СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока для 6 класса. Сложение целых чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока для 6 класса. Сложение целых чисел

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока для 6 класса. Сложение целых чисел»

Урок №36 6-а___________6-б__________6-в______________

Тема: Сложение целых чисел.

Цель :  закрепить знания учащихся о сложении целых чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками, повторить понятие модуля числа; формирование умений учащихся применять правила сложения целых чисел при решении упражнений;

Предметные:

-уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

Метапредметные:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  7. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  8. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;



  1. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Тип урока: формирование умений и навыков учащихся.

Оборудование: презентация, карточки с тестами.

Этапы урока:

  1. Орг. момент.

  2. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний

  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

  4. Закрепление знаний учащихся. Формирование учений и навыков.Физ.минутка

  5. Самостоятельная работа

  6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  7. Рефлексия (подведение итогов занятия).



Ход урока.

2. С домашним заданием вы справились. Чтобы в дальнейшем не было ошибок, нужно повторить правила.

Интерактивная технология «Микрофон»

«Микрофон»

Устно

1.Как на координатной прямой, относительно нуля расположены числа –5 и 3?

2. Чему равен модуль –5? 3?

3. Назовите число противоположное числу –5; 3.

4. Сравните –5 и 3; –5 и 0; 3 и 0.

5. Сформулируйте правило сложения двух чисел с одинаковыми знаками: +5+(+1);

–16+(–3).

6. Сформулируйте правило сложения двух чисел с разными знаками: –32 +(+7);

+12+(–9).

Рассмотрим № 264( сложение нескольких чисел) рассмотрим образец, выполнить( в,г,ж)

5.



Подведение итогов,

Д.З. п. 2.4. изучить, выполнить№№264,263, 180*




























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!