СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 3 классе на тему Увлекательное путешествие в мир английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия в 3 классе на тему Увлекательное путешествие в мир английского языка»

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 3 классе на тему:

"Увлекательное путешествие в мир английского языка"

Цель: Заинтересовать учащихся в изучении английского языка через увлекательные и интерактивные задания.

Задачи:

- Развивать языковые способности учащихся.

- Формирование мотивации учащихся к изучению английского языка через интерактивные задания.

- Развитие словарного запаса детей.

- Повторение/Изучение лексики "животные".

Оборудование: Карточки с английскими буквами или словами, плюшевая игрушка, ПК, мультимедийный проектор, презентация МРР, видеозапись физической минутки.

Ход внеклассного мероприятия.

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Ольга Дмитриевна.

2. Целевая установка и определение темы.

- Как вы думаете, зачем нужно изучать английский язык? (СЛАЙД №1) (Для того, чтобы путешествовать (СЛАЙД №2), знать культурные особенности англоязычных стран (СЛАЙД №3), читать литературу на английском языке (СЛАЙД №4), смотреть иностранные фильмы и мультфильмы (СЛАЙД №5))

Да, вы правы, знание английского языка очень необходимо в современном мире, они могут помочь вам в общении с людьми в разных странах, так как он является международным языком. (СЛАЙД №6)

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

(на экране видно тему "Увлекательное путешествие в мир английского языка" (СЛАЙД №7))

Сегодня вы отправитесь в увлекательное путешествие в мир английского языка, узнаете, насколько это может быть интересно. Давайте приступим.



  1. Содержательный компонент мероприятия. Коллективная деятельность.

1. Групповая работа по карточкам.

Филворд "Животные"

Сейчас у вас будет работа по парам. (СЛАЙД №8)

Я вам раздам листочки с заданием, вам нужно будет найти указанные слова на листе, всего их 15, они будут спрятаны среди английских букв. Слова располагаются по вертикали и по горизонтали, они могут быть написаны задом наперёд. Когда вы будете готовы, поднимите руку. Пример, как это должно будет выглядеть продемонстрирован на интерактивной доске. (СЛАЙД №9)

1. Поднимите руку, кто нашёл все слова.

2. Поднимите руку, кто нашёл 10 слов.

3. Поднимите руку, кто нашёл 5 слов.

4. Поднимите руку, кто нашёл 1 слово.

5. Поздравить ребят, что они хорошо справились с заданием

Вы большие молодцы, если у вас получилось найти хотя бы несколько слов.
Этот листочек вам понадобится для выполнения следующих заданий.

2. "Эстафета"

Сейчас я проведу с вами игру "Эстафета": вы будете передавать мягкую игрушку по рядам друг другу и называть любое слово на английском языке, которое вам известно, повторять предыдущие слова, которые уже называли нельзя. Если у вас возникнут трудности в выполнении задания, я вам помогу. (СЛАЙД №10)

Примечание: контролировать момент, чтобы все дети понимали названное слово. Просите перевод от детей, либо даете перевод сами

3.Физминутка. (СЛАЙД №11)

Какие вы молодцы, как много английских слов вы знаете. Ребята, вы устали? Давайте передохнем! Выйдите из-за своих столов, чтобы вы чувствовали себя свободно. Сейчас будет проигрываться видео, а вы будете повторять движения, которые в нем будут показаны.

Дети смотрят видео с музыкальным сопровождением и повторяют движения, данные в видеоряде.

https://youtu.be/rqjaFw0ES8M?feature=shared

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

I'm good! (У меня всё в порядке)

I'm great! (У меня всё отлично)

I'm wonderful! (Я замечательный)

I'm good! (У меня всё в порядке)

I'm great! (У меня всё отлично)

I'm wonderful! (Я замечательный)

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

I'm tired. (Я устал)

I'm hungry. (Я голоден)

I'm not so good. (Мне не хорошо)

I'm tired. (Я устал)

I'm hungry. (Я голоден)

I'm not so good. (Мне не хорощо)

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

Hello! Hello! Hello! How are you? (Здравствуйте! Здравствуйте! Как дела?)

Молодцы! Садитесь. А теперь, приступаем к следующему заданию.

4. Работа с интерактивной презентацией:

"Ассоциация"

На презентации вам будут показываться изображения, вам нужно будет соединить слова с соответствующими картинками. Пример: вы увидите на данном слайде две картинки и два слова, которые нужно соотнести между собой. Если вы хотите ответить – поднимайте руку. (СЛАЙД №12) На слайде видно изображение кота и рядом картинка апельсина, слова на английском написаны вразброс, слово "orange" перемещается к фотографии апельсина, а слово "cat" – к фотографии кота.

Каждый может ответить только один раз, если у кого-то не получается, то у вас есть листочек со словами (1. Филворд «Животные»), которые вы искали, он послужит подсказкой вам.

(СЛАЙД №13) 1. На слайде видно изображения жирафа, слона и попугая, английские слова написаны вразброс.

Вы видите слова, что здесь не так? найдите ошибки и исправьте их

(СЛАЙД №14) 2. На слайде видно изображения черепахи, зебры, льва, английские слова написаны вразброс.

А на этом слайде что не так?

(СЛАЙД №15) 3. На слайде видно изображения крокодила, оленя и лисы, английские слова написаны вразброс.

Кто-нибудь здесь видит ошибки?

5. «Пантомима»

Ребята, вы справились с заданием, а теперь предлагаю вам поиграть в игру "Пантомима". Правила таковы: игроку шепчет ведущий на ушко название какого-либо животного. Он начинает изображать это животное, а ребята должны угадать, что это за животное, называя свои варианты на английском языке. (СЛАЙД №16)

(dog, sheep, tortoise, cat, rabbit, cow, chicken, bird)

6. Итог мероприятия.

Наше занятие подходит к концу, нам нужно подвести итоги. (СЛАЙД №17).

Что вы сегодня узнали на уроке?

Что вам понравилось больше всего на уроке?

Вам было интересно?

Вы все большие молодцы, желаю вам интересных уроков английского, и чтобы у вас было меньше трудностей при его изучении. Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!