Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка В чем логика?»
МАОУ «Ехэ-Цакирская СОШ»
В чем логика.
(урок по истории Древнего мира)
Учитель: Аршанова И.Л.
с. Ехэ-Цакир, 2023 г.
Актуальность
Основной задачей любого педагога является развитие познавательной и мыслительной деятельности обучаемого, через положительную мотивацию к предмету. Средством к развитию мыслительной деятельности на уроках истории являются игровые методы.
- Объектом данного исследования является игровые педагогические технологии.
- Предмет исследования – особенности использования игровых технологий на уроках истории.
Игра «В чём логика?»
Игра на логику и ассоциации.
Правила игры.
В колоде 9 карточек с заданиями: на лицевой стороне – задания – картинки, а на обороте – ответ.
В игре 3 раунда, для каждого раунда – 3 карточки с заданием.
Не переворачивайте карточки!
Перед началом игры возьмите по 3 карточки каждого раунда и выложите их перед игроками в 3 стопки заданием вверх. Вам понадобится доска и мел, или бумага и ручка для подсчета баллов, секундомер, часы или таймер (каждое задание нужно выполнять за 30 секунд).
1 раунд. Чего не хватает?
1 раунд. Чего не хватает?
1 раунд. Чего не хватает?
1 раунд. Чего не хватает?
1 раунд. Чего не хватает?
1 раунд. Чего не хватает?
2 раунд. Мифы
Ответ
Миф о Древнем Риме.
2 раунд. Мифы
Ответ
Миф «Ахиллесова пята»
2 раунд. Мифы
Ответ
Миф о Дедале и Икаре.
3 раунд. Что лишнее?
3 раунд. Что лишнее?
3 раунд. Что лишнее?
Выводы
Игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. В игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие, мышление.
Игра эмоциональна по своей природе и потому способна даже самую сухую информацию оживить и сделать яркой, запоминающейся.
Благодарю за внимание!