СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка учебного занятия по экономике. Это первый вводный урок, основанный на технологии развития критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока»

Визитная карточка урока Экономика

Учитель:

Давыдова Наталья Александровна

Класс:

9

Тема урока:

Банковская система РФ. Функции банков


Планируемые результаты урока

Предметные: изучат теоретический материал по теме; систематизируют полученную информацию

Метапредметные:

Межпредметные понятия: система, таблица, схема

Познавательные смогут выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; смогут объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Регулятивные получат возможность определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения

Коммуникативные научатся играть определенную роль в совместной деятельности; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации

Личностные осознают готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Тип урока:

Изучение нового материала

Используемые новые образовательные технологии:


Технология развития критического мышления

с использованием графических организаторов

Формы организации деятельности:

Парная


Средства:

Раздаточный материал

Описание деятельности учителя и учащихся по достижению образовательных результатов на уроке / Технологическая карта урока

Структурный элемент урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дид. материалы

Средства

ФОУД


Время

1

Вводный / Стадия вызова


Организационный

Создает комфортную психологическую обстановку

Проверяют готовность к уроку



И

1


Актуализация

Проводит краткий экскурс в историю банков, их значение

Слушают

Соотносят индивидуальный опыт, связанный с темой урока



Презентация

И

3


Создание проблемной ситуации

Мотивация

Акцентирует внимание на проблемах банков в государстве конца 20 века

Слушают

Осознают


Презентация

И

3

2

Основной / Осмысление


Целеполагание

Задает 1-й проблемный вопрос

Задает 2-й проблемный вопрос

Отвечают на вопросы Формулируют цель урока



И

3


Достижение планируемых результатов/ решение учебной проблемы

Предлагает текст нового материала

Рекомендует способы деятельности

Изучают материал

Текст с заданием


И, П

15


Отработка/закрепление полученных результатов

Наблюдает

Контролирует работу

Работают в парах над графическим организатором (1/2 ватман)

Инструкции к созданию графических организаторов


П

10



Заключительный / Рефлексия


Контроль выполнения учебных действий

Предлагает сформулировать ответ

Направляет, комментирует

Выступают

Демонстрируют результаты работы (кластер, таблица тонких и толстых вопросов)




П

2


Оценка образовательных результатов

Озвучивает предварительные оценки, комментирует

Осознают уровень освоенности содержания

Осознают смысл изученного



Презентация

И

3


Рефлексия

Предлагает оценить работу

Заполняют маркировочную таблицу (Знаю. Узнал. Хочу узнать)

Понимают степень личностных приращений

Осознают значимость приобретенного опыта

Инструкции


И

5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!