СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме " Нахождение неизвестного слагаемого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка урока математики в 4 классе по теме " Нахождение неизвестного слагаемого" поможет эффективно провести урок.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме " Нахождение неизвестного слагаемого"»

   « Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир.»  Роджер Бэкон (Английский философ и естествоиспытатель, профессор богословия в Оксфорде. Занимался математикой, химией и физикой; в оптике разработал новые теории об увеличительных стёклах, преломлении лучей, перспективе, величине видимых предметов)

« Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир.»

Роджер Бэкон (Английский философ и естествоиспытатель, профессор богословия в Оксфорде. Занимался математикой, химией и физикой; в оптике разработал новые теории об увеличительных стёклах, преломлении лучей, перспективе, величине видимых предметов)

Объясните выражения, составленные по условию задачи   Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую– 36 км. 100-30 30+36 36-30  100-(30+36) 30:10

Объясните выражения, составленные по условию задачи

Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую– 36 км.

100-30 30+36 36-30

100-(30+36) 30:10

«Шифровка» Г 350–35 Е 810:9+45 А 450:9 · 5 А 415–150:3 Л 246+123 О 120+300:6 С 540+53 Е 70 · 4–40 М 60 · 7:2   Вычисли и расположи полученные ответы в порядке уменьшения

«Шифровка»

Г 350–35 Е 810:9+45

А 450:9 · 5 А 415–150:3

Л 246+123 О 120+300:6

С 540+53 Е 70 · 4–40

М 60 · 7:2

Вычисли и расположи полученные ответы в порядке уменьшения

«Шифровка» Г 350–35=315 Е 810:9+45=135 А 450:9 · 5=250 А 415–150:3=365 Л 246+123=369 О 120+300:6=170 С 540+53=593 Е 70 · 4–40=240 М 60 · 7:2=210 593 369 365 315 250 240 210 170 135  С Л А Г А Е М О Е

«Шифровка»

Г 350–35=315 Е 810:9+45=135

А 450:9 · 5=250 А 415–150:3=365

Л 246+123=369 О 120+300:6=170

С 540+53=593 Е 70 · 4–40=240

М 60 · 7:2=210

593 369 365 315 250 240 210 170 135

С Л А Г А Е М О Е

Заполни таблицу Слагаемое 62 Слагаемое 24 Сумма 82 170 76 120 980 75 600 380 80 900

Заполни таблицу

Слагаемое

62

Слагаемое

24

Сумма

82

170

76

120

980

75

600

380

80

900

Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного слагаемого

Найдите лишнее слово в каждом столбике слагаемое сумма уменьшаемое разность вычитаемое произведение множитель частное равенство уравнение делимое делитель

Найдите лишнее слово в каждом столбике

слагаемое сумма

уменьшаемое разность

вычитаемое произведение

множитель частное

равенство уравнение

делимое

делитель

   Уравнение – равенство с переменной, значение которой надо найти. Решите уравнения  Х+21=30 Х · 10=360  45–Х=27 540:Х=9

Уравнение – равенство с переменной, значение которой надо найти.

Решите уравнения

Х+21=30 Х · 10=360

45–Х=27 540:Х=9

Алгоритм решения уравнений Определить неизвестный компонент действий Применить правило его нахождения Выполнить действие и получить ответ Сделать проверку

Алгоритм решения уравнений

Определить неизвестный компонент действий

Применить правило его нахождения

Выполнить действие и получить ответ

Сделать проверку

 10+10+5 Х +5  =     Х +5=10+10+5 Сахар Х 10 10 5 5

10+10+5

Х +5

=

Х +5=10+10+5

Сахар

Х

10

10

5

5

Алгоритм решения уравнений Найти значение числового выражения Определить неизвестный компонент действий Применить правило его нахождения Выполнить действие и получить ответ Сделать проверку (устно или письменно)

Алгоритм решения уравнений

Найти значение числового выражения

Определить неизвестный компонент действий

Применить правило его нахождения

Выполнить действие и получить ответ

Сделать проверку (устно или письменно)

Решить уравнения  Х+15=68:2 Х+78=97+3 24+Х=79-30

Решить уравнения

Х+15=68:2 Х+78=97+3 24+Х=79-30

Рефлексия На уроке я На уроке мне Хочу отметить

Рефлексия

  • На уроке я
  • На уроке мне
  • Хочу отметить


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!