СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка тестовых заданий по предмету биология

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка теста предназначена для проверки знаний у учащихся 5 класса по темам Шляпочные и Плесневые грибы.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка тестовых заданий по предмету биология»

Б-5 П.14-15 Тест «Шляпочные и Плесневые грибы».

Выбрать один верный ответ.

1.Как называется часть гриба, находящаяся под землёй?

1) тело гриба 2) грибница 3) ядерное вещество 4) росток

2.Надземная часть шляпочного гриба включает:

1) туловище, зонтик 2) ножку, шляпку 3) ручки, туловище 4) побег, шляпку

3.Какое строение шляпки имеют грибы на рисунке ниже?

1) трубчатое у всех, кроме белого гриба 2) пластинчатое у всех

3) пластинчатое у всех, кроме подосиновика 4) трубчатое у всех

4.Как у гриба правильно называется его надземная часть?

1) гриб 2) отросток 3) плодовое тело 4) мицелий

5.Грибы могут размножаться способом:

1) бесполым (клетками спор) 2) половым

3) вегетативным 4) все ответы - верны

6.Все виды грибов принято объединять в:

1) царство 2) отдел 3) семью 4) родство

7.Съедобные или несъедобные грибы представлены ниже?

1) все съедобные 2) все ядовитые

3) опята – ядовитые, остальные – съедобные

4) маслята – съедобные, остальные – ядовитые

8.Симбиоз – это:

1) процесс образования спор

2) сожительство разных организмов, приносящее пользу им обоим

3) когда грибов выросло много в лесу и ягод

4) совместное существование разных организмов, обоим приносящее вред

9.Могут появиться на продуктах питания:

1) трутовики 2) плесневые грибы 3) только сыроежки 4) любые шляпочные

10.Ножка гриба состоит из:

1) пластид 2) тонких белых нитей 3) спор 4) палочек

11.Как называются головки мукора в которых созревают споры?

1) головня 2) спорангии 3) спорангиеносцы 4) конидии

12.Одноклеточными по своему строению являются:

1) мухоморы 2) подосиновики 3) дрожжи 4) белые грибы

13. Из гриба пеницилла человек производит:

1) продукты питания и корм для животных 2) лекарственные препараты

3) одежду и обувь 4) красящие вещества

14.Мукор - это:

1) плесневый грибок 2) бактерия 3) растение 4) заболевание человека

15.В каком варианте ответа указаны правильные подписи к рисункам?

1.  2.  

3.

1) 1-мукор; 2-дрожжи; 3-пеницилл 2) 1-дрожжи; 2-пеницилл; 3-мукор

3) 1-дрожжи; 2-мукор; 3-пеницилл 4) нет правильного ответа

16.Какой вариант ответа имеет верные обозначения строения гриба?

1) 1-плодовое тело; 2-грибница; 3-споры; 4-ножка; 5-шляпка

2) 1-грибница; 2-ножка; 3-шляпка; 4-плодовое тело; 5-семечки

3) 1-плодовое тело; 2-шляпка; 3-грибница; 4-ножка; 5-споры

4) нет верного варианта

17.В зависимости от способа питания, грибы могут быть:

1) или сапротрофами, или паразитами 2) только паразитами

3) только сапротрофами 4) отсутствует верный ответ







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!