Урок №36 6-а___________6-б__________6-в______________
Тема: Сложение целых чисел.
Цель : закрепить знания учащихся о сложении целых чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками, повторить понятие модуля числа; формирование умений учащихся применять правила сложения целых чисел при решении упражнений;
Предметные:
-уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
Метапредметные:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Тип урока: формирование умений и навыков учащихся.
Оборудование: презентация, карточки с тестами.
Этапы урока:
Орг. момент.
Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Закрепление знаний учащихся. Формирование учений и навыков.Физ.минутка
Самостоятельная работа
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Ход урока.
2. С домашним заданием вы справились. Чтобы в дальнейшем не было ошибок, нужно повторить правила.
Интерактивная технология «Микрофон»
«Микрофон»
Устно
1.Как на координатной прямой, относительно нуля расположены числа –5 и 3?
2. Чему равен модуль –5? 3?
3. Назовите число противоположное числу –5; 3.
4. Сравните –5 и 3; –5 и 0; 3 и 0.
5. Сформулируйте правило сложения двух чисел с одинаковыми знаками: +5+(+1);
–16+(–3).
6. Сформулируйте правило сложения двух чисел с разными знаками: –32 +(+7);
+12+(–9).
Рассмотрим № 264( сложение нескольких чисел) рассмотрим образец, выполнить( в,г,ж)
5.
Подведение итогов,
Д.З. п. 2.4. изучить, выполнить№№264,263, 180*