СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока. Русский язык, 1 класс. Тема. Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннаую методическую разработку урока по русскому языку можно рекомендуется учителям начальных классов с использованием ЭО  и ДОТ

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока. Русский язык, 1 класс. Тема. Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?».»



Русский язык
Тема. Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?».
1.Блок мотивации и целеполагания.
Распределить слова в 2 столбика: КТО? ЧТО?
Карандаш, воробей, медведь, тетрадь, пенал, собака, заяц.
- Получилось выполнить задание? Почему?

    1. Определить тему и задачи урока.

2.Информационный и инструктивный блок.

2.1. Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/8089082662473273758
2.2. Письменно выполнить 2 задания ( на выбор) для самопроверки по видеоуроку, нажимая видео на паузу. При необходимости воспользуйся табличкой.

ВЫПОЛНИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ, ВКЛЮЧАЯ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ


3. Контрольный блок
3.1.Распределить слова в 2 столбика: КТО? ЧТО?
Карандаш, воробей, медведь, тетрадь, пенал, собака, заяц.

3.2. Письменно выполнить задание "Помоги Незнайке".

Заменить в словах одну букву так, чтобы они отвечали на вопрос КТО?

Капля, дверь, мак,дом.


4.Коммуникативный блок.
Выполненную работу сфотографировать и отправить личным сообщением .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!