Методическая разработка творческого занятия по теме «Введение в технику оригами» для учащихся объединения «Начальное техническое моделирование» первого года обучения «Путешествие в Японию» / авт.-сост. Горшкова Г.М., педагог дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества» – Рязань, 2019 г.
Творческое занятие «Путешествие в Японию» проводится в форме игры-путешествия. В процессе игры вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекаясь в игровой процесс, учащиеся не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.
Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, классных руководителей, учителей технологии и может быть использована для проведения внеурочных мероприятий или творческих занятий.
Разработку рекомендуется использовать вместе с мультимедиа-презентацией и видеороликами.