 27.04 | | Экскурсия. Звуки природы | Поход в парк | |
32-33 | 04.05, 11.05 | | Проект | | |
34 | 18.05 | | Обобщающий урок | | |
35 | 25.05 | | Резервное время. | | |