СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка, девчата!"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия к дню 8 марта, "А ну-ка, девчата!"  Весёлые эстафеты и занимательные конкурсы. Цель проведения мероприятия -популяризация спортивно-массовой работы в школе; -развитие физических качеств; -формирование потребности в здорово образе жизни.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка, девчата!"»

«А ну-ка, девчата!» 

Цель: 

  • популяризация спортивно-массовой работы в школе;

  • развитие физических качеств;

  • формирование потребности в здоровом образе жизни.

Место проведения: спортивный зал.

Участники:  5 - 11 класс.

Награждение: команды, награждаются почетными грамотами и сладким призом.

Ход праздника

Добрый день дорогие девушки и девочки! Здравствуйте уважаемые болельщики!

Я верю, что все женщины прекрасны - 
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский - 
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.


Мы приветствуем вас на мероприятии, посвященном «8 Марта» - «А ну-ка девчата!»

Когда мы произносим эту фразу «А ну-ка девчата!», то сразу представляем себе энергичных, подтянутых, красивых девчонок, которые сидят… только на шпагате, стоят на лопатках и стремятся вверх по канату. В общем, такие девчонки мечта любой спортивной команды.

А у нас сегодня таких команд целых две. И они уже готовы выйти на площадку под ваши бурные аплодисменты. Встречайте участниц спортивного конкурса «А ну-ка девчонки!» (девушки выстраиваются, произносят название команды и девиз).

1.команда: ____________________________

2.команда: ____________________________

Что ж, приятно было познакомиться. Названия ваших команд говорят сами за себя, а нам только остается наблюдать за ходом происходящего и оценивать ваши старания, которые будут отмечены оценками.

Команды представлены и самое время, представить наших независимых судей, без которых не обходятся ни одни мероприятия. В состав судейской коллегии входят:


1. Главный судья соревнований _____________________________________________________________

2. Судья на линии ___________________________________________________________________________

3.Главный секретарь_________________________________________________________________________

Первый конкурс разминка (домашнее задание) предполагает синхронное, динамичное, качественное исполнение упражнений. Командам предстоит справиться с этим прямо сейчас.

1. РАЗМИНКА.

Девушки представляют комплекс ритмической гимнастики. Оцениваются: качество исполнения, синхронность, оригинальность.

2. ЭСТАФЕТЫ

Что ни говори, а главное преимущество девушки – хозяйственность. Чтобы прибрать свою планету вам понадобится скорость и сноровка, всё как в жизни, убери мусор.

1) «Уборка» - Это веселое состязание с пластмассовыми мячами. Для игры еще необходимы две метлы. Первые игроки должны метлой провести один мяч семь метров. На финише стоит фишка, ее-то участницы и должены обойти и вернуться в свою команду. Вторая ведет уже два пластмассовых мяча, третья - три, четвертая - четыре, пятая – пять и т.д. Это очень трудно, но увлекательно. Побеждает команда, которой удастся провести большее число мячей (2 метлы, 2 фишки, 14 пластмассовых мяча)

Мусор убрали, пора брать в руки полотёр. Очистить планету дело под силу настоящим хозяйкам.

2) «Полотёр» - у первых игроков в руках швабры, на полу - набивной мяч. По сигналу игроки катят мяч шваброй, обводят фишку и возвращаются к команде, передавая эстафету.(2 швабры, 2 «набивных» мяча, 2 фишки)

Делать сразу несколько дел: готовить, разговаривать по телефону и учить уроки могут только такие девушки, как наши. Они успевают все на свете, хотя у них всего две руки и одна голова, которая хорошо варит. Итак, наш следующий конкурс называется «Обед».

3) «Обед» - на второй половине зала, стоит коробка на стуле, в котором находятся продукты для приготовления борща. Помимо необходимых продуктов там находятся и лишние продукты. Число ингредиентов равняется количеству участников. Рядом с командой располагается кастрюля на стуле, в которой нужно приготовить борщ. По сигналу первые игроки с ракеткой в руках бегут к коробке и берут необходимый продукт, кладут его на ракетку и несут его к кастрюле. Передают ракетку следующему участнику и т.д. Каждый должен выбрать необходимый продукт для борща. Побеждает команда, которая первая принесёт продукты для борща в кастрюлю, не уранив их с ракетки

(4 стула, 2 кастрюли, 2 коробки, 2 капустины, 2 морковки, 2 свеклы, 2 картошки, 2 луковицы, 2 томат. пасты, 2 пакетика с фасолью, 2 яблока, 2 банана, 2 апельсина, 2 канфеты )

Девушки отлично справились с заданием и приготовили обед. Но успех настоящей хозяйки не столько в ингредиентах, удачно собранных в одной кастрюле, сколько в умении накрыть красивый стол. Наш следующий конкурс так и называется «Накрываем на стол».

4) «Накрываем на стол» - в руках первых игроков поднос, на подносе пластиковый стаканчик с водой. По сигналу игрок бежит до фишки, оббегает её и возвращаясь к команде передаёт эстафету (2 фишки, 2 подноса, 2 пластиковых стаканчика с водой)

Дом прибран, стол накрыт, но все же, главным украшением праздника должна стать сама хозяйка, а у неё для этого есть свои секреты. Например, колье. Это название нашего следующего конкурса.

5) «Колье» - игроки катят баскетбольный мяч обручем, держа его в руках, обводят фишку и возвращаются к команде, передавая эстафету (2 фишки, 2 обруча, 2 баскетбольных мяча)

Что ж, каждая из вас доказала своё право обладать драгоценным украшением.

А теперь нам необходимо облочить в праздничный наряд своего спутника, нам поможет командный дизайн. Все мы с вами сейчас должны стать стилистами и облачить в наряд свою модель. Следующий конкурс: «Наряд»

6) «Наряд» - юноша находиться на расстоянии 10 метров, лицом к команде. У каждого игрока команды в руках предмет одежды. По сигналу первые игроки бегут к юноше, одевают его и возвращаются к команде, передавая эстафету(2 блузки, 2 юбки, 2 сумочки, 2 шляпы, 2 пары «лабутен» или шлёпки, 2 шарфика, очки с/з - 2)

Хозяйки гостеприимного дома потрудились на славу. Нарядились, и решили повесилить гостей. И следующий конкурс: «Верхом на метле»

7) «Верхом на метле» - участницы должны пробежать дистанцию верхом на метле, при этом обойти фишки и не сбить их. Фишки расставляем через каждые 3 метра, приблизительно 5 штук. (2 метлы, 10 фишек)

Наши участницы отлично справились с заданием: прибрали в доме, накрыли на стол, развлекали гостей. В хорошей компании время пролетело незаметно и тем самым они заслужили ваших одобрительных аплодисментов и высоких оценок жюри. Пока подводятся итоги, мы проведём конкурс: «Танцевальный марафон» - танцуют все участники, учителя и все желающие (подбор музыки)

Подведение итогов.

Награждение.

Восьмое марта – Звонкий день!
Капель, Концерты, Смех…
Восьмое марта – Женский день.
Но праздник-то у всех!

С днем 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!

Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С Днем 8 Марта.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!